Новость Телевидение и радиовещание Украины

Добро пожаловать!

Добро пожаловать на Sat-master.org! Для того что бы скачивать файлы и отвечать в темах необходимо пройти легкую регистрацию!

Быстрая регистрация
  1. Аватар для 123123123123

    123123123123 Модератор
    Модератор

    7,491
    10383
    10480

    Савик Шустер требует публичного суда с Украиной




    Рассмотрение иска Савика Шустера к Украине, то есть административной жалобы ООО «СавикШустерСтудия» на налоговые уведомления-решения, состоится завтра, 19 января, в Главном управлении ГФС в Киеве. Телеведущий настаивает, что это рассмотрение должно быть публичным, а потому коллектив 3s/tv и Савик обратились не к судье, а к журналистам.
    «Мы обратились к нашим коллегам, являющимся контрагентами в деле, с просьбой дать согласие на раскрытие информации и допустить журналистов для мониторинга процесса. Соответствующие письма были направлены руководству телеканалов «Интер», UA:Перший и ООО «Бюро статистического анализа», - сообщает пресс-служба канала.
    Будет ли подано аналогичное прошение в суд, телеканал не сообщает. Впрочем, административная жалоба - это только часть вопроса. Напомню, против Савика заведено уголовное дело.
     
    #911 123123123123, 19.01.2016 14:18
  2. Аватар для mogol

    mogol Супер-модератор
    Супер модератор

    3,005
    3358
    3364

    Израильский SpaceCom снимает Интер со шведского спутника Astra4



    Израильская и люксембургская спутниковые операторы не поделили телеканалы и деньги Фирташа. SpaceCom запретил компаниям SES транслировать Интер

    Крупный международный спутниковый оператор SpaceCom подал в суд на группу Интер (принадлежит - Дмитрию Фирташу и Сергею Левочкину) за прекращение вещания девяти каналов на спутнике Amos 3 - Euronews, Інтер, НТН, К1, МЕГА, К2, Ентер-фильм, ZOOM, Пиксель.

     
    #912 mogol, 21.01.2016 11:38
  3. Аватар для 123123123123

    123123123123 Модератор
    Модератор

    7,491
    10383
    10480

    Нацсовет запретил еще один российский телеканал.



    На сегодняшнем заседании Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания исключил из списка адаптированных иностранных телеканалов российский вещатель «Комедия ТВ» (входит в группу тематических каналов «Ред Медиа» - структуру «Газпром-медиа»). Телеканал нарушал закон Княжицкого-Денисенко, запрещающий трансляцию российского продукта, а также игнорировал запрет на трансляцию иностранной рекламы.
    Мониторинг регулятора с 9 по 14 декабря 2015 года и с 13 по 17 января 2016-го зафиксировал трансляцию фильмов, созданных после 1 января 2014 года, и картин с участием российских артистов из «черного» списка Минкульта: «О чем молчат девушки» и «Тариф новогодний» с Михаилом Пореченковым, «Невезучие» с Жераром Депардье, «Кухня в Париже» с Олегом Табаковым, «Свадьба по обмену» с Федором Бондарчуком, «Елки 3» с Валентином Гафтом.
    Также мониторинг зафиксировал размещение рекламы (от 1 до 2 минут в час), что противоречит закону о запрете иностранной рекламы, который вступил в действие в августе. Телеканал находится в юрисдикции Российской Федерации: в соответствии с частью 9 статьи 13 закона «О рекламе», трансляция (ретрансляция) рекламы, содержащейся в программах и передачах иностранных телерадиоорганизаций, которые транслируются (ретранслируются) на территории Украины, в случае, если иностранная телерадиоорганизация не подпадает под юрисдикцию государств-членов Европейского Союза или государств, которые ратифицировали Европейскую конвенцию о трансграничном телевидении, запрещается (государств-членов Европейского Союза разрешается, но такая реклама должна быть оплачена в Украине).

