Новость Новости ТВ каналов

Добро пожаловать!

Добро пожаловать на Sat-master.org! Для того что бы скачивать файлы и отвечать в темах необходимо пройти легкую регистрацию!

Быстрая регистрация
Закрытая тема.
  1. Аватар для 123123123123

    123123123123 Модератор
    Модератор

    9,822
    16115
    16214

    ОАО Azerkosmos вышел на рынок телевещания Ливана



    ОАО Azerkosmos подписало договор с ливанской телекомпанией MTV Livan на открытое вещание ее программ через спутник Azerspace-1.
    MTV Livan - первый ливанский телеканал, который будет транслироваться через спутник Азербайджана. Ресурсы спутника позволяют транслировать программы MTV Livan на страны Персидского залива, Центрального Востока, Северной Африки и Европы.
    Подписание указанного договора имеет большое значение с точки зрения выхода ОАО Azerkosmos на рынок ливанского телевещания.
    В соответствии с достигнутой договоренностью, компания MTV Livan доверила ОАО управление своей мобильной телестанцией и спутниковым Uplink-каналом.
     
    #1971 123123123123, 21.12.2014 18:53
  2. Аватар для AGEMA

    AGEMA Мастер

    1,830
    2938
    2946

    42°E:новый пакет из 27 турецких каналов FTA




    Новости ТВ каналов

    На спутнике Turksat 4A (42 ° E) появился новый мультиплекс с турецкими каналами FTA . Пакет состоит из 27 каналов, которые работают в DVB-S на частоте 11,793 ГГц, пол. H (SR 27500, FEC: 3/4). К сожалению, прием в Польше можно на антенны 120см или более, потому что передача осуществляется в менее благоприятном восточном луче для нас.

    В появившемся пакете не найдете интересные позиции. Это, в основном нишевые каналы с низким программным предложением. Обращает на себя внимание, однако, скорость образования новых каналов в Турции, и что их телевизионные вещательные компании в состоянии платить за спутниковое вещание.

    Технические характеристики:
    Türksat 4A (42°E)
    tp. - (11,793 GHz, pol. H, SR: 27500, FEC: 5/6; DVB-S/QPSK)
    – Onur TV, Pasa TV, Efe TV, Volkan TV, Fresh TV, Can TV, Kaya TV, 365 TV, Super Pop TV, Cinemix, Duble TV, Yaramaz TV, Mavi TV, Vitamin TV, Furkan TV, Toros TV, Nehir TV, Mega TV, Ozgur Can TV, Nergiz TV, Super max, Dilan TV, Vaditurk, Zen TV, TVA, BusinessTurk, Ajans Dogu.
     
    #1972 AGEMA, 22.12.2014 00:32
  3. Аватар для 123123123123

    123123123123 Модератор
    Модератор

    9,822
    16115
    16214

    В Беларуси организуют вещание канала «Перший Нацiональний»



    Эту информацию подтвердили гендиректор НТКУ Зураб Аласания и глава Мининформполитики Юрий Стець
    На территории Белоруссии, согласно договоренности президента Украины Петра Порошенко и белорусского лидера Александра Лукашенко, будет организована трансляция украинского телеканала «Перший Національний».

    Об этом на своей странице в Facebook написал народный депутат Украины («Блок Петра Порошенко») Мустафа Найем.
     
    #1973 123123123123, 22.12.2014 08:41
  4. Аватар для 123123123123

    123123123123 Модератор
    Модератор

    9,822
    16115
    16214

    Tiny Pop в Freeview



    Sony Pictures Television в ближайшее время запустит телеканал для детей Tiny Pop в британской наземной платформе Freeview.Станция начнет вещание в Freeview 7 января 2015 года на позиции 126 в декодерах платформы.

