Новость Телевидение и радиовещание Украины

Добро пожаловать!

Добро пожаловать на Sat-master.org! Для того что бы скачивать файлы и отвечать в темах необходимо пройти легкую регистрацию!

Быстрая регистрация
  1. Аватар для satvitek

    satvitek Кандидат

    7,645
    2099
    2099

    Народные депутаты предлагают закодировать спутниковые каналы



    Телеканалы, которым новация не понравится, будут лишены лицензии, один из таких каналов – телеканал новостей 24, его директор поясняет, что за кодирование будут платить не только зрители, а и компании, а именно за распространение сигнала и не исключено, что и за собственную точку зрения.

     
    #1161 satvitek, 29.09.2016 07:25
  2. Аватар для satvitek

    satvitek Кандидат

    7,645
    2099
    2099

    50% квота на украинский контент на телевидении и радио нарушает нормы Европейского Союза



    Не так давно принятые правки в законодательство Украины о телевидении и радиовещании, внедряющие 50% квоты на национальный аудиовизуальный продукт (признанные, кстати, невыполнимыми), противоречат законодательству Европейского Союза.

    Такое экспертное заключение презентовали вчера в рамках отчета Совета Европы о распределении полномочий институций в сфере информационной политики и медиа в Украине. В законе, напомню, речь идет о 50% от 80-процентной евроквоты в эфире вещателей с 07:00 до 22:00, но этого уточнения в заключении, судя по всему, нет.

     
    #1162 satvitek, 29.09.2016 07:37
  3. Аватар для satvitek

    satvitek Кандидат

    7,645
    2099
    2099

    С «Интера» ушла еще одна журналистка



    Телевидение и радиовещание Украины
    Что-то не везет телеканалу «Интер» в последнее время - то Роман Бочкала распрощается с вещателем, то Людмила Задорожная. Теперь же ряды журналистов, покинувших канал, пополнила и Елена Механик, проработавшая там пять лет.

    Как рассказала Елена в комментарии «Детектору медиа», следующим местом ее работы станет «Радио Свобода».
     
    #1163 satvitek, 29.09.2016 07:41
  4. Аватар для satvitek

    satvitek Кандидат

    7,645
    2099
    2099

    ZIK признал президента ФК «Карпаты» Дыминского своим владельцем.



    Телеканал ZIK подал в Национальный совет по телевидению и радиовещанию заявление о том, что к связанным лицам входит львовский бизнесмен, почетный президент футбольного клуба «Карпаты», бывший народный депутат Петр Дыминский.

    Об этом сообщил на сегодняшнем заседании глава регулятора Юрий Артеменко.
    "Мы это приветствуем", - отметил он.
    Заявление было подано вчера, 28 сентября. По словам Артеменко, этот вопрос, скорее всего, будет рассмотрен на следующем заседании Нацсовета.
    Напомним, ранее в интервью «5 каналу» Юрий Артеменко говорил о том, что, по его информации, телеканалом ZIK владеет Дыминский, хотя сам канал не указывает этого в своей структуре собственности.
     
    #1164 satvitek, 29.09.2016 21:17
  5. Аватар для satvitek

    satvitek Кандидат

    7,645
    2099
    2099

    Нацсовет запретил российские каналы Соmedy TV, «Наш футбол» и «Карусель»



    Нацсовет по телевидению и радиовещанию изъял из Перечня иностранных программ, содержание которых отвечает требованиям Европейской конвенции о трансграничном телевидении и украинскому законодательству, три российских канала Соmedy TV, «Наш футбол» и «Карусель».

    Как сообщает пресс-служба регулятора, такое решение было принято по результатам мониторинга иностранных телеканалов, вещающих в Украине.

     
    #1165 satvitek, 29.09.2016 21:21
  6. Аватар для mpelion

    mpelion Супер-модератор
    Супер модератор

    45,875
    63461
    63471

    Владелец телеканала «112 Украина» попросил политического убежища за рубежом



    Владелец телеканала "112 Украина" Андрей Подщипков просит политического убежища в Бельгии.

    Сам А.Подщипков сообщил, что еще с начала текущего года он находится в стадии оформления политического убежища, поводом для которого стало "политическое давление в Украине".
     
    #1166 mpelion, 30.09.2016 11:43
  7. Аватар для 123123123123

    123123123123 Модератор
    Модератор

    7,505
    10413
    10510

    Государственные телерадиовещатели Украины попросят увеличения бюджета



    Национальная телерадиокомпания Украины (НТКУ) и Госкомтелерадио страны планируют запросить увеличение финансирования ПАО "Национальная общественная телекомпания Украины" (НОТУ) до уровня в 0,2% прошлогодних бюджетных расходов. Изначально на эти цели была заложена сумма почти в 1,2 млрд грн, однако в проекте госбюджета на 2017 год запланировано только 748 млн. При этом, как сообщает радио Медианяня, только на зарплаты шести тысяч работников, которые войдут в НОТУ, уйдет 700 млн грн.

