Новость Новости ТВ каналов

Добро пожаловать!

Добро пожаловать на Sat-master.org! Для того что бы скачивать файлы и отвечать в темах необходимо пройти легкую регистрацию!

Быстрая регистрация
Закрытая тема.
  1. Аватар для satvitek

    satvitek Кандидат

    9,020
    3185
    3189
    ТВ-реклама начала с низкого старта

    Первый месяц 2015 года отметился сокращением рекламных объемов

    В январе российские телеканалы показали в полтора раза меньше рекламы. За первые десять дней 2015 года 17 федеральных вещателей использовали 84% от допустимой продолжительности рекламы в час, или 7 минут 34 секунды.

    Показатель снизился в среднем до 53% и составил 4 минуты 46 секунд. Общая продолжительность рекламных блоков в эфире телеканалов упала на 37% по сравнению с аналогичным периодом 2014 года. По данным Media Logics, в период с 1 по 10 января 2015 года этот показатель составил чуть более 32 часов в день, сообщает РБК.

     
    #2161 satvitek, 15.01.2015 18:19
  2. Аватар для 123123123123

    123123123123 Модератор
    Модератор

    9,822
    16115
    16214

    Первый канал усиливает защиту своего контента в интернете



    Первый канал намерен усилить защиту своих авторских прав в интернете, для чего начал сотрудничать с компанией Group-IB, специализирующейся на информационной безопасности, сообщается на сайте канала.
    "Group-IB будет оказывать услуги по мониторингу и защите контента Первого канала в сети интернет, а также содействовать в вопросах юридического преследования злостных нарушителей, причастных к распространению объектов исключительных прав Первого канала", - говорится в сообщении.
    Телеканал уточняет, что не преследует цель запретить распространение произведенного им видеоконтента. Он напоминает, что пользователи в любом случае имеют бесплатный доступ к прямому эфиру телеканала, а по окончании телетрансляции программы и их фрагменты выкладываются на сайт Первого канала. Кроме того, эти видеозаписи можно размещать на других сайтах и в социальных сетях без дополнительного разрешения, но в плеере Первого канала.
    Методика защиты контента, которую предоставляет Group-IB, основана на использовании автоматической системы, разработанной в этой компании и производящей поиск пиратского контента. Модерация источников неправомерного распространения цифрового контента с крупнейших ресурсов ведётся круглосуточно.

    "Нелегальный контент не просто удаляется, производится большая работа по перенаправлению аудитории на официальные ресурсы, где просмотр защищаемых объектов легален. В отношении ресурсов, которые будут игнорировать требования удалить нелегальный контент, будут предприняты юридические меры в соответствии с законами РФ", - отмечается в релизе.
    По данным Первого канала, в 2014 году его видео посмотрели более 100 млн уникальных пользователей, а общее число легальных просмотров превысило 1 млрд без учета просмотров на YouTube.
     
    #2162 123123123123, 16.01.2015 13:36
  3. Аватар для mpelion

    mpelion Супер-модератор
    Супер модератор

    58,403
    109655
    109673

    Русский Исторический Канал "365 дней ТВ" празднует День рождения


    Новости ТВ каналов
    17 января Русскому Историческому Каналу "365 дней ТВ" исполняется 9 лет!
    На протяжении всего времени вещания у нас в эфире только лучшие программы, документальные циклы и фильмы об истории России и мира.

     
    #2163 mpelion, 16.01.2015 15:21
  4. Аватар для satvitek

    satvitek Кандидат

    9,020
    3185
    3189
    Литовский суд разрешил запретить трансляцию российского канала на три месяца

