Новость Телевидение и радиовещание Украины

Добро пожаловать!

Добро пожаловать на Sat-master.org! Для того что бы скачивать файлы и отвечать в темах необходимо пройти легкую регистрацию!

Быстрая регистрация
  1. Аватар для Simo

    Simo Помощник
    Помощник

    6,729
    42280
    42282

    Литвиненко стала генпродюсером «Радио Вести», Калныш - главредом. Иллерицький и Хисамов освободились



    Накануне нового сезона на «Радио Вести» произошли кадровые изменения: генеральным продюсером радиостанции стала Юлия Литвиненко, а главным редактором - Валерий Калныш. Об этом сообщила пресс-служба «Радио Вести».
    Александр Иллерицький, ранее занимавший ранее должность генпродюсера радиостанции и участвовал в ее создании, покидает свой пост в связи с истечением срока контракта, заключенного с медиахолдингом «Вести Украина». Искандер Хисамов ушел с поста главного редактора радиостанции по собственному желанию.
     
    #561 Simo, 06.08.2015 15:48
  2. Аватар для Aleksandr58

    Aleksandr58 Модератор
    Модератор

    11,636
    4779
    4785

    Ксения Собчак станет судьей на канале «1+1″, принадлежащем Коломойскому



    Телевидение и радиовещание Украины

    6 августа 2015

    Ксения Собчак выступит в роли судьи в новом шоу "Угадай ящик", которое стартует 14 августа на украинском телеканале "1+1". Ее партнером выступит украинский журналист Евгений Кошевой. Ведущим шоу станет Юрий Горбунов.
     
    #562 Aleksandr58, 06.08.2015 17:10
  3. Аватар для Simo

    Simo Помощник
    Помощник

    6,729
    42280
    42282

    Мининформполитики планирует увеличение украинского эфира на Донбассе



    Министерство информационной политики надеется за несколько недель нарастить украинское вещание на Донбассе. Об этом во время пресс-конференции в Укринформе заявила заместитель министра информационной политики Татьяна Попова.
    "Я надеюсь, что в течение ближайших двух-трех недель мы включим УТ-1 и ДонТРК, где у нас будет Общественное ТВ-Донбасс вместе с Радио Свобода, наверное, часов 5 в сутки", - сказала она.
    По словам Поповой, на прошлой неделе удалось принять постановление Кабмина, которое позволит получить передатчики от западных партнеров, а также обеспечить фидеры и антенны, чтобы иметь возможность включить государственные каналы в Донецкой и Луганской областях.
    "Мы включили пока четыре канала, "5 канал", ТРК-Украина на слабом передатчике и видны только на южных окраинах Донецка, и три радиоканала. Плюс идет волна иновещания... Это на Донецк, а на Луганск и того меньше. На Луганск пока не включен ни один телеканал", - отметила Попова.
     
    #563 Simo, 06.08.2015 22:31
  4. Аватар для Simo

    Simo Помощник
    Помощник

    6,729
    42280
    42282

    «Всемирная служба радиовещания Украины» запускает программу «Голос Донбасса»



    Телевидение и радиовещание Украины

    «Всемирная служба радиовещания Украины» запускает программу «Голос Донбасса»
    С 8 августа по субботам в рамках вещания русской редакции «Всемирной службы радиовещания Украины» будет выходить проект «Голос Донбасса», который будет готовиться совместно с сотрудниками Донецкой областной государственной телерадиокомпании (ОГТРК). Об этом сообщила пресс-служба Национальной радиокомпании Украины (НРКУ).
     
