Новость Телевидение и радиовещание Украины

Добро пожаловать!

Добро пожаловать на Sat-master.org! Для того что бы скачивать файлы и отвечать в темах необходимо пройти легкую регистрацию!

Быстрая регистрация
  1. Аватар для Brodyaga

    Brodyaga Заблокирован

    662
    9239
    9268

    В Крыму транслируется украинский канал


    Жители Симферополя обнаружили в кабельной сети вещания украинский телеканал «Интер +».
    Телевидение и радиовещание Украины
    Программы и новости идут на украинском языке, сообщает investigator.org.ua
    «С утра переключала канала и тут такая приятная неожиданность. «Интер», выпуск новостей, українська мова», — сообщила «Центру журналистских расследований» читательница.
    По ее словам, с утра были выпуски новостей на украинском языке, сейчас идет программа «Ранок», ведущие говорят на украинском и русском языках.
    Также, анонсируют показ российских фильмов и сериалов.
    Как сообщал Центр журналистских расследований, с начала марта 2014 года украинские каналы сначала исчезли из аналогового вещания в Крыму, а после и из всех кабельных сетей на полуострове. 7 марта Первый национальный канал «заменили» на российский ТНТ, вместо телеканала «Интер» в автономии стали транслировать канал «НТВ», вместо «1+1″ — российский «Первый канал», вместо «5 канала» – «Россия 24″, СТБ также «заменили»на российский канал «Звезда», а на частотах ТРК «Черноморская» – «Россия РТР».
     
    #401 Brodyaga, 29.04.2015 15:33
  2. Аватар для Brodyaga

    Brodyaga Заблокирован

    662
    9239
    9268

    Как Егор Бенкендорф получал лицензию для украинского Euronews


    Не зря Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания перенес рассмотрение вопросао лицензии Euronews на две недели: за это время в Inter Media Group подготовили более-менее убедительную презентацию канала, и сегодня без проволочек получили спутниковую лицензию, за что проголосовали все члены Нацсовета.
    Согласно программной концепции, Euronews обязуется производить национальный продукт (12 часов 2 минуты в сутки), малая часть которого – лишь 26 минут в сутки – будет собственным. Максимальный объем ретрансляции программ Euronews составит 11 часов 58 минут в сутки (49,9%). В графе о жанровом распределении указано только 19 часов 40 минут информационно-аналитических программ. Объем рекламы, заявленный телегруппой, – максимальный из разрешенного законодательством (3 часа 36 минут), также указаны 4 минуты элементов оформления эфира и 40 минут анонсов, спонсорства и социальной рекламы.
    Лицензия новостному телеканалу выдана сроком на 10 лет, студия расположилась на улице Дмитриевской – по адресу телеканала «Интер», хотя новостной продакшен НИС, который по идее должен курировать Euronews, расположен на улице Щусева. Новый канал группы будет транслировать спутник Amos-3, сигнал будет «подниматься» в кодированном виде с аплинка компании «Саттелеком»- спутникового оператора каналов Inter Media Group.
    Стоит отметить, что лицензию Inter Media Group оформила на компанию «Издательство «Чистая прибыль», которая, если помните, участвовала в цифровом конкурсе в августе 2011-го (компания подала концепцию канала деловых новостей «Чистая прибыль», но не прошла конкурс, поскольку все это носило фиктивный характер). А еще Inter Media Group в свое время выпускала журнал «Чистая прибыль».
    Директором компании выступает Алексей Романюта– финансовый директор «Интера», хотя презентовал канал лично глава правления «Интера» Егор Бенкендорф. Учредителями и владельцами компании, по данным госреестра, выступают ООО «Украинский медиа-проект» (99,99%) - один из владельцев канала «Интер», а также новостной продакшн «Интера» ООО «Национальные информационные системы» (0,01%). Связанным лицом указан кипрский оффшор Inter Media Group Limited.
    Напомню, о том, что телегруппа Дмитрия Фирташа готова финансировать украинский Euronews, стало известно в начале января, а уже в марте Inter Media Group объявила о заключении соглашения, которое, по данным российских СМИ, составляет 3,9 млн евро. Штука в том, что предыдущему держателю украинской лицензии Euronews – государственной НТКУ – она обходилась в 5,5 млн евро. Соответствующий договор подписывал Егор Бенкендорф. Зная об этом, глава Нацсовета Юрий Артеменкоспросил, действительно ли лицензия канала обошлась IMG дешевле, чем НТКУ, и почему так получилось? Бенкендорф подтвердил – дешевле, но вопрос ценообразования комментировать отказался. По словам Егора Андреевича, так получилось, поскольку рекламный рынок в Украине просел, а европейские коллеги, мол, пошли телегруппе навстречу.
    Бенкендорф отметил, что телегруппа не сможет влиять на программное наполнение Euronews: весь контент проходит редакторский контроль в Лионе, где и работает украинская служба вещателя. На вопрос Ольги Герасимьюк, почему при этом российская редакция канала может влиять на контент и фактически заниматься пропагандой, Бенкендорф объяснил, что дело в разной трактовке новостей, которая может зависеть как от журналиста, делавшего сюжет, так и от редактора или переводчика. По словам Егора, количество журналистов в украинской службе не изменится – все остались на своем месте. О том, какие программы планирует разрабатывать украинская редакция, Бенкендорф рассказать не смог.
    Развивать телеканал будут в кабельных сетях на платной основе, а также транслировать рекламу. По словам Бенкендорфа, к концу года телегруппа планирует вывести телеканал на чистую прибыль. А еще у IMG – эксклюзивные права на канал в Украине, поэтому телегруппа будет вести борьбу с кабельными провайдерами, которые захотят транслировать российскую версию Euronews.
     
