Новость Новости ТВ каналов

Добро пожаловать!

Добро пожаловать на Sat-master.org! Для того что бы скачивать файлы и отвечать в темах необходимо пройти легкую регистрацию!

Быстрая регистрация
Закрытая тема.
  1. Аватар для HackeR

    HackeR Developer
    Администратор

    2,342
    6786
    7692

    Новости ТВ каналов пишем в этой теме!

     
    #1 HackeR, 11.09.2013 19:44
  2. Аватар для HackeR

    HackeR Developer
    Администратор

    2,342
    6786
    7692

    MTV Italia стартует 16 октября



    Развлекательный и музыкальный канал MTV Italia объявила о запуске канала в формате высокой четкости с 16-го октябрь 2013-го года.
    SD версия будет доступна в позиции № 8 сети DTT и DTH платформы Sky Italia, в то время как версия HD будет доступен в позиции 121 платформы Sky Italia, исключительно для абонентов платных ТВ-каналов.

    MTV Italia, в отличие от других европейских версий, национальный канал и доступен как ФТА в наземной сети с 1 сентября 1997-го и 14 сентября 2009 года в цифровой наземной сети (DVB-T).
     
    #2 HackeR, 11.09.2013 19:49
  3. Аватар для San-Sanich

    San-Sanich Модератор
    Модератор

    7,058
    10853
    11680

    Телеканал "Россия 24" меняет внешний вид



    В понедельник, 16 сентября, главный круглосуточный информационный телеканал страны, "Россия 24", поменяет внешний вид. Графические изменения скорее носят эволюционный, а не революционный характер.

    Основная концепция — унификация. Дизайнеры постарались, чтобы новое оформление вобрало в себя все лучшее из областей полиграфии, мобильных и веб-приложений.

    Самая революционная часть — ньюсбар. Для удобства считывания информации он разделен на расположенную вверху полосу виджетов — погодного, часов и всплывающих сообщений — и размещенную на привычном месте, внизу экрана, бегущую строку.

    В разработке нового визуального стиля шапок программ использовались современные, легкие, полупрозрачные материалы, а инфографика избавилась от "визуального мусора", став более чистой и лаконичной.

    Канал обзавелся новым шрифтом: тонкие начертания, заглавные и строчные буквы. Выбирая эволюционный подход в развитии визуального оформления, создатели хотели подчеркнуть, что чтят традиции, но в то же время не стоят на месте, задавая новые стандарты информационного вещания.
     
    #3 San-Sanich, 15.09.2013 17:40
  4. Аватар для юрий56

    юрий56 Знаток

    50
    111
    151

    Телекомпания НТВ бесплатно получила бренд «Говорит и показывает

    »


    Два года назад телекомпания НТВ запустило телешоу "Говорим и показываем" со слоганом "Пусть все говорят, а на НТВ будут говорить и показывать", не имея разрешения правообладателя. Прекращение дела связано с тем, что сторонам удалось договориться. Но в июле этого года на медиарынке развернулась борьба за популярные позывные Гостелерадио СССР "Говорит и показывает". НТВ добивалась в суде прекращения правовой охраны соответствующего товарного знака, принадлежащего ООО "Студия прямых продаж" депутата Госдумы от ЛДПР Валерия Селезнева. Депутат собирался его использовать "для продвижения брендов ЛДПР в политических кампаниях". По мнению экспертов, рыночная стоимость раскрученного слогана может достигать сотен тысяч долларов. Теперь у канала есть необходимые права на использование бренда "Говорим и показываем", пишет Sostav.ru со ссылкой на Коммерсант.
    Валерий Селезнев подтвердил, что его компания бесплатно предоставила НТВ бренд. По словам депутата, НТВ – это "сила под названием СМИ", "медийное оружие" и с ним "надо считаться и дружить". Он уверен, что телевизионщики все равно бы ему не заплатили. Телекомпания обратилась в суд без попытки договориться, поскольку недооценила депутатский статус владельца бренда, сказал Селезнев. Позывные Гостелерадио он собирался использовать для продвижения брендов ЛДПР в политических кампаниях.
    Сейчас Селезнев занимает пост первого зампреда комитета Госдумы по вопросам собственности. Парламентарий часто выступает с законопроектами, касающимися регулирования сферы рекламы и СМИ. Среди прочего он пытался пролоббировать обязанность телеканалов при упоминании депутатов называть их партийную принадлежность, однако поправку отклонили как "избыточную".
     
    #4 юрий56, 15.09.2013 19:29
  5. Аватар для Abduvosid

    Abduvosid Специалист

    201
    258
    616

    Киргизский общественный канал EL-TR на 46E



    Государственное телевидение Киргизстана начало вещание с азербайджанского спутника AzerSpace 1/Africasat-1A (46°E).Дистрибуция проводится для Центральной Азии с 10,974 GHz, pol. H (SR: 28500, FEC: 5/6) и Европы . Европейский луч обеспечивает отличный прием на территории Польши.До сих пор условия приема EL-TR в Польше были немного хуже, но все еще возможны на антеннах 80 см.Станция продолжает транслироваться со спутника Turksat 3A (42 ° E) на tp. 20 (11,640 ГГц, пол H, SR 3700, FEC:. 3/4; DVB-S/QPSK). Вполне возможно, что вскоре канал оставит существующие параметры.

