Новость Телевидение и радиовещание Украины

Добро пожаловать!

Добро пожаловать на Sat-master.org! Для того что бы скачивать файлы и отвечать в темах необходимо пройти легкую регистрацию!

Быстрая регистрация
  1. Аватар для Brodyaga

    Brodyaga Заблокирован

    662
    9241
    9270

    В Украине разрешили транслировать 54 российских телеканала


    Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания наконец-то обнародовал список адаптированных иностранных телеканалов, ретрансляция которых разрешена в кабельных сетях Украины.
    Телевидение и радиовещание Украины
    Провайдерам позволено ретранслировать 184 иностранных вещателей: 54 из них имеют российскую прописку, еще 86, зарегистрированных в Европе – вещают на русском языке (у 65-ти из них есть английская дорожка), и только 44 – на иностранном. На украинский язык контент дублирует всего два европейских телеканала: британский религиозный EWTN и немецкий Da Vinci learning (80% эфира).
    Впрочем, Нацсовет намерен постоянно обновлять список по мере поступления заявок от дистрибуторов телеканалов, а также планирует исправить законодательные ошибки, чтобы к концу года утвердить порядок адаптации иностранных телеканалов. Разработку соответствующего проекта на вчерашнем заседании члены регулятора единогласно внесли в План регуляторной деятельности Нацсовета на 2015 год.
    Напомню, создать этот список Нацсовет обязал скандальный закон об иностранной рекламе, не регламентирующий порядок создания и критерии отбора телеканалов. Своим решением от 23 июля регулятор самовольно утвердил такой список, возобновив документ от 2008 года.
    В ныне действующий список вещателей, как и предполагалось ранее, не попали 20 российских телеканалов, ранее исключенных Нацсоветом из-за пропаганды и разжигания вражды («Первый канал. Всемирная сеть», «Росия-1», «НТВ-мир», «Россия-24», «РЕН-ТВ», «Пятый канал» и другие). Из оставшихся в списке российских вещателей только один канал информационный – «Дождь», остальные 53 – развлекательные.
    В своем нынешнем виде список адаптированных каналов не устраивает кабельных провайдеров. Как я вам уже рассказывала, по закону об иностранной рекламе в нем должны присутствовать только неевропейские вещатели. Телеканалы из стран, ратифицировавших Европейскую конвенцию о трансграничном вещании, не должны в него попадать – Конвенция позволяет их ретранслировать и без списка.
    Сложность ситуации в том, что Конвенция запрещает ратифицировавшим ее странам создание любых списков иностранных вещателей. Из-за разночтения закона игроки на рынке платного телевидения разделились: одни хотят полностью запретить Нацсовету создавать такие списки, другие предлагают компромисс в виде ограничения списка только неевропейскими вещателями.
    По словам Григория Шверка, принять верное решение вопроса о списке иностранных каналов достаточно сложно, поэтому Нацсовет консультируется с рынком. Шверк считает, что в перечень все же должны попасть европейские вещатели, но на других условиях – автоматически, без предварительного мониторинга. Закон не поясняет, что такое «адаптация» иностранного канала, а список называет «перечнем иностранных каналов, которые ретранслируются». Нацсовет, в свою очередь, называет этот перечень «списком каналов, которые соответствуют Конвенции и законодательству Украины». Вопросом списка занимаются лоббисты рынка платного телевидения – Константин Грицак ( Телекомпалата) от провайдеров и Наталья Клитна ( АППК) от дистрибуторов. В июне была создана рабочая группа с участием членов Нацсовета Олега Черныша и Григория Шверка, но каких-либо решений пока нет.
    Как отметил Шверк, актуальным остается вопрос юрисдикции иностранного вещателя, когда лицензия каналу выдана в Европе, но контент формируется в России и предназначен для СНГ. В качестве примера Григорий называет телеканал АМС, вчера внесенный Нацсоветомв список адаптированных вещателей.
    В Нацсовете также по-прежнему не знают, исключать ли из списка адаптированных каналы, нарушающие закон об иностранной рекламе. Напомню, сейчас эту норму закона не соблюдает канал «Дождь».
     