    #402 Brodyaga, 29.04.2015 17:01
  3. Аватар для Brodyaga

    Brodyaga Заблокирован

    662
    9239
    9268

    НТКУ змінила логотипи і внесла зміни до програмної концепції мовлення


    Національна телекомпанія України (НТКУ) переоформила ліцензії на ефірне, супутникове та цифрове мовлення.
    Телевидение и радиовещание Украины
    Відповідні рішення регулятор ухвалив на своєму засіданні 29 квітня, йдеться на сайті Нацради.
    У всіх ліцензіях мовник змінив логотипи, з якими виходитиме в ефір. Частина логотипа UA є об'єднавчою для всіх компаній, що входитимуть до складу новостворюваної Національної суспільної телерадіокомпанії України (НСТУ). Відповідно НТКУ вестиме ефірне мовлення з логотипом «UA: Перший», супутникове (за двома ліцензіями) - з логотипами «UA: Ukraine Перший» і «UA: Перший Satellite», у цифрі - з логотипом «UA: Перший Digital».
    Також було внесено зміни до програмної концепції телеканалу. За ефірною ліцензією формат мовлення змінено з інформаційно-культурологічного на інформаційний. Обсяг інформаційно-аналітичних та публіцистичних передач збільшено з 4 годин 37 хвилин на добу до 7 годин 27 хвилин, зменшено кількість культурно-мистецьких та розважальних передач.
    Програмну концепцію НТКУ змінено і за цифровою ліцензією. Частка національного аудіовізуального продукту становитиме 90,6% (була 88%), збільшено обсяг інформаційно-аналітичних, публіцистичних і науково-просвітницьких програм. Натомість зменшилася кількість культурно-мистецьких, розважальних та музичних передач.
    Нагадаємо, 7 квітня Перший національний змінив логотип. Нове графічне оформлення каналу було представлено на презентації Суспільного мовника та в прямому ефірі каналу. Розробником бренду Суспільного мовника є Дмитро Зоц. Було презентовано як логотип Суспільного мовника України: «UA: Суспільне мовлення», так і його першого каналу: «UA: Перший».
    «Телекритика»
     
    #403 Brodyaga, 29.04.2015 20:07
  4. Аватар для Brodyaga

    Brodyaga Заблокирован

    662
    9239
    9268

    В Украине могут появиться музыкальные телеканалы MTV и Bolywood HD и несколько эротических


    В Национальном совете Украины по вопросам телевидения и радиовещания (Нацсовете) хотят создать украинский музыкальный радиоканал.
    Об этом сегодня во время брифинга сообщил председатель Нацсовета Юрий Артеменко.
     
    #404 Brodyaga, 29.04.2015 21:26
  5. Аватар для Brodyaga

    Brodyaga Заблокирован

    662
    9239
    9268

    Компанія Film.ua отримала ліцензію на власні супутникові телеканали


    Компанія «СПРАВЖНІ КАНАЛИ», засновниками і власниками якої є вітчизняний фільм-продакшн ТОВ «Фільм Ю Ей», 29 квітня отримала дві ліцензії на супутникове мовлення. Відтепер фільми у жанрі «екшн» і «мелодрама», «драма» можна буде дивитися на телеканалах «FILMUACTION» і «FILMUAMOUR». Про це повідомляє сайт nrada.gov.ua
    Телевидение и радиовещание Украины
    Директор зі стратегічного розвитку «FILM.UA Group» Сергій Созановський, презентуючи нові канали, повідомив, що вони пропонуватимуть глядачеві телевізійні фільми і серіали власного виробництва компанії. Загалом нині є близько 2,5 тис. годин такої продукції. Компанія розглядає модель платного телебачення і розраховує вийти на самоокупність через 2 роки.
    Формат телеканалів «FILMUACTION» і «FILMUAMOUR» визначено як розважальний із фільмопоказом. Програмна концепція передбачає 13 годин фільмопоказу, 3 год. – розважальних і музичних передач, 3 год. 30 хв. – передач іншого тематичного спрямування.
    Ліцензії видані терміном на 10 років.
     