    Издание отмечает, что НТКУ просила практически вдвое большую запланированной сумму финансирования – около 2,2 млрд грн. Также в рамках перехода на общественное вещание компания будет просить у правительства льготы на НДС и налог на прибыль в 2017 году. Средняя зарплата сотрудников НОТУ, однако, должна вырасти по сравнению с зарплатами НТКУ – 6,6 тысяч гривен вместо 4,2 тысяч.

    Напомним, на Украине принят был закон, упрощающий создание общественного телевидения после того, как странна взяла на себя обязательства перед Советом Европы относительно преобразования государственных телерадиокомпаний в каналы общественного вещания, соответствующие европейским стандартам. В начале апреля 2015 года президент Петр Порошенко подписал закон о создании в стране общественного телевидения и радиовещания, при этом заявил, что впоследствии в него будет внесен ряд поправок. Общественное вещание создается как публичное акционерное общество "Национальная общественная телерадиокомпания Украины". Акции компании принадлежат государству.
     
    #1167 123123123123, 03.10.2016 09:41
  8. Аватар для satvitek

    satvitek Кандидат

    7,645
    2099
    2099

    В Украине может появиться государственный конкурент «Зеонбуда»



    В Украине может появиться государственный оператор цифрового вещания. Об этом стало известно из выступления председателя Государственной службы специальной связи и защиты информации Леонида Евдоченко во время заседания Кабинета Министров 27 сентября

    Во время заседания Леонид Евдоченко внес на рассмотрение правительства проект распоряжения КМУ «Об утверждении плана мероприятий по внедрению в Украине цифрового телерадиовещания» и во время его представления коллегам вспомнил о создании государственного оператора.

     
    #1168 satvitek, 03.10.2016 10:48
  9. Аватар для 123123123123

    123123123123 Модератор
    Модератор

    7,505
    10413
    10510

    Украинские каналы, не раскрывающие владельцев, могут лишиться эфира



    Глава комитета по вопросам культуры и духовности Верховной Рады Украины Николай Княжицкий предложил парламенту рассмотреть возможность отключения от эфира телеканалов и радиостанций, которые скрывают своих владельцев или ведут антигосударственную политику. Частоты каналов при этом могут быть отданы под вещание культурно-образовательных проектов, передает Украина.Ру.

    "Речь идет о том, что у тех каналов, которые не показывают прозрачности своей собственности или ведут антигосударственную политику, можно эти частоты передать для создания культурно-образовательного вещания и регионального вещания общественного вещания, чего у нас не существует", - прокомментировал Княжицкий.

    Оппозиционные каналы, в том числе российские, на Украине привлекают все больше внимания властей. В сентябре президент Петр Порошенко причислил российские СМИ к одной из главных угроз для его страны и всей Европы. По его мнению, основной задачей спонсируемых Россией масс-медиа, в частности, такого канала как Russia Today, является дестабилизация и разрушение Европы и Украины.

    Ранее он подписал закон № 2766, устанавливающий объемы вещания украинского и зарубежного контента на радио и телевидении. Документом предусматривается, что "лицензиаты (кроме спутникового вещания) в промежутках времени между 07:00 и 23:00 должны соблюдать следующие пропорции между украинскими и иностранными передачами: передачи европейского производства, а также США и Канады должны составлять не менее 70% общего недельного объема вещания. В том числе не менее 50% общего недельного объема вещания — передачи украинского производства". Таким образом, в основное время на телеканалах, транслируемых на Украине, может быть не более 30% контента российского производства.
     
    #1169 123123123123, 04.10.2016 09:07
  10. Аватар для satvitek

    satvitek Кандидат

    7,645
    2099
    2099

    Украинский телевизионный канал Dobro TV соответствует программам ZIK



    Украинский канал о здоровье Dobro TV теперь дает региональные телевизионные программы из Львова ZIK. Изменения видны в радиовещательном спутниковом канале Dobro TV, который транслируется со спутника Astra 4A (4.8 ° E) на частоте 12,073 ГГц, пол. H (SR 27500, FEC: 3/4, DVB-S / QPSK).

    ZIK уже давно заинтересован в лицензии Dobro TV, что позволило бы вход в DVB-T2 оператора Зеонбуд. Отправитель не смог договориться по этому вопросу из-за долгов и цифровой лицензии, которая не позволяет ретранслировать другой телеканал. . ЗИК на Dobro TV дает другой логотип, но с той же повторяющейся программой, в основном на спутнике Amos 2 (4 ° W) ТП. 27 (. 11,610 ГГц, Pol H, SR: 3600, FEC: 3/4, DVB-S / QPSK).

    Стоит отметить, что оборот Dobro TV на украинском рынке имел значение около $ 1,1 млн, но долг канала к Зеонбуд составила 60 миллионов гривен (отправитель не платит оператору с начала вещания в DVB-T2, то есть с осени 2011 года).

    Технические характеристики:

     
    #1170 satvitek, 04.10.2016 14:35
Зарегистрируйтесь или на сайт, чтобы начать общение на форуме.
Текущее время: 14:27. Часовой пояс GMT +2.