Новость Телевидение и радиовещание Украины

Добро пожаловать!

Добро пожаловать на Sat-master.org! Для того что бы скачивать файлы и отвечать в темах необходимо пройти легкую регистрацию!

Быстрая регистрация
  1. Аватар для mogol

    mogol Супер-модератор
    Супер модератор

    3,012
    3379
    3385

    С 1 марта 2016р. телеканал "Тиса-1" будет осуществлять вещание на спутнике " AMOS- 2 "!


    Телевидение и радиовещание Украины
    Просим настроить свои приемники по следующим параметрам:

    Новые параметры, действительные с 1 марта 2016 г.
     
    #941 mogol, 17.02.2016 18:31
  2. Аватар для satvitek

    satvitek Кандидат

    7,646
    2102
    2102

    Всех запретить! Нацсовет просит у СНБО санкций для 38 российских вещателей.



    Нацсовет, закатав рукава, продолжает вычищать отечественное телепространство от вражеского контента. Очередным шагом стало обращение регулятора в СНБО с просьбой применения персональных санкций к 38 юридическим лицам РФ. Список, конечно же, прилагается.

     
    #942 satvitek, 18.02.2016 22:25
  3. Аватар для satvitek

    satvitek Кандидат

    7,646
    2102
    2102

    Нацсовет позволил каналу К2 изменить концепцию



    Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания изменил программную концепцию канала К2 (группа «Интер»). Вещатель воспользовался новым бланком лицензии, где нужно прописывать только 65% эфира и не нужно указывать хронометраж рекламы и анонсов.

     
    #943 satvitek, 18.02.2016 22:26
  4. Аватар для satvitek

    satvitek Кандидат

    7,646
    2102
    2102

    НТКУ перевела все свои спутниковые каналы на Amos-2



    Национальная телекомпания Украины перевела на спутник Amos-2 все спутниковые теле- и радиоканалы, которые влились в нее в рамках реорганизации государственных общенациональных и региональных вещателей на общественном вещании.

     
    #944 satvitek, 18.02.2016 22:28
  5. Аватар для 123123123123

    123123123123 Модератор
    Модератор

    7,528
    10453
    10550

    Власти Украины намерены запретить интернет-трансляцию российских каналов



    Национальный совет Украины по вопросам теле- и радиовещания обратился в Совет национальной безопасности и обороны страны с предложением применить экономические и другого рода санкции к 38 российским медиакомпаниям, которые контролируют ряд телеканалов, сообщается на сайте совета.

    В список вошли федеральные российские каналы, а также телеканалы, зарегистрированные Роскомнадзором на территории Крыма и Севастополя, и те, которые работают в Донецкой и Луганской областях. В частности, в списке указаны "Первый канал. Всемирная сеть", "Телекомпания НТВ", "НТВ-Плюс", ФГУП ВГТРК, "Цифровое Телевидение", "Национальная медиагруппа", "ТНТ-Телесеть", ТРК "Крым", "Независимое телевидение Севастополя".

    Нацсовет считает необходимым запретить таким российским телеканалам "в любой форме работать и быть ретранслированными на территории Украины".

    "Это касается и работы журналистов, и возможности податься в перечень адаптированных каналов, и трансляции интернет-провайдерами (в частности, по технологии OTT– ред.)", - говорится в сообщении.

    Напомним, на Украине уже запрещена ретрансляция многих российских телеканалов, в первую очередь федеральных. В частности, постановлением суда запрещены "Первый канал. Всемирная сеть", "РТР-Планета", "НТВ-Мир", "Россия 24", TVCI, "Россия 1", НТВ, ТНТ, "Петербург-5", "Звезда", РЕН ТВ, РБК-ТВ, LifeNews, Russia Today и "История". Однако этот запрет не касается OTT-трансляций телеканалов.
     
    #945 123123123123, 19.02.2016 10:11
  6. Аватар для mogol

    mogol Супер-модератор
    Супер модератор

    3,012
    3379
    3385

    Цифровой канал Ахметова нарушил концепцию, изменения которой не так давно добился


    Телевидение и радиовещание Украины
    Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания, надвно переоформивший концепцию цифрового канала «Индиго ТВ» (входит в «Медиа Группу Украина»), вновь нашел в эфире вещателя нарушения. Из-за этого канал пройдет очередную внеплановую проверку.

