Новость Телевидение и радиовещание Украины

Добро пожаловать!

Добро пожаловать на Sat-master.org! Для того что бы скачивать файлы и отвечать в темах необходимо пройти легкую регистрацию!

Быстрая регистрация
  1. Аватар для Rusllan

    Rusllan Guest

    n/a

    Телеканал FILMUA сменил название


     
    #771 Rusllan, 27.10.2015 12:16
  2. Аватар для Brodyaga

    Brodyaga Заблокирован

    662
    9239
    9268

    Крымскотатарский детский телеканал будет распространятся в Украине бесплатно


    Крым - наш. Еще один вещатель из портфолио крымскотатарского холдинга Ленура Ислямова будет вещать на территории материковой Украины.
    Телевидение и радиовещание Украины
    Детский телеканал LALE, вещающий 24 часа в сутки на украинском, крымскотатарском и русском языках, возвращается на украинский рынок на следующей неделе.Lâle может похвастать как продуктами собственного производства, так и анимационной и художественной киноклассикой. Целеваяаудитория телеканала – дети дошкольного и школьного возраста (0-16 лет).
    ООО «Телевизионная компания «Атлант СВ», владелец лицензий Lâle, ATRи « Радио «Мейдан», со следующей недели предлагает украинским провайдерам программной услуги включить вещатель в свои пакеты совершенно бесплатно. Налетай!
     
    #772 Brodyaga, 27.10.2015 13:19
  3. Аватар для Brodyaga

    Brodyaga Заблокирован

    662
    9239
    9268

    Стець пообещал в следующем году запустить новые телепрограммы на канале UaTV


    Министр пообещал, что журналистов обеспечат новой техникой
    "112 Украина"
    В следующем году на мультимедийной платформе UaTV появятся новые телевизионные программы. Об этом в ходе пресс-конференции сообщил министр информационной политики Украины Юрий Стець.
    "До конца года мы должны создать и обеспечить необходимой техникой международную корреспондентскую сеть для того, чтобы украинские журналисты, которые работают на мультимедийной платформе UaTV, были конкурентными и чувствовали себя комфортно вместе с журналистами, работающими в ведущих изданиях мира", - рассказал он.
    При этом Стець отметил, что надеется, что в следующем году канал пополнится новыми программами.
    "В следующем году, я надеюсь, мы сделаем рестарт, и в работе телеканала появятся новые телепрограммы, в том числе и ток-шоу, гостевые программы и интервью, - рассказал он.
     
    #773 Brodyaga, 27.10.2015 17:28
  4. Аватар для Brodyaga

    Brodyaga Заблокирован

    662
    9239
    9268

    Жителі Донецька та Єнакієвого можуть дивитися телеканал "1+1" - заступник міністра інформполітики


    Телеканал «1+1» можуть дивитися жителі Донецька і навіть Єнакієвого.
    Телевидение и радиовещание Украины
    Телеканал «1+1» доходить до Донецька і навіть до Єнакієвого
    Як передає кореспондент УНІАН, про це заступник міністра інформаційної політики України Тетяна Попова повідомила на брифінгу.
    За словами Попової, міністерство продовжує роботу з встановлення передавачів для забезпечення трансляції українських телеканалів на окупованих територіях Донецької і Луганської областей.
    "Ми зараз за допомогою чинних передавачів та встановлення нових відновлюємо мовлення на окупованій території. Телеканал «1+1» доходить до Донецька і навіть до Єнакієвого. Там досить потужний сигнал, який дозволяє приймати його без коригування антен", - сказала Попова.
    Разом з тим вона додала, що в питанні відновлення трансляціїукраїнських телеканалів існує проблема з вільними частотними ресурсами.
    "Вільних хвиль не так багато, і тому, якщо ми ведемо трансляцію на хвилях, захоплених так званими "ДНР" і "ЛНР", то там потрібно коригувати антени", - сказала Попова.
     
    #774 Brodyaga, 27.10.2015 17:29
  5. Аватар для Brodyaga

    Brodyaga Заблокирован

    662
    9239
    9268

    Послы трех стран пообещали в ближайшее время включить телеканал UaTV в свои кабельные сети, - Стець


    Стець надеется, что парламент на сессионной неделе примет закон об иновещании
    112.ua
    Послы Египта, Турции и Болгарии пообещали, что в ближайшее время телеканал UaTV будет включен в кабельные сети этих стран. Об этом в ходе пресс-конференции сообщил министр информационной политики Украины Юрий Стець.
    "Из-за необходимости как можно быстрее распространить сигнал мультимедийной платформы телеканала UaTV у меня была встреча с послами таких стран, как Канада, Болгария, Австралия, Египет, Турция, Эстония. Послы Египта, Турции и Болгарии заверили меня, что в местах, где отдыхают украинцы и люди, которые потребляют информацию на русском языке, будет в ближайшее время включен телеканал UaTV", - рассказал он.
    При этом Стець отметил, что в минувшем месяце был подписан меморандум со Всемирным конгрессом украинцев и Всемирным конгрессом украинской молодежи.
    "Мы так же занимаемся тем, чтобы быстрее в кабельных сетях мира появился канал UaTV", - отметил он.
    Министр также выразил надежду, что украинский парламент наконец-то закончит заниматься выборами и 3-4 ноября, когда будет сессионная неделя, начнет работать над принятием закона о системе иновещания Украины и, как минимум, на той же сессионной неделе в первом чтении примет этот закон за основу.
     
