Новость Телевидение и радиовещание Украины

Добро пожаловать!

Добро пожаловать на Sat-master.org! Для того что бы скачивать файлы и отвечать в темах необходимо пройти легкую регистрацию!

Быстрая регистрация
  1. Аватар для Brodyaga

    Brodyaga Заблокирован

    662
    9239
    9268

    С украинского телевидения ушли девять крупных рекламодателей


    Услугами телерекламы перестали пользоваться все алкогольные компании, из крупнейших рекламодателей остались только фармацевты
    Телевидение и радиовещание Украины
    По итогам первых двух месяцев текущего года на рынке телерекламы произошли большие перемены, пишет ЛигаБизнесИнформ. Сегодня в этот список входит только шесть компаний, которые были в топе год назад. Из топ-15 крупнейших рекламодателей выпали все алкогольные компании — Global spirits, Национальные алкогольные традиции и Крымская водочная компания. В целом категория "алкоголь" в 2015-м сократила активность на 70% по сравнению с прошлым годом.
    "Алкогольные компании сократили рекламную активность из-за увеличения ставки акцизного налога, которое повлекло за собой удорожание продукции и сокращение маржинальности", — объясняет директор рекламного агентства MindShare Илья Скикевич.
    Также сокращают закупки телерекламы почти все крупные международные компании — P&G, Nestle+L"Oreal, Unilever, Mars-Wrigley, Johnson&Johnson.
    В начале года более половины топ-листа крупнейших рекламодателей занимают фармацевтические компании. Если свою активность уменьшили импортные производители лекарств Reckitt Benckiser, GlaxoSmithKline, Berlin-Chemie. А отечественные компании Фармак и Arterium, наоборот, увеличили присутствие на телевидении.
    "У украинских фармкомпаний появился шанс укрепиться и завоевать позиции на рынке. Потребитель переходит с дорогих импортных на менее дорогие украинские аналоги лекарственных препаратов", — сказала руководитель отдела исследований рекламного агентства Vizeum Анна Друцкая.
    По сравнению с прошлым годом сократились не только бюджеты на рекламу, но и количество рекламодателей. В начале этого года не рекламировались 93 компании (193 бренда), которые присутствовали в телевизоре в начале 2014-го. В частности, перестали рекламироваться международные компании LG, Amwayи Microsoft. Из украинских компаний экономят на телерекламе Roshenи Технополис.
    В то же время в 2014-м на рынке появился 31 новый рекламодатель, но покрыть бюджеты ушедших они пока не могут. Годовые бюджеты топ-15 рекламодателей на ТВ варьируются от 50 млн до 150 млн грн.
     
    #261 Brodyaga, 09.03.2015 15:56
  2. Аватар для Brodyaga

    Brodyaga Заблокирован

    662
    9239
    9268

    Украинской музыки в радиоэфире теперь будет больше


    Министерство культуры Украины ратует за введение новых стандартов, согласно которым доля украинской музыки в радиоэфире должна быть увеличена до 75% от общего информационного контента.
    Кроме того, должно быть изменено время трансляции украинской музыки. По словам профильного министра Вячеслава Кириленко, нужно отходить от существующей практики трансляции песен украинских исполнителей и музыкантов преимущественно в ночное время. Украинская музыка должна звучать тогда, когда ее будет слушать наибольшее количество людей – в прайм-тайм. Безусловно, эти изменения будут происходить поэтапно.
    В связи с этим Министерство культуры обратилось к Национальному совету Украины, регулирующему теле- и радиовещание, с рекомендацией проверить крупнейшие FM-радиостанции страны на предмет соблюдения ними существующей нормативной доли украинского продукта в эфире. В соответствии с украинским законодательством, эта доля должна составлять не менее половины от общего контента.
     
