Новость Новости ТВ каналов

Добро пожаловать!

Добро пожаловать на Sat-master.org! Для того что бы скачивать файлы и отвечать в темах необходимо пройти легкую регистрацию!

Быстрая регистрация
Закрытая тема.
  1. Аватар для 123123123123

    123123123123 Модератор
    Модератор

    9,822
    16115
    16214

    Звездой месяца октябрьского эфира телеканала Е! станет популярный российский певец



    Звездой месяца октябрьского эфира телеканала Е! станет популярный российский певец, один из победителей седьмой "Фабрики звезд", красавчик Влад Соколовский.

     
    #1101 123123123123, 13.10.2014 18:51
  2. Аватар для 123123123123

    123123123123 Модератор
    Модератор

    9,822
    16115
    16214

    Телеканал "Интер" начали глушить в Сумской области




    "Подробности", "Подробности недели" и "Черное зеркало" продолжают глушить.
    Чьих это рук дело - следствие выясняет и обещает уже скоро найти виновных.
    Тему продолжит Роман Бочкала.
    Вчерашний выпуск "Подробностей недели". Все три часа эфира звук пропадал.

     
    #1102 123123123123, 14.10.2014 07:42
  3. Аватар для 123123123123

    123123123123 Модератор
    Модератор

    9,822
    16115
    16214

    ТНТ продолжает уходить в мистику



    ТНТ продолжает осваивать новые для себя контентные ниши. Телеканал, сделавший имя на комедийных и реалити-шоу («Дом 2», «Камеди клаб», «Интерны», «Универ») решил обратиться к жанру остросюжетного хоррор-сериала. В понедельник в эфире стартует новый проект телеканала «Чернобыль. Зона отчуждения». «Чернобыль» развивает линейку киносериалов, начатую в 2013 году мистическим триллером «Моими глазами» и продолженную минувшим летом «Сладкой жизнью». По сюжету, пятеро молодых людей прыгают в старую «Волгу» и отправляются на поиски вора, часом ранее укравшего из квартиры родителей главного героя восемь миллионов рублей. Грабитель - обычный московский айтишник, - вместо того чтобы залечь на дно, тут же записывает видеоотчет, в котором сообщает, что финальная точка его путешествия - Чернобыльская АЭС и город Припять.
    Новый сериал проделал длительный путь от задумке и анонса до реализации. Впервые он был анонсирован руководством ТНТ еще в 2010 году и после этого на долгое время пропал из презентаций.

    «В сериале абсолютно непредсказуемый сюжет - представить себе, куда вырулит история, просто невозможно. Сценарий «Чернобыля» не похож вообще ни на что. Это, с одной стороны, молодежная история про любовь, секс и отношения. А с другой - большой и серьезный жанр. И одно не противоречит другому», - рассказал генеральный продюсер ТНТ Александр Дулерайн.
    ТНТ выбрал необычную схему продвижения сериала: его презентация прошла в кинотеатре «Октябрь», во время которой зрителям за одну ночь был показан весь первый сезон. Перед входом в кинотеатр «Октябрь» разместили перевернутую «Волгу», которую окружали желтые сигнальные ленты с надписью «Зона отчуждения». Точно на такой же машине пятеро героев «Чернобыля» поехали в Припять.
     
    #1103 123123123123, 14.10.2014 07:42
  4. Аватар для MISTER

    MISTER Заблокирован

    49
    2009
    56

    ВГТРК поборется за право транслировать американский футбол


    Накануне спутниковая телекомпания "НТВ-Плюс" не смогла продлить контракт с NFL, тем самым лишив возможности смотреть матчи одного из самых популярных чемпионатов по американскому футболу. Однако, как выяснилось - это временный случай.

    Но на радость болельщиков, появилась информация о том, что транслировать текущий сезон NFL, который стартовал в сентябре этого года планирует другой крупнейший медиахолдинг - ВГТРК.

    Как заявило руководство холдинга, ВГТРК планирует подписать контракт с NFL на один сезон. Если данный опыт окажется удачным - то холдинг будет и дальше транслировать эту лигу.

    ВГТРК планирует показать порядка 40-50 матчей (в том числе матчи регулярного чемпионата, плей-офф, про-бол и супер-бол) на канале "Спорт 1". Финальный матч "Супер-бол", намеченный на 1 февраля 2015 года будет также показан и на федеральном телеканале "Россия 2", чтобы увеличить рейтинги в несколько раз.
     