    #775 Brodyaga, 27.10.2015 17:30
  6. Аватар для Brodyaga

    Brodyaga Заблокирован

    662
    9239
    9268

    Телеканал «1+1» снял серию программ о Запорожской области


    Первый выпуск «Мій путівник» в утренней программе «Сніданок з 1+1» рассказал телезрителям о Сафари-парке под открытым небом и о штабе известного украинского анархиста Нестора Махно.
    Телевидение и радиовещание Украины
    Еще в сентябре мы сообщали, что тележурналисты канала «1+1» начнут съемки серии сюжетов о достопримечательностях Запорожской области. Первый выпуск уже увидела вся Украина.
    В сюжете столичных журналистов телезрители увидели Сафари-парк, протяженностью 300 га, расположенный в 100 км от Запорожья. В поселке Тернувате, под открытым небом абсолютно свободно, живут олени, муфлоны, кони Пржевальского, а также зайцы и другие животные.
    А вот в ролике о Гуляйполе ведущий рассказал о жизни Нестора Махно и показал дом, в котором несколько десятилетий назад находился штаб известнейшего украинского анархиста. Украинские телезрители узнали, что автором шестого по списку самого просматриваемого фильма во времена СССР «Свадьба в Малиновке», стал житель Гуляполя – Леонид Аронович Юхвид.
    В последующих программах, которые выйдут с 28 октября, примерно, с 8.00, телевизионщики покажут и расскажут о знаменитом замке в Васильевке, терпеньевских святых источниках, о мелитопольской страусиной ферме и заповеднике Каменная могила в Мирном.
     
    #776 Brodyaga, 27.10.2015 17:31
  7. Аватар для Brodyaga

    Brodyaga Заблокирован

    662
    9239
    9268

    Экс-владелец телеканала «Рустави-2» обвинил Саакашвили в шантаже


    Экс-владелец «Рустави 2» Кибар Халваши заявил, что уступил телеканал по принуждению бывшего президента Грузии, нынешнего главы Одесской области Украины Михаила Саакашвили.
    Решением Тбилгорсуда по ходатайству бывшего владельца телеканала «Рустави 2» Кибара Халваши арестованы имущество телеканала и доли владельцев, частично ограничена финансовая деятельность телекомпании, сообщает Sputnik.
    По заявлению Халваши, 16 ноября 2006 года он встретился поздно ночью с Михаилом Саакашвили, на тот момент президентом Грузии, который потребовал от него уступить телеканал «Рустави 2».
    «На тот момент президент Грузии поставил ультиматум, требование, чтобы я уступил телеканал для того, чтобы я и моя семья жили лучше и чтобы не было проблем. На второй день, 17 ноября 2006 года, пришел Дима Китошвили (экс-глава Национальной комиссии по регулированию коммуникаций - ред.) со своим другом и переоформили "Рустави 2"», - сказал Халваши после встречи с действующим президентом Грузии Георгием Маргвелашвили.
    Экс-владелец «Рустави 2» также назвал сумму, за которую ему пришлось уступить телеканал.
    «За компанию, которая стоила намного дороже, мне заплатили 300 тысяч лари. Я купил ее за 7 миллионов 300 тысяч долларов», - отметил Халваши.
    Кибар Халваши владел 100%-ой долей в «Рустави-2» в 2005 году, а в декабре 2005 года передал 22%-ную долю компании «Сакцементи» (ныне «Хайделберг цемент Джорджиа»), которой единолично владел отец экс-главы МИД Грузии Гелы Бежуашвили Роберт Бежуашвили. В 2006 году Халваши продал оставшиеся 78% компании «Джео-транс» Бидзины Нижарадзе.
    Бывший владелец «Рустави-2» в августе 2015 года обратился в Тбилисский городской суд с требованием вернуть ему долю в этой телекомпании, якобы незаконно отобранную в 2006 году.
    Тбилисский городской суд арестовал имущество «Рустави-2» и доли нынешних владельцев, а также частично ограничил ее финансовую деятельность. Суд пока не принял окончательное решение о том, удовлетворить ли ходатайство бизнесмена, который требует от телекомпании 8 миллионов долларов.
     
