Новость Новости ТВ каналов | Часть 2

Добро пожаловать!

Добро пожаловать на Sat-master.org! Для того что бы скачивать файлы и отвечать в темах необходимо пройти легкую регистрацию!

Быстрая регистрация
  1. Аватар для Brodyaga

    Brodyaga Заблокирован

    662
    9239
    9268

    Совладельцем телеканалов СТС, «Домашний» и «Перец» стал госбанк ВТБ


    Подконтрольный государству банк ВТБ на прошлой неделе стал крупным миноритарием телевизионного холдинга «СТС Медиа».
    Новости ТВ каналов | Часть 2
    Его косвенная доля в компании может составить почти 8%, стоимость пакета — более $22 млн
    ​​
     
    #171 Brodyaga, 28.09.2015 21:44
  2. Аватар для mpelion

    mpelion Супер-модератор
    Супер модератор

    46,138
    64071
    64082

    1 октября Малятко ТВ стартует на позиции 4°W


    Новости ТВ каналов | Часть 2
    Вещатель украинского детского телеканала Малятко ТВ обратился к зрителям и операторам кабельных сетей с информацией о смене параметров спутниковой трансляции.

    С 1 ноября 2015 года телеканал будет транслироваться со спутника Amos 3 (4°W) на частоте 11.332 ГГц, пол. H (SR: 12500, FEC: 7/8).

    В настоящее время канал Малятко ТВ проводит некодированное вещание со спутника Astra 4A (4.8°E) на частоте 11.766 ГГц, пол. H, SR: 27500, FEC: 3/4, DVB-S/QPSK. Канал присутствует здесь с 1 января 2013 года. До этой даты канал транслировался оператором Укркосмос с орбитальной позиции 31.5°E. Теперь канал возвращается к работе с оператором, который большинство услуг предоставляет с позиции 4°W.

    Малятко ТВ был запущен 5 ноября 2008 года. Этот канал ориентирован на детей в возрасте до 14 лет.

    Новые технические параметры:
     
    #172 mpelion, 29.09.2015 05:20
  3. Аватар для Brodyaga

    Brodyaga Заблокирован

    662
    9239
    9268

    Железнодорожников обязали расстаться с РЖД-ТВ


    Компании «РЖД» придется расстаться с корпоративным телевидением и футбольным клубом «Локомотив».
    Новости ТВ каналов | Часть 2
    Вопрос об отчуждении у госкомпаний непрофильных активов обсуждался 28 сентября на встрече премьер-министра России Дмитрия Медведева с руководителями крупнейших госкомпаний.
    Как передает РБК Daily, более половины из 50 с лишним госкорпораций такие планы утвердили, около трети компаний уже их реализуют. Но примерно у 20% госкомпаний планы по отчуждению непрофильных активов пока не готовы, рассказал источник издания в финансово-экономическом блоке правительства. По его данным, к решению вопроса подключат Счетную палату.
    В частности, план реализации непрофильных активов должно представить руководство РЖД. На этом настаивает Федеральная антимонопольная служба.
    По информации источника, такие указания связаны со сменой главы «Российских железных дорог» Владимира Якунина. Бывший глава компании покинулсвой пост в августе текущего года в связи с желанием представлять в Совете Федерации Калининградскую область, однако затем отказался и от этого намерения.
    В пресс-службе РЖД данную информацию комментировать отказались, сообщила « Газета.Ру».
     
    #173 Brodyaga, 29.09.2015 21:05
  4. Аватар для Brodyaga

    Brodyaga Заблокирован

    662
    9239
    9268

    Life78 запустится 5 октября


    Новый телеканал Life78 выйдет в эфир 5 октября, сообщил глава холдинга БМГ Арам Габрелянов. Главным редактором телеканала станет Илья Мелехин, генеральным директором — Татьяна Хохлова, ранее оба занимали руководящие должности в федеральном LifeNews.
    Новости ТВ каналов | Часть 2
    Почти 100 процентов новостей телеканала планируется делать о Петербурге, Ленинградской области и ближайших областях, рассказал Арам Габрелянов. Федеральную повестку, если она не будет связана с городом, глава News Media обещает в эфир не давать. «Только если федеральные фигуры будут проводить что-то в городе, в остальном это будет чисто городской и областной канал», — добавил он.
    Главным редактором телеканала назначен Илья Мелехин, ранее — первый заместитель главного редактора федерального LifeNews. Он, как объяснил Арам Габрелянов, курировал петербургский проект из Москвы. Генеральным директором стала Татьяна Хохлова, она была помощником Арама Габрелянова и исполнительным директором федерального LifeNews. Весь остальной менеджмент, обещает Габрелянов, на телеканале будет состоять из петербургских кадров.
    «В основном сейчас мы делаем упор на местные кадры, набираем людей, приглашаем новые кадры, потому что период, когда процессом помогали управлять москвичи, закончен. В начале октября они уже все уедут. Те, кто остался со „100 ТВ“, хорошо подготовлены, профессиональные люди, поэтому все идет по плану».
    В Петербурге Арам Габрелянов планирует остаться до самого запуска, продолжать проводить семинары для сотрудников и рабочие встречи.
    Изначально запустить проект планировалик 9 мая, потом даты передвинулина 1 сентября, позже — на началооктября. «Конечно, в голове я планирую одни даты, а говорю другие, чтобы люди лучше работали», — объяснял Арам Габрелянов Лениздат.Ру.
    Напомним, после смерти Олега Руднова его холдинг «Балтийская медиа-группа» перешел под управление гендиректора News Media Арама Габрелянова. Объединенный ньюсрум в здании «100 ТВ» уже готов, активно набираются кадры, перезапуск основных активов — «100 ТВ» и агентства «БалтИнфо» (под брендом LifeNews), а также радио «Балтика» (переход на новостной формат) — планировался в сентябре 2015 года, но пока так и не состоялся. По словам Габрелянова, теперь премьера переформатированных СМИ ожидается в начале октября. «Нева FM» перешла на техническое вещание, а радио «Зенит» забрал под контроль «Газпром-медиа».
     
