Новость Телевидение и радиовещание России

Добро пожаловать!

Добро пожаловать на Sat-master.org! Для того что бы скачивать файлы и отвечать в темах необходимо пройти легкую регистрацию!

Быстрая регистрация
  1. Аватар для 123123123123

    123123123123 Модератор
    Модератор

    7,568
    10574
    10671

    Радиостанция «Эхо Петербурга» вся в долгах



    Генеральный директор «Эхо Петербурга» Михаил Михайлов, недавно назначенный на эту должность, заявил, что у радиостанции имеется задолженность в размере 4,0 млн. руб. Эту информацию соответствующим письмом он отправил акционерам «Эха».

    Долг питерского подразделения «Эха» перед федеральной теле - радиосетью (РТРС) составляет около 800,0 тыс. руб. В пределах 1,0 млн. руб. существует задолженность перед сотрудниками по заработной плате. Единственные, кто могут помочь компании - это акционеры. В противном случае ее ждет банкротство и прекращение трансляции, пишет "РосБалт".
    Более того, в связи с конфликтной ситуацией между акционерами «Эха» ухудшилось финансовое состояние радиостанции. Это связано с уходом многих рекламодателей. В настоящее время рассматривается вопрос о передаче функции по продаже рекламы медиахолдингу «ПрофМедиа», которая подконтрольна «Газпром-Медиа».
    Конфликт в радиостанции разгорелся между мажоритарными и миноритарными ее акционерами и дошел до судебных разбирательств. В результате она была признана виновной в том, что не выполняла условий лицензионного соглашения. В апреле 2015 года Росконадзором компании «Музыкальная фактория», вещавшей на «Эхо Петербурга», было выдано предписание, согласно которому она должна была устранить некоторые нарушения. А в июне текущего года ведомством было приостановлено действие лицензии и самой радиостанции. Суть разногласий среди акционеров заключается в несогласии части из них назначением существующего генерального директора. В большей своей части акционеры «Эхо Петербурга» хотели видеть на этой должности Татьяну Кагляк. «Главные» акционеры полагают, что их петербургские коллеги желают установить контроль над радиостанцией, несмотря на то, что 51% акций находится у «Эхо Москвы».
     
    #351 123123123123, 05.08.2015 12:29
  2. Аватар для 123123123123

    123123123123 Модератор
    Модератор

    7,568
    10574
    10671

    HD дошло в массы



    06 августа 2015
    Количество HD-абонентов у крупнейших операторов платного ТВ в России исчисляется сотнями тысяч, а количество доступных на платформах HD-каналов – десятками.
    За какие-то пару лет технология HD стала на российском рынке действительно массовой. Операторы отмечают, что абоненты предпочитают смотреть в HD -качестве спортивный и фильмовый контент.
    Среди крупных российских операторов ТВ с абонентской базой более 1 млн подписчиков по числу HD каналов, доступных на платформе, лидирует, по данным TelecomDaily, «ЭР-Телеком» («Дом.ru»): всего абоненты компании могут смотреть 61 HD-канал. Далее следуют «Билайн» ТВ (57 HD-каналов) и «Ростелеком» (42 HD-канала).
    Как рассказали TelecomDaily в пресс-службе телеком-оператора «Дом.ru», компания продолжит расширять линейку HD-каналов в 2015 года. Для сравнения, в 2012 году, когда компания запустила «Дом.ru TV», HD-каналов было только 20, то есть их количество утроилось. За год доля пользователей цифрового ТВ «Дом.ru TV», которые смотрят HD-каналы, выросла на 35%. Доля зрителей таких каналов больше в тех городах, где услуга цифрового ТВ была запущена раньше, например, в Перми.

     
    #352 123123123123, 06.08.2015 08:09
  3. Аватар для 123123123123

    123123123123 Модератор
    Модератор

    7,568
    10574
    10671

    Штат нового канала LifeNews в Петербурге пополнился кадрами "БалтИнфо"



    Большинство корреспондентов информационного агентства "БалтИнфо" перешли на работу в телеканал "LifeNews Санкт-Петербург", который создается на базе канала 100ТВ, сообщает РИА Новости со ссылкой на генерального директора холдинга News Media, руководителя "Балтийской медиа группы" (БМГ) Арама Габрелянова.