    #777 Brodyaga, 27.10.2015 17:33
  8. Аватар для Rusllan

    Rusllan Guest

    n/a

    Телеканал СТБ переходить на мовлення в відеоформаті (16:9) 1.12.2015



    До уваги провайдерів програмної послуги, партнерів ПрАТ «ММЦ-СТБ»!

    1 грудня 2015р. о 03:00 Телеканал СТБ переходить на мовлення в відеоформаті 16:9.

    Просимо протягом дня (01.12.2015) зробити відповідні налаштування каналоутворюючого обладнання головних станцій (супутникові приймачі, модулятори тощо) та, за необхідності, виконати конвертацію відеоформату з урахуванням наявного обладнання для приймання та перегляду телевізійних каналів у абонентів Вашої телемережі.

    Для мережі аналогового мовлення рекомендуємо здійснити конвертацію зображення у формат 4:3 та вибрати режим інтерполяції зображення LetterBox.

    Для мережі цифрового мовлення (DVB-C, IPTV та ін.) рекомендуємо здійснювати трансляцію сигналу в оригінальному форматі/режимі.

    Параметри прийому сигналу СТБ з супутника Amos-2.
    Супутник — Amos-2

    Орбітальна позиція — 4° західної довготи

    Частота — 10759 МГц

    Поляризація – горизонтальна

    Швидкість передачі даних (SR) — 30,000 Мсімв/с

    Корекція FEC – 3/4
     
    #778 Rusllan, 28.10.2015 08:52
  9. Аватар для Brodyaga

    Brodyaga Заблокирован

    662
    9239
    9268

    Зачем Украине детский телеканал на словацком?


    В минувший понедельник Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания внес в список адаптированных телеканалов детский канал Duck tv (Словакия).
    Телевидение и радиовещание Украины
    Заявку на внесение подал дистрибутор вещателя в Украине – компания «Cонармедиа».
    Телеканал вещает 14 часов в сутки (с 06:00 до 20:00), рекламы в его программах нет, трансляция осуществляется с норвежского спутника Thor 5 в кодированном виде. Duck tv будет доступен в SD и HD версиях.
    Мониторинг регулятора зафиксировал, что телеканал вещает на словацком и английским языках. Зачем в Украине телеканал на словацком, к сожалению, узнать не удалось – представитель дистрибутора на заседание не явился.
     
    #779 Brodyaga, 28.10.2015 13:25
  10. Аватар для 123123123123

    123123123123 Модератор
    Модератор

    7,508
    10424
    10521

    Еще один телеканал Ахметова – на крючке у Нацсовета.




    Телеканал «Индиго», входящий в «Медиа Группу Украина», в понедельник был на волоске от предупреждения за нарушение программной концепции по спутниковой лицензии. На заседании Нацсовета члены регулятора в последний момент сменили гнев на милость и дали телеканалу месяц, чтобы привести вещание в соответствие с программной концепцией, а также провести мониторинг цифровой лицензии.
    Дело в том, что 22 сентября мониторинг Нацсовета зафиксировал самовольное увеличение времени, отведенного на кинопоказ (с 5 часов до 8 часов 48 минут), и уменьшение количества просветительских программ (с 8 часов 15 минут до 3 часов 23 минут). Также телеканал попался на нарушении индекса зрительской аудитории (16 лет) – в дневное время транслировал сериалы «Супер-ниндзя», «Закрытая школа» и «Лестница до небес», которые должны идти после 21:00. Кроме того, телеканал показывал анонсы этих сериалов в дневное время, чем нарушил рекламное законодательство, а потому регулятор обратится в Госинспекцию по защите прав потребителей, которая должна оштрафовать «Индиго».

    Генпродюсер нишевых каналов МГУ Иван Букреев признался, что эфир был таким, поскольку сорвались контракты с дистрибуторами контента. Сейчас канал подписал контракт с ВВС, переписал договоры с дистрибуторами по другим каналам группы, и очень скоро в эфире телеканала появится новый качественный контент. Какой именно контент ВВС появится в эфире «Индиго», продюсер не ответил.
    Как известно, в сентябре прошлого года Нацсовет переоформил цифровую лицензию канала-пустышки «КиноТочка», превратившегося в женский телеканал «Индиго», и выдал новому вещателю спутниковую лицензию. И очень вовремя: «КиноТочка» была на волоске от аннулирования лицензии из-за нарушения программной концепции. Как видим, за год полноценно перезапустить телеканал не получилось.

    Напомню, в августе получил третье предупреждение за нарушение концепции еще один цифровой телеканал-пустышка – «Эскулап», который в декабре 2014-го перешел под управление «Медиа Группы Украина».
     
    #780 123123123123, 29.10.2015 12:59
Зарегистрируйтесь или на сайт, чтобы начать общение на форуме.
Текущее время: 20:38. Часовой пояс GMT +2.