Новость Новости ТВ каналов

Добро пожаловать!

Добро пожаловать на Sat-master.org! Для того что бы скачивать файлы и отвечать в темах необходимо пройти легкую регистрацию!

Быстрая регистрация
Закрытая тема.
  1. Аватар для Voyaka

    Voyaka Новичок

    11
    13
    13

    «Дождь» встретит Новый год с Земфирой



    Телеканал «Дождь» покажет в новогоднюю ночь концерт Земфиры. Об этом сообщил Михаил Козырев, опубликовавший лаконичный пост:
    - Даю вам знать: Полночь. Новый год. Земфира на "Дожде".
     
    #2021 Voyaka, 29.12.2014 08:36
  2. Аватар для Aleksandr58

    Aleksandr58 Модератор
    Модератор

    15,570
    8091
    8099

    Президент Украины заявил, что не продаст принадлежащий ему телеканал




    29 декабря 2014

    Президент Украины Петр Порошенко заявил, что не продаст принадлежащий ему телевизионный "5-й канал". "Не продам. И не обещал", - сказал он в понедельник на итоговой пресс-конференции.

     

    Миниатюры:

    • 5tv-330x240.jpg
      Размер файла:
      10.6 Кб
      Просмотров:
      103
    #2022 Aleksandr58, 29.12.2014 16:11
  3. Аватар для Aleksandr58

    Aleksandr58 Модератор
    Модератор

    15,570
    8091
    8099

    CNN прекращает вещание в кабельных и спутниковых сетях России




    30 декабря 2014

    Вещание американского новостного телеканала CNN, как и предполагалось, прекращается в кабельных и спутниковых сетях России 31 декабря 2014 года; о возможности его возобновления пока ничего неизвестно. Об этом РИА Новости сообщили представители компании-владелицы телеканала Turner Broadcasting System International и ее российского представительства.

     

    Миниатюры:

    #2023 Aleksandr58, 30.12.2014 13:02
  4. Аватар для Pavlo88

    Pavlo88 Заблокирован

    5,877
    6338
    6339

    Гонтарева прогнозирует ликвидацию телеканала БТБ



    Новости ТВ каналов

    Председатель Национального банка Украины Валерия Гонтарева прогнозирует ликвидацию телеканала БТБ, принадлежащего НБУ. Об этом она заявила на пресс-конференции в Киеве.

    "Из неправильных активов (Нацбанка, - ред.) что-то мы пытаемся продать, что-то пытаемся передать. Например, телеканал БТБ, который пытались передать на иновещание. У нас еще просили на 2 месяца его поддержать, хотя мы уже свели его с большого телеканала на мини-уровень. По плану мы рассчитывали 15 декабря его начинать ликвидировать. Мы не намерены в следующем году тратить 70 миллионов на содержание телеканала", - заявила Гонтарева.

    Напомним, в декабре 2014 г. министр информационной политики Украины Юрий Стець заявил, что украинское иновещание может быть создано на основе телеканала БТБ.
     
    #2024 Pavlo88, 30.12.2014 14:50
  5. Аватар для mpelion

    mpelion Супер-модератор
    Супер модератор

    58,270
    109053
    109071

    Максимовская уходит с телеканала РЕН ТВ



    Телеведущая Марианна Максимовская покидает РЕН ТВ.
    «Мой контракт с РЕН ТВ заканчивается в конце этого года, мне было сделано предложение от руководства группы компаний "Михайлов и партнеры" возглавить там направление развития бизнеса, которое я с удовольствием приняла», — рассказала Максимовская.

     
    #2025 mpelion, 30.12.2014 15:11
  6. Аватар для satvitek

    satvitek Кандидат

    8,997
    3181
    3185

    НПО "Иверия" требует расследовать деятельность российских ТВ в Грузии



    Новости ТВ каналов

    Общество "Иверия" в понедельник, 29 декабря, внесло в Главную прокуратуру Грузии иск с требованием расследовать деятельность российских государственных телеканалов в стране по целому ряду статей уголовного кодекса.

    "Мы требуем расследовать деятельность российских государственных телевидений в Грузии, которые, по нашей информации, представляют собой информационное оружие, а не свободные СМИ и рассчитаны на деморализацию общества и выполнение целей, направленных против Грузии", - заявил основатель "Иверии", в прошлом министр культуры и охраны памятников Грузии Николоз Руруа.
    В то же время другой основатель НПО - экс-министр иностранных дел Грузии Григол Вашадзе, отметил, что "во всех информационных выпусках и специальных репортажах российских телеканалов наблюдается неприкрытая неприязнь к Грузии, Украине к их суверенитету и территориальной целостности, а также часто слышны призывы к уничтожению этих государств".
    Общество "Иверия" требует начать расследование деятельности российских гостелеканалов в Грузии по статьям 319 УК Грузии (помощь во вражеской деятельности организации, находящейся в подчинении зарубежного государства или под контролем из-за рубежа, или иностранной организации), 322-1 УК Грузии (нарушение правил въезда на оккупированные территории), 322-2 УК Грузии (осуществление запрещенной экономической деятельности на оккупированных территориях).
    Грузия разорвала дипотношения с РФ в ответ на признание Москвой независимости Абхазии и Южной Осетии в августе 2008 года. Российские телеканалы в Грузии были отключены из сетки вещания. Представители нового правительства Грузии, которые пришли к власти по итогам выборов в октябре 2012 года, назвали одним из главных приоритетов внешней политики нормализацию отношений с РФ. Тогда российские телеканалы появились в сети кабельного вещания.
     