    #174 Brodyaga, 29.09.2015 21:06
  5. Аватар для Brodyaga

    Brodyaga Заблокирован

    662
    9239
    9268

    Региональный телеканал "Беларусь 4. Витебск" начинает вещание в Витебской области


    В Витебской области начинает вещание телеканал "Беларусь 4. Витебск".
    Новости ТВ каналов | Часть 2
    Новости ТВ каналов | Часть 2
    Как сообщили корреспонденту БЕЛТА в "Телерадиокомпании "Витебск", торжественный запуск регионального канала состоится сегодня в 20.00.
    Зрители могут найти новый телеканал на частоте 754 МГц (56-й телевизионный канал) в Витебске и Витебском районе, а также в сетях кабельных операторов и интерактивного телевидения Zala по всей области. Объем вещания канала 20 часов в сутки (с 6.00 до 2.00), пояснили в телерадиокомпании.
    Говоря о наполнении канала, руководство компании подчеркнуло, что зрителям будет предложен ряд популярных сериалов, местные новости, а также трансляции наиболее интересных и значимых региональных событий. Так, уже 9 октября в вечернем эфире телеканала "Беларусь 4. Витебск" планируется показать телевизионную версию областного фестиваля-ярмарки тружеников села "Дажынкi" в Толочине (сам праздник состоится 3 октября).
    Идея создания регионального телеканала "Беларусь 4" принадлежит Белтелерадиокомпании и поддержана Министерством информации Беларуси и облисполкомами. Новый региональный телеканал - это канал с единой сеткой вещания, который выступает платформой для всех областей страны под общим брендом "Беларусь 4" и выходить в каждой из них с указанием региона, например, "Беларусь 4. Могилев", "Беларусь 4. Гомель" и т.д.
    В текущем году "Телерадиокомпании "Витебск" исполнилось 55 лет. Компания распространяет теле- и радиовещание по всей Витебской области, а также ряду приграничных районов России, Литвы, Латвии, Минской и Могилевской областей, вещает на телеканалах "Беларусь 1", "Беларусь 2", собственном телеканале "Витебск", а также на Первом национальном канале Белорусского радио и собственном радиоканале "Радио-Витебск".
     
    #175 Brodyaga, 30.09.2015 14:32
  6. Аватар для Brodyaga

    Brodyaga Заблокирован

    662
    9239
    9268

    ВТБ опроверг покупку доли в Русской медиагруппе


    ​В пресс-службе ВТБ опровергли появившуюся в СМИ информацию о том, что банк ведет переговоры о покупке доли в Русской медиагруппе.
    Ранее «Коммерсантъ» написал, что ВТБ договаривается о покупке 78% РМГ, принадлежащих ИФД «Капиталъ». По словам источника «Коммерсанта», ВТБ выкупает долю в РМГ не напрямую, он покупает офшорные компании, через которые «Капиталъ» владеет пакетом акций холдинга.
    «Данная информация не соответствует действительности, — сообщили РБК в пресс-службе банка. — ВТБ не собирается инвестировать собственные средства в приобретение доли в РМГ».
    ВТБ ранее согласился выдать кредит ФГУП «Госконцерт», которое ведет переговоры о покупке доли в РМГ с лета 2015 года. Однако после открытия кредитной линии «Госконцерт» так и не сделал официального предложения акционерам РМГ. Глава «Госконцерта» Сергей Бунин заявил РБК, что никаких новостей по сделке у него нет. На вопрос, знает ли он о том, что долю может купить ВТБ, он не ответил.
    В Русскую медиагруппу входят радиостанции «Русское радио», Monte Carlo, DFM, «Хит FM», радио Maximum и неэфирный музыкальный телеканал Ru.TV. Выручка группы в 2014 году составила 2,4 млрд руб., EBITDA — 0,7 млрд руб. 78% принадлежат ИФД «Капиталъ» Леонида Федуна и Вагита Алекперова, еще 22% — бывшему гендиректору холдинга Сергею Кожевникову.
     