    #262 Brodyaga, 09.03.2015 17:26
  3. Аватар для Brodyaga

    Brodyaga Заблокирован

    662
    9239
    9268

    Крымчане больше смотрят украинские каналы


    Украинские каналы все так же продолжают смотреть на оккупированном Российской Федерации Крымском полуострове.
    Телевидение и радиовещание Украины
    Такую информацию сообщил советник министра информационной политики в эфире "5 канала" Сергей Костинский.
    "Доля просмотра украинских телеканалов в Крыму остается высокой. И перетекание аудитории на российские телеканалы, тоже не очень велико. Поэтому на украинских национальных каналах должно появиться больше контента для крымской аудитории", - заявил Костинский.
    Напомним, что ранее в аннексированном Крыму от аналогового вещания отключили все украинские телеканалы. Как отметили в Национальном совете Украины по вопросам телевидения и радиовещания, отключение могло быть связано с аналогичным отключением в Украине передач телеканалов "Вести", "Россия 24", ОРТ, "РТР Планета" из-за нарушения законодательства.
     
    #263 Brodyaga, 09.03.2015 21:30
  4. Аватар для 123123123123

    123123123123 Модератор
    Модератор

    7,548
    10500
    10597

    "Интер" попросил Нацсовет отменить предупреждение из-за эфира в Новый год



    Украинский телеканал "Интер" просит Национальный совет Украины по вопросам телевидения и радиовещания отменить вынесенное в феврале предупреждение в связи с содержанием новогоднего эфира телеканала, сообщается на сайте регулятора.

    Напомним, Нацсовет объявил предупреждение "Интеру" по итогам проверки содержания его эфира в новогодние праздники. Регулятор счел, что объем показа фильмов на канале превысил объем, предусмотренный лицензией, а программ собственного производства в эфир выходит гораздо меньше, чем должно быть. Кроме того, по данным Нацсовета, "Интер показывал фильм, не имея на то официального разрешения.

    После получения просьбы от телеканала регулятор назначил для него внеплановую проверку.

    "C целью установления факта устранения нарушений, послуживших основанием для санкции "объявление предупреждения", телеканалу "Интер" назначена внеплановая проверка", - говорится в сообщении.
     
    #264 123123123123, 10.03.2015 08:57
  5. Аватар для Brodyaga

    Brodyaga Заблокирован

    662
    9239
    9268

    Телеканал "Інтер" у 2014 р. збільшив чистий збиток майже втричі


    Телеканал "Інтер" у 2014 році збільшив чистий збиток в 2,9 рази - до 761,038 млн грн., передає interfax.com.ua
    Телевидение и радиовещание Украины
    Як наголошується в системі розкриття інформації Нацкомісії з цінних паперів та фондового ринку, активи телеканалу збільшилися на 3,4% - до 680,226 млн грн.
    Штат компанії на кінець звітного періоду становив 287 осіб, збільшившись на 66,9%.
    Усі 100% акцій телеканалу "Інтер" повністю контролюються і управляються компаніями, власниками яких є Дмитро Фірташ (мажоритарний пакет) і Сергій Льовочкін (міноритарний пакет).
     
    #265 Brodyaga, 10.03.2015 20:41
  6. Аватар для 123123123123

    123123123123 Модератор
    Модератор

    7,548
    10500
    10597

    Украинские операторы начали отключать "Футбол 1/2" из-за дороговизны



    Телеканалы "Футбол 1" и "Футбол 2" с начала 2015 года стали пропадать из пакетов украинских операторов кабельного телевидения из-за падения курса гривны, сообщает интернет-издание Tribuna.com.

    При этом "Футбол 1" и "Футбол 2" являются официальными трансляторами Лиги чемпионов и Лиги Европы УЕФА, а со следующего сезона имеют эксклюзивное право на показ этих турниров в Украине до 2018 года.
    По данным издания, суть конфликта "Футбол 1/2" с операторами – в том, что стоимость ретрансляции их контента зафиксирована в долларах США. Резкое падение гривны увеличило стоимость каналов для операторов в разы, и не все оказались готовы ее платить.
    В частности, отказался от "Футболов" оператор "Триолан". В пресс-службе компании пояснили, что в 2014 году стоимость каналов составляла 0,25 доллара по курсу 7,99, а с 2015 года – 0,25 от курса НБУ в каждом месяце, соответственно, в гривне цена выросла в 3,5 раза.
    "Для кабельных операторов установлена цена подписки 25 центов в гривневом эквиваленте за два канала в месяц. Мы уже не первый год деноминируем наши цены в валютном эквиваленте. В этом году, видя ситуацию, мы не повышали эти ставки, но учитывая то, что цены на контент в валюте, мы должны искать компромисс относительно привязки платы за ретрансляцию к курсу", – сообщил директор каналов Александр Денисов.

