Новость Новости ТВ каналов | Часть 2

Добро пожаловать!

Добро пожаловать на Sat-master.org! Для того что бы скачивать файлы и отвечать в темах необходимо пройти легкую регистрацию!

Быстрая регистрация
  1. Аватар для mpelion

    mpelion Супер-модератор
    Супер модератор

    45,822
    63388
    63398

    Телеканал «СТБ» переходит на широкоформатное вещание



    Начиная с 1 декабря текущего года украинский телеканал «СТБ» начинает вещание в формате 16:9.

    По информации, размещенной на официальном сайте телеканала, вещание «СТБ» в широкоэкранном формате будет осуществляться во всех цифровых телевизионных сетях: эфирное цифровое телевидение, кабельное и спутниковое ТВ.

    Сетям же аналогового телевидения, технические специалисты «СТБ» рекомендуют произвести конвертирование исходного изображения в формат 4:3, а также произвести выбор режима интерполяции картинки LetterBox.
     
    #281 mpelion, 29.10.2015 14:10
  2. Аватар для Rusllan

    Rusllan Guest

    n/a

    Чьё же БТВ?



    Не так давно «СП» сообщала, что в списках учредителей бельцкого телевидения за последнее время не произошло никаких изменений. Однако по выпускам новостей на этом канале уже всем очевидно, что владельцем этого телеканала стал примар Ренато Усатый. Во всех роликах говорят в основном только о нём. Говорят, что он и сам не отказывается от этого. Хотелось бы знать правду. Адриан Владелец БТВ — «не чужой» примару человек. «СП» отвечала на подобный вопрос в середине июля этого года. К тому времени действительно никаких изменений в списках учредителей не происходило. «Не чужому для меня человеку. И я это не скрываю». Мы проверили данные Государственного регистра компаний Молдовы. По состоянию на 20 октября самая большая доля в уставном капитале ООО «TV BĂLȚI» — 99,65 %(796 625 леев) — принадлежит Марии Раранчан (ранее эта доля была в руках некоей Любови Дубровиной). Сменилось также руководство предприятия. Вместо Виолетты Рошки администратором числится Родика Делеу. В той же передаче Ренато Усатый сообщил, что ему поступило предложение о приобретении телеканала «RU-TV» и он намерен на него согласиться. Наталья Морарь удивилась: «Что Вы там будете делать? Это же музыкальный канал». «Время покажет», — ответил примар.
     
    #282 Rusllan, 29.10.2015 20:05
  3. Аватар для Rusllan

    Rusllan Guest

    n/a

    МОК создает Олимпийский информационный канал



    В рамках развития мирового олимпийского движения будет создан Олимпийский информационный канал. Новый проект предполагается реализовать на средства Международного олимпийского комитета (МОК).
    читать дальше
    По словам президента Олимпийского комитета России (ОКР) Александра Жукова, новый канал будет и телевизионным, и сетевым. Для делегатов Ассоциации национальных олимпийских комитетов в Вашингтоне уже состоялась его презентация. «Мне кажется, это очень интересно», — сказал президент ОКР.

    В разговоре с журналистами Жуков уточнил, что «будет всемирный Олимпийский канал, но в каждой стране у него будет свое „ответвление“. „Канал будет цифровым, — пояснил президент ОКР, предупредив, впрочем, что „на пальцах“ все это показать довольно трудно. — Планируется, что это будет такая всемирная спортивная социальная сеть, и трансляция наиболее важных спортивных соревнований, и различные фильмы о спорте, и так далее“.

    »Но мы в России будем иметь возможность делать свой контент для этого канала, который нас больше интересует, — плюс к тому, что будет делать МОК", — цитирует Жукова ТАСС.
     
    #283 Rusllan, 30.10.2015 08:58
  4. Аватар для satvitek

    satvitek Кандидат

    7,638
    2090
    2090

    СМИ сообщили об аресте доли ВГТРК в Euronews по иску акционеров ЮКОСа



    Акции телевещателя Euronews, принадлежащие ВГТРК, арестованы по иску бывших акционеров ЮКОСа. Об этом сообщает РБК со ссылкой на источник в правительстве.

    Под арестом, по сведениям агентства, оказались 7,5 процентов акций французской Euronews S.A., которая управляет одноименным телеканалом. В пресс-службе ВГТРК подтвердили эту информацию.

    Источник, близкий к французскому телевещателю, заявил, что арест активов не повлияет на деятельность Euronews и ВГТРК. Представители бывших акционеров ЮКОСа и Euronews пока не прокомментировали данную информацию.

