Новость Телевидение и радиовещание России

Добро пожаловать!

Добро пожаловать на Sat-master.org! Для того что бы скачивать файлы и отвечать в темах необходимо пройти легкую регистрацию!

Быстрая регистрация
  1. Аватар для 123123123123

    123123123123 Модератор
    Модератор

    7,571
    10614
    10711

    ЛДПР возмущен финансированием телеканала «Дождь»



    Либерально-демократическая партия России (ЛДПР) пытается инициировать расследование и всевозможные проверки, в том числе и со стороны Счетной палаты, по поводу финансирования телеканал «Дождь».

    Алексей Диденко, зам. руководителя фракции ЛДПР, возмущен действиями зам. главы Роспечати, Владимира Григорьева, который, со слов депутата, виноват в том, что принимал решения о финансировании оппозиционного телеканала на сумму 30 млн. руб. Народный избранник обращает свое внимание на парадоксальную ситуацию, при которой Литературная газета в Год Литературы получила государственных средств в 20 раз. меньше, чем ТК «Дождь».

    Фракция ЛДПР будет разбираться в этом вопросе и привлечет к расследованию компетентные органы. Их задача состоит в том, чтобы разобраться в причинах, которые побудили государственного чиновника принять решение финансировать в крупных размерах канал, который имеет направленность в своей деятельности явно русофобского толка, полагает депутат.

    Роспечать, в свою очередь, не опровергает сам факт финансирования канала «Дождь» в период с 2010 по 2014 год, но утверждает, что сумма завышена в 2 раза.
     
    #171 123123123123, 08.04.2015 13:12
  2. Аватар для 123123123123

    123123123123 Модератор
    Модератор

    7,571
    10614
    10711

    Госдума сохранила субсидии на аналоговое вещание из госбюджета



    Предложенное Минфином РФ сокращение субсидий ряду федеральных телеканалов на аналоговое вещание в малых городах не прошло второе чтение в Госдуме и исключено из поправок в федеральный бюджет на 2015 год, сообщает газета "Ведомости" со ссылкой на председателя комитета Госдумы по информационной политике Леонида Левина.
    Напомним, в проекте поправок в бюджет страны на 2015 год ранее были предусмотрены 10-процентные сокращения, в том числе сокращение средств на программы аналогового вещания, а точнее, отключение нескольких сотен передатчиков. В Госдуме выражали обеспокоенность по этому поводу и говорили о необходимости скорректировать поправки, чтобы избежать отключений. Против такого сокращения расходов высказалась и Национальная ассоциация телерадиовещателей.

    Как уточняет информагентство РИА Новости, в принятых во втором чтении поправках в бюджет компенсации Первому каналу, НТВ, "Карусели", "ТВ Центру", и "Петербург - 5 канал" на распространение сигнала в городах с населением меньше 100 тысяч человек сокращены, но незначительно, до 6,497 млрд рублей.

    Кроме того, как и планировалось ранее, увеличиваются субсидии АНО "ТВ Новости", то есть телеканалу Russia Today (RT). Дополнительно ему выделяется 5,467 млрд рублей. Таким образом, в целом телеканалу в этом году будет предоставлено 20,846 млрд рублей.

    Субсидии ВГТРК уменьшатся на 1,894 млрд рублей, до 17 млрд рублей, а компенсации ему на переход на цифровое вещание снизятся на 320 млн рублей и составят 2,88 млрд рублей.
     
    #172 123123123123, 08.04.2015 13:43
  3. Аватар для 123123123123

    123123123123 Модератор
    Модератор

    7,571
    10614
    10711

    Работа более тысячи аналоговых станций в РФ в июне может быть затруднена



    Роскомнадзор определил 1175 российских аналоговых станций, которые несовместимы с частотными присвоениями соседних стран, и призывает операторов связи принять меры в связи с окончанием в июне 2015 года переходного периода при переводе эфирного наземного телевещания из аналогового формата в цифровой, сообщается на сайте ведомства.