    #564 Simo, 07.08.2015 19:36
  5. Аватар для Brodyaga

    Brodyaga Заблокирован

    662
    9239
    9268

    Топ-каналов июля: Украина и 1+1


    По итогам июля, лидерство в исследовании Топ-каналов МБ* разделили между собой "Украина" и 1+1, возглавив по две аудитории каждый. В отличие от предыдущих месяцев на первой позиции нет СТБ.
    Начиная с апреля, Интер уступил первую строчку"Украине" в своей традиционно лидерской аудитории 18+, 50 тыс+ и "Украина" закрепила ее за собой.
    1+1 как и в июне, помимо лидерства в аудиториях 14-49, 50 тыс+, 25-45, 50 тыс+, - на третьей позиции в 18+, 50 тыс+ и второй - в 18-54, 50 тыс+.
    СТБ - на второй позиции в 18-54, 50 тыс+ и 25-45, 50 тыс+. С первого на второе место вытеснили "плюсы" канал СТБ и по 14-49, 50 тыс+.
    В сравнении с июнем, улучшил свои позиции канал 112, став седьмым в топ-10 по аудитории 18+ 50 тыс+ и подвинув на строчку вниз 2+2.
    По аудитории 18-54, 50 тыс+ и 14-49, 50 тыс+ поменялись местами К1 и ТЕТ (в пользу первого).
    Наиболее заметное снижение доли в июне у "Интера"по 18+, 50 тыс+: (минус 0,8 процентных пункта). СТБ уступил июньским показателям по этой аудитории 0,6%. По 18-54, 50 тыс+ эти же каналы продемонстрировали минус 0,6% и минус 0,5% соответственно, а по 25-45, 50 тыс + - 0,6% и 0,7%. По 14-49, 50 тыс+ на 0,6 процентых пункта снизил июньскую долю Новый.
    Росли в июле показатели у ICTV (от 0,4% до 0,7% в зависимости от аудитории).
    Напомним, по итогам июня"Украина" стала лидером сразу по двум аудиториям исследования МБ Топ-каналов месяца*, 1+1 и СТБ разделили первенство в двух других аудиториях.
    Телевидение и радиовещание Украины
    Телевидение и радиовещание Украины
    Телевидение и радиовещание Украины
    Телевидение и радиовещание Украины
    * Показатели предоставлены экспертной группой Kwendi на основании данных Nielsen. Расчет данных произведен для выборок: города Украины с населением более 50 тыс. чел. в возрасте 18 лет и старше; города Украины с населением более 50 тыс. чел. в возрасте от 14 до 49 лет; города Украины с населением более 50 тыс. в возрасте от 18 до 54 лет, города Украины с населением более 50 тыс. чел.в возрасте от 25 до 45 лет. Детальнее по показателям в глоссарии ИТК http://www.itk.ua/ua/page/tv-dictionary/
     
    #565 Brodyaga, 07.08.2015 19:37
  6. Аватар для Brodyaga

    Brodyaga Заблокирован

    662
    9239
    9268

    Стець оголосив конкурс на нову назву каналу іномовлення, бо фірма Фірташа запатентувала бренд Ukraine Tomorrow


    Міністр інформаційної політики Юрій Стець в інтерв'ю «Телекритиці» зазначив, що фірма бізнесмена, власника групи каналів «Інтер» Дмитра Фірташа запатентувала бренд Ukraine Tomorrow.
    Телевидение и радиовещание Украины
    Таким чином міністерству тепер доведеться вносити зміни в частині назви до законопроекту № 2334а «Про систему іномовлення України», який зареєстровано у Верховній Раді 13 липня.
    За словами міністра, Міністерство інформаційної політики (МІП) має намір провести реформу іномовлення в Україні, але цей процес дуже не подобається певним людям.
    «Коли ми публічно заявили, що будемо створювати телеканал Ukraine Tomorrow, а потім звернулися до Патентного бюро, дізналися, що нас трохи випередила приватна компанія Дмитра Фірташа, яка подала документи на реєстрацію за собою бренду Ukraine Tomorrow в різних версіях, в тому числі й російською" Украина завтра". Ми зрозуміли, що ми рухаємося в правильному напрямку, якщо це викликає такі дії. Друге, це в черговий раз стверджує нас в тому, що ми маємо провести реформу іномовлення в Україні. Якщо Дмитро Фірташ, чи його партнер Сергій Льовочкін, який представляє "Опозиційний блок", думають, що таким чином вплинуть на реалізацію цієї реформи, то вони помиляються. Тому що ключовим є не назва, а суть, контент і якість медіаплатформи. Тому те, що вони запатентували бренд Ukraine Tomorrow, нас точно не зупинить. Просто буде інша назва», - сказав він.
    У законопроекті назва Ukraine Tomorrow буде замінена на «Мультимедійна медіаплатформа іномовлення України».
    Нагадаємо, міністр інформаційної політики Юрій Стець 22 лютого анонсував, що впродовж місяця його міністерство запустить телеканал іномовлення Ukraine Tomorrow. У липні він заявив, що українська медіаплатформа іномовлення Ukraine Tomorrow плануєтьсядо запуску до Дня Незалежності 24 серпня.
    «Телекритика»
     
