Новость Новости ТВ каналов

Добро пожаловать!

Добро пожаловать на Sat-master.org! Для того что бы скачивать файлы и отвечать в темах необходимо пройти легкую регистрацию!

Быстрая регистрация
Закрытая тема.
  1. Аватар для Aleksandr58

    Aleksandr58 Модератор
    Модератор

    15,629
    8201
    8209

    Нацсовет аннулировал лицензию компании, которая когда-то принадлежала Кагаловскому и была каналом ТВі


    12.12.2014

    Нацсовет аннулировал лицензию компании, которая когда-то принадлежала Кагаловскому и была каналом ТВі
    Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания аннулировал лицензию на спутниковое вещание ООО «Телерадиокомпания "Телерадиосвит"», которая до недавнего времени была каналом ТВі, а в октябре этого года «поменялась логотипами» с ООО «Інфо24», от которого получила логотип «TV инфо».
     

    Изображения:

    #1881 Aleksandr58, 12.12.2014 21:18
  2. Аватар для satvitek

    satvitek Кандидат

    9,012
    3183
    3187
    Молдавским телеканалам выписали штрафы

    Молдавские телеканалы придают новостям негативную или позитивную окраску в зависимости от политических установок

    Координационный совет по телевидению и радио (КСТР) представил итоги мониторинга телеканалов в последнюю предвыборную неделю. По его итогам совет оштрафовал семь каналов на 5,4 тыс. леев за нарушения при освещении предвыборной кампании. Четыре из них — Prime, Publika TV, Canal 2 и Сanal 3 — входят в General Media Group. Еще два телеканала — N4 и TV7 — оштрафованы на 1,8 тыс. леев, а телеканал Moldova 1 получил публичное предупреждение. Экс-глава КСТР Мариан Показной признал, что телеканалы стали политическими инструментами и штрафами ситуацию не исправить.

    КСТР на заседании 12 декабря наказал десять телеканалов за нарушения при освещении предвыборной кампании. Под санкции попали телеканалы Prime, Canal 2, Canal 3, Publika TV, Jurnal TV, Accent TV, Euro TV, N4, TV7 и Moldova 1.
     
    #1882 satvitek, 13.12.2014 12:59
  3. Аватар для Worischka

    Worischka Заблокирован

    19
    3
    21

    Телеканал "360 Подмосковье" ориентируется и на подмосковного, и столичного зрителя




    Москва. 12 декабря. ИНТЕРФАКС - Телеканалу "360 Подмосковье" необходимо и дальше развивать информационно-развлекательную направленность, считает заместитель председателя подмосковного правительства Наталья Виртуозова.

    "Мы должны не замыкаться на собственном регионе, а выходить на столичный регион. (…) Мы живем в одном большом московском регионе, поэтому мы ориентируемся на большую конгломерацию, потому что мы не можем выделять своего зрителя и читателя", - сказала Н.Виртуозова в интервью телеканалу.

    При этом она отметила, что "360 Подмосковье" не делает упор только лишь на одну информацию.

    "Когда мы думали о том, каким будет телеканал, мы долго обсуждали и пришли к выводу, что это будет информационно-развлекательный канал, в котором жители нашего региона смогут найти все", - пояснила Н.Виртуозова.

    По словам зампреда, телеканал стремится производить позитивные и полезные новости, при этом продолжая рассказывать и о проблемах региона.
     
    #1883 Worischka, 13.12.2014 15:02
  4. Аватар для 123123123123

    123123123123 Модератор
    Модератор

    9,817
    16108
    16207

    ТЕЛЕКАНАЛ «FRANCE 24» БУДЕТ СОТРУДНИЧАТЬ С АЗЕРТАДЖ



    французский телеканал «France 24» желает сотрудничать с АзерТАдж.