    Напомню, перед новым годом, 30 декабря, Нацсовет исключил из адаптированного списка российский телеканал «Феникс+кино», который также нарушал закон Княжицкого-Денисенко. Всего за последние два года Нацсовет запретил около 20 российских телеканалов.

    Глава регулятора Юрий Артеменко пообещал, что такие мониторинги иностранных телеканалов будет проводить регулярно. Следующую партию нарушений будет рассматривать уже в феврале.
     
    #913 123123123123, 21.01.2016 14:49
  4. Аватар для satvitek

    satvitek Кандидат

    7,634
    2089
    2089

    В ближайшие 2 года отказаться от телевизора хотят 12% украинцев – исследование



    Об этом сообщает пресс-служба шведского производителя оборудования для сетей беспроводной связи Ericsson, ссылаясь на результаты собственного исследования рынка телевидения и медиа за 2015 год.

    "12% пользователей планируют отказаться от него (телевизора – УНИАН) в течение следующих двух лет", - говорится в сообщении.

    При этом порядка 70% опрошенных украинцев заявили, что от просмотра телевидения не откажутся никогда.

    Согласно пресс-релизу, украинцы тратят более 38 часов в неделю на просмотр телевидения и видеоконтента, из которых более 6 часов приходятся на фильмы, сериалы и программы, транслируемые на эфирных каналах.

    В ходе мониторинга представители компании Ericsson опросили 22,5 тысячи пользователей.

    Компания Ericsson – крупнейший в мире поставщик технологических решений и профессиональных услуг для операторов связи. Штаб-квартира компании находится в Стокгольме (Швеция). Ericsson работает в 180 странах мира, штат сотрудников насчитывает более 110 тысяч человек.
     
    #914 satvitek, 21.01.2016 21:47
  5. Аватар для satvitek

    satvitek Кандидат

    7,634
    2089
    2089

    «Общественное» передало Скрыпину реквизиты и предложило независимого аудитора



    ОО «Общественное телевидение» передало Роману Скрыпину реквизиты счетов и предложили независимого аудитора, об этом «Общественное» сообщил в ответе на запрос «Хроники».

    По словам председателя ОО «Общественное телевидение» Натальи Гуменюк, «Общественное» получило консультации в трех украинских банках, а также НБУ. Все подтвердили возможность перевода средств из частного счета в Чехии на украинском счет с назначением "благотворительный взнос".

    Кроме того Европейский Фонд содействия демократии European Endowement for Democracy (Брюссель) согласился быть арбитром в этом деле и принять все средства «Общественного». Сейчас юристы в Брюсселе и Киеве работают над договором.

    Также председатель ОО «Общественное телевидение» попросила Романа Скрыпина предоставить информацию об обороте средств.

    Напомним, для организации сбора средств для «Общественного» использовали счет Романа Скрыпина на PayPal.
    Наблюдательный совет и общее собрание ОО «Общественное телевидение» требуют вернуть организации средства, предоставить отчет об их использовании, а также передать права на доменное имя hromadske.tv.

    Журналисты «Общественного» Богдан Кутепов и Дмитрий Гнап в комментариях в Facebook сообщили, что дело может идти о сумме около € 150 тыс. c PayPal и $ 38 тыс. YouTube.
     
    #915 satvitek, 21.01.2016 21:47
  6. Аватар для 123123123123

    123123123123 Модератор
    Модератор

    7,491
    10383
    10480

    Телеканал «2+2» решил проблему с Нацсоветом, но не с Ильяшенко.




    Эта история произошла в Нацсовете по вопросам телевидения и радиовещания во время рассмотрения вопроса о нарушении программной концепции телеканала «2+2».

    Вещатель проходил плановую проверку по спутниковой лицензии, и мониторинг зафиксировал самовольное изменение программной концепции, а также несогласованную смену руководителя. Первоначальной редакцией проекта решений каналу предписывали предупреждение, но в итоге члены регулятора без каких-либо объяснений простили каналу оплошность. И, если бы не член Нацсовета Александр Ильяшенко, которого коллеги, кажется, не предупредили о своем решении, мы бы ни о чем не узнали.