    Напомним, прежний владелец БМГ Олег Руднов скончался в начале января. Управление холдингом, в который входят телеканал "100ТВ", радиостанции "Балтика" и "Зенит", газеты "Смена", "Невское время", "Вечерний Петербург", агентство рекламных технологий "Балтика", Балтийское информационное агентство, перешло Габрелянову. После этого стало известно, что с осени 2015 года редакции "БалтИнфо", радио "Балтика" и 100ТВ начнут работу в объединенной редакции, а телеканал поменяет формат.

    "Журналисты из "БалтИнфо" многие, большинство, перешли на LifeNews и делают телеканал и информагентство LifeNews. Как в Москве, такое же будет — "LifeNews Санкт-Петербург", — сообщил Габрелянов.

    Габрелянов уточнил, что "LifeNews Санкт-Петербург" создается вместо телеканала "100ТВ", а "БалтИнфо" закроется.
     
    #353 123123123123, 06.08.2015 10:50
  4. Аватар для 123123123123

    123123123123 Модератор
    Модератор

    7,568
    10574
    10671

    Власти отказались от проекта новой телебашни в Самаре к ЧМ-2018



    Власти РФ решили отказаться от возведения в Самаре к чемпионату мира по футболу 2018 года 240-метровой телебашни, вместо этого для обеспечения технических требований Международной федерации футбола (ФИФА) будет реконструирована старая городская телебашня, сообщает информагентство ИТАР-ТАСС со ссылкой на губернатора Самарской области Николая Меркушкина.

    Напомним, в конце 2013 года стало известно, что в Самаре построят новую телебашню высотой 240 метров для повышения качества телевещания во время ЧМ-2018. На строительство башни и перестройку территории бывшего самарского радиоцентра было выделено 1,5 млрд рублей из федерального бюджета. Однако позднее правительство РФ сократило расходы на подготовку и проведение чемпионата.
    "Планы по строительству новой теле-радиопередающей башни пересмотрены. Это решение принято еще полгода назад. К 2018 году в Самаре будет реконструирована старая телебашня, которая обеспечит выполнение технических требований ФИФА в сфере телекоммуникаций", - сказал глава региона.
    Меркушкин отметил, что после чемпионата планируется вернуться к теме возведения в городе новой телебашни.

    Самара примет шесть матчей чемпионата, включая один из матчей сборной России.
    "Это налагает большую ответственность на наш город - мы сделаем все необходимое, чтобы организовать все на самом высоком уровне, в том числе в плане обеспечения мест проведения спортивных мероприятий услугами мобильной связи, широкополосного доступа в интернет и новыми телекоммуникационными технологиями", - заявил губернатор.
    В настоящее время главным объектом Самарского областного радио-телепередающего центра является объект на улице Советской Армии в Самаре. Он включает в себя две телевизионные башни. 180-метровая башня построена в 1957 году, первое пробное вещание с нее началось в 1958 году.
     
    #354 123123123123, 06.08.2015 14:07
  5. Аватар для 123123123123

    123123123123 Модератор
    Модератор

    7,568
    10574
    10671

    ТТК расширил присутствие КТВ в Хакасии



    Компания ТТК начала предоставлять услуги доступа к кабельному телевидению (КТВ) жителям города Черногорск Республики Хакасия, сообщается в пресс-релизе оператора.

    Сервис стал доступен жителям более 5 тысяч домохозяйств в 64 домах Черногорска.

    "Базовый" пакет кабельного телевидения состоит из 102 каналов, в том числе 16 каналов в формате высокого разрешения (HD). Абоненты могут выбрать подключение к новой услуге как отдельно, так и в пакете с интернетом.

    Городские сети связи ТТК построены на базе технологии FTTB (Fiber To The Building – оптоволоконный кабель до здания), параметры которой позволяют обеспечивать одновременно передачу данных и телевизионного сигнала.
     