    По его словам, причина одна - все контракты каналов с УЕФА и другими национальными чемпионатами заключены в евро. При этом рыночная цена подписки все равно не покрывает инвестиций в контент, но экономически она обусловлена именно стоимостью контрактов. Сейчас каналы должны аккумулировать эту сумму в гривневом эквиваленте и переводить ее в валюту, чтобы расплатиться со своими иностранными контрагентами.
    Вместе с тем, сейчас ситуация налаживается, отметил директор, идет подготовка к заключению новых договоров с провайдерами.
    Он также заверил, что отмена рекламы в эфире, которая произошла несколько месяцев назад, не имеет отношения к конфликту с провайдерами, каналы просто изменили коммерческую модель дохода.

    Тем не менее, уже к концу января 2015 года на новые условия от "Футбола" и переподписание договоров с компанией согласились около 200 операторов. Главный из них – "Воля", компания, которая обслуживает 1,5 млн абонентов во всей Украине. При этом президент компании Сергей Бойко отметил, что у каналов не все гладко с расширением аудитории.

    "Если говорить о принципе á la carte, когда подписка осуществляется на определенные выбранные каналы (в случае с телеканалами "Футбол 1"/"Футбол 2" это касается их HD-версий), то количество подписчиков каналов растет, но медленнее, чем хотелось бы и нам, и правообладателям этих каналов", – сообщил он.

    По словам Бойко, он рассчитывает, что партнеры "Воли" так же понимают проблемы его компании, как и он – их.
     
    #266 123123123123, 12.03.2015 10:26
  7. Аватар для 123123123123

    123123123123 Модератор
    Модератор

    7,548
    10500
    10597

    ЛНР ограничила вещание 23 украинских телеканалов и "Дождя"



    Совет министров самопровозглашенной Луганской народной республики (ЛНР) ограничил вещание на своей территории 23 украинских телеканалов и российского канала "Дождь", соответствующее постановление опубликовано на информационном портале ЛНР.

    Эти меры приняты "в целях обеспечения национальных интересов Луганской народной республики, учитывая, что в продукции некоторых иностранных средств массовой информации содержаться сведения и материалы, причиняющие вред национальной безопасности, направленные на пропаганду войны, а также влекущие иные нарушения законодательства Луганской народной республики, в частности, осуществление телевизионного вещания на территории Луганской народной республики без соответствующего разрешения".

    Санкции коснулись следующих украинских телеканалов: "1+1", "2+2", "112 Украина", "Канал 24", "5 канал", "Эспресо ТВ", ICTV, "Индиго ТВ", "Интер", News One, "Новый канал", НТН, "Рада", СТБ, "Телеканал 100", ТЕТ, "Тонис", ТВI, "ТРК Украина", "Униан ТВ", UBR, УТР, "Первый национальный".

    Операторам связи предписано принять меры по исключению этих телеканалов и российского "Дождя" из сетки вещания.

    Контроль за выполнением постановления возложен на министерство инфраструктуры, транспорта и связи ЛНР.

    Отметим, на Украине сейчас запрещены российские каналы "Первый канал. Всемирная сеть", "РТР-Планета", "НТВ-Мир", "Россия 24", TVCI, "Россия 1", НТВ, ТНТ, "Петербург-5", "Звезда", РЕН ТВ, РБК-ТВ, LifeNews, Russia Today и "История".
     