    #1104 MISTER, 14.10.2014 08:24
  5. Аватар для MISTER

    MISTER Заблокирован

    49
    2009
    56

    В Узбекистане частично или полностью прекращено вещание российского бизнес-телеканала РБК



    Как сообщают корреспонденты «Ферганы» в Ташкенте, некоторые кабельные студии телевещания столицы Узбекистана прекратили трансляцию российского делового канала РБК-ТВ. Причина прекращения вещания неизвестна. Представители студий пожимают плечами и говорят, что «настройки канала, вероятно, были сбиты из-за интерференции Солнца». У зрительской аудитории возникает вопрос: почему-то эта «интерференция» не повлияла ни на НТВ, ни на Россию-24, ни на какой другой новостной российский канал.читать дальше
    Телеканал РБК - первый и пока единственный в России федеральный бизнес-телеканал. РБК вещает двадцать четыре часа в сутки и семь дней в неделю. Каждые полчаса в прямом эфире выпуски важнейших российских и зарубежных - новостей экономики, бизнеса и политики. Ежедневные аналитические программы на самые актуальные темы с ведущими представителями бизнеса и власти. Ведущие телеканала РБК более 3 тысяч часов в год проводят в прямом эфире, а количество гостей студии РБК за аналогичный период составляет около 3,5 тысяч человек.

    У корреспондентов «Ферганы» нет возможности проверить, отключено ли вещание РБК по всей республике. Однако об отключении в нескольких районах Ташкента мы можем говорить с уверенностью. Напомним, ранее в Узбекистане было прекращено вещание российских телеканалов «Домашний», ТНТ, ДТВ и 2х2, Рен-ТВ и ТВЦ. Вещание зарубежных детских каналов «Карусель», «Детский мир» и «Дисней» было ограничено лишь «детским временем» - с 7.00 до 22.00 часов.

    До последнего времени РБК остается в России чуть ли не единственным телеканалом, освещающим события по-журналистски профессионально, без тенденциозности и пропаганды. Есть еще независимый телеканал «Дождь», но размер его аудитории на несколько порядков ниже.Среднемесячная аудитория телеканала РБК составляет более 25 млн. человек, технический охват на территории СНГ - более 102 миллионов. Ядро аудитории телеканала РБК - представители бизнес-сообщества, успешно использующие свои финансовые возможности. Так 56% аудитории являются состоятельными и обеспеченными людьми, а 28% аудитории - руководители и владельцы бизнеса. Телеканал РБК доступен в 43 странах мира и постоянно расширяет вещание. Сейчас РБК можно смотреть более чем в 1500 отелях в России и за рубежом. Более тысячи плазменных панелей с эфиром РБК установлены в крупнейших бизнес-центрах Москвы.
     
    #1105 MISTER, 14.10.2014 08:29
  6. Аватар для Aleksandr58

    Aleksandr58 Модератор
    Модератор

    15,640
    8219
    8227

    Иран создаст круглосуточный азербайджанский телеканал



    14 октября 2014

    Круглосуточный телевизионный канал на азербайджанском языке начнет в ближайшие дни вещание в Иране, заявил председатель Организации радио и телевидения Ирана Изатуллах Заргами на пресс-конференции по итогам своего визита в Азербайджан.
     
    #1106 Aleksandr58, 14.10.2014 11:51
  7. Аватар для MISTER

    MISTER Заблокирован

    49
    2009
    56

    Суд заслушался "Шансоном"



    Оператору кабельного телевидения "Акадо" удалось отменить решения судов, обязавших его платить Всероссийской организации интеллектуальной собственности (ВОИС) за ретрансляцию канала "Шансон ТВ". В компании надеются, что создали прецедент: впервые суд прислушался к мнению владельца контента, то есть самого телеканала, у которого претензий к оператору не было.

    читать дальше
    В начале октября суд по интеллектуальным правам удовлетворил жалобу ЗАО "Региональный радиоканал" (управляет "Радио Шансон" и телеканалом "Шансон ТВ") и вернул на рассмотрение в арбитражный суд Свердловской области иск ВОИС к ЗАО "Акадо-Екатеринбург" (входит в группу компаний "Акадо"), следует из картотеки арбитражных дел. Речь шла о споре по поводу компенсации за нарушение прав на вознаграждение, которое ВОИС собирает с кабельных операторов в пользу исполнителей и изготовителей фонограмм.