    Новости ТВ каналовВильнюсский окружной административный суд 15 января, повторно рассмотрел выводы государственной Комиссии по радио и ТВ и одобрил запрет на трансляцию на три месяца телеканала REN TV Baltic.
    Ранее суд принял решение отклонить запрет в связи с тем, что комиссия не предоставила точных формулировок — чем она руководствовалась, принимая решение о запрете. Повторные аргументы суд убедили.
    Новости ТВ каналов
    В решении комиссии от 7 января сказано, что в передаче «Теория заблуждений» от 19 ноября 2014 года была показана информация, «разжигающая войну и ненависть к украинцам», что программа является «однобокой» и это противоречит литовским законам и нормам журналистской этики. В связи с этим принято решение запретить продукцию канала на три месяца.
    При этом, компания Baltic Media Alliance, которой принадлежат права на ретрансляцию «РЕН ТВ» (как и «Первого канала» и НТВ), может заменить всю сетку Ren TV Baltic любыми программами, созданными в ЕС или в странах, принявших конвенцию «Телевидения без границ». Такое решение ранее было принято в отношении «Первого Балтийского канала», который ретранслирует в Литве «Первый канал» — в итоге сам канал не прекратил вещание, но три месяца по нему не показывали ни один продукт «Первого канала», что значительно снизило рейтинги канала и, соответственно, прибыль от рекламодателей.
    В отношении других каналов вынесено предупреждение, а весь текст решения обещают донести до Еврокомиссии.
    Таким образом, Ren TV Baltic стал последним каналом в Литве, ретранслирующим российскую продукцию, попавшим под запрет в Литве. До этого поочерёдно в Литве запрещались все остальные российские ТВ-каналы.
    Отметим, что в Литве приняты правовые инструменты, которые позволяют полностью запретить ретрансляцию российской ТВ-продукции. При этом, поводом может стать любой выпуск новостей российского ТВ, в котором содержится российская трактовка событий на Украине. Все они в Литве автоматически называются «необъективными», «пропагандой» и «информационной войной».
    Отметим также, что в Литве на рекламодателей, которые рекламируют свою продукцию на каналах, ретранслирующих российское ТВ, оказывается давление с требованием перестать «давать деньги на пропаганду».
    Литовские СМИ, в свою очередь, новости о событиях на Украине транслируют только перепечатывая украинские СМИ. ЛНР и ДНР называются «террористами», Россия называется «агрессором» и «оккупантом». Российские СМИ, в том числе электронные, попали под негласный полный запрет цитирования в Литве.
    Любопытно, что при этом в Литве всё же произошёл информационный раскол общества, где этнические литовцы считают, что в событиях на Украине виновата исключительно Россия, а все жители иной национальности — что сама Украина, ЕС и США.
     
    #2164 satvitek, 16.01.2015 19:35
  5. Аватар для satvitek

    satvitek Кандидат

    9,020
    3185
    3189
    Euronews продолжит освещать события в Украине - заявление.

    Новости ТВ каналовТелеканал Euronews продолжит освещать события в Украине, несмотря на желание Национальной телекомпании Украины отказаться от украинской версии. Об этом говорится в официальном заявлении телеканала.

     
    #2165 satvitek, 16.01.2015 19:41
  6. Аватар для satvitek

    satvitek Кандидат

    9,020
    3185
    3189
    Телеканалы Рен ТВ и НТВ-Мир для Литвы декодированы со спутника

    Российские каналы Рен ТВ и НТВ-Мир (версии для Литвы) были декодированы на спутнике ASTRA 4A (4,8°E).Вещание каналов осуществляется оператором Viasat . До сих пор они были закодированы для абонентов Viasat Baltic в Литве в системах VideoGuard и Viaccess.Начало вещания некодированных литовских версий каналов может быть связано с давлением на оператора Viasat со стороны Комиссии Радио и Телевидения Литвы, чтобы он перестал их транслировать в Литве. Регулятор считает, что некоторые российские каналы нарушают правила журналистской этики, необъективно информируют население в подстрекательстве для войны и ненависти между народами. В основном речь идет о способах представления событий, связанных с Украиной.
    Ren TV Lietuva и НТВ-Мir Lithuania передают программы по- русски.Избранные передачи доступны с субтитрами на литовском языке.

     
    #2166 satvitek, 16.01.2015 20:01
  7. Аватар для satvitek

    satvitek Кандидат

    9,020
    3185
    3189
    Баку недоволен передачей российского Пятого телеканала

    Новости ТВ каналовМИД Азербайджана обратится в соответствующие структуры России и выразит свой протест руководству российского Пятого телеканала в связи с выходом в эфир антиазербайджанской передачи, в которой искажена суть трагедии 20 января и карабахского конфликта, заявил агентству «Интерфакс-Азербайджан» глава пресс-службы МИД страны Хикмет Гаджиев.
    Он подчеркнул, что в «бессовестной передаче, которая далека от объективности и которая служит пропаганде интересов Армении», целенаправленно были скрыты факты кровавой расправы над азербайджанцами на оккупированных территориях и в самой Армении.