    #267 123123123123, 12.03.2015 14:03
  8. Аватар для Brodyaga

    Brodyaga Заблокирован

    662
    9239
    9268

    Нацсовет внепланово проверит Лисичанскую телекомпанию "Акцент"


    Служба безопасности Украины через Совет национальной безопасности и обороны Украины обратилась в Национальный совет относительно вещания лисичанской телекомпании "Акцент".
    Деятельность компании ведется вопреки лицензионным условиям и может представлять угрозу информационной безопасности государства, считает СБУ.
    В письме СБУ речь идет о том, что единственная телерадиокомпания в Лисичанске (одним из владельцев которой является Лисичанский городской совет) во время временной оккупации города готовила репортажи о действиях боевиков "ЛНР" и интервью с ее главарями.
    После освобождения Лисичанска компания не наладила свою деятельность в соответствии с лицензионными условиями. В последнее время "Акцент" не выполняет условия лицензии в части наполнения эфира - выходит в эфир 2 - 3 часа в течение суток.
    СБУ выражает обеспокоенность тем фактом, что в городском бюджете Лисичанска на 2015 год не предусмотрено финансирование телекомпании, а потому существует угроза перехода ТРК в полную собственность коммерческой структуры.
    Кроме того, компания не ретранслирует программы "Нового канала", что предусмотрено ее лицензией, ссылаясь на потерю договоров и другой документации.
    С целью проверки фактов, изложенных в письме СБУ, Национальный совет принял решение назначить внеплановую проверку телерадиокомпании "Акцент" и выяснить все обстоятельства его вещания.
     
    #268 Brodyaga, 12.03.2015 21:43
  9. Аватар для Brodyaga

    Brodyaga Заблокирован

    662
    9239
    9268

    Суд Киева проведет экпертизу программ еще двух российских телеканалов


    Суд Киева проведет экпертизу программ еще двух российских телеканалов. Сообщается, что под пристальным вниманием представителей украинского Нацсовета теперь находятся «Россия 24», «РТР-Планета», «НТВ-мир», «Первый канал», «РБК-ТВ» и «ТVС».
    Телевидение и радиовещание Украины
    Стало известно, что киевский окружной административный суд принял решение о проведении экспертизы содержания еще двух каналов вещания России на наличие в их программах антиукраинских призывов против власти. Как передается, в ближайшее время будет проведена проверка контента «России 24», «РТР-Планеты», «НТВ-мира», «Первого канала», «РБК-ТВ» и «ТVС». Сообщается, что суд Киева объединит производство по шести искам в три.
    Напомним, ранее была назначена комплексная лингвистическая, а также психологическая экспертиза содержания программ указанных выше каналов теле- и радиовещания.
     
    #269 Brodyaga, 13.03.2015 11:38
  10. Аватар для Brodyaga

    Brodyaga Заблокирован

    662
    9239
    9268

    Нацсовет проведет мониторинг телеканалов


    Председатель Национального совета Юрий Артеменко на заседании 12 марта поручил управлению контроля и анализа телерадиовещания провести мониторинг телеканалов относительно соблюдения ими требований показа фильмов и сериалов времени, определенного прокатными удостоверениями на право их распространения и демонстрации.
    Юрий Артеменко сообщил, что граждане в своих обращениях в Национальный совет отмечают, что сериал «След» транслируется в неподходящее время. По прокатным удостоверением, которое выдается Госкино, он возрастную категорию 16+ и подходящее время показа - после 21 часов. Однако в повторе он появляется в дневное время, что является нарушением требований законодательства.
    Поэтому председатель Национального совета поручил провести мониторинг всех телеканалов, чтобы выяснить, в соответствующий прокатном удостоверению время выходят в эфир фильмы и сериалы. По итогам мониторинга будут составлены протоколы Национальный совет передаст Государственному агентству по вопросам кино. Этот орган будет определять, какие штрафные санкции применять за нарушение требований действующего законодательства Украины.
    Напоминаем, что в соответствии с решением Национального совета от 8 февраля 2012 № 117, зарегистрированного Министерством юстиции Украины 24 февраля 2012 года по № 30/20620, утверждено Систему визуальных отметок с индексом кино видеопродукции. Согласно ей, киновидеопродукции, что транслируется на телевидении на территории Украины, делится на три категории в зависимости от аудитории, на которую она рассчитана. Трансляция этой киновидеопродукции на телевидении должно сопровождаться соответствующими визуальными обозначениями (зеленый круг, желтый треугольник, красный квадрат).
     
    #270 Brodyaga, 13.03.2015 13:11
Зарегистрируйтесь или на сайт, чтобы начать общение на форуме.
Текущее время: 22:10. Часовой пояс GMT +2.