    В середине июня суды в Бельгии и Франции наложили арест на российские активы, в частности, счета МИА "Россия сегодня". Такое решение принято постоянной палатой Третейского суда в Гааге по искам трех компаний (Hulley Enterprises, Yukos Universal Limited и Veteran Petroleum Ltd), представляющих интересы бывших акционеров ЮКОСа. Впоследствии часть счетов в Бельгии была разблокирована, однако Москва официально выразила протест и заявила о намерении обжаловать аресты российской собственности в судебном порядке.

    Всероссийская государственная телерадиокомпания объединяет эфирные каналы "Россия 1", "Россия 2" и "Россия К" и "Россия 24", телеканал для детей и юношества "Карусель" (в совместном владении с Первым каналом), а также более десятка неэфирных каналов, которые входят в пакет "Цифровое телевидение". Госхолдинг владеет телеканалом "РТР-Планета", вещающим за рубежом, а также русской версией канала Euronews. Ему также принадлежат пять радиостанций — "Радио России", "Маяк", "Культура", "Вести ФМ" и "Юность".
     
    #284 satvitek, 30.10.2015 14:04
  5. Аватар для satvitek

    satvitek Кандидат

    7,638
    2090
    2090

    Председатель партии "Коммунисты России" настаивает на проверке вещательного контента "ТНТ"



    Председатель партии "Коммунисты России" Максим Сурайкин направил обращение на имя руководителя Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Александра Жарова с просьбой провести проверку вещательного контента телеканала "ТНТ" (документ имеется в распоряжении РП). По мнению политика, транслируемые телепередачи и телесериалы имеют признаки деструктивной пропаганды, ведущей к разрушению духовно-нравственных основ населения.

    Максим Сурайкин обращает внимание на то, что, согласно Доктрине информационной безопасности РФ от 9 сентября 2000 года, интересы общества в информационной сфере заключаются в обеспечении интересов личности в этой сфере, упрочении демократии, создании правового социального государства, достижении и поддержании общественного согласия в духовном обновлении России (п. 1 доктрины).

     
    #285 satvitek, 30.10.2015 14:06
  6. Аватар для satvitek

    satvitek Кандидат

    7,638
    2090
    2090

    Партия коммунистов предлагает перевести ТНТ из эфира в кабельные сети



    Председатель партии "Коммунисты России" Максим Сурайкин обратился в Роскомнадзор с просьбой провести проверку телеканала ТНТ, сообщает интернет-издание "Русская планета". Политик предлагает лишить телеканал эфирного вещания и перевести его в кабельные сети.

    В партии считают, что транслируемые на канале передачи и сериалы имеют признаки деструктивной пропаганды, ведущей к разрушению духовно-нравственных основ населения.

    Как отмечается в обращении, Доктрина информационной безопасности РФ предполагает, в частности, обеспечение интересов общества в информационной сфере, создание правового социального государства, поддержание общественного согласия. Одним из видов угроз информационной безопасности страны являются угрозы конституционным правам и свободам человека и гражданина в области духовной жизни и информационной деятельности, индивидуальному и общественному сознанию, подчеркивается в документе.

     
    #286 satvitek, 30.10.2015 14:22
  7. Аватар для 123123123123

    123123123123 Модератор
    Модератор

    7,491
    10391
    10488

    Канал "360 Подмосковье" начал использовать аэростат в качестве телестудии



    Телеканал "360 Подмосковье" запустит с 16 ноября новую программу, в ходе которой ведущие будут общаться с гостями на борту аэростата, сообщает информагентство "Интерфакс" со ссылкой на пресс-службу канала.

    Программа стартует в эфире в рамках новой линейки премьер.

    "Данный проект - продолжение серии "медленного телевидения" и очередной этап так называемого "транспортного маркетинга телекомпании". Теперь в воздух взлетают не только всем известный "Вертолет 360" и стая видео квадракоптеров, но и яркий аэростат "360", - говорится в сообщении.

    По словам руководителя проекта Анны Комисаровой, все участники проекта, которые находятся в корзине, застрахованы.

    Съемочный процесс проходит по утрам, все взлеты осуществляются в Московской области на высоту до 50 метров. Как уточняет издание vesti.ru, обычно в съемках задействовано шесть камер, квадрокоптер и вертолет. Создателям проекта пришлось изучать основные законы воздухоплавания, отметили в пресс-службе.

    "Место определяют не только красивыми архитектурными постройками, будь то Ново-Иерусалимский монастырь или Зарайский кремль, но и связывают конкретно с героями интервью", - сообщает телеканал.
     