    В августе 2013 года ВОИС потребовала взыскать с "дочки" "Акадо" 3,69 млн руб. за ретрансляцию канала "Шансон ТВ" без отчислений. В декабре арбитражный суд Свердловской области частично удовлетворил иск — на 2,04 млн руб., а в июле 17-й арбитражный апелляционный суд оставил решение в силе, проигнорировав при этом жалобу "Регионального радиоканала", то есть самого "Шансона ТВ". Представители канала, в частности, указывали, что решение первой инстанции принято о его правах и обязанностях, но при этом к участию в деле саму компанию не привлекли. Именно "Шансон ТВ" является правообладателем спорных произведений и передало права на их использование "Акадо", утверждали представители и канала, и оператора. Суд по интеллектуальной собственности согласился, что "Шансону ТВ" должны разрешить участвовать в рассмотрении дела.

    Таким образом, судебные инстанции первый раз пошли навстречу телеканалам в споре с обществами, аккредитованными на управление авторскими и смежными правами, заявили "Ъ" в пресс-службе "Акадо". Случай может создать прецедент для операторов, которые сейчас вынуждены повторно выплачивать ВОИС и Российскому авторскому обществу вознаграждение за контент, права на который уже полностью "очищены" самим вещателем, считает представитель группы.

    Формально ВОИС защищает права исполнителей на фонограммы, но "Шансон ТВ" записывает концерты, на которых артисты фонограммы не используют, отметил омбудсмен в сфере интеллектуальных прав Анатолий Семенов, представлявший интересы телеканала. Кроме того, у канала обычно заключены договоры с исполнителями на пользование правами, указывает он. Господин Семенов также ссылается на июльское постановление пленума Высшего арбитражного суда РФ. Как сообщал "Ъ", теперь при взыскании компенсаций РАО и ВОИС обязаны указывать конкретного правообладателя и его реквизиты для перечисления средств. Сейчас, по мнению омбудсмена, организации не всегда направляют полученные компенсации правообладателям.

    Кроме того, на стороне кабельных операторов в их давнем споре с ВОИС и РАО выступал замглавы Минкомсвязи Алексей Волин, в мае заявивший "Ъ", что оператор, купивший контент, не должен нести ответственности перед авторами. Сейчас РАО и ВОИС требуют с операторов кабельного ТВ не менее 5%, а спутникового телевидения — не менее 2% доходов. Ассоциация кабельного телевидения России в марте предлагала снизить отчисления до 1,4%. РАО ранее сообщало, что собрало в 2013 году 4 млрд руб. со всех плательщиков отчислений, а последний отчет на сайте ВОИС датируется 2012 годом, в котором организация собрала 530 млн руб.

    "В России источником права является закон, судебная система не построена на прецедентах, и решение по одному делу не повлияет на нашу судебную практику",— подчеркнул вчера юрист ВОИС Алексей Кубышкин. По его мнению, телеиндустрия некорректно говорит о двойной выплате отчислений, так как все виды использования должны рассматриваться отдельно.
     
    #1107 MISTER, 14.10.2014 12:42
  8. Аватар для MISTER

    MISTER Заблокирован

    49
    2009
    56

    В ташкенте прикратил вещяние!!


    Ещё один канал прикратил вешяние по всей республики Узбекистан

    Это канал Мир по не известной причине от кабельных студий это допалнение к пасту # 141
     
    #1108 MISTER, 14.10.2014 12:49
  9. Аватар для Aleksandr58

    Aleksandr58 Модератор
    Модератор

    15,640
    8219
    8227

    goTV на старой частоте заменит RTL Nitro Austria



    Немецкий коммерческий канал RTL Nitro в версии для австрийского рынка стартует в четверг, 16 октябре 2014. Программа появится в старой позиции австрийского музыкального канала goTV, который смещается на новую частоту.
    RTL Nitro Austria будет транслировать в версии SD в некодированном режиме и от немецкого вещания будет отличаться только рекламными блоками.

     
    #1109 Aleksandr58, 14.10.2014 13:51
  10. Аватар для Aleksandr58

    Aleksandr58 Модератор
    Модератор

    15,640
    8219
    8227

    Журналисты RT попали под обстрел на севере Сирии



    14 октября 2014

    Съемочные группы английской и арабской редакций RT попали под обстрел на севере Сирии, где идут бои между курдами и боевиками террористической группировки «Исламское государство». Журналисты не пострадали, сообщается на сайте телеканала.

     
    #1110 Aleksandr58, 14.10.2014 14:02
Зарегистрируйтесь или на сайт, чтобы начать общение на форуме.
Закрытая тема.
Текущее время: 02:00. Часовой пояс GMT +2.