    #566 Brodyaga, 07.08.2015 21:20
  7. Аватар для Brodyaga

    Brodyaga Заблокирован

    662
    9239
    9268

    «А тепер усе інакше»: история украинского музыкального ТВ


    34 года назад в августе началась история MTV — легендарного музыкального телеканала, которому удалось изменить жизни миллионов и даже дать название целому поколению. Но o Kino.ua вспоминает не о нем, а о том, как выглядело и каким образом развивалось музыкальное телевидение в нашей стране.
    Територія А
    Телевидение и радиовещание Украины
    Украинская поп-музыка на заре своего становления — явление отдельное и по своей природе уникальное. Молодая Ирина Билык, которой аккоманировала группа с потрясающим воображение названием «Цей дощ надовго». Группа «Аква Віта», которая делала безумную танцевальную музыку, а свой дебютный альбом записала на стихи Федерико Гарсиа Лорки, Поля Верлена и целого ряда украинских поэтов. Первые экспериментальные пластинки проекта «Скрябін». Странный техно-дуэт «Фантом 2»(лысый качок и утонченная блондинка) в спортивных костюмах в клипе «Двоє». Всего и не перечислишь — и со всем этим великолепием регулярно знакомил музыкальный хит-парад «Територія А» с его бессменной ведущей Анжеликой Рудницкой(ставшей настоящим «кумиром молодежи»), который выходил с 1995-го по 2000-й год на телеканале ICTV. К слову, этой весной легендарную передачу вытащили на поверхность, правда, довольно гнусным образом. СТБ выпустил четырехсерийный якобы «документальный» фильм «История украинскогошоу-бизнеса. Территория А», из-за которого сама Анжелика Рудницкая собиралась подавать на канал в суд. Мы рекомендуем не смотреть это высосанное из пальца «разоблачение», а пересмотреть клипы тех лет — это настоящий авангард и национальная гордость.
    Biz-TV
    Телевидение и радиовещание Украины
    Флагманский телеканал, который за время своего вещания стал настоящим культом. Впервые появился в 1995 году как дочерний проект одноименного российского канала и кочевал в виде музыкальных блоков на 7 канале, СТБ и ТЕТ. Для Biz-TV не существовало неудобных жанров, там воспитывали непредвзятого слушателя, как раньше говорили — «меломана». Причем это была ювелирная воспитательная работа: в эфир пускали только «высокое качество».Какая-нибудь«вечная музыка» вроде Queen соседствовала с новым клипом инди-трубадура Бека Хэнсена и очередным хитом от Linkin Park или Scooter, увязывая таким образом в плотный эфирный узел «актуальность», «альтернативную сторону» и «классику». Это, конечно, выгодно отличало Biz-TV от каналов, ориентированных на трансляцию свежих клипов. Biz-TV был вкусообразующим каналом, который первым начал прививать украинцам привычку воспринимать музыку не в раздробленном виде отдельных песен, а в виде отдельной культуры. Музыкальные новости, новые пластинки, экскурсы в историю, личности музыкантов — начинка была мощнейшая. Так больше не будет никогда.
    MTV
    Телевидение и радиовещание Украины
    Официально канал MTV Украина появился в 2007 году: символичный запуск произошел 24 августа, в День независимости, а эфир стартовал с клипа «Танці» группы «Вопли Видоплясова». Но до этого зарубежный MTV пытались транслировать нелегально еще с середины 90-х. MTV Europe также показывали в начале нулевых (естественно, в рамках ночного вещания), примерно с 2002 по 2004-й год. А затем, в 2005-м, инициативу подхватил канал Enter-music, который пускал в свой эфир целые программные куски MTV Россия: так зрители получили возможность не только смотреть самые популярные зарубежные видеоклипы, но и культовые передачи вроде скандальной « Семейки Озборнов» или « Тачку на прокачку» с рэпером Xzibit’ом в качестве ведущего. Эту авантюру Enter-music прикрыли через несколько месяцев, но она произвела ощутимый эффект и стала большим событием для всех тех, кто мало-мальски интересовался популярной культурой и современной музыкой. В общем, история с MTV в Украине забавная и вчем-то показательная: его контрабандная и нерегулярная ретрансляция местными каналами действительно была чем-то важным и ценным, вкусообразующим. Но только для энтузиастов, для тех, кто успел поймать свою порцию и кому это было по-настоящему нужно. А когда MTV абсолютно правомерно и легально начал вещание в нашей стране, особенного смысла в нем уже не было. Да и контент был, откровенно говоря, посредственным. MTV Украина просуществовал шесть лет и закрылся в2013-м, но вряд ли это можно назвать потерей.
