Новость Новости ТВ каналов

Добро пожаловать!

Добро пожаловать на Sat-master.org! Для того что бы скачивать файлы и отвечать в темах необходимо пройти легкую регистрацию!

Быстрая регистрация
Закрытая тема.
  1. Аватар для MISTER

    MISTER Заблокирован

    49
    2009
    56

    Новый азербайджанский канал в Иране - знак уважения к этому языку



    Вещание телеканала на азербайджанском языке в Иране показывает значение, которое придается этому языку. Как передает Day Az со ссылкой на Trend, об том сказал посол Ирана в Азербайджане Мохсин Пакайин.


    Статья посла, опубликованная на иранском информационном портале "Jam-e-jam", рассказывает о договоренностях, достигнутых в рамках взаимных визитов официальных лиц двух стран.

    В статье отмечается, что учреждение Государственным телевидением и радио Ирана нового канала на азербайджанском языке показывает внимание, которое уделяется в Исламской республике развитию азербайджанского языка.

    На пресс-конференции председателя Государственного телевидения и радио Ирана Эзатоллы Заргами в ходе визита в Баку отмечалось, что в ближайшее время в Иране начнет вещание новый круглосуточный телеканал на азербайджанском языке.

    Посол высоко оценил визит Заргами в Баку.

    "Визит Эзатоллы Заргами в Баку окажет положительное влияние не только на связи двух стран в сфере медиа, но и на отношения в других сферах", - подчеркнул посол.
     
    #1131 MISTER, 16.10.2014 04:17
  2. Аватар для MISTER

    MISTER Заблокирован

    49
    2009
    56

    Проголосуйте за RTД на русском языке



    Телеканал RTД на русском языке номинирован на национальную премию «Золотой луч», которая вручается представителям спутникового, кабельного телевидения и интернет-ТВ. Если вам нравятся передачи и документальные фильмы RT, поддержите канал на сайте премии.

    В этом году национальная премия «Золотой луч» будет вручаться уже в шестой раз. Проголосовав на сайте, пользователи смогут поддержать любимый телеканал и определить обладателя специального приза «Выбор зрителей».
    Прямой эфир RTД на русском языке доступен в кабельных сетях, на спутниковом телевидении и на видеохостинге YouTube.
    Победитель зрительского голосования будет объявлен на церемонии вручения премии «Золотой луч», которая пройдёт 23 октября 2014 года в Московском молодёжном центре «Планета КВН». Поддержите RTД!
    Круглосуточный познавательный телеканал RTД на русском языке представляет зрителям документальные фильмы и авторские программы всех языковых версий RT (английской, арабской и испанской), завоевавшие награды на престижных международных конкурсах Media Excellence Award, New York Festivals и OMNI Intermedia Awards. В эфире канала − эксклюзивные интервью с первыми лицами государств, политиками, бизнесменами, экономистами и учёными, а также фильмы о том, что заслуживает интереса в России и во всём мире.
    Премия «Золотой луч» учреждена в 2009 году Национальной ассоциацией телерадиовещателей, что явилось следствием популяризации коммерческого телевидения в РФ на фоне модернизации сети телевизионного вещания, в том числе перехода к трансляции каналов в цифровом формате. Положив начало существованию новой сферы медиабизнеса, представители телекомпаний обеспечили аудитории доступ к просмотру новых программ. Цели награждения – определять стандарты качества в области создания тематических программ и каналов, а также содействовать дальнейшему развитию данной
     
    #1132 MISTER, 16.10.2014 04:19
  3. Аватар для MISTER

    MISTER Заблокирован

    49
    2009
    56

    Белтелерадиокомпания выясняет причины запрета в Украине"Беларуси-24"



    Компания будет разбираться в ситуации и выяснять причины, информация о намерении Нацсовета Украины требовать запрета вещания "Беларусь-24" стала "такой же новостью, как и для других СМИ", заявил представитель пресс-службы гостелерадиокомпании Белоруссии.

    Информация о намерении Нацсовета Украины требовать через суд запрета вещания телеканала "Беларусь-24" стала для Белорусской телерадиокомпании "такой же новостью, как и для других СМИ", компания будет разбираться в ситуации и выяснять причины.
    Ранее сообщалось, что Национальный совет Украины по вопросам телевидения и радиовещания намерен обратиться в суд с требованием о прекращении вещания программ телеканала "Беларусь-24" и российского телеканала "365 дней" на территории Украины. Нацсовет заподозрил в контенте передачи "Права человека. Взгляд в мир" телеканала "Беларусь 24" якобы "антиукраинскую пропаганду" и "искажение информации о политических событиях в Украине"
    "Эта информация стала для Белтелерадиокомпании и канала "Беларусь 24" такой же новостью, как и для других СМИ… Будем разбираться в ситуации, выяснять причины, комментарии последуют", — сообщил корреспонденту РИА Новости в среду представитель пресс-службы национальной гостелерадиокомпании Белоруссии.
     
