Новость Новости ТВ каналов | Часть 2

Добро пожаловать!

Добро пожаловать на Sat-master.org! Для того что бы скачивать файлы и отвечать в темах необходимо пройти легкую регистрацию!

Быстрая регистрация
  1. Аватар для Aleksandr58

    Aleksandr58 Модератор
    Модератор

    11,630
    4765
    4771

    ОРТПЦ опроверг сообщение о прекращении вещания телеканала «Рен ТВ-Рязань»



    Новости ТВ каналов | Часть 2

    Рязанский ОРТПЦ опроверг информацию о прекращении вещания телеканала «Рен ТВ-Рязань» с 1 января 2016 года. Об этом сообщили в официальной группе передающего центра в соцсети «ВКонтакте».

    «На данный момент в Рязани не планируется отключение в 2016 году местных телепередач телекомпании „Край Рязанский“. Информация об отключении местных врезок касается исключительно города Ростова-на-Дону. Приносим свои извинения за непроверенную информацию», — говорится в сообщении.
     
    #301 Aleksandr58, 04.11.2015 18:21
  2. Аватар для Brodyaga

    Brodyaga Заблокирован

    662
    9239
    9268

    Госдеп США обеспокоен судьбой грузинского телеканала «Рустави 2»


    Власти США пристально следят за ситуацией, разворачивающейся вокруг грузинского телеканала «Рустави 2», передает РИА «Новости».
    Новости ТВ каналов | Часть 2
    О беспокойстве Вашингтона по поводу ареста имущества канала официально заявил представитель госдепартамента Джон Кирби.
    «Мы пристально следим за этим вопросом и продолжим следить за развитием событий в случае любых апелляционных процессов, которые могут последовать после вердикта суда в Тбилиси», — сказал он.
    По словам американского дипломата, эта тема обсуждалась в ходе заседания Американо-грузинской комиссии по стратегическому партнерству. Кирби подчеркнул, что свобода прессы и независимость судов являются важным условием для успешной интеграции Грузии в евроатлантическое сообщество.
    Арест на все имущество телекомпании наложилТбилисский суд. Решение принято в связи с иском бывшего владельца телекомпании «Рустави 2» Кибара Халваши, который убежден, что его незаконно лишили доли в телеканале.
    Телекомпания за всю историю своего существования неоднократно меняла собственников. В настоящее время ей в разных долях владеют Леван Караманашвили (23%), Георгий Караманашвили (18%), телекомпания «Грузия» (51%) и Нино Нижарадзе (9%).
     
    #302 Brodyaga, 05.11.2015 10:33
  3. Аватар для Rusllan

    Rusllan Guest

    n/a

    NHK World с 13°E перешел нa 16:9


     
    #303 Rusllan, 05.11.2015 11:35
  4. Аватар для Brodyaga

    Brodyaga Заблокирован

    662
    9239
    9268

    Телеканал «365 дней ТВ» – победитель Европейской премии Eutelsat TV Awards 2015


    30 октября в Риме состоялась торжественная церемония вручения Европейской премии в области кабельного и спутникового телевидения Eutelsat TV Awards 2015
    Новости ТВ каналов | Часть 2
    Телеканал «365 дней ТВ» стал лучшим в номинации «Культура/Документальные фильмы». Получая почетную награду, Главный редактор телеканала Герман Трегубенко поблагодарил членов жюри: «Большое спасибо за то, что в четвертый раз за девятилетнюю историю нашего Русского Исторического Канала уважаемое жюри отмечает нас престижной телевизионной наградой. «365 дней ТВ» был, есть и будет телеканалом, рассказывающем об истории и культуре России в истории всего человечества».
    Ранее профессиональное жюри премии Eutelsat TV Awards (HOT BIRD TV Awards) признавало телеканал «365 дней ТВ» лучшим в номинациях: «Самый динамично развивающийся телеканал», «Культурно-образовательный телеканал», «Лучший документальный телеканал».
    Премию Eutelsat TV Awards ежегодно с 1998 года проводит французская компания Eutelsat – крупнейший в мире оператор спутниковой связи. Лауреатами этого престижного конкурса становились также и другие телеканалы производства «Ред Медиа»: «Ля-минор», «Индия ТВ», «HD Life».
     
    #304 Brodyaga, 05.11.2015 14:06
  5. Аватар для Pavlo88

    Pavlo88 Заблокирован

    4,738
    4916
    4917

    Нацсовет по телерадиовещанию исключил российский канал "Многосерийное ТВ" из адаптационного перечня каналов


    Новости ТВ каналов | Часть 2
    Национальный совет Украины по вопросам телевидения и радиовещания признал телеканал "Многосерийное ТВ" (РФ) несоответствующим требованиям Европейской конвенции о трансграничном телевидении и законодательству страны и исключил его из соответствующего перечня. Такое решение регулятор принял на заседании в четверг.