    Технические параметры (европейский луч):

    AzerSpace 1/Africasat-1A (46°E)
    тп. 2K (11,014 GHz, pol. H, SR: 28500, FEC: 5/6; DVB-S/QPSK)
    ID: ELTR
    PID V: 4130 (MPEG-2/SD)
    PID A: 4140
    PID PCR: 4110
    SID: 41
    PID PMT: 4100
    Provider: VICUS-LUXLINK
    Koдирование: нет
     
    #5 Abduvosid, 16.09.2013 04:25
  6. Аватар для HackeR

    HackeR Developer
    Администратор

    2,342
    6786
    7692

    TNS начнет подсчитывать телеаудиторию по всей России



    Исследовательская компания TNS Russia с 2017 года начнет подсчитывать аудиторию во всех российских городах. Как сообщает «Коммерсантъ», об этих планах было объявлено 13 сентября на заседании Группы пользователей данных, объединяющей телеканалы, рекламные агентства и рекламодателей.

    Сейчас TNS измеряет данные только в городах с населением свыше 100 тысяч человек (формат 100+). Таким образом, TNS берет для своей статистики только 76 городов из 1097 — таково общее количество городов в России, по данным Росстата. При переходе на формат 0+, когда подсчеты будут проводиться во всех городах, размер измеряемой аудитории увеличится с 67,5 до 98,8 миллиона человек старше четерех лет.
    TNS Russia является главным измерителем телеаудитории в России — именно на основании ее данных продает рекламу большинство телеканалов.Объем телевизионного рекламного рынка в 2012 году составил около 140 миллиардов рублей — 47 процентов от всех рекламных продаж в стране. TNS Russia измеряет аудиторию с помощью пиплметров — специальных устройств, устанавливаемых на телевизоры в отдельно взятых домохозяйствах. Всего компания собирает данные с 4056 домохозяйств.

    Рейтинги TNS Russia не раз подвергались критике именно из-за малочисленности и нерепрезентативности выборки — Первый канал, к примеру, отказался от услуг компании еще в 2005 году и проводит собственные опросы. При этом в TNS Russia не раз заявляли, что «увеличение панели в несколько раз не приведет к равносильному увеличению точности данных». Компания предлагала увеличить географию исследований, однако участники рынка отказывались, поскольку это увеличивает стоимость рейтингов.
     
    #6 HackeR, 16.09.2013 12:46
  7. Аватар для Abduvosid

    Abduvosid Специалист

    201
    258
    616

    Почему на канале Life News нет рекламы?



    Life News 2 сентября вышел за пределы интернета и начал вещание в кабельных сетях Москвы и Подмосковья. Новый канал ориентируется на британский информационный телеканал Sky News и отличается по контенту от одноименного портала.

     

    Изображения:

    • 5516576.png
      Размер файла:
      10.0 Кб
      Просмотров:
      657
    #7 Abduvosid, 16.09.2013 13:26
  8. Аватар для юрий56

    юрий56 Знаток

    50
    111
    151

    Журнал Maxim запустит собственный телеканал



    Согласно данным Wall Street Journal, мужской журнал Maxim был продан медиа-группе, возглавляемой Кельвином Дарденом. Медиа-группа Darden Media Group планирует запустить телеканал, который будет вещать под брендом Maxim, а также музыкальный инди-лейбл, который также будет использовать имя, получившее известность в издательской сфере.

    Кельвин Дарден заявляет, что он уже заключил соглашение о распространении канала в сетях одного из операторов платного ТВ, на очереди – соглашение с ещё двумя провайдерами, и к концу года он надеется сделать телеканал Maxim TV доступным 35 миллионам домохозяйств.

    На этой же неделе пришла новость о том, что кабельный канал Esquire Network, являющийся проектом мужского журнала Esquire, входящего в Hearst Corporation, пересмотрел свою стратегию запуска. Вместо замены канала G4 он теперь ориентируется на замену канала Style Network (оба они принадлежат NBCUniversal).

    Журнал Maxim болезненно ощущает падение объёмов продажи, которое коснулось также его конкурентов на рынке, в итоге ему пришлось сократить количество номеров с 12 до 10 в год.

    По сообщению корреспондента Mediasat, выход на телевизионную арену открывает перед брендом Maxim новые финансовые горизонты, поскольку рекламодатели ищут возможность достижения аудитории молодых мужчин, которую часто называют неуловимой прослойкой для телерекламы.

    Если Maxim удастся запустить телеканал в этом году, он окажется в сегменте, в котором будут также присутствовать ожидающий своего запуска канал Esquire Network, канал Spike TV и канал G4, которому уже не угрожает закрытие. И, несмотря на то, что мужские телеканалы будут конкурировать за внимание представителей тесной мужской компании, каждый из кабельных проектов имеет свою нишу: G4 ориентируется на технически подкованных любителей тусовок, а Esquire – на современных амбициозных мужчин-карьеристов.