    #581 Brodyaga, 14.08.2015 22:41
  2. Аватар для Brodyaga

    Brodyaga Заблокирован

    662
    9241
    9270

    Нацсовет легализовал в Украине телеканал AMC


    Поклонники культовых сериалов «Безумцы», «Во все тяжкие» и «Ходячие мертвецы» могут ликовать.
    Телевидение и радиовещание Украины
    Нацсовет внес американский кабельный телеканал АМС в список адаптированных телеканалов, что позволит ему развивать вещание в кабельных сетях Украины.
    С просьбой внести АМС в адаптированный список в Нацсовет обратился дистрибьютор канала в Украине – компания «Укруниверком». Моноторинг, проведенный регулятором, не выявил передач со сценами чрезмерного насилия, ужасов или секса. Контент телеканала дублирован на русский язык, хотя лицензию вещателю выдали в Великобритании. Реклама на телеканале отсутствует, трансляция осуществляется со спутника Eutelsat.
     
    #582 Brodyaga, 14.08.2015 22:42
  3. Аватар для Simo

    Simo Помощник
    Помощник

    6,729
    42283
    42285

    Радіостанцію покарали за відсутність української музики



    Нацрада з телебачення і радіомовлення видала попередження національній радіостанції «Улюблене радіо», що входить в Business Radio Group, за порушення 50% квоти української музики. Власник радіостанції Анатолій Євтухов порушення визнав, та поскаржився на працівника радіостанції, який перед звільненням спеціально підготував плейлісти з порушенням квоти.
    Моніторинг проводився Нацрадою в денний час, коли української музики було всього 15,8%. Вночі ж, за словами Євтухова, частка української музики була вище в кілька разів і доходила до 40%.
    Згодом слово взяла перший заступник голови Нацради Ольга Герасим’юк. Вона поцікавилася, чи не переважала російська музика в плейлісті "Улюбленого радіо", на що Євтухов запевнив: за форматом радіостанції російська музика не передбачена – тільки західна та українська.
    Нацрада дала радіостанції місяць на виправлення порушень.
     
    #583 Simo, 16.08.2015 19:48
  4. Аватар для Aleksandr58

    Aleksandr58 Модератор
    Модератор

    11,658
    4793
    4799

    Нацсовет объявила третье предупреждение «Эскулап-ТВ»



    Телевидение и радиовещание Украины

    17.08.2015 08:29

    По результатам внеплановых проверок к компаниям «Аспера 2011» (логотип «Эскулап-ТВ», вещание в многоканальной телесети МХ-5), принадлежащий медиахолдинге Рината Ахметова «Медиа Группа Украина», применена санкция «объявление предупреждения». Соответствующие решения приняты на заседании Национального совета по вопросам телевидения и радиовещания 13 августа, сообщает сайт регуляторного органа.

    Телеканала «Эскулап-ТВ» объявлено предупреждение в связи с тем, что вещатель не исправил нарушений, послуживших основанием для применения к нему такой санкции в феврале. Тогда компанию обязали в течение месяца привести свою деятельность в соответствие с требованиями действующего законодательства.
     
    #584 Aleksandr58, 17.08.2015 08:09
  5. Аватар для mpelion

    mpelion Супер-модератор
    Супер модератор

    46,227
    64274
    64285

    Стець VS Фирташ: кому достанется бренд Ukraine Tomorrow



    Запуск канала иновещания Ukraine Tomorrow могут снова отложить. Планировалось, что иновещание заработает в Украине ко Дню Независимости, то есть уже на текущей неделе. Для этого на заседании в минувший четверг Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания передал телеканал БТБ, на базе которого будет работать иновешание, в распоряжение Министерства информационной политики.
     
    #585 mpelion, 17.08.2015 10:53
  6. Аватар для Simo

    Simo Помощник
    Помощник

    6,729
    42283
    42285

    Нацсовет отменил предупреждение провайдерам «Воля-кабель» и «Галфстрим»



    Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания отменил санкции «объявление предупреждения» двум провайдерам программной услуги - компаниям «Воля-кабель» и «Галфстрим». Решения приняты на заседании 13 августа по результатам внеплановых проверок компаний, сообщает сайт Нацсовета.
     
    #586 Simo, 17.08.2015 11:45
  7. Аватар для 123123123123

    123123123123 Модератор
    Модератор

    7,571
    10614
    10711

    ВОЛЯ открывает ко Дню независимости все цифровые телеканалы


    17.08.2015

    По случаю Дня независимости 20−24 августа 2015 года абонентам всех пакетов цифрового и интерактивного телевидения "ВОЛЯ Smart HD" компания ВОЛЯ открывает доступ ко всем каналам в цифровом, в том числе HD-формате*.