    #355 123123123123, 07.08.2015 14:17
  6. Аватар для 123123123123

    123123123123 Модератор
    Модератор

    7,568
    10574
    10671

    Выручка "СТС Медиа" в I полугодии 2015 года снизилась на 25%



    Консолидированная операционная выручка холдинга "СТС Медиа" за первое полугодие 2015 года составила 9,8 млрд рублей, снизившись по сравнению с прошлым годом на 25%, сообщается на сайте компании.

    "Данный показатель в целом отражает сокращение общего российского рынка телерекламы", - отмечается в сообщении.
    Напомним, в отчете Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) за первый квартал 2015 года сообщалось, что телерекламные бюджеты в России сократились на 22% по сравнению с прошлогодними показателями, составив в целом около 30,5 млрд рублей.

    Рекламная выручка компании снизилась на 26% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 9,5 млрд рублей
    Показатель OIBDA составил $19 млн (1,1 млрд рублей); рентабельность по OIBDA составила 11,1% в долларах.
    "СТС Медиа" отмечает, что в сложившейся экономической ситуации были приняты жесткие меры по сокращению расходов. В частности, расходы на контент были сокращены по сравнению с прошлым годом на 11%, составив 5,1 млрд рублей. Консолидированные операционные расходы снизились на 8%, до 9,1 млрд рублей.
    Что касается второго квартала 2015 года, то за этот период консолидированная операционная выручка составила 4,8 млрд рублей, снизившись по сравнению с первым кварталом на 1%, а по сравнению со вторым кварталом 2014 года - на 25%. Рекламная выручка снизилась по сравнению с первым кварталом на 2%, до 4,7 млрд рублей. Падение по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составило 26%.
     
    #356 123123123123, 07.08.2015 14:18
  7. Аватар для 123123123123

    123123123123 Модератор
    Модератор

    7,568
    10574
    10671

    В медиахолдинге РМГ появились первые кадровые предложения



    В медиахолдинге РМГ («Русская медиагруппа») намечаются серьезные кадровые перестановки - компанию в ближайшее время может возглавить Сергей Архипов. Не дожидаясь официального подтверждения этого факта, он начал уже подыскивать новых руководителей радиостанций, входящих в холдинг.

    Первым из них стал Михаил Козырев, которому Архипов через Facebook сделал предложение стать генеральным директором радиостанции Maximum. Козырев не стал отрицать наличие данного факта, но поведал, что обсуждать этот вопрос пока еще рано. В настоящее время он работает на телеканале «Дождь» и радиостанции «Серебряный дождь», где ведет свои программы. До этого популярный журналист являлся генеральным продюсером таких радиокомпаний, как «Наше радио», «Радио Ultra» и Maximum.
    Действующий руководитель «Русской медиагруппы» Сергей Кожевников, находящийся сейчас в отпуске, заявляет, что не в курсе подобных кадровых перестановок. С его слов, Михаил Козырев высокий профессионал в радийном пространстве. Он также полагает, что прежде чем делать какие-то кадровые предложения, необходимо иметь полномочия совершать эти действия - для этого Сергей Архипов для начала должен стать генеральным директором РМГ. А сейчас его позиция, считает Кожевников, выглядит, как минимум, не корректно по отношению к действующим руководителям радиостанций медиахолдинга.
    Возглавить «Русскую медиагруппу» Сергея Архипова позвали акционеры (мажоритарные) холдинга ИФД «Капиталъ» и он в конце июля текущего года согласился на это предложение. Он объяснил в СМИ свое назначение следующим образом - что, поскольку он является кризис-менеджером, то значит, в холдинге существуют проблемы, для решения которых его и позвали.
    Решение о смене главы РМГ должен принять совет директоров холдинга, который в заочном режиме пройдет 10 августа 2015 года. Оно будет окончательным.
    Кадровые перестановки в медиахолдинге, со слов нынешнего его руководителя Сергея Кожевникова, осуществляются с целью давления на людей, которые противостоят сделке, осуществляемой ИФД «Капиталъ», планирующей продать свою долю государственной структуре ФГУП «Госконцерт».
    Ранее сообщалось, что за этим проектом стоит продюсер Владимир Киселев, который лоббирует создание патриотического музыкального медиахолдинга. Есть информация, что письмо с соответствующей просьбой уже передано президенту Российской Федерации Владимиру Путину.
     