    Мониторинг Нацсовета, в частности, показал, что в эфире телеканала транслируется телесериал "Ликвидация" (с Михаилом Пореченковым в одной из главных ролей), который ранее был признан Госагентством по вопросам кино запрещенным для ретрансляции в Украине.
     
    #305 Pavlo88, 05.11.2015 20:26
  6. Аватар для satvitek

    satvitek Кандидат

    7,657
    2110
    2110

    Суд в Грузии вернул телеканал "Рустави" прежнему владельцу



    Тбилисский городской суд постановил сменить собственника популярного грузинского телеканала "Рустави-2". В соответствии с решением суда, 100% акции телекомпании должны быть возвращены её бывшему владельцу, бизнесмену Кибару Халваши.

    Как заявляет Халваши, решение продать акции было принято им в 2006 году под давлением правительства, включая бывшего тогда президентом страны Михаила Саакашвили. В августе по иску Халваши было арестовано имущество телеканала.
    "Рустави-2" является каналом с высоким рейтингом и отличается резкой критикой в адрес властей.

    "Очевидно, что это решение совершенно не имеет юридической силы и не может иметь никаких последствий. Оно может быть использовано только как доказательство того, что [нынешний премьер-министр страны - Би-би-си] Бидзина Иванишвили и его режим закончили говорить о честном суде, и от него не осталось даже видимости", - прокомментировал гендиректор телекомпании Ника Гварамия решение суда в эфире телеканала.

    Телеканал заранее обратился в Конституционный суд с просьбой приостановить действие норм закона, по которым решение суда должно было быть исполнено незамедлительно, и в понедельник 2 ноября Конституционный суд Грузии удовлетворил ходатайство "Рустави-2" и принял иск к рассморению.
    Нынешние власти Грузии нередко обвиняли канал в служении интересам Единого Национального Движения (ЕНД) - партии, основанной в 2001 году Михаилом Саакашвили.

    Представители властей называют происходящее вокруг "Рустави-2" частным спором между бывшими и нынешними владельцами телеканала, но руководство телекомпании и часть оппозиции обвиняют власти в борьбе с критически настроенным телеканалом.

    Ранее были опубликованы аудиозаписи разговора, предположительно между Михаилом Саакашвили и топ-менеджерами канала, на которой один из собеседников говорит, что решение суда "будет однозначно принято", и советует собеседникам пойти на революционный сценарий и забаррикадироваться внутри телестанции. Предположительно речь идет о решении по иску Халваши в пользу истца. В конце октября грузинские власти начали расследование по факту публикации записей.
     
    #306 satvitek, 06.11.2015 00:13
  7. Аватар для Brodyaga

    Brodyaga Заблокирован

    662
    9239
    9268

    Eutelsat подвел итоги своей премии для телеканалов


    В Риме были названы лауреаты премии Eutelsat TV Awards 2015, которая оценивает качество телеканалов, транслируемых через спутники оператора Eutelsat, сообщается на сайтекомпании.
    Награждение этого года стало 18-м в истории премии. Отмечается, что впервые в состав жюри, состоящий из медиа-экспертов с ключевых мировых рынков, вошли представители Латинской Америки.
    В номинации "Детское ТВ" победил канал DuckTV (Словакия), а в "Кино" - американский FilmBox Arthouse. В номинации "Культура/Документальные фильмы" победу присудили российскому телеканалу "365 дней ТВ". Лучшим в жанре "Развлечения" стал Sky Atlantic HD из Италии.
    В номинации Lifestyle премию получил Trace Sport Stars (Франция). Лучшим музыкальным каналом признан Classica из Германии. Награду как лучший новостной канал получил Rai News 24 (Италия). В номинации "Спорт" выиграл мексиканский PXTV.
    Лучшей программой призаны 1992 на итальянском канале Sky Atlantic HD и Inside IS - War in the name of Allah на Spiegel TV Wissen, Германия.
    Приз зрительских симпатий получил Al Jazeera Balkans (Босния и Герцеговина).
    Кроме того, Eutelsat присудила награды трем вещателям за достижения в работе. Компания Discovery получила награду за 30-летнее присутствие на рынке и постоянное стремление производить контент высочайшего качества, рассчитанный на различные возрастные, демографические и региональные группы. Компания CTV из Ватикана была награждена за использование технологии Ultra HD при мировых трансляциях мероприятий с участием папы. Компания SBB, которой принадлежит платформа Total TV, предоставляющая услуги в Центральной и Восточной Европе, была отмечена наградой за оперативный переход с формата стандартной чёткости на 100-процентное HD.
     