    #1133 MISTER, 16.10.2014 04:21
  4. Аватар для MISTER

    MISTER Заблокирован

    49
    2009
    56

    Восьмой канал сохранит рекламу из-за обнаружения эфирной частоты в Пензенской области



    Телеканал "Восьмой" официально объявил о сохранении в своём эфире телевизионной рекламы после вступления в силу закона о его запрете на платных телеканалах с 2015 года. Поводом стало наличие одной единственной эфирной частоты - в городе "Заречный" Пензенской области.

    Глава города Вячеслав Гладков очень обрадовался тем, что у "Восьмёрки" есть эфирное вещание в этом небольшом городе. А главное, что у данного канала есть огромное будущее, тем более, что "Восьмёрка" стала одним из телеканалов, который сможет обойти запрет на телевизионную рекламу на платных кабельных телеканалах.

    Напомним, что показ рекламы на телевидении с 2015 года теперь допускается только на тех телеканалах, которые вещают в первом мультиплексе, и у которых имеется лицензия на эфирное вещание. В их числе будет и "Восьмой канал".
     
    #1134 MISTER, 16.10.2014 05:15
  5. Аватар для клятва

    клятва Мастер

    1,255
    1411
    2023
    [B] Телеканал РЕН ТВ начнет вещание в формате 16:9 В ближайшую среду с 10:00 по московскому времени телеканал РЕН ТВ начнет вещание с пропорцией кадра 16:9.


    Новости ТВ каналов

    По статистике число широкоформатных телевизоров в стране уже превышает число устаревших телеприемников с “квадратным” экраном 4:3.
    Андрей Друккер, заместитель Генерального директора РЕН ТВ по техническим вопросам: "Широкоэкранный формат позволит создать более натуральное восприятие происходящего на экране. Переход повысит качество изображения и сделает просмотр РЕН ТВ комфортнее на современных телевизорах. Нововведение лучше всего смогут оценить владельцы плоскоэкранных плазменных и ЖК-телевизоров".
    Владельцы старых телевизоров формата 4:3 при этом не испытают неудобств от перехода. РЕН ТВ продолжит работу над улучшением качества вещания. В ближайшем будущем телеканал планирует перейти на HD-вещание.
     
    #1135 клятва, 16.10.2014 06:52
  6. Аватар для Aleksandr58

    Aleksandr58 Модератор
    Модератор

    15,524
    8043
    8051

    12 канал устроил шоу с Митрополитом



    16 октября 2014

    Омский "12 канал" намерен наладить регулярное информационное сотрудничество с Омской епархией, рассказал ЖурДому генеральный директор телеканал Александр Малькевич. Такое решение руководство 12 канала приняло после успешно прошедшей накануне передачи "Первые лица", в которой принял участие Митрополит Омский и Таврический Владимир.

     
    #1136 Aleksandr58, 16.10.2014 11:10
  7. Аватар для Aleksandr58

    Aleksandr58 Модератор
    Модератор

    15,524
    8043
    8051

    В Полтавской области протестуют сотрудники местной телекомпании



    16.10.2014

    Частная телекомпания «Визит» (Кременчуг, Полтавская область) 15 октября в знак протеста против давления со стороны властей, милицейско-судебной системы и олигархов прекратила вещание своего телеканала, сообщают «Українські новини».

    Об этом говорится в открытом письме журналистов телекомпании, переданном СМИ. В письме сотрудники канала отметили, что не могут связаться с собственниками ТК «Визит» и постоянно страдают от админресурса и давления различных контролирующих структур.
     
    #1137 Aleksandr58, 16.10.2014 11:30
  8. Аватар для Aleksandr58

    Aleksandr58 Модератор
    Модератор

    15,524
    8043
    8051

    Нацсовет по ТВ и РВ объявил предупреждение «Голдберри»



    16.10.2014

    Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания объявил предупреждение ООО «Голдберри», владеющей лицензией на цифровое эфирное вещание в мультиплексе МХ-3, сообщает «Телекритика».

    Соответствующее решение Нацсовет принял по результатам внеплановой проверки компании.

    На прошлом заседании 9 октября Нацсовет разрешил «Голдберри» стать «Эспрессо TV», переоформив лицензию ООО «Голдберри». Однако мониторинг, который стал основой для проверки, было проведено еще 19 августа, до внесения всех изменений.

     
    #1138 Aleksandr58, 16.10.2014 11:33
  9. Аватар для Aleksandr58

    Aleksandr58 Модератор
    Модератор

    15,524
    8043
    8051

    «Манчестер Юнайтед» запустил телеканал в Саудовской Аравии, Бахрейне и Кувейте



    16 октября 2014

    Английский футбольный клуб «Манчестер Юнайтед» объявил о запуске клубного телеканала в Саудовской Аравии с правом показа в Бахрейне и Кувейте. Теперь в планах манкунианцев продвижение на телерынок в ОАЭ, сообщает The National.