    М1
    Телевидение и радиовещание Украины
    Это сейчас М1 ассоциируется преимущественно с самой низкопробной и махровой попсой про «имя любимое мое» и «а ты такой мужчина с бородой». Но у этого канала, появившегося в 2001 году, были и по-настоящему великие времена, поменявшие культурное поле страны. Прежде всего это революционная передача «Tvій формат», в рамках которой приглашенные музыканты демонстрировали, на что они способны в «голом» акустическом формате — без выдумок звукорежиссеров, фильтров и прочих примочек. Получались действительно выдающиеся вещи вроде образцового выступления группы Океан Эльзы, которое даже было издано отдельным альбомом. В каком-то смысле «Tvій формат» — это такая антология современной украинской музыки, по которой можно будет изучать ее историю и развитие. А другим потрясающим ходом от М1 была трансляция мультсериала « Симпсоны» с гениальным украинским дубляжом от студии «Пилот», благодаря которой вся наша страна стала чуточку добрее. Собираться в школу, университет или на работу под «Симпсонов» — залог хорошего настроения. Да и вообще, программная политика М1 в первые годы была примерно 50/50: за клипом очередных поющих трусов шла, например, новая песня Rammstein, Бритни Спирс или Эминема — хорошей зарубежной поп-музыки.
    Enter-music
    Телевидение и радиовещание Украины
    В апреле 2012 года Enter-music, главный оплот всего «альтернативного», закрыли после 11 лет вещания, заменив детским телеканалом «Пиксель». Причем этого никто и не заметил: пара-тройка ностальгических и «вздыхающих» постов в соцсетях от тех, кто был причастен к делу — и все. И подобное безразличие выглядело настоящим преступлением, учитывая тот огромный кусок воспитательной работы, которую проделал канал.Enter-music был принципиален: там не брали денег за ротацию клипов, но при этом максимально поддерживали украинскую музыкальную сцену, особенно тех, кто, так сказать, «индепендент». Там противостояли «попсе» и показывали в эфире то, что другие не отваживались: например, клипы каких-нибудь экстремальных металлистов вроде Cradle of Filth. Телеканал целых 11 лет существовал вопреки всякой логике (вряд ли, учитывая его альтернативную направленность, Enter-music был прибыльным мероприятием с точки зрения бизнеса). На чистом альтруизме. Там был чат, где, смотря любимые клипы, можно было найти себе подружку с проколотой губой или хотя бы собеседника, который знает, кто такой Дэвид Боуи. Был замечательный утренний эфир «RUNощu», куда приезжали «правильные» украинские музыканты — от Вакарчука до Росавы. А благодаря программе «Re: ставрация» можно было просветиться по части «непопсы» из70-х—80-хгодов.
    OTV
    Телевидение и радиовещание Украины
    Начал свое вещание в 1998 году и всегда был ориентирован на «молодежную аудиторию». В первые годы эфира это значило, что зрители могли увидеть новый клип Тори Эймос(скажем так, не самой очевидной поп-певицы) вперемежку с модным в то времянью-металом вроде Limp Bizkit. Дальше канал постепенно начал «попситься», а «молодежность» заменили «интерактивной» эстетикой: SMS-чат в бегущей строке, заказ клипов из каталога по мобильному телефону и соответствующий этому всему дизайн. С тех пор с OTV чего-нибудь по-настоящему интересного не происходило, но, во всяком случае, канал закрепился на своих позициях и существует до сих пор. А программный ассортимент расширяется: например, сейчас на канале можно найти передачу про кинематограф, про модный стиль знаменитостей и их кулинарные умения и так далее. Одним словом, OTV вызывает уважение вот этой непостижимой стабильностью: к 2015 году все поменялось и сама по себе идея телевизионного музыкального канала кажется устаревшей, но у этого канала все, кажется, хорошо.
     