    Впрочем, Spike TV и Maxim рискуют схлестнуться в борьбе за одну и ту же целевую аудиторию, поскольку оба они ориентируются на мужчин, предлагая им дружественный контент. Однако Spike TV в последнее время пытается расширить свою аудиторию, включив в неё также женщин. В частности, такие шоу канала, как «Ink Master» («Татуировщик»), привлекают внимание как мужской, так и женской аудитории.
     
    #8 юрий56, 16.09.2013 18:57
  9. Аватар для San-Sanich

    San-Sanich Модератор
    Модератор

    7,058
    10853
    11680

    Региональная сеть телеканала "Звезда" продолжает расти


    Летом 2013 года к эфирной сети вещания телеканала "ЗВЕЗДА" присоединились города: Тула, Ставрополь, Новомосковск (Тульской области). Открытие новых эфирных площадок увеличило потенциальную аудиторию телеканала более чем на 1 000 000 человек.
    В настоящее время телеканал "ЗВЕЗДА" вещает в 3 520 населённых пунктах в 80 субъектах Российской Федерации. Потенциальная аудитория более 96 миллионов человек, что составляет 68% населения России.
     
    #9 San-Sanich, 16.09.2013 21:15
  10. Аватар для Abduvosid

    Abduvosid Специалист

    201
    258
    616

    Пользователи «catch up TV» жалуются на большое количество рекламы



    Как минимум 8 из 10 британцев (85%) считают, что онлайн-услуга просмотра телепередач «вслед за эфиром» (известная также как «catch up TV») перегружена рекламой, при этом 87% из них призывают снизить количество этой самой рекламы. А ещё 67% хотели бы иметь платную опцию премиального просмотра такого контента без рекламы. Об этом свидетельствуют данные исследования, проведённого Adblock Plus.

    Исследование, которое было проведено агентством в августе этого года, охватило более 2 000 британцев и показало, что 54% опрошенных пользуются услугой «вслед за эфиром». При этом её наиболее активными пользователями являются молодые люди в возрасте 16-24 года: в этой возрастной группе доля пользователей услуги составляет 73% от общего числа тех, кто смотрит телепрограммы в сети. Для сравнения – в возрастной группе 55+ таких насчитывается 45%.

    Соучредитель Adblock Plus Тилл Файда комментирует: «Интернет-реклама становится всё более навязчивой, зрители, желающие насладиться просмотром своих любимых шоу, не в состоянии её избежать. Раздражение добавляет и то, что реклама в программах «ТВ по запросу» теперь очень часто позиционируется, как «отобранная специально для вас», а порой зрителя даже просят самостоятельно выбрать рекламный ролик, который ему придётся посмотреть».

    «Совершенно ясно, что столь внушительное число зрителей, недовольных необходимостью просмотра рекламы, должно в итоге заставить компании, предоставляющие доступ к интернет-телеканалам, искать альтернативные возможности финансирования, в частности, они могли бы брать с зрителей плату за просмотр».

    Тилл добавляет: «Следует, впрочем, признать, что 44% зрителей наплевать на рекламу, которую они видят при просмотре программ онлайн-телевидения, однако большинство зрителей всё же испытывают раздражение, и эти зрители представляют наибольшую группу аудитории (сегмент зрителей в возрасте 16-24 года). Именно им больше всего и не нравится эта реклама, 58% из них активно выражают своё возмущение наличием рекламных блоков в программах онлайн-ТВ».

    «Эти данные статистики наглядно демонстрируют разрыв между рекламодателями и молодым поколением. Возрастная группа, внимание которой рекламодатели как раз и пытаются привлечь всеми силами, на самом деле стремится убежать как можно дальше от этой рекламы».

    В июне этого года агентство Adblock Plus провело исследование с целью определить, сколько же времени занимают рекламные блоки в программах онлайн-ТВ-услуги «вслед за эфиром». В результате выяснилось, что почти пятая часть (19%) просмотров ТВ в сети прерывается рекламой.

    Тилл продолжает: «Для компаний, предоставляющих услуги «вслед за эфиром» возникла реальная необходимость пересмотреть свои рекламные стратегии, попытаться лучше понять свою аудиторию, и выяснить, что же она желает видеть».

    «В Adblock Plus считают, что пора передать инициативу в руки самих зрителей и позволить каждому из них решить, желает ли он видеть рекламу в блоках онлайн-видео, в каком объёме и когда. Всем этим интернет-платформам следовало бы подумать о поиске баланса между количеством рекламы и количеством полезного контента. Пока они этого не поймут, пользователи будут продолжать загружать из интернета программы по блокировке онлайн-рекламы – такие, как продукция Adblock Plus, чтобы бороться с раздражающими рекламными блоками и спокойно смотреть любимые программы», - заключил Тилл.
     

    Миниатюры:

    • catch_up_tv.jpg
      Размер файла:
      47.1 Кб
      Просмотров:
      429
    #10 Abduvosid, 17.09.2013 12:23
Зарегистрируйтесь или на сайт, чтобы начать общение на форуме.
Закрытая тема.
Текущее время: 10:19. Часовой пояс GMT +2.