    Нацсовет провел плановую проверку 23 декабря 2015 года, мониторинг – 17 декабря. Последний подтвердил нарушения программной концепции: самовольное увеличение объема информационных передач (с 50 минут до 3 часов 5 минут в сутки) за счет уменьшения объема категории «Другое» (с 7 часов до 4 часов 50 минут). Также оказалось, что у вещателя еще 3 ноября поменялся директор (вместо Овчарко Т.В. – Красюк М.С.), но канал подал в Нацсовет соответствующее заявление не в течение 10 дней, а только 4 декабря. Позже – 8 декабря – вещатель решил подать еще одно заявление, задокументировав желание привести программную концепцию в соответствие с новым бланком лицензии.
    В результате проверку канал прошел успешно, смену директора согласовал, программную концепцию поменял, избавившись от квоты по рекламе и анонсов, но… столкнулся с Александром Ильяшенко, которого вдруг удивило отсутствие наказания в тексте решения. Юрий Артеменко, Катерина Котенко и Олег Черныш пытались замыть ситуацию, проигнорировав негодующего Ильяшенко, но тот продолжал настаивать: просил объяснить изменения, а затем начал зачитывать черновой вариант результатов мониторинга вещателя со всеми нарушениями концепции. В спор неудачно вклинилась юрист медиагруппы Ирина Стройко, принявшаяся объяснять, что в день мониторинга шло ток-шоу «Храбрые сердца» из-за чего вещатель нарушил квоту. Однако ее тут же остановил Артеменко: мол, объяснения не нужны – они сами разберутся.
    Ни для кого не секрет, что члены Нацсовета проводят согласительные совещания перед заседанием, где обсуждают решения по спорным вопросам, а потому негодующий Ильяшенко выглядел немного странно. Или я чего-то не знаю?
     
    #916 123123123123, 23.01.2016 08:29
  7. Аватар для satvitek

    satvitek Кандидат

    7,634
    2089
    2089

    Канал МинСтеця пришел в Азербайджан



    Первый повод поздравить украинский телеканал иновещания UATV: с 19 января он начал трансляцию в кабельной сети Азербайджана. Она осуществляется одним из главных кабельных операторов Азербайджана (KATV1), но в перспективе – включение канала в пакеты и других азербайджанских кабельных операторов – ATV+, BBTV, Connect, AileTV. А это – около 90% абонентов кабельной сети страны.

    В обмен на трансляцию UATV в Азейбарджане Нацсовет внес в список адаптированных иностранных вещателей азербайджанский телеканал Az TV.

    Все-таки, дружба народов – это хорошо.
     
    #917 satvitek, 23.01.2016 10:05
  8. Аватар для PERFEKT

    PERFEKT Заблокирован

    506
    900
    956

    Активисты требуют лишить лицензии одесский телеканал



    «Обериг» обратилось к главе Национального Совета Украины по вопросам телевидения и радиовещания с требованием лишить лицензии телеканал «Репортер».В Одессе активисты «Оберига» обратилось к главе Национального Совета Украины по вопросам телевидения и радиовещания с требованием лишить лицензии одесский телеканал «Репортер».
     
