Новость Новости ТВ каналов

Добро пожаловать!

Добро пожаловать на Sat-master.org! Для того что бы скачивать файлы и отвечать в темах необходимо пройти легкую регистрацию!

Быстрая регистрация
Закрытая тема.
  1. Аватар для AGEMA

    AGEMA Мастер

    1,830
    2938
    2946

    ID Xtra - новый канал Discovery стартует 1.04.2014



    Новости ТВ каналов

     
    #201 AGEMA, 07.02.2014 11:22
  2. Аватар для AGEMA

    AGEMA Мастер

    1,830
    2938
    2946

    Déčko является самым популярным детским телевидением в Европе



    Новости ТВ каналов

     
    #202 AGEMA, 07.02.2014 11:32
  3. Аватар для AGEMA

    AGEMA Мастер

    1,830
    2938
    2946

    Сенатор Морозов предложил запретить вещание CNN в России




     
    #203 AGEMA, 07.02.2014 11:44
  4. Аватар для -=alias=-

    -=alias=- Kai moku, tai maunu!
    Администратор

    29,359
    56613
    61558

    Блокадники отказались от новых исков к «Дождю»



    Руководство организации «Жители блокадного Ленинграда» пообещало больше не подавать судебные иски к телеканалу «Дождь». Об этом со ссылкой на слова председателя общественной организации Ирины Скрипачевой 7 февраля сообщает агентство «Интерфакс».

    «Я считаю, нам надо принять извинения телеканала. От нашей организации уже было несколько исков, но я думаю, их больше не будет. Мы не кровожадные, уничтожать никого не желаем», — заявила Скрипачева. По ее словам, вскоре главы всех районных отделений «Жителей блокадного Ленинграда» соберутся на общее совещание, где будет принято окончательное решение «как поступать дальше в связи с ситуацией с „Дождем“».

    В конце января — начале февраля в районные суды Санкт-Петербурга поступило несколько десятков гражданских исков против «Дождя». Все они были связаны с опросом о сдаче блокадного Ленинграда, проведенном в эфире канала. Зрителям «Дождя» предложено было ответить на вопрос «стоило ли сдать Ленинград, чтобы спасти сотни тысяч жизней».

    Самый крупный из таких исков был подан 5 февраля председателем правления Санкт-Петербургского отделения «Союза пенсионеров России» Борисом Ивченко. Ивченко потребовал взыскать с телеканала 50 миллионов рублей в качестве компенсации морального ущерба. Столь значительную сумму иска житель Петербурга объяснил тем, что опросом «Дождя» был оскорблен не только он сам, но и «десятки тысяч других людей». При этом пенсионер отметил, что обратился в суд как частное физическое лицо. «Это личная моя инициатива, иск подан от меня лично», — заявил Борис Ивченко.

    Интересно, что ранее, 2 февраля, фрагмент интервью с Борисом Ивченко был показан в программе «Вести недели» на канале «Россия». В материале «Вестей» Ивченко указывался не только, как руководитель Петербургского отделения «Союза пенсионеров», но и как «житель блокадного Ленинграда». При этом в биографии пенсионера на его личном официальном сайте отмечается, что он родился в 1941 году в Баку в семье военнослужащего. В Ленинград семья Ивченко переехала лишь в 1944-ом. В каком месяце это произошло, не уточняется. Тем не менее, как следует из этих данных, Ивченко не мог провести в блокадном городе более одного месяца (блокада Ленинграда была снята 27 января 1944 года). Между тем, решением Ленгорисполкома от 23 января 1989 года «Об учреждении знака „Жителю блокадного Ленинграда“» блокадниками признаются все жители города, проведшие в нем в период блокады не менее четырех месяцев.



    Ставший причиной бурного общественного возмущения опрос появился в эфире «Дождя» в программе под названием «Дилетанты». Передача является совместным проектом телеканала и исторического журнала «Дилетант», курируемого главредом радиостанции «Эхо Москвы» Алексеем Венедиктовым. Несмотря на принесенные руководством «Дождя» извинения, провокационный выпуск передачи привел не только к многочисленным судебным искам, но и к отключению «Дождя» рядом крупных кабельных операторов. Выход самой программы «Дилетанты» на телеканале вскоре был приостановлен. С 6 февраля программа начала выходить в эфире «Эха Москвы».
     