    Связанные с этим вопросы были обсуждены на встрече менеджера телеканала «France 24» по вещанию в Европе Хилари Бункер с генеральным директором АзерТАдж Асланом Аслановым.
    Как передает Vesti.Az со ссылкой на АзерТАдж, генеральный директор подробно рассказал о расширяющемся сотрудничестве между Азербайджаном и Францией, взаимных культурных проектах, проводимых в нашей стране международных мероприятиях, пройденном АзерТАдж пути, внешних связях агентства, его роли в мировых медиа.
    На встрече состоялся обмен мнениями о налаживании двустороннего сотрудничества, связанном с обменом видеоновостями, информацией и опытом. Прозвучали предложения о проведении в будущем на взаимообразной основе тренингов как в АзерТАдж, так и на телеканале «France 24».
    Были рассмотрены возможности распространения по «France 24» информаций АзерТАдж, связанных с первыми Европейскими играми «Вaku-2015», а также размещения баннеров на интернет-страницах обоих медиа-органов.
     
    #1884 123123123123, 13.12.2014 15:07
  5. Аватар для 123123123123

    123123123123 Модератор
    Модератор

    9,817
    16108
    16207

    Телеканал Box TV закодирован, а Skat TV в FTA



    Болгарский оператор Neterra завершил бесплатную дистрибуцию музыкального канала Box TV.
    Владельцы индивидуальных спутниковых комплектов могли смотреть канал в рамках пакета W4 WL DTH на спутнике AMOS 2 (4°W). Канал транслировался в стандарте DVB-S2 на частоте 10.925 ГГц, пол. H (SR: 30000, FEC: 3/4). Box TV был одним из немногих каналов FTA в предложении болгарского оператора.
    В настоящее время телеканал Box TV могут смотреть только абоненты спутниковой платформы Vivacom, которая вещает с помощью спутника Intelsat 12 (45°E). Каналы кодируются системой VideoGuard на частоте 11.555 ГГц, пол. V, SR: 30000, FEC: 3/4; DVB-S2/8PSK.
    то не единственное изменение, внесенное оператором Neterra на спутнике Amos 2 (4°W). С транспондера №24 (10.925 ГГц, пол. H, SR: 30000, FEC: 3/4, DVB-S2/QPSK) началось незакодированное вещание телеканала Skat TV. Ранее на этих параметрах в режиме FTA был доступен канал Box TV. Skat TV до этого времени был доступен только на частоте 10.889 ГГц, пол. H, SR: 30000, FEC: 3/4, DVB-S2/QPSK), но вскоре может быть исключен из этого мультиплекса.
    Это не единственное изменение, внесенное оператором Neterra на спутнике Amos 2 (4W)
     
    #1885 123123123123, 13.12.2014 15:17
  6. Аватар для mpelion

    mpelion Супер-модератор
    Супер модератор

    58,357
    109426
    109444

    АКТР опровергла информацию о своей рекомендации сотрудничества с "Дождем"



    Во вторник 9 декабря в прессе и социальных сетях широко распространилась информация о том, что Ассоциация кабельного телевидения России (АКТР) рекомендовала операторам платного телевидения рассмотреть вопрос о возобновлении сотрудничества с телеканалом "Дождь" - первым об этом сообщило информагентство ИТАР-ТАСС со ссылкой на главу ассоциации Юрия Припачкина.

     
    #1886 mpelion, 14.12.2014 04:57
  7. Аватар для Worischka

    Worischka Заблокирован

    19
    3
    21

    Arise News доступен в рамках Freeview


    Новости ТВ каналов
    Информационный канал Arise News запущен в рамках британской сети цифрового телевидения Freeview на позиции № 136. Станция транслируется в мультиплексе MPEG-4/DVB-T2 Com 7 HD. Arise News доступен для зрителей, находящихся в зоне действия нового мультиплекса HD, то есть для 72% жителей Великобритании.
    Дополнительным условием приема является наличие приемника DVB-T2 или телевизора со встроенным тюнером DVB-T2. Станция Arise News также доступна для пользователей YouView, BT Vision и TalkTalk TV.
    Arise News транслирует новости со всего мира, 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, в кабельных сетях, спутниковых платформах, и интернете. Arise News присоединяется к другим новостным каналам - BBC News, BBC News HD, Sky News, Al Jazeera English, Al Jazeera English HD, Al Jazeera Arabic и RT,доступных в рамках Freeview.
    Канал Arise News также транслируется FTA на спутниках Eutelsat Hot Bird 13D (13°E) и Astra 2F (28,2°E).
     