    #357 123123123123, 10.08.2015 10:43
  8. Аватар для 123123123123

    123123123123 Модератор
    Модератор

    7,568
    10574
    10671

    "Кремль медиа" хочет купить "Муз-ТВ" за $20 млн



    ООО "Кремль медиа" предложило холдингу ЮТВ приобрести у него кабельный музыкальный телеканал "Муз-ТВ", рассказал источник на музыкальном рынке и подтвердил человек, близкий к владельцам актива. Сумма сделки, по их словам, может составить около $20 млн (1,3 млрд руб.).
    "Кремль медиа" готов выкупить актив вместе с его долгами, говорят собеседники "Ведомостей". Один из них слышал, что речь идет прежде всего о задолженности перед ФГУП "Российская телевизионная и радиовещательная сеть" более чем на 0,5 млрд руб. за присутствие во втором мультиплексе (он еще не запущен на территории всей страны, поэтому канал продолжает распространяться через сети кабельных и спутниковых операторов), а также о долге кабельным операторам более чем на 1 млрд руб.
    "Муз-ТВ" – один из старейших музыкальных телеканалов в России, он начал вещать в 1996 г. По данным TNS на конец июля – начало августа, его среднесуточная доля в России была 0,3%. Выручка "Муз-ТВ" в 2014 г. составила около 270 млн руб., знает один из собеседников "Ведомостей".
    ООО "Кремль медиа" – продюсерская компания, основанная в 2013 г. Сергеем Буниным, сейчас возглавляющим ФГУП "Госконцерт", и Екатериной Буниной, нынешним гендиректором этого ООО. Бунин возглавлял "Кремль медиа" до марта 2014 г. В пятницу Бунин сказал, что сейчас не имеет отношения к ООО "Кремль медиа" и о сделке с "Муз-ТВ" ничего не знает.
    Покупка "Муз-ТВ" обсуждалась с Владимиром Киселевым – продюсером ВИА "Земляне" и основателем фонда "Федерация", говорил "Ведомостям" человек, близкий к ЮТВ. Холдинг ожидал от него официального предложения о покупке "Муз-ТВ". Телеканал должен был войти в так называемый патриотический медиахолдинг, который сейчас создает Киселев.
    Киселев и Бунин – давние партнеры. До прихода в "Госконцерт" Бунин возглавлял Продюсерский центр массовых мероприятий, который организовывал мероприятия в том числе для фонда "Федерация". Оба они (вместе с Мирославом Мельником) являются учредителями ООО "Кремль интернэшнл".
    В октябре 2014 г. Киселев и председатель совета директоров Русской медиагруппы (РМГ) Ольга Плаксина предложили президенту Владимиру Путину создать патриотический медиахолдинг. Этот проект должен обеспечить творческо-музыкальный ресурс для идеологических задач, стоящих перед руководством страны в работе с электоратом, говорилось в письме. Авторы письма считают, что России нужны собственные артисты – "идеологически правильно настроенные кумиры миллионов".
    Создаваться этот холдинг должен на базе активов РМГ (радиостанции "Русское радио", "Хит FM", Maximum, DFM, Monte Carlo и телеканал Ru.TV), а также нескольких телеканалов, чья лицензия СМИ зарегистрирована на "Кремль медиа": "Муз кисс", "Музвокс", "Ру.лаб", "Европа плюс Ru" и RDV. В числе партнеров Киселев называл как раз "Муз-ТВ" и телеканалы, входящие в холдинг Bridge Media. Координационным центром этого проекта Киселев и Плаксина предложили сделать "Госконцерт", который сейчас ведет переговоры о покупке РМГ.
    Получается, с учетом долга "Кремль медиа" готов заплатить за пока фактически неэфирный канал 10 выручек – это очень много даже без учета кризиса на рекламном рынке, рассуждает инвестбанкир, специализирующийся на медийных сделках.
    Бунина не ответила на запрос, Киселев не ответил на звонок, гендиректор ЮТВ Андрей Димитров отказался от комментариев.
     