    «Индиго ТВ» самовольно уменьшил количество программ собственного производства с 8 часов 15 минут до 51 минуты, а также исключил собственные детские программы (согласно лицензии - 3 часа в сутки), заменив их чужим детским контентом хронометражем 3 часа 17 минут. Из них 1 час 20 минут были показаны до 6 утра, хотя в лицензии указана трансляция таких передач в слоте 06:00-22:00. Также вещатель попался на трансляции фильмов и анонсов в неположенное время. В частности, речь идет об анонсе фильма «Пятая стража», рассчитанного на аудиторию «16+» (разрешенное время трансляции 21:00-06:00). Юрист медиагруппы Евгений Буцан назвал зафиксированные результаты мониторинга спорными, что и намерен доказать во время проверки.

    Впрочем, назначение проверки еще ничего не значит. Нарушения концепции «Эскулапа» - еще одного цифрового канала группы - Нацсовет совсем недавно взял и простил.
     
    #946 mogol, 19.02.2016 16:48
  7. Аватар для satvitek

    satvitek Кандидат

    7,646
    2102
    2102

    Телеканалы-призраки: Нацсовет зафиксировал отсутствие вещания у 6 каналов



    Телевидение и радиовещание Украины
    Проводя, как обычно, мониторинг своих лицензиатов, регулятор выявил, что у шести из них нечего и мониторить, так как у каналов отсутствуют признаки вещания. Один канал, а именно киевский телеканал «100», и сам признался, что не работает. В частности, руководство канала прислало регулятору письмо, в котором уведомило о прекращении спутникового вещания в связи с тяжелым материальным положением.
     
    #947 satvitek, 20.02.2016 13:07
  8. Аватар для mogol

    mogol Супер-модератор
    Супер модератор

    3,012
    3379
    3385

    «UA:Первый» знают или смотрят 26% опрошенных украинцев


    Телевидение и радиовещание Украины
    По результатам исследования по замеру brand-awareness компании GFK Украина, 26% опрошенных украинцев знают/смотрят «RU:Первый», 17% - слышали, но никогда не смотрели, 57% опрошенных не знают о канале. Такие данные обнародовала представитель GFK Украина Марина Клочко 12 февраля на конференции «Изучение аудитории общественного вещателя».Исследование GFK Украина охватило 1000 респондентов по всей Украине, кроме оккупированных территорий.

     
    #948 mogol, 22.02.2016 19:10
  9. Аватар для mogol

    mogol Супер-модератор
    Супер модератор

    3,012
    3379
    3385

    Футбол снова в прямом эфире "Украинского радио"


    Телевидение и радиовещание Украины
    В среду, 24-го февраля киевское "Динамо" сыграет первый матч 1/8 финала розыгрыша Лиги чемпионов по футболу. На НСК «Олимпийский» динамовцы будут принимать английский "Манчестер Сити".

     
    #949 mogol, 22.02.2016 19:17
  10. Аватар для mogol

    mogol Супер-модератор
    Супер модератор

    3,012
    3379
    3385

    «Гумор TV» вновь покидает спутник


    Телевидение и радиовещание Украины
    22 февраля вновь прекратилось спутниковое вещание развлекательного украинского телеканала «Гумор TV».
    Его спутниковое вещание после длительного отсутствия возобновилось 15 февраля. К сожалению, ненадолго. Уже 22 февраля в послеобеденное время сигнал «Гумор TV» вновь был отключён. Использовался спутник «Amos 3» (4°W) и следующие параметры: 11177 МГц, поляр. H, SR 12500, FEC 7/8.
    Спутниковое телевещание «Гумор TV» в прошлом осуществлялось бесперебойно в 2008-2014 гг. Но телеканал был вынужден с начала 2015 года покинуть спутник из-за возникших финансовых трудностей. Кратковременное возвращение на спутник наблюдалось с 15 по 22 июня 2015 года, то есть продлилось всего неделю. Точно столько же длилось кратковременное присутствие на спутнике в этот раз.
    В интернете вещание «Гумор TV» продолжает осуществляться.
     
    #950 mogol, 22.02.2016 19:40
Зарегистрируйтесь или на сайт, чтобы начать общение на форуме.
Текущее время: 14:17. Часовой пояс GMT +2.