    #204 -=alias=-, 07.02.2014 21:24
  5. Аватар для -=alias=-

    -=alias=- Kai moku, tai maunu!
    Администратор

    29,359
    56613
    61558

    Телеканал «News One» сменил владельца



    Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания переоформил две лицензии ООО «Новости 24 часа», г. Киев (спутниковое телевидение, логотип «News One»), передает корреспондент со ссылкой на пресс-службу регулятора.

    Лицензии были переоформлены в связи со сменой собственника. Новым владельцем компании вместо Вадима Рабиновича стал Евгений Мураев.
     
    #205 -=alias=-, 07.02.2014 21:25
  6. Аватар для AGEMA

    AGEMA Мастер

    1,830
    2938
    2946

    28,2Е:Sky News Arabia в европейском пакете



    Новости ТВ каналов

     
    #206 AGEMA, 08.02.2014 01:02
  7. Аватар для AGEMA

    AGEMA Мастер

    1,830
    2938
    2946

    Информационный канал Arise News вернулся на 13°E



    Новости ТВ каналов

     
    #207 AGEMA, 08.02.2014 01:44
  8. Аватар для -=alias=-

    -=alias=- Kai moku, tai maunu!
    Администратор

    29,359
    56613
    61558

    Ru Music пролицензировался заново - как новое юридическое лицо



    Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания на заседании 5 февраля принял решение о выдаче лицензии на спутниковое вещание ООО «Музыкальный телеканал Ру Мьюзик » ( Ru Music ) . Вместе Нацсовет аннулировал по заявлению лицензиата соответствующую лицензию ООО « Ар Ю Мьюзик ».

    Предыдущий лицензиат ООО « Ар Ю Мьюзик » является владельцем нового лицензиата ООО «Музыкальный телеканал Ру Мьюзик ». Как сообщил на одном из предыдущих заседаний представитель компании , решение о выделении телевизионного вещания в отдельную дочернюю компанию было принято по экономическим и хозяйственным соображениям .

    Владельцами предыдущего лицензиата является ООО «Группа Укр- Медиа» ( принадлежащий Марине Габович и Натальи Мироненко ) и Мая Кирнос.

    Руководителями обеих компаний является Рудольф Кирнос.

    Логотип Ru Music остается неизменным , формат канала определено как развлекательно - музыкальный . Программная концепция предусматривает 19 час. 20 мин . развлекательно -музыкальных программ , 40 мин . - Информационно - аналитических и публицистических , 4 час. - Рекламы , элементов оформления эфира , анонсов.

    Новую лицензия выдана на 10 лет. Предыдущая лицензия Ru Music действовала до 19 октября 2015 года.
     
    #208 -=alias=-, 08.02.2014 12:23
  9. Аватар для -=alias=-

    -=alias=- Kai moku, tai maunu!
    Администратор

    29,359
    56613
    61558

    В Украине появится еще один новостной канал с ток-шоу и телемарафонами



    Телерадиокомпания «Соціальна країна» подала заявку в Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания на получение лицензии для спутникового вещания. Согласно единому реестру юридических и физических лиц, ТРК «Соціальна країна» была создана в конце января 2013 г. Учредителями компании являются Юрий Снигур и Елена Хоменко, которые внесли в уставный фонд предприятия по 4 млн грн. Юридический адрес телеканала: ул. Банковая, 2, Киев. Там же находится и студия вещателя.

    На пути к лицензии

    На заседании нацсовета, состоявшемся 5 февраля, регулятор не смог принять решение по вопросу выдачи лицензии. Основными факторами, помешавшими телеканалу получить лицензию, послужили отсутствие информационного ролика, который бы в полном объеме осветил концепцию его работы, а также небольшое количество сотрудников. «Для трансляции контента собственного производства в течение 17 часов в сутки тридцати сотрудников мало», — заявил глава Национального совета Владимир Манжосов. На это представитель телеканала ответил, что после получения лицензии количество сотрудников будет увеличено до 80‑90 человек в течение трех месяцев. «Пока у нас нет лицензии, мы не можем набирать штат в полном объеме», — сказал он, добавив, что существующие сотрудники уже работают в тестовом режиме.

    Размеры инвестиций в проект канал не разглашает, но только чтобы оплачивать спутниковое вещание, ему, принимая во внимание предложения спутниковых компаний, нужно будет тратить примерно $ 10 тыс. в месяц.

    Как сообщил «Капиталу» генеральный директор телеканала Вадим Севериненко, «Соціальна країна» будет информационно-новостным вещателем. «В первую очередь это служба новостей, которая выходит в эфир пять раз в день. Также будут разнообразные передачи и ток-шоу. Помимо этого мы уже практиковали проведение телемарафонов», — рассказывает он.