    Канал для детей Tiny Pop предлагает сериалы для детей, такие как "Ella The Elephant”, „My Little Pony” и „Numberjacks”,а также другие мультфильмы и программы для детей дошкольного возраста.Tiny Pop начал вещание на спутнике в 2004 году и в настоящее время доступен в Великобритании и Ирландии в спутниковых платформах Sky и Freesat, а также в версии с часовым сдвигом по времени в сети Virgin Media.
    Технические параметры Tiny Pop:
    Eutelsat 28A (28.2°E)
    tp. C4 (11,307 Ггц, пол. V, SR: 27500, FEC: 2/3; DVB-S/QPSK)
    ID: Tiny Pop
    PID V: 2321 (MPEG-2/SD)
    PID A: 2322 (eng)
    PID PCR: 2321
    SID: 53330
    PID PMT: 282
    Провайдер: BSkyB
    Кодирование: нет
     
    #1974 123123123123, 22.12.2014 11:28
  5. Аватар для Aleksandr58

    Aleksandr58 Модератор
    Модератор

    15,640
    8220
    8228

    Катарский холдинг «Аль-Джазира» закрыл телеканал, критикующий власти Египта



    23 декабря 2014

    Медиахолдинг "Аль-Джазира" приостановил трансляцию одного из принадлежащих ему спутниковых телеканалов — Al Jazeera Mubasher Misr, главной темой новостных выпусков которого была критика египетских властей. Сообщение об этом сделала ведущая "Аль-Джазиры" из студии в катарской столице Дохе.

    Вместо Al Jazeera Mubasher Misr в скором времени будет запущен новый телевизионный канал. Причем менеджеры телекомпании рассчитывают возобновить вещание из офиса в Каире, закрытого сразу же после смены власти в Египте в июле 2013 года "после получения соответствующего разрешения".

     

    Миниатюры:

    #1975 Aleksandr58, 23.12.2014 03:41
  6. Аватар для 123123123123

    123123123123 Модератор
    Модератор

    9,822
    16115
    16214

    MTV Lebanon на спутнике Azerspace-1



    Азербайджанский оператор Azerkosmos подписал соглашение с ливанской телекомпанией MTV Lebanon на трансляцию своего канала через спутник Azerspace-1.MTV Lebanon первый ливанской канал, который будет транслироваться через спутник Азербайджана.
    Ресурсы спутника позволят транслировать канал MTV Lebanon в Персидском заливе, на Ближнем Востоке, в Северной Африке и Европе.
    Спутник Azerspace-1 был выведен на орбиту в феврале 2013 года и находится в позиции 46 градусов восточной долготы, его сигнал охватывает Европу, Африку, Ближний Восток, Центральную Азию и Кавказ.
     
    #1976 123123123123, 23.12.2014 11:30
  7. Аватар для 123123123123

    123123123123 Модератор
    Модератор

    9,822
    16115
    16214

    Украинский канал НТН подозревают в неуплате почти $1,5 млн налогов



    Правоохранительные органы Украины завели уголовное дело о неуплате 23,7 млн гривен (около $1,5 млн) налогов в отношении телеканала НТН, который входит в Inter Media Group Limited Дмитрия Фирташа и Сергея Левочкина, сообщает информагентство "РБК-Украина".
    "Уголовное производство за неуплату налогов открыто против НТН", - заявил представитель правоохранителей.

    Как сообщается на сайте Генпрокуратуры республики, процессуальное руководство в уголовном производстве против служащих телерадиокомпании о неуплате налогов осуществляет прокуратура Шевченковского района города Киева. При этом не уточняется название компании.
    "Установлено, что в течение 2013 года во время операций в сфере телевизионного вещания и предоставления услуг по размещению рекламы в средствах массовой информации должностные лица предприятия безосновательно занизили финансовые обязательства перед государством на общую сумму более 23,7 млн гривен", - говорится в сообщении.
    В частности, уточняет ведомство, служащие предприятия, формируя налоговую отчетность, почти на 22,4 млн гривен уменьшили размер налога на прибыль иностранных юридических лиц, на 1 млн гривен – сумму налога на прибыль, на 405 тысяч гривен - сумму налога на добавленную стоимость.
    Уголовное дело заведено по части 3 статьи 212 УК Украины (умышленное уклонение от уплаты обязательных платежей).
     
    #1977 123123123123, 23.12.2014 11:39
  8. Аватар для satvitek

    satvitek Кандидат

    9,020
    3185
    3189
    Экс-глава BBC призвал увеличить финансирование из-за отставания от RT


    Новости ТВ каналовЭкс-глава службы мировых новостей BBC Питер Хоррокс сообщил, что корпорацию BBC значительно превосходят по финансированию государственные каналы России и Китая и необходимо увеличить финансирование, чтобы справиться с увеличивающимся влиянием канала RT.