     
    #173 123123123123, 08.04.2015 13:44
  4. Аватар для 123123123123

    123123123123 Модератор
    Модератор

    7,571
    10614
    10711

    Запуск "РБК ТВ" в Башкирии запланирован на июнь



    Телеканала "РБК ТВ" в июне, как ожидается, начнет вещание в Башкирии, сетку канала заполнит местный контент, сообщает газета "Коммерсант" со ссылкой на источники.
    Напомним, в конце февраля стало известно, что телерадиокомпания "Тримедиа", которая d 2014 году получила десятилетнюю лицензию на вещание "РБК ТВ" в Башкирии, сменила владельца. Новые собственники планировали оборудовать студию канала в уфимском отеле "Шератон" по аналогии со студией РБК в московском "Хайят".
    По данным издания, запуск проекта согласован с региональными властями – для этого член совета директоров РБК Александр Любимов встречался в Уфе с главой региона Рустэмом Хамитовым. Отмечается, что на переговорах присутствовала также балерина Анастасия Волочкова, но в каком качестве, неизвестно.
    "В целом идея получила одобрение у господина Хамитова", - сказал источник "Коммерсанта".

    Отметим, что договор "Тримедиа" и РБК предусматривает право регионального партнера на размещение до 30 мин рекламы в сутки и до трех с половиной часов информационного контента в неделю. Однако не исключено, что параметры вещания могут быть увеличены по договору сторон.
     
    #174 123123123123, 08.04.2015 14:17
  5. Аватар для 123123123123

    123123123123 Модератор
    Модератор

    7,571
    10614
    10711

    Радио "Спутник" меняет название на Spirit FM



    Руководство русскоязычного «Радио Спутник», которое вещает в столичном регионе Финляндии, приняло решение сменить название на Spirit FM.

    Радио также обновит свой репертуар — в будущем оно сосредоточится на рок-музыке и её подвидах. Кроме того, появятся программы на английском языке. Целевая аудитория — туристы, посещающие столицу, и англоговорящее население региона.
    В интервью Helsingin Sanomat представители радио отрицают решение изменить название в связи с приходом в Финляндию радиостанции с аналогичным названием. Напомним, что в ноябре 2014 года российское государственное информагентство «Россия сегодня» (RT) объявило о намерении открыть десятки медиацентров под брендом Sputnik по всему миру, в том числе в Хельсинки.
    «Это не имеет отношения к Sputnik-media, - говорит cпециалист по связям с общественностью и продюсер «Радио Спутник» Бруно Пуолакайнен. - Причина в том, что мы расширяемся для англоязычной аудитории, и для них название Spirit FM подходит больше, чем Sputnik, которое ассоциируется с СССР».
     
    #175 123123123123, 09.04.2015 09:09
  6. Аватар для 123123123123

    123123123123 Модератор
    Модератор

    7,571
    10614
    10711

    Федеральным каналам с 9 по 16 апреля запрещено проводить профилактику



    Российские операторы связи получили уведомления от ряда федеральных телеканалов о запрете на проведение профилактических работ со снятием с вещания на период с 9 по 16 апреля.
    В частности, об этом говорится в письме "ТНТ-Телесеть" одному из кабельных операторов.
    "В связи с общеотраслевым запретом на проведение профилактических работ с отключением вещательного приемо-передающего оборудованияв период с 09.04.2015 г. по 16.04.2015 г. ОАО "ТНТ-Телесеть" информирует о переносе даты проведения общесетевых профилактических работ со снятием вещания на 22.04.2015 года", - говорится в документе, поступившем в распоряжение "Кабельщика".
    Участники рынка не исключают, что причиной запрета стали подготовка и проведение "прямой линии" с россиянами президента Владимира Путина. Как сообщает информагентство РИА Новости со ссылкой на пресс-секретаря главы государства Дмитрия Пескова, сбор вопросов к "прямой линии" начнется 9 апреля. Само мероприятие запланировано на 16 апреля.

    По мнению экспертов, запрет на профилактику н этот период введен для того, чтобы не снижалось количество звонков желающих задать вопрос президенту.
     