    Владимир Манжосов отметил на прошлом заседании нацсовета, что если телеканал учтет замечания регулятора, то он имеет все шансы на получение лицензии. По информации Севериненко, заявка будет рассмотрена по сути на следующем заседании — 12 февраля. «Если решение будет положительным, то трансляцию мы начнем через месяц-два», — сообщил он. Севериненко не допускает возможности начала работы без лицензии («Еспресо TV», например, есть на спутнике, но лицензией пока не обзавелся).

    Мода на новостную «социалку»

    В последнее время на отечественном телевизионном рынке появилось несколько новостных телеканалов. Практически в один день в декабре 2013 г. начали вещание информационные телеканалы «112 Україна» и «Еспресо TV». О своем желании запустить новостной телеканал с рабочим названием «Интервью» на базе канала Zoom, который входит в ее состав, заявила и медиагруппа «Интер». Недавно появился также интернет-телеканал «Громадське TV». Помимо этого на рынке работают уже давно известные «5 канал» и телеканал «24».

    Увеличение доли новостных телеканалов в украинском телепространстве вызвано ростом спроса на такой контент. Как свидетельствуют данные мультимедийного сервиса Divan.TV, в декабре 2013 — январе 2014 г. большинство его пользователей отдали предпочтение именно новостным телеканалам. В частности, в январе 24,9 % смотрели «Еспресо TV», 20,55 % — «Громадське TV». При этом общенациональный телеканал «Интер» смотрели всего лишь 5,9 %.

    По мнению директора и владельца телеканала «112» Андрея Подщипкова, судить о том, какое число новостных каналов необходимо украинцам для удовлетворения их потребностей, — неблагодарное дело. «Мы же не говорим, что много магазинов или заправочных станций», — сказал он, добавив, что у зрителя появится возможность выбора, а у телеканалов — конкурент. «Новый игрок — это и еще один рот на рекламный пирог», — отмечает генеральный директор телеканала «24» Роман Андрейко. По данным Всеукраинской рекламной коалиции, телевизионный рекламный рынок в 2014 г. составит 4,88 млрд грн.
     
    #209 -=alias=-, 08.02.2014 12:24
  10. Аватар для МАКСИМ

    МАКСИМ Заблокирован

    5
    485
    664
    «СТС Медиа» запустит телеканал для девушек

    Телевизионный холдинг «СТС Медиа» готовит к запуску новый телеканал, пишет в среду, 29 января, газета «Ведомости».
    Канал, получивший название «CTC Love», будет ориентирован прежде всего на девушек 18-25 лет, рассказала изданию гендиректор «СТС Медиа» Юлианна Слащева.
    Продюсером «CTC Love» стал Роман Саркисов. На первом этапе основу программной сетки нового канала составят сериалы из библиотеки СТС, однако через год-полтора у «CTC Love» должен появиться и собственный контент.
    Канал будет запущен только в кабельных и спутниковых сетях и, по планам его создателей, через три года будет присутствовать на всей территории страны.
    В будущем в «СТС Медиа» не исключают выход «CTC Love» в эфир в составе третьего государственного мультиплекса телеканалов.
    Затраты на создание «CTC Love» не раскрываются. В холдинге лишь заявили, что новый канал финансируется в рамках утвержденного бюджета CTC.
    Неофициальные источники в телевизионном холдинге сообщили изданию, что речь
    идет «о нескольких миллионах долларов».
    В свою очередь эксперты, опрошенные газетой «Коммерсантъ», оценили затраты «СТС Медиа» на запуск нового канала в сумму, не превышающую 10 миллионов долларов.
    Причем, по их словам, основной статьей расхода станет плата за вход в кабельные сети Москвы.
    По мнению экспертов, на решение «СТС Медиа» создать канал для девушек мог повлиять удачный перезапуск канала Ю весной 2013 года, который ориентирован на женщин в возрасте 18-34 лет.
    При этом эксперты отмечают, что «CTC Love» рассчитан на совсем молодых девушек, что делает его еще более привлекательным для рекламодателей.
    «CTC Love» станет четвертым каналом «СТС Медиа».
    В настоящий момент этому холдингу принадлежат эфирные каналы CTC, «Домашний» и «Перец».
     
    #210 МАКСИМ, 08.02.2014 15:52
Зарегистрируйтесь или на сайт, чтобы начать общение на форуме.
Закрытая тема.
Текущее время: 10:29. Часовой пояс GMT +2.