    #918 PERFEKT, 28.01.2016 09:56
  9. Аватар для 123123123123

    123123123123 Модератор
    Модератор

    7,491
    10383
    10480

    Нацсовет в девятый раз отказал каналу «112 Украина» в переоформления лицензии



    В некогда захватывающем сериале вокруг переоформления цифровых лицензий телеканала «112 Украина» продолжается провисание сюжета. Сегодня Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания в девятый раз единогласно отказал вещателю в переоформлении пяти цифровых лицензий («Ариадна ТВ», «ТВ Выбор», «Партнер ТВ», «Новый формат ТВ» и «Лидер ТВ»).
    Телеканал в очередной раз просил узаконить нынешние 18 часов информационного вещания вместо прописанных в лицензии 11 часов 51 минуты кинопоказа и такого же количества передач разного формата. Нацсовет в очередной раз отказал, сославшись на нарушение условий цифрового конкурса (состоялся в августе 2011-го), который вещатель выиграл с концепцией развлекательного канала, и Плана развития телерадиовещания. В плане предусматривались 4 региональных цифровых вещателя, но «112 Украина», заняв места в региональной «цифре», в итоге создал общенациональный вещатель, из-за чего региональные каналы мест в «цифре» не получили. Полномочия Нацсовета в этом случае дискреционные – регулятор сам решает, принимать или не принимать позитивное или негативное решение.

    Представители телеканала вместе со съемочной группой заседание уже традиционно проигнорировали. Замглавы Нацсовета Ольге Герасимьюк, которая проводила заседание вместо отсутствовавшего Юрия Артеменко, оставалась лишь констатировать очередной факт отказа. Как известно, у Нацсовета нет возможности регулировать поток заявлений от лицензиатов, чем и пользуется канал, присылая каждый месяц документы на переоформление. Замглавы Нацсовета Ульяна Фещук акцентировала, что телеканал самостоятельную подал заявление на переоформление лицензий, но его представители снова отказались принимать приглашение на заседание. Канал продолжает игнорировать и любую другую корреспонденцию от регулятора.
    Напомню, конфликт между Нацсоветом и «112 Украина» обострился 23 июля, когда регулятор обязал канал в месячный срок оплатить штраф в размере 131,2 тыс. грн за нарушение программной концепции пяти цифровых региональных лицензий (5% стоимости лицензий), а также в двухнедельный срок начать вещание в соответствии с действующей концепцией. Вещатель в отведенный срок концепцию не изменил и штраф не оплатил. Но и закон формально не нарушил, поскольку срок отсчитывается с момента получения документов, которые канал все это время игнорирует. 18 сентября Нацсовет обратился в суд, чтобы аннулировать пять цифровых лицензий вещателя. Поводом для этого стало вынесение трех предупреждений за самовольное изменение программной концепции и наложение штрафа. В конце сентября «112 Украина» также обратился в суд, чтобы лишить Нацсовет возможности налагать штрафы на своих лицензиатов. За 4 месяца ни по одному из этих вопросов суды решений не вынесли.
     
    #919 123123123123, 28.01.2016 17:57
  10. Аватар для satvitek

    satvitek Кандидат

    7,634
    2089
    2089

    Ожидаются очередные миграции украинских телеканалов на спутниках



    Телевидение и радиовещание Украины
    Відповідно до рішення Національної Ради з Питинь Телебачення і Радіомовлення про переоформлення ліцензій, наступні українські теле та радіоканали змінюють параметри супутникового мовлення:

    Телеканал Тиса 1 :
    З Астра 4А на супутниковий ретранслятор – AMOS-2, оператор супутникового ретранслятора – «Space-communication Ltd.» (Ізраїль), орбітальна позиція – 4,0° Зах. д., частота прийому –10806 МГц, символьна швидкість – 30000 Ксимв./сек., коефіцієнт корекції помилок (FEC) – 3/4, поляризація – горизонтальна, умови розповсюдження програм – у відкритому вигляді

    Телеканал КДРТРК (Центральний Канал):

    З AMOS-11177 H 12500) на AMOS-2 10806 МГц, символьна швидкість – 30000 Ксимв./сек

    Телеканал Культура:

    З AMOS-3 (11177 H 12500) на AMOS-2 10759 МГц, символьна швидкість – 30000 Ксимв./сек

    Рідоканали Тиса-фм, Українське радіо 1/2/3
    З Астра 4А на AMOS-2 10806 МГц, символьна швидкість – 30000 Ксимв./сек.

    Зміни заплановані на місяць Лютий.
     
    #920 satvitek, 30.01.2016 12:58
Зарегистрируйтесь или на сайт, чтобы начать общение на форуме.
Текущее время: 17:50. Часовой пояс GMT +2.