    #405 Brodyaga, 30.04.2015 09:42
  6. Аватар для Brodyaga

    Brodyaga Заблокирован

    662
    9239
    9268

    Українське телебачення розширило своє покриття


    Пише український політик, народний депутат України, поет, прозаїк та журналіст Олександр Бригинець:
    “Протягом останніх кількох годин на Карачуні не лише запустили нову телещоглу, яка втричі збільшила покриття аналогового сигналу українських каналів, а й вдвічі посилили передавач громадського телебачення.
    Телевидение и радиовещание Украины
    Щойно хлопці з Карачуна подзвонили своїм родичам по селах і вони засвідчили, що в одних випадках якість сигналу суттєво зросла, а в інших сигнал з’явився там, де його не було.
    Сьогодні разом з жителями Слов’янська, Краматорська, Артемівська та інших українських міст можуть святкувати журналісти телеканалів: Громадське телебачення (Перший національний), ТРК «Україна», Новий канал, Інтер та місцевий канал ТОР, який транслюється разом із каналом «2+2».
    Інші канали отримають покращення мовлення та збільшення ареолу найближчими днями.”
     
    #406 Brodyaga, 30.04.2015 14:19
  7. Аватар для Brodyaga

    Brodyaga Заблокирован

    662
    9239
    9268

    УТР переоформил лицензии, но не стал телеканалом Стеця


    Государственный международный вещатель УТР, который вместе с БТБ должен был превратиться в телеканал Ukrainе Tomorrow, переоформил две лицензии на спутниковое вещание. Телеканал убрал два часа кинопоказа, час детских программ и увеличил информационное вещание.
    Первая лицензия УТР предусматривает вещание в Европе, вторая – в Северной Америке с задержкой на 7 часов (под логотипом «УТР.ua»). По словам заместителя директора Владимира Земляного, вторая лицензия каналу необходима, поскольку производится его иная версия. А зачем переоформлять сейчас, учитывая, что лицензии скоро отойдут Ukrainе Tomorrow (и снова придется переоформлять), Земляной не объяснил.
    Замдиректора канала заверил, что сейчас УТР работает как полноценный информационный канал, в эфире которого ежечасно выходят новости, а каждые полчаса – короткие новостные блоки. Редакторская команда производит 4 часа русскоязычного контента, 4 часа англоязычных и 3 часа украиноязычных новостей. Кроме того, канал подписал меморандум о сотрудничестве с Deutsche Welle, который проводит обучение работников компании и даже обещал поделиться контентом.
    Выслушав Земляного, член Нацсовета Олег Черныш поинтересовался, ретранслируют ли областные ГТРК программы УТР, что раньше, мол, выглядело очень странно. По словам замдиректора, уже нет: канал разве что передает русскоязычные программы на областные компании оккупированных территорий Донбасса.
    Земляной признал, что техническая база УТР находится не в самом лучшем состоянии, но в ближайшее время планируется ее слияние с технической базой БТБ, после чего состоится запуск двух телеканалов – русскоязычного и англоязычного. Подробности процедуры ему неизвестны, а потому телеканал продолжает находиться на балансе Госкомтелерадио.
     
    #407 Brodyaga, 30.04.2015 14:20
  8. Аватар для 123123123123

    123123123123 Модератор
    Модератор

    7,491
    10392
    10489

    Inter Media Group получила Euronews в Украине.



    В марте 2015 года компания «Inter Media Group» договорилась с телеканалом «Euronews» быть их эксклюзивным партнёром в Украине. Договорённость была заключена после переговоров сотрудниками компании с представителями телевизионного канала, и выработкой единой концепции вещания. Сегодня, Национальным советом Украины по вопросам теле и радиовещания была выдана лицензия издательству «Чистая прибыль» (владелец «Inter Media Group»), на спутниковый эфир канала «Euronews». «Inter Media Group» принадлежит Дмитрию Фирташу, и имеет в своём управлении телеканалы: «К1», «К2», «Enter фильм», «Пиксель», «Интер», «Интер +», «Zoom» и «Мега».
    Напомним, в марте 2015 года лицензия на вещание «Euronews» была отобрана у прошлых владельцев. С данной просьбою выступила «Национальная телекомпания Украины», которая не получила выплат от частной компании «Euronews» за два года, на сумму одиннадцать миллионов евро. Прежний телеканал субсидировался правительством Украины. По словам председателя совета Юрия Артеменко прежний договор был заключён на невыгодных условиях преступной властью. Помимо денежного вопроса, председателя совета не устраивала работа коллектива украинской версии канала «Euronews». По его словам, сотрудники постоянно находились в Лионе и не ориентировались на украинскую публику, выпуская материал, качество которого не возможно было гарантировать.
     