    #176 123123123123, 09.04.2015 09:19
  7. Аватар для Aleksandr58

    Aleksandr58 Модератор
    Модератор

    11,658
    4793
    4799

    «Известия»: Телеканал «Дождь» четыре года получал финансовую поддержку из госбюджета



    Телевидение и радиовещание России

    9 апреля 2015

    С 2010 по 2014 год Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям (Роспечать) осуществляло значительные финансовые вливания из госбюджета в СМИ, чья редакционная политика имела ярко выраженную антигосударственную позицию. Как показало расследование, проведенное «Известиями», бюджетные деньги активно осваивали газета «Московский комсомолец», радиостанция «Эхо Москвы», телеканалы РБК-ТВ и «Дождь». Последний всего за 2 года получил более 30 млн рублей, что по курсу на тот момент составляло $1 млн.
     
    #177 Aleksandr58, 09.04.2015 13:43
  8. Аватар для 123123123123

    123123123123 Модератор
    Модератор

    7,571
    10614
    10711

    В Крыму будет новое общественное крымско-татарское телевидение.



    Глава Крыма Сергей Аксёнов заявил, что будет создано новое общественное телевидение для крымских татар, и станет заменой закрывшемуся телеканалу ATR, передает ТАСС
    Канал будет рассчитан на аудиторию крымских татар, а вещание будет на национальном языке. Он станет альтернативой закрытому каналу ATR, который прекратил своё вещание 1 апреля, по причине отсутствия регистрационных документов. Ранее, Аксёнов уже комментировал ситуацию с закрытием канала. Он утверждал, что ATR намеренно предоставляла неправильно оформленные документы в Роскомнадзор, с целью раздуть скандал.

    Сергей Аксёнов добавил, что ограничение прав крымских татар миф. В Крыму и Севастополе приняты программы для поддержки культуры данного народа, а их представители присутствуют во всех органах власти. «Крымские татары пользуются госуслугами, учат детей и разговаривают на своём языке без какого - либо притеснения» - добавил он.
     
    #178 123123123123, 09.04.2015 16:52
  9. Аватар для Brodyaga

    Brodyaga Заблокирован

    662
    9241
    9270

    Первый канал нарастил убыток


    Телеканал увеличил доходы от спонсорской и региональной рекламы
    Телевидение и радиовещание России
    Крупнейший российский телевещатель – Первый канал – обнародовал собственные финансовые показатели за 2014 год. Согласно документу, телекомпания понесла в прошедшем году значительные убытки в размере порядка 1,8 млрд рублей. Годом ранее убыток равнялся 1 млрд.
    Согласно представленному документу, в 2014 году объем выручки Первого канала от рекламы и реализации авторских прав вырос на 2,9% по отношению к 2013 году. Напомним, что прирост рекламных доходов в прошлом году на телевидении, согласно оценке АКАР, составил 2%.
    Объем доходов от федеральной рекламы остался практически неизменным, при этом выросли доходы от спонсорской и региональной рекламы. Общий объем выручки Первого канала превысил 30,1 млрд рублей, отмечается в отчете. Реализацией рекламных возможностей Первого канала занимается группа Vi.
    Федеральная реклама23,609 млрд руб (2014)23,665 млрд руб (2013)
    Спонсорская реклама2,2171,927
    Региональная реклама3,3072,936
    Предоставление использования прав АВП0,5680,576
    Прочие0,4010,137
    Итого30,10429,243
    Стоит отметить, что в 2014 году, как и годом ранее, получил значительную помощь от государства. В прошлом году ее объем увеличился почти до 4 млрд рублей.
     
    #179 Brodyaga, 09.04.2015 21:22
  10. Аватар для 123123123123

    123123123123 Модератор
    Модератор

    7,571
    10614
    10711

    МИД РФ попросил ЕС прокомментировать выключение "РТР-Планеты" в Литве



    Москва ожидает незамедлительной реакции ЕС и ОБСЕ на решение Вильнюса приостановить вещание в Литве российского телеканала "РТР-Планета", заявили в МИД РФ, сообщает агентство Интерфакс.

     
    #180 123123123123, 10.04.2015 11:16
Зарегистрируйтесь или на сайт, чтобы начать общение на форуме.
Текущее время: 14:02. Часовой пояс GMT +2.