    Хоррокс считает, что министрам страны необходимо пересмотреть траты за рубежом и обсудить вопрос об увеличении финансирования World Service, чтобы справиться с увеличивающимся влиянием канала RT.

    По словам Хоррокса, корпорация направила запрос в министерство иностранных дел Великобритании, "хотят ли они сделать что-нибудь с финансированием на развитие дополнительных передач об Украине", однако ответа они пока не получили.

    "Нас финансово превосходит Россия и китайцы, но они уж никак нас не обойдут по результатам (по аудитории). Нам необходимо играть роль беспристрастной стороны. Мы не должны быть за ту или иную сторону, нам нужно обеспечивать людей тем, чему они могут доверять", — цитирует Хоррокса газета Guardian.

    "Нас сильно превосходят русские и китайцы, эту тему я уже поднимал с BBC. Масштаб того, как мы проигрываем информационную войну, ужасает", — цитирует газета главу комитета британской Общины лордов по культуре, СМИ и спорту Джона Уиттингдэйла.

    МИД страны финансировал World Service до апреля 2014 года. Теперь же ежегодный бюджет службы в размере 245 миллионов фунтов стерлингов складывается из обязательных взносов за телевидение с домашних хозяйств.

    По данным газеты, аудитория службы канала значительно выросла в связи с конфликтом на Украине. Так, количество слушателей русской версии BBC увеличилось более чем в два раза до 6,9 миллиона человек, а на Украине утроилось до более 600 тысяч человек. Аудитория всей телерадиокорпорации BBC составляет 265 миллионов человек в неделю, 191,4 миллиона из них — пользователи всемирной службы (World Service).

    Аудитория RT составляет не менее 700 миллионов человек.
     
    #1978 satvitek, 23.12.2014 18:33
  9. Аватар для satvitek

    satvitek Кандидат

    9,020
    3185
    3189
    Cпутниковое глушение опасно для здоровья?

    Новости ТВ каналовСтрана, которая являлась признанным лидером спутникового глушения в мире, теперь не только в этом своем действии раскаивается. Но и даже публично заявила, что спутниковое глушение опасно для здоровья. О чем идет речь?

    Как известно, в настоящее время только две страны в мире рискуют заниматься спутниковым глушением. Это Иран и Эфиопия. Причем, если Эфиопия в состоянии, насколько известно, осуществлять только небольшие помехи одному из эфиопских оппозиционных спутниковых телеканалов — и делает это хотя и периодически, но неэффективно, то Иран несколько лет назад развязал настоящую войну спутникового глушения против иностранного вещания на персидском языке – в частности против Персидской телеслужбы Британской вещательной корпорации и Персидской службы телевидения «Голоса Америки». Глушение было таким сильным, что упомянутые персоязычные вещательные службы Великобритании и США были вынуждены покинуть на некоторое время, например, спутник Hotbird 13 гр. Е, и уйти на специально подобранные отдельные транспондеры на нескольких других более узконаправленных для направления Ирана спутников (Поясним, Иран, достаточно эффективно заглушал упомянутые персоязычные каналы со слишком широковещательного Hotbird, и кроме того (т.к. глушить можно только транспондер, а не отдельный канал) еще и мешал множеству других телеканалов на этих же хотбердовских, как известно, очень плотно заселенных транспондерах).

     
    #1979 satvitek, 23.12.2014 18:36
  10. Аватар для mpelion

    mpelion Супер-модератор
    Супер модератор

    58,400
    109651
    109669

    Телеканал XSPORT с 1 января приостанавливает вещание



    Телеканал Xsport заявляет, что с 1 января 2015 приостанавливает свое телевизионное вещание, при этом онлайн-вещание и функционирование новостного сайта Xsport.ua изменений не претерпят.

     
    #1980 mpelion, 24.12.2014 08:08
Зарегистрируйтесь или на сайт, чтобы начать общение на форуме.
Закрытая тема.
Текущее время: 05:39. Часовой пояс GMT +2.