    «Несмотря на то, что были показаны кадры Ходжалинской трагедии, автор передачи и редакция канала не нашли в себе смелости и совести чтобы сказать, что это было сделано Арменией в отношении азербайджанского народа. Трагедия 20 января является кровавым преступлением советского режима против народа Азербайджана в попытке сохранить разваливающуюся империю», - отметил он.

    Представитель МИД также подчеркнул, что автор программы без соответствующего разрешения Азербайджана посетил оккупированные азербайджанские территории, и тем самым нарушил «Закон о государственной границе» страны.

    Х.Гаджиев призвал редакцию телеканала при подготовке подобных материалов осознавать моральную и человеческую ответственность.

    «Редакция телевидения и журналист, при подготовке подобного предвзятого материала, должны осознать хотя бы моральную и человеческую ответственность за пропаганду кровавой этнической чистки, оккупацию и агрессию против азербайджанского народа, а также неуважение к чувствам более 1 млн. азербайджанских беженцев и вынужденных переселенцев», - подчеркнул он
     
    #2167 satvitek, 16.01.2015 21:05
  8. Аватар для Cotea

    Cotea Новичок

    484
    905
    917

    На Украине предлагают отбирать лицензии у каналов с российским участием



    Украинские депутаты внесли в Верховную Раду законопроект о лишении лицензий телеканалов, которые имеют полную или частичную российскую принадлежность. Текст законопроекта размещен на сайте украинского парламента.

    "Запрещается участие иностранных физических и/или юридических лиц в уставном капитале телерадиоорганизаций, если такие лица являются резидентами государства, признанного в соответствии с законодательством Украины государством-оккупантом, или признанного в соответствии с нормами международного права государством-агрессором", - говорится в законодательной инициативе.

    Такой же запрет устанавливается в отношении юридических лиц Украины, учредителями или участниками которых являются иностранные лица - резиденты государства, которое украинские власти признали "оккупантом".
     
    #2168 Cotea, 17.01.2015 12:13
  9. Аватар для Cotea

    Cotea Новичок

    484
    905
    917

    В Финляндии не поддерживают планы ЕС по созданию русскоязычного телеканала



    Министр иностранных дел Финляндии Эркки Туомиойя заявил, что не поддерживает проект русскоязычного информационного ресурса на территории Евросоюза в том виде, в котором он предлагается сейчас, сообщает информагентство ИТАР-ТАСС.

    Напомним, ранее Эдгар Ринкевич, министр иностранных дел Латвии, которая в первой половине 2015 года председательствует в Совете Европы, заявил, что республика уговаривает ЕС выделить средства на создание общеевропейского русскоязычного телеканала. Также сообщалось, что министры иностранных дел Великобритании, Дании, Литвы и Эстонии предложили на предстоящей 19 января встрече глав МИД стран Евросоюза обсудить вопрос создания русскоязычного телеканала. Планируется, что так ЕС сможет преподносить русскоязычной аудитории точку зрения, альтернативную предлагаемой российскими СМИ.

    "Страны Балтии слишком поздно проснулись, не предложив (ранее) своим жителям новости на русском", - заявил глава МИД Финляндии.

     
    #2169 Cotea, 17.01.2015 12:36
  10. Аватар для 123123123123

    123123123123 Модератор
    Модератор

    9,822
    16115
    16214
    Zest ТV празднует годовщину вещания
    15 января 2014 года начал вещание канал Zest ТV.Станция доступна в предложениях спутниковых платформ nc+ и Orange ТV,а также избранных кабельных сетях, в т.ч. Toya. В октябре прошлого года вещатель продемонстрировал новый логотип станции.Zest TV - телевизионный канал с программами для взрослых, которые демонстрируются с 23:00 до 5:00 утра. Основной эфир канала составляют журналы, программы эротического и развлекательного содержания.

    Технические параметры Zest ТV:

    Eutelsat Hot Bird 13D (13,0°E)
    tp. 116 (10,834 GHz, pol. V, SR : 27500, FEC: 3/4;
    DVB-S2/8PSK)ID: Zest ТVPID V : 166 (MPEG- 4/SD)PID А: 104 (pol, AC3)PID PCR : 166SID: 3507PID PMT : 1007Провайдер: nc+Кодирование: Conax (nc+), Nagra MA (S4/N3 - nc+/CYFRA+), Viaccess PC 3.0 (Orange)
     
    #2170 123123123123, 17.01.2015 18:44
Зарегистрируйтесь или на сайт, чтобы начать общение на форуме.
Закрытая тема.
Текущее время: 09:15. Часовой пояс GMT +2.