    #408 123123123123, 30.04.2015 17:45
  9. Аватар для Brodyaga

    Brodyaga Заблокирован

    662
    9239
    9268

    Польский телеканал просит прощения: Крым – это Украина


    На днях в СМИ распространяли новость, будто в Польше признали Крым частью России. СМИ ссылались на сюжет польского канала, где Крым был отмечен тем же цветом, что и Российская Федерация. Однако в пресс-службе программы извинились и назвали это ошибкой.
    Информация появилась после того, как в эфире польского канала TVP вышел сюжет с картой. На ней Крым был обозначен красным цветом, как и территория России.
    Телевидение и радиовещание Украины
    Ряд украинских СМИ также опубликовали эту новость. Однако на следующий день после выхода сюжета – 26 апреля – на официальной странице Facebook телевизионной программы Studio Wschód появилось извинение перед зрителями и опровержение такой информации. В пресс-службе Studio Wschód назвали это ошибкой.
    «Редакция Studio Wschód приносит извинения за ошибку, которую мы допустили в последнем выпуске нашей передачи. Каждый раз, когда говорим об Украине, мы обозначаем Крым как территорию, оккупированную Россией и русскими солдатами. В этой передаче речь шла об экономических последствиях оккупации части Украины для экономики России. К сожалению, форма изображения Крыма на этот раз ускользнула из нашего внимания, за что просим прощения... еще раз убедились, как важно тщательно готовиться к выпускам программы. Просим прощения за невнимательность и обещаем, что это больше не повторится», – говорится в сообщении.
    На сайте Politnavigator материал до сих пор называется «Крупный польский телеканал признал Крым частью России»
    Некоторые интернет-СМИ не изменили заголовок даже после того, как появилось сообщение пресс-службы программы о недоразумении.
    На сайте Politnavigator материал до сих пор называется «Крупный польский телеканал признал Крым частью России», а вот отрывок из текста: «Редакторы «Студии Востока» после публикации карты под действием резкой критики были вынуждены просить прощения и оправдываться. Они заявили, что таким образом хотели показать не государственные границы, а сферы влияния, хотя это оправдание очень натянуто».
     
    #409 Brodyaga, 30.04.2015 17:57
  10. Аватар для Brodyaga

    Brodyaga Заблокирован

    662
    9239
    9268

    1+1 медиа заявили о попытке глушения сигнала каналов группы


    Стороннее вмешательство отразилось на приеме сигнала по всей территории Украины
    Телеканалы группы 1+1 медиа, в частности 1+1, Униан ТВ, ПлюсПлюс, стали жертвой внешнего вмешательство в спутниковое вещание. Об этом со ссылкой на заявление пресс-службы группы информирует УНИАН, сообщает " ДС".
    По информации телегруппы, во время вечернего эфира ( с 20.30 до 21.00) 29 апреля было зафиксировано глушение ТВ-сигнала, который распространяется через спутник Amos-2.
    Такое вмешательство повлияло на все типы приема ТВ-сигнала, ведь подавляющее большинство кабельных операторов, а также все эфирные станции получают сигнал со спутника.
    Для телезрителей это отразилось во временном отсутствии сигнала, рассыпании изображения при появлении сигнала и проблемах со звуком. Трудности с приемом были заметны на территории всей Украины.
    Согласно данных технического мониторинга причиной проблем с сигналом стало внешнее вмешательство, говорится в сообщении.
    Как сообщала " ДС", в середине марта министр информационной политики Юрий Стець заявил о намерениях возобновить вещание украинских телеканалов и радиона неподконтрольной украинской власти территории Донецкой и Луганской областей в ближайшее время. Он также добавил, что часть передатчиков будет направлена на глушение сигналов каналов, подконтрольных террористам.
     
    #410 Brodyaga, 30.04.2015 20:52
Зарегистрируйтесь или на сайт, чтобы начать общение на форуме.
Текущее время: 16:27. Часовой пояс GMT +2.