     
    #1139 Aleksandr58, 16.10.2014 13:09
  10. Аватар для MISTER

    MISTER Заблокирован

    49
    2009
    56

    Поправки в закон «О СМИ» обесценили «СТС Медиа»




    Ограничения иностранцам владеть в любом российском СМИ более 20% стали федеральным законом

    Запрет вступит в силу только в 2016 году, но капитализация телевизионного холдинга «СТС Медиа», который затронут эти изменения, менее чем за месяц уже снизилась вдвое – с $1,478 млрд до $728 млн.

    В среду, 15 октября, президент Владимир Путин подписал закон «О внесении изменений в ФЗ «О СМИ». Поправки были внесены в Госдуму 17 сентября тремя депутатами – Вадимом Деньгиным из ЛДПР, Владимиром Парахиным из «Справедливой России» и Денисом Вороненковым из КПРФ, 26-го приняты, а 1 октября их одобрил Совет Федерации.

    Закон запрещает с 2016 года иностранцам владеть 20% и более в учредителе любого российского СМИ, а также контролировать прямо или косвенно такого учредителя и фактически определять принимаемые им решения. Сейчас закон «О СМИ» запрещает иностранцам владеть более 50% лишь в теле- и радиоканалах, а также компаниях, осуществляющих вещание более чем в половине субъектов РФ или на территории, где проживает свыше половины населения страны.

    Закон затрагивает прежде всего три медиасегмента. Во-первых, это пресса, где доминируют российские представительства зарубежных издательских холдингов: ИД Sanoma Independent Media (100% у финской Sanoma Corp. и ее иностранных партнеров), ИД Hearst Shlulev Media (50% у американской Hearst Corp., 50% у Виктора Шкулева), ИД Burda (100% у немецкой Hubert Burda Media). Во-вторых, это русские версии западных телеканалов, распространяющихся через кабельные сети (Discovery, TV 1000, Sony Sci-Fi, Universal Channel и др.). Наконец, в эфирном ТВ есть канал Disney, где у американской Walt Disney Co. 49%, а у ЮТВ Алишера Усманова и Ивана Таврина – 51%. Кроме того, есть публичный холдинг «СТС Медиа», управляющий СТС, «Домашним», «Перцем» и «СТС Love». Крупнейшим его акционером с пакетом 37,9% является шведская Modern Times Group, еще 36% находятся в свободном обращении на NASDAQ.

    «Новые требования закона, предположительно, не окажут прямого влияния на нашу операционную деятельность, но могут значительно повлиять на структуру владения операционным бизнесом», – заявил во вторник «СТС Медиа» в специальном сообщении. Созданный при совете директоров консультативный комитет анализирует возможные действия, которые потребуется предпринять, чтобы соответствовать новым требованиям закона «О СМИ». Компания не исключает своей реструктуризации, создания франчайзинговых и лицензионных структур, реорганизации акционерного капитала и вывода определенных активов из структуры компании.

    Ранее издатели говорили, что в новых условиях им придется перестроить бизнес по казахской модели, где иностранцам уже давно запрещено владеть в местных СМИ более 20%. Там редакция существует как отдельное юрлицо, на которое распространяются ограничения и которое формально никак не связано с производственными и коммерческими структурами. Работа редакции в этом случае может регулироваться лицензионным соглашением.

    Во вторник к 20.30 мск акции «СТС Медиа» подешевели на NASDAQ на очередные 6,5%, до $4,674 за бумагу. Компания уже не первый раз выступает с заявлением по поправкам в закон «О СМИ», и каждый раз после такого сообщения следовал обвал котировок. Всего со дня, когда в Госдуму были внесены поправки в закон «О СМИ», акции телехолдинга подешевели почти на 51%. Его капитализация снизилась c $1,478 млрд до $728 млн.

    Впрочем, на падение котировок повлияла также новость в начале октября о создании на базе группы «Видео Интернешнл» (Vi) продавца телерекламы для всего эфирного ТВ, кроме каналов «СТС Медиа», которым Vi продолжит оказывать так называемые консультационные услуги.

    Упали менее чем за месяц на 20% и котировки акционера «СТС Медиа» – шведской Modern Times Group. Во вторник по итогам торгов ее капитализация на стокгольмской площадке NASDAQ OMX равнялась 13,8 млрд шведских крон, или около $1,9 млрд.
     
    #1140 MISTER, 16.10.2014 13:16
Зарегистрируйтесь или на сайт, чтобы начать общение на форуме.
Закрытая тема.
Текущее время: 13:33. Часовой пояс GMT +2.