    #358 123123123123, 10.08.2015 11:08
  9. Аватар для 123123123123

    123123123123 Модератор
    Модератор

    7,568
    10574
    10671

    "Большая тройка" подала иски к ГРЧЦ по поводу частот 694–790 МГц



    Операторы "большой тройки" подали иски в арбитражный суд к ФГУП "Главный радиочастотный центр" (ГРЧЦ), связанные с заявками компаний на размещение оборудования в диапазоне частот 694–790 МГц, сообщает газета "Ведомости".
    В частности, "ВымпелКом" просит суд обязать ГРЧЦ рассмотреть радиочастотную заявку и провести экспертизу электромагнитной совместимости заявленных радиоэлектронных средств. По закону без результатов этой экспертизы операторы не могут ни зарегистрировать, ни ввести в эксплуатацию базовые станции.
    В диапазоне 694–790 МГц расположены аналоговые телевизионные передатчики. В сентябре 2011 года Госкомиссия по радиочастотам (ГКРЧ) определила, что на этом диапазоне можно разворачивать сети LTE, и выставила их на конкурс, который выиграли МТС, "МегаФон", "ВымпелКом" и "Ростелеком". В итоге операторы получили право строить на частотах 720–750 МГц и 761–791 МГц сети LTE.
    Министр связи РФ Николай Никифоров предлагал расчистить весь диапазон для строительства сетей LTE. Но телеканалы, вещающие сейчас на этих частотах, выступили против: они опасаются, что в результате прекратится развитие эфирного ТВ. По данным "Ведомостей", на этот диапазон приходится около 30% телевизионных частот, а при переходе на HD-вещание каналам потребуются более широкие полосы, так что выделенной сейчас полосы 470–694 МГц не хватит.

    В итоге в августе 2014 года президент Владимир Путин своим указом запретил перераспределять частоты, выделенные для эфирного телевещания, "для иных целей" без предварительного согласия вещателей. Порядок получения такого согласия было поручено разработать правительству.

    По словам источников газеты, в отказе на проведение экспертизы на электромагнитную совместимость ГРЧЦ ссылается как раз на этот указ президента. Операторы же считают, что этот указ не распространяется на проведение экспертизы и для него не нужно получать согласия вещателей, а значит, отказ ГРЧЦ неправомерный. По данным издания, они подавали заявки на уже выделенные им на конкурсе 2012 года частоты.
     
    #359 123123123123, 10.08.2015 12:59
  10. Аватар для 123123123123

    123123123123 Модератор
    Модератор

    7,568
    10574
    10671

    Совдир РМГ снял Кожевникова с поста гендиректора



    Совет директоров ЗАО "Русская медиагруппа" назначил бывшего президента холдинга Сергея Архипова на пост генерального директора группы вместо Сергея Кожевникова, сообщается на сайте компании.

    "Русскую медиагруппу" возглавит один из основателей "Русского радио" и бывший президент холдинга - Сергей Архипов. Соответствующее решение было принято 10 августа по итогам проведения совета директоров. Кроме того, было принято решение о досрочном прекращении полномочий генерального директора ЗАО "Русская медиагруппа" Сергея Кожевникова", - говорится в сообщении.
    Напомним, в начале июля стало известно, что акционеры РМГ, которая управляет телеканалом RU.TV и несколькими радиостанциями, намерены продать пакет акций компании ФГУП "Госконцерт". По данным СМИ, на базе этих активов и еще нескольких музыкальных телеканалов планируется создать патриотический музыкальный медиахолдинг. Владельцами 78% ЗАО являются структуры, связанные с ИФД "Капиталъ", остальными 22% владеет Сергей Кожевников.
    Позднее выяснилось, что Кожевников недоволен планируемой сделкой. Он направил остальным акционерам группы официальную оферту о выкупе их доли. Однако ИФД "Капиталъ" отказал топ-менеджеру, который обладал преимущественным правом на выкуп доли инвесткомпании.

    Добавим, что ранее Кожевников подтверждал уведомление от ИФД "Капиталъ" о предстоящем созыве совета директоров и возможном переизбрании гендиректора, однако заверял, что находится в отпуске до октября, а юридически ИФД не сможет сменить директора в этот период.
     
    #360 123123123123, 11.08.2015 10:52
Зарегистрируйтесь или на сайт, чтобы начать общение на форуме.
Текущее время: 13:01. Часовой пояс GMT +2.