    #176 Brodyaga, 30.09.2015 20:32
  7. Аватар для Brodyaga

    Brodyaga Заблокирован

    662
    9239
    9268

    «Цифровое телевидение» создает интерактивные приложения с героями телевизионных проектов


    Популярнейший детский мультфильм «Аркадий Паровозов спешит на помощь», выходящий на телеканале «МУЛЬТ», обзаводится интерактивной интерпретацией
    Новости ТВ каналов | Часть 2
    Приложение «Аркадий Паровозов» доступно для скачивания в Google Play и AppStore. Компания «Цифровое телевидение», по заказу которой создавалась игра, в ближайшее время выпустит интерактивные версии других сериалов канала «МУЛЬТ».
     
    #177 Brodyaga, 30.09.2015 20:39
  8. Аватар для Brodyaga

    Brodyaga Заблокирован

    662
    9239
    9268

    Крымско-татарский телеканал получит еще 37 млн из бюджета


    Депутаты Госсовета Крыма сразу в двух чтениях одобрили поправки к бюджету региона.
    Новости ТВ каналов | Часть 2
    Согласно документу, новый крымско-татарский телеканал «Миллет», начавший вещание 1 сентября, в ближайшее время получит еще 37 млн рублей.
    Ранее на техническое обеспечение телерадиокомпании уже было выделено из бюджета республики 177 млн рублей. Министр финансов Крыма Владимир Левандовский уточнил, что «эти деньги уже использованы», передает ТАСС.
    Телеканал «Миллет» (в переводе с крымско-татарского — народ) был создан по распоряжению главы Крыма Сергея Аксенова. Он стал заменой прекратившему 1 апреля вещание и переехавшему в Киев каналу АТР.
    «Миллет» сейчас вещает в тестовом режиме. Одновременно заканчиваются работы по монтажу новой студии и оборудования. Полномасштабное вещание канал намерен начать 4 ноября. С 1 января 2016 года программы «Миллета» будут транслироваться через спутник. Кроме телекомпании «Миллет» лицензию на вещание получила новая крымско-татарская радиостанция «Ватан седасы», в эфире она появится до конца года.
     
    #178 Brodyaga, 30.09.2015 20:40
  9. Аватар для mpelion

    mpelion Супер-модератор
    Супер модератор

    46,138
    64071
    64082

    В октябре стартует болгарская версия канала Bloomberg TV


    Новости ТВ каналов | Часть 2
    Bloomberg L.P. и Bulgaria ON AIR подписали долгосрочный контракт по запуску нового информационного канала на болгарском языке.
    Вещание канала Bloomberg TV Bulgaria должно начаться в ближайшее время. Канал будет доступен в предложениях крупнейших кабельных сетей и спутниковых платформ в стране. Телеканал, как ожидается, сосредоточит внимание на детальном описании бизнеса и экономического развития в Болгарии.
    "Запуск Bloomberg TV Bulgaria является важной вехой для Bulgaria ON AIR и Investor Media Group, добавив автономный, премиум бизнес-канал к нашему портфелю финансовых веб-сайтов. Информация имеет огромное значение для всех компаний. Поэтому, я считаю, что Bloomberg TV Bulgaria, первый международный канал о бизнесе и финансах локализирован для болгарских зрителей, будет работать на благо нашего сообщества," - сказала Виктория Миткова, исполнительный директор медиа-компании Bulgaria ON AIR.
    Премьера состоится после более чем двух лет успешного сотрудничества между Bulgaria ON AIR и Bloomberg Media в рамках партнерского соглашения.
     
    #179 mpelion, 01.10.2015 06:53
  10. Аватар для 123123123123

    123123123123 Модератор
    Модератор

    7,564
    10555
    10652

    Телеканал Ru music оштрафован за странную рекламу



    Спутниковый музыкальный телеканал Ru music оштрафован на 6786 грн за нарушение законодательства о рекламе. Штраф вещателю выписала Госинспекция по вопросам защиты прав потребителей по результатам мониторинга, предоставленного Нацсоветом по вопросам телевидения и радиовещания.

    Нарушения были зафиксированы во время плановой проверки спутникового вещателя от 3 апреля. Тогда в эфире телеканала транслировалась неидентифицированная реклама «Воля PowerTime». Всего было зафиксировано около 15 выходов (27 марта с 00:10 до 19:40). Соответственно, Нацсовет проинформировал Госинспекцию о нарушениях.

    Почему штраф был наложен фактически через полгода после нарушения, регулятор уточнить не смог.
     
    #180 123123123123, 01.10.2015 16:38
Зарегистрируйтесь или на сайт, чтобы начать общение на форуме.
Текущее время: 01:24. Часовой пояс GMT +2.