    #2026 satvitek, 30.12.2014 20:04
  7. Аватар для satvitek

    satvitek Кандидат

    8,997
    3181
    3185

    Каналы Kino Barrandov и Barrandov Plus с апреля



    Новости ТВ каналовЧешский коммерческий вещатель TV Barrandov в апреле 2015 года запустит два новых тематических канала - фильмовый Kino Barrandov и документальный детский Barrandov Plus. Эксклюзивным поставщиком контента для этих двух новых каналов будет компания SPI International.

    Новые телеканалы Kino Barrandov и Barrandov Plus будут обслуживаться компанией Barrandov Televizní Studio, а также главный канал TV Barrandov. В то же время не будет изменений в структуре акционеров Barrandov Televizní Studio, как и в материнской компании Empresa Media Два новых канала будут распространяться в третьем цифровом мультиплексе в Чешской Республике.
     
    #2027 satvitek, 30.12.2014 20:07
  8. Аватар для satvitek

    satvitek Кандидат

    8,997
    3181
    3185

    В 2015 году начнет вещание канал Pravda Russian World Channel



    Новости ТВ каналов

    Председатель украинского телевизионного ток-шоу "Савик Шустер Студия" и бывший соучредитель программы Павел Елизаров хотят запустить новый спутниковый канал под названием Pravda Russian World Channel.
    Новости ТВ каналов
    11 декабря этого года Национальный совет Украины по вопросам телевидения и радиовещания рассмотрел заявление компании Всемирная Информационная Служба о выдаче лицензии на спутниковое вещание.
    Pravda Russian World Channel позиционирует себя как международный круглосуточный, информационный канал на русском языке. Целевой аудиторией канала будут русскоязычные зрители по всему миру. Целью создания канала является удовлетворение потребностей русскоязычной аудитории в области объективной информации о событиях в Украине, России, странах бывшего Советского Союза и в мире. Pravda Russian World Channel будет транслироваться со спутника Astra 4A (4.8°E). Штаб-квартира канала будет находиться в Киеве.
    Основателем компании, которая обратилась за лицензией, является Ростислав Юнак, владелец и президент спутникового канала Трофей и дистрибьюторской компании Континент ТВ. Владельцем Всемирной Информационной Службы является Павел Елизаров, председатель Координационного совета Савик Шустер Студия.
    Члены Национального совета тщательно относятся к идее запуска русскоязычного канала. "Мы хотим посмотреть содержимое. Мы не хотим, чтобы позже нас обвиняли, что мы выдали лицензию для антиукраинского канала," - сказал один из членов, Владислав Севрюков.
     
    #2028 satvitek, 30.12.2014 20:14
  9. Аватар для satvitek

    satvitek Кандидат

    8,997
    3181
    3185

    В 2015 году Латвия сосредоточится на борьбе с пропагандистскими каналами



    Депутат латвийского парламента от радикально-националистического блока ДННЛ Александр Кирштейнс написал в своем твиттере, что "главной задачей Сейма в следующем году станет упорядочение законодательства о ретрансляции пропагандистских телеканалов тоталитарного режима в латвии".

    При этом к главным пропагандистским каналам он причисляет российские, ссылаясь на заявление Владимира Познера во время его интервью Ксении Собчак о том, что на "Первом канале" имеет место строгая цензура. "Правление канала четко указывает, кого звать, а кого не звать на интервью. Фашизм", цитирует высказывание Кирштейнса агентство Regnum.

    Добавим, что латвийское правительство и без того занимается активной деятельностью в отношении российских телеканалов. Так, в октябре 2014 года Национальный совет по электронным СМИ (НСЭСМИ) Латвии оштрафовал "Первый Балтийский канал" (ПБК) за повторную передачу односторонней информации о развитии конфликта на Украине. А буквально на днях глава МИД Республики призвал ЕС выделить Латвии деньги на создание собственного русскоязычного канала, на котором не было бы пропаганды, а транслировались "точные и очень аккуратные новости и факты".
     
    #2029 satvitek, 30.12.2014 20:19
  10. Аватар для satvitek

    satvitek Кандидат

    8,997
    3181
    3185
    Дмитрия Киселева обвиняют в покадровом копировании заставки из «Робокопа».

    29 декабря пользователь YouTube Аслан Тухужев обратил внимание на то, что заставка из передачи «Вести недели с Дмитрием Киселёвым» практически покадрово воспроизводит фрагмент из фильма «Робокоп». Российская премьера новой версии «Робокопа» состоялась в середине февраля, и уже тогда во многих обзорах персонажа в исполнении Сэмюэла Л. Джексона часто сравнивали с Дмитрием Киселёвым.

    Герой голливудского актёра Пэт Новак появляется в фильме исключительно в специальных новостных выпусках, где явным образом манипулирует фактами, чтобы вынудить общество разрешить компании OmniCorp использовать своих боевых роботов на территории США.
     
    #2030 satvitek, 30.12.2014 20:29
Зарегистрируйтесь или на сайт, чтобы начать общение на форуме.
Закрытая тема.
Текущее время: 03:51. Часовой пояс GMT +2.