    Одновременно абоненты "ВОЛЯ Smart HD" получат бесплатный доступ к увлекательным художественным и мультипликационным фильмам и сериалам в онлайн-кинотеатре "Воля Cinema".

    В эти дни зрители ВОЛИ могут наслаждаться программами всемирно известных каналов: захватывающими научно-популярными передачами от National Geographic, неповторимыми рассказами о дикой природе и животных на Nat Geo Wild и Animal Planet, историями о достижениях человека на Discovery Showcase HD, красочным индийским кино Bollywood HD и любимыми детскими мультфильмами от Nickelodeon.

    А эксклюзивный киноканал компании "ВОЛЯ CINE+ HIT HD" представит зрителю самые кассовые ленты Голливуда последних пяти лет.

    Компания ВОЛЯ желает всем приятного просмотра!

    *За исключением "Футбол 1 HD" и "Футбол 2 HD".
     
    #587 123123123123, 17.08.2015 15:37
  8. Аватар для Brodyaga

    Brodyaga Заблокирован

    662
    9241
    9270

    Как Стець помог каналу Ландика вещать на Донбассе


    В минувший четверг Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания выдал луганскому региональному телеканалу «ИРТА» лицензии на временное вещание в Луганской области – на территории, подконтрольной Украине.
    Телевидение и радиовещание Украины
    По словам заместителя главы Нацсовета Григория Шверка, аргументом в пользу этого решения стали рекомендации министра информполитики Юрия Стеця: мол, позиция у телеканала проукраинская, но он ограничен территорией вещания. После оккупации Луганска канал начал вещать из подконтрольного Украине Северодонецка. Теперь же телеканалу позволено установить передатчики в пяти населенных пунктах Луганской области.
    Напомню, владелец канала – скандальный экс-регионал Владимир Ландик – не раз уверял, что помещение «Ирты» было захвачено сепаратистами, а сам телеканал был исключен ими из «аналога» за проукраинскую позицию.
     
    #588 Brodyaga, 18.08.2015 00:54
  9. Аватар для Brodyaga

    Brodyaga Заблокирован

    662
    9241
    9270

    С телеканала в Кременчуге уволились все сотрудники


    «Кременчуцкая коммунальная телерадиокомпания» с сегодняшнего дня прекратила выпуск в эфир телеканала «Лтава» и коммунальных новостей, так как почти все сотрудники компании уволились. Кроме того, ККТ осталась и без гендиректора.
    Телевидение и радиовещание Украины
    Из 26 сотрудников ушли все, кроме трех журналистов, бухгалтера и уборщицы. По словам дружно уволившегося коллектива, им надоело выпускать в эфир «чернуху» и помогать одним чиновникам из мэрии бороться против других. Когда будет официально назначен новый директор Тарас Деркач, и когда он сможет собрать новую команду - пока неизвестно.
     
    #589 Brodyaga, 18.08.2015 00:56
  10. Аватар для Aleksandr58

    Aleksandr58 Модератор
    Модератор

    11,658
    4793
    4799

    Госкомтелерадио сообщает о книги и программы, которые выйдут до Дня Независимости Украины по государственного финансирования



    Телевидение и радиовещание Украины

    18.08.2015 16:40

    23 и 24 августа государственные телерадиокомпании будут транслировать теле - и радиопрограммы, праздничные концерты, документальные и художественные фильмы, посвященные Дню Государственного Флага и 24-й годовщины провозглашения независимости Украины. Об этом сообщает пресс-служба Госкомтелерадио.

    В эфире областных государственных телерадиокомпаний (ОГТРК) подготовлено несколько специальных проектов: Тернопольская ОГТРК покажет проект «Одень вышиванку вместе с каналом ТТБ», Львовская ОГТРК - документальные фильмы «Независимость: Украинский вариант» и «Независимость на линии огня», межпрограммное цикл «Моя Независимость», Черкасской ОГТРК - ролики «Лица украинской истории».
     
    #590 Aleksandr58, 18.08.2015 16:15
Зарегистрируйтесь или на сайт, чтобы начать общение на форуме.
Текущее время: 13:52. Часовой пояс GMT +2.