    #307 Brodyaga, 06.11.2015 09:55
  8. Аватар для kuki

    kuki Заблокирован

    217
    786
    789

    В Украине появится словацкий Duck tv



    Новости ТВ каналов | Часть 2
    Национальный совет Украины ТВ и радио зарегистрировал словацкий канал для детей Duck tv. Заявку на включение в список каналов адаптированых к украинскому законодательству подал местный дистрибьютор - компания Sonarmedia. Это означает, что канал может быть распределен в Украине. Регулятор медиа записал, что канал передает на английском и словацком.

    Duck tv предлагает 14 часов в сутки (с 6:00 до 20:00) телевизионных программ для детей младшего возраста до трех лет. Канал вещает со спутников Thor/Intelsat10-01 на орбитальной позиции 0,8°W в рамках спутникоых платформ Digi TV, Focus Sat и UPC Direct. Канал также присутствует в Польше в отдельных кабельных сетях.
     
    #308 kuki, 07.11.2015 17:40
  9. Аватар для mpelion

    mpelion Супер-модератор
    Супер модератор

    46,109
    63951
    63962

    Турецкий канал Samanyolu TV Avrupa на позиции 13°E


    Новости ТВ каналов | Часть 2
    Хорошо известный в Германии турецкий канал Samanyolu TV Avrupa появился на спутнике Eutelsat Hot Bird 13D (13°E).
    Тестовое вещание телеканала Samanyolu TV Avrupa появилось на месте другого турецкого канала MC EU на частоте 11.054 ГГц, пол. H (SR: 27500, FEC: 5/6). Емкостью управляет немецкий оператор Media Broadcast.
    Samanyolu ТВ Avrupa является европейской версией работающего на турецком рынке телеканала Samanyolu TV. Предложение является универсальным и состоит из информационных выпусков, программ для детей, о культуре, а также турецких телесериалов и фильмов. Европейская версия лишена зарубежных программ. Телеканал принадлежит телекомпании Samanyolu Yayın Grubu, которая на местном рынке также предлагает каналы Samanyolu Haber, Mehtap TV и Yumurcak TV.
    Телеканал Samanyolu TV Avrupa также доступен в предложении немецкого оператора Kabelkiosk на спутнике Eutelsat 9A (9°E), но здесь сигнал шифруется системами Conax и VideoGuard.
    Технические параметры:
     
    #309 mpelion, 08.11.2015 12:17
  10. Аватар для Rusllan

    Rusllan Guest

    n/a

    1TV ia только на азербайджанском спутнике



    Грузинское государственное телевидение 1TV ia прекратило вещание на спутнике Turksat 3A (42°E). Его вещание было в свободном пакете на частоте 11.472 ГГц, пол. Н (СР: 23450, FEC 3/4, DVB-S). Пакет по-прежнему предлагает некоторые каналы FTA с Грузии (Maestro, GDS TV, Imedi TV, Rustavi 2, Adjara, TV25 Batumi), но уже без 1TV ia, который отключили в конце октября.

    Вещание грузинской "единички" от отправителя ian Public Broadcasting продолжается на спутнике Azerspace-1 (46°E). Распределение проводится в сильном европейском луче на двух разных транспондерах в то же время, и вот почему вы должны ожидать изменений в ближайшее время.

    Технические характеристики:
    Azerspace-1 (46°E)
    tp. 7K (11,095 GHz, pol. H, SR: 27500, FEC: 5/6; DVB-S/QPSK)

    ID: 1tv georgia
    PID V: 1001 (MPEG-2/SD)
    PID A: 1011
    PID PCR: 1001
    SID: 1
    PID PMT: 1032
    Provider: Sky Caucasus
    Kodирование: FTA / BISS (выбранные программы)

    tp. 6K (11,066 GHz, pol. H, SR: 10000, FEC: 5/6; DVB-S/QPSK)

    ID: 1tv georgia ú
    PID V: 101 (MPEG-2/SD)
    PID A: 102
    PID PCR: 101
    SID: 1
    PID PMT: 100
    Provider:
    Кодирование: FTA / BISS (выбранные программы)
     
    #310 Rusllan, 08.11.2015 18:20
Зарегистрируйтесь или на сайт, чтобы начать общение на форуме.
Текущее время: 03:56. Часовой пояс GMT +2.