    #1887 Worischka, 14.12.2014 06:20
  8. Аватар для Worischka

    Worischka Заблокирован

    19
    3
    21

    Телеканал 21+ получил вторую жизнь?



    На сайте РКН обновлена регистрация телеканала 21+.
    Номер свидетельства ЭЛ № ФС 77 - 59808
    Наименование СМИ Телеканал 21+

    Дата регистрации 07.11.2014
    Форма распространения Телеканал
    Территория распространения Российская Федерация, зарубежные страны
    Учредители Общество с ограниченной ответственностью "Медиа-плюс"
    Адрес редакции 428022, Чувашская Республика - Чувашия, г. Чебоксары, ул. Калинина, д. 107
    Языки русский, чувашский, татарский, немецкий, английский
     
    #1888 Worischka, 14.12.2014 06:24
  9. Аватар для 123123123123

    123123123123 Модератор
    Модератор

    9,817
    16108
    16207

    У телеканала «Украина» новая ведущая



    Теперь рубрику «Лучшие рецепты» в шоу «Утро с Украиной» будет вести Аннет Амеган – дизайнер и владелица закусочной.
    Вообще, к своим 22 годам Аннет достигла немалых высот. Как призналась сама девушка в одном из интервью, по образованию она – искусствовед, «в свое время писала для арт-журналов, пробовала делать выставки, а во время обучения в институте даже работала в «Мыстецком Арсенале»». Но в какой-то момент, по ее словам, «под впечатлением от современного искусства уехала в Нью-Йорк работать в галерее современного искусства».
    Сейчас Аннет профессионально занимается созданием одежды, а недавно открыла собственную закусочную, которая специализируется на приготовлении рыбных блюд.
    Кстати, девушка утверждает, что «стала развивать в Киеве направление английской уличной еды». В общем, уверена, теперь в «Лучших рецептах» будут только лучшие рецепты!
    Главное только, чтобы Аннет «под впечатлением» больше никуда не уехала.
     
    #1889 123123123123, 14.12.2014 08:13
  10. Аватар для Worischka

    Worischka Заблокирован

    19
    3
    21


    В Томске сегодня пройдет пикет в поддержку телекомпании ТВ-2



    Она может прекратить работу со следующего года
    Устроители акции в защиту одной из старейших телекомпаний страны хотели провести митинг, но власти Томска разрешили только пикет. На нём участники намерены соорудить импровизированную «телевышку протеста». Будут собирать подписи под петицией в защиту ТВ-2. Тех, кто придёт на пикет, получат уникальную возможность сфотографироваться с самыми популярными ведущими. Телекомпания ТВ-2 может прекратить вещание в первый день нового года. С ней отказался продлевать договор Областной радио-телевизионный передающий центр. Никаких претензий с его стороны не высказывалось, напротив, шло согласование технических аспектов и новых цен на услуги связи в следующем году, говорят руководители телекомпании. Роскомнадзор в конце ноября продлил лицензию на вещание, но затем заявил, что её выдали по ошибке. В ТВ-2 уверены: за намерением отключить телеканал стоят власти Томской области. Руководство телекомпании обратилось с жалобами в ряд структур, написали даже президенту Путину. В поддержку ТВ2 высказалась и уполномоченный по правам человека в России Элла Памфилова.

    ТВ-2 основана в мае 91го. За многие годы телекомпания удостоилась 23х наград ТЭФИ и ТЭФИ-регион. Акцию в поддержку томских телевизионщиков запланирована на 21е декабря на Триумфальной площади в Москве.
     
    #1890 Worischka, 14.12.2014 08:58
Зарегистрируйтесь или на сайт, чтобы начать общение на форуме.
Закрытая тема.
Текущее время: 11:28. Часовой пояс GMT +2.