    #287 123123123123, 30.10.2015 14:23
  8. Аватар для satvitek

    satvitek Кандидат

    7,638
    2090
    2090

    «Газпром-медиа» готовит к запуску ТНТ-2?



    По сообщению сразу нескольких российских изданий, «Газпром-медиа» готовит к запуску новый эфирный телеканал с рабочим названием «ТНТ-2».По данным газеты «Коммерсантъ», начиная уже с 1 января 2016 года, из российского эфира исчезнет телеканал «2х2» (принадлежит «Газпром-медиа»), который мигрирует в сети кабельного телевидения. Его место займет новый телевизионный проект, название которого пока не определено, но эфир которого будет формироваться из медиа-контента «ТНТ».

    В свою очередь, по информации источников в «Газпром-медиа» газеты «Ведомости», канал «2х2» будет доступен абонентам как кабельного, так и спутникового телевидения. А его эфирную частоту действительно займет новый телеканал, программное наполнение которого будет состоять из старых передач «ТНТ». Решение об этом уже принято, и в настоящее время ведутся дискуссии о новом названии канала, а также о его эфирном наполнении.

    История телеканала «2×2», контент которого сегодня состоит из так называемых мультфильмов для взрослых, берет свое начало еще в далеком 1998 году. Тогда он создавался как канал развлекательной направленности. Позже он был приобретен медиа-холдингом «Рамблер», а затем и холдингом «Профмедиа», который в 2014 году был поглощен газпромовским медиа-холдингом.

    Следует сказать, что сегодня уже существует телеканал, эфир которого состоит из контента «ТНТ». Это тематический телеканал «ТНТ Comedy», который начал вещание в сентябре прошлого года в сетях кабельного и спутникового телевидения в России и стран СНГ. Кроме того, в феврале этого года на спутнике Eutelsat Hotbird (13° в.д.) начала работу международная версия канала «ТНТ-International», однако её программная сетка идентична сетке «ТНТ Comedy».
     
    #288 satvitek, 30.10.2015 14:32
  9. Аватар для Rusllan

    Rusllan Guest

    n/a

    Закрылась старейшая телекомпания Ставропольского края



    Телеканал был частный. Или почти частный. Вещание шло на 11 ДМВ-канале. Начинали с ретрансляции "ТВ-6", потом был "СТС", а последние лет десять транслировали "РЕН ТВ". Была хорошая новостная команда. И вот вчера неожиданно они объявили об уходе из эфира. Теперь на 11 ТВК будет вещать только "РЕН". Пока не будет принято решение о прекращении аналогового вещания.



    Почему так случилось? Ответ лежит на поверхности.
     
    #289 Rusllan, 31.10.2015 09:23
  10. Аватар для satvitek

    satvitek Кандидат

    7,638
    2090
    2090

    Российские каналы Viasat приобрела компания Baring Vostok Capital Partners



    Шведская Modern Times Group (MTG) объявила в понедельник, 26 октября, о закрытии сделки по продаже семейства платных телеканалов Viasat в России и за ее пределами. Сумма сделки составила $45,5 млн. За январь—июнь 2015 года выручка проданных активов составила 448 млн шведских крон, операционная прибыль — 102 млн крон, уточняет MTG. Шведская группа поясняет, что продать российские активы ее вынудили принятые в прошлом году поправки в закон «О СМИ», которые с 2016 года запрещают иностранцам владеть более 20% в учредителе любого российского СМИ.

    В России в семейство Viasat входят такие распространяющиеся через кабель и спутник телеканалы, как «TV 1000 Русское кино», TV 1000, TV Action, Viasat History и др. Совокупная ежедневная аудитория всех каналов Viasat в июле этого года составляла, по данным TNS Russia, 5,54 млн человек старше 4 лет (то есть такое количество людей, проживающих в крупных городах, смотрели эти телеканалы хотя бы одну минуту в день). По этому показателю семейство Viasat занимает среди всех владельцев тематических каналов в России второе место после ВГТРК с 9,49 млн человек, сообщает РБК.

    Покупателем международного бизнеса Viasat стала структура группы Baring Vostok Capital Partners, управляющей несколькими инвестиционными фондами. В свое время фонды Baring Vostok инвестировали, в частности, в «СТС Медиа», «Яндекс», Avito. Российский бизнес продан ООО «Синерджи», указывает MTG.
     
    #290 satvitek, 31.10.2015 09:56
Зарегистрируйтесь или на сайт, чтобы начать общение на форуме.
Текущее время: 14:25. Часовой пояс GMT +2.