    #567 Brodyaga, 09.08.2015 17:39
  8. Аватар для satvitek

    satvitek Кандидат

    7,657
    2111
    2111
    На «UA: Первый» за полгода работы команды Аласания было закрыто около 30 проектов


    За полгода работы команды Зураба Аласания на Первом национальном, который сейчас называется «UA: Первый» было закрыто около 30 проектов, в том числе программы Савика Шустера и Михаила Поплавского



    Об этом в интервью «Телекритике» сказала заместитель генерального директора Дария Юровская. «За первые полгода были закрыты около 30 проектов, потому что они не соответствовали стандартам общественного вещания, например, некоторые были навязаны в то или иное время. Вместо них появилось много новых программ. Все они - попытка показать: если разные люди хотят дальше жить рядом, они должны друг друга послушать и мирно разойтись, уважая другую точку зрения », - отметила она.

    По ее словам, она не жалеет тем, что были закрыты телепроекты Савика Шустера, Михаила Поплавского и Дмитрия Гордона. «Не мне говорить о Савике Шустере, но основная претензия к этой программе у меня была такая: зритель садился смотреть передачу с двумя вопросами, а вставал с пятьюдесятью. Это точно не то, что должен делать общественное вещание. Поплавский ... Есть какой-то предел вкуса. Я не скажу, что это была суперрейтинговая программа. Сейчас в дневное линейке у нас есть программа о наших исполнителей и ее смотрят, аудитория благодарна. И это не стыдно », - сказала заместитель генерального директора.

    Напомним, в новом сезоне на «UA: Первый» будет запущен ряд новых проектов.

    Ранее Первый национальный решил не продлевать контракт со студией Савика Шустера на 2015 год. Также приостановил сотрудничество с Михаилом Поплавским
     
    #568 satvitek, 10.08.2015 21:03
  9. Аватар для Aleksandr58

    Aleksandr58 Модератор
    Модератор

    11,636
    4779
    4785

    Компания Ахметова отключила государственный канал БТБ за долги – Биденко



    Телевидение и радиовещание Украины

    11.08.2015 13:36

    Компания Ахметова отключила государственный канал БТБ за долги – Биденко
    10 августа энергетическая компания бизнесмена Рината Ахметова ДТЭК отключила за долги электроэнергию государственном телеканале БТБ. Об этом 11 августа на брифинге в Кабинете министров Украины заявил заместитель министра информационной политики Украины Артем Биденко.
     
    #569 Aleksandr58, 11.08.2015 12:52
  10. Аватар для mogol

    mogol Супер-модератор
    Супер модератор

    3,038
    3423
    3429

    На телеканале БТБ восстановлено электроснабжение, - МИП



    На БТБ со вчера не было света

    Электроснабжение государственного телевизионного канала БТБ снова восстановлено. Об этом в ходе брифинга в Киеве сообщил заместитель министра информационной политики Артем Биденко, передает корреспондент РБК-Украина.

    "Свет на БТБ вернули. Я связался СМС-кой с временной администрацией. Сказали, что нашли наше гарантийное письмо и один блок работает. Второй блок будет введен буквально через час", - заявил Биденко.

    Напомним, ранее сообщалось, что телеканал БТБ отключен за долги перед "Киевэнерго". По словам Артема Биденко, долг БТБ за электроэнергию перед "Киевэнерго" составляет 85 тыс. грн.
     
    #570 mogol, 11.08.2015 13:56
Зарегистрируйтесь или на сайт, чтобы начать общение на форуме.
Текущее время: 11:51. Часовой пояс GMT +2.