Новость Новости ТВ каналов

Добро пожаловать!

Добро пожаловать на Sat-master.org! Для того что бы скачивать файлы и отвечать в темах необходимо пройти легкую регистрацию!

Быстрая регистрация
Закрытая тема.
  1. Аватар для mpelion

    mpelion Супер-модератор
    Супер модератор

    58,255
    109019
    109037

    CNN разрешили вещание в России



    Американский телеканал CNN может начать вещание в России. Как выяснили «Известия» Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) вчера выдала структурам CNN International (заявку в конце февраля подавало российское ООО «Тернер Информационные программы и стиль жизни») универсальную лицензию на вещание. Об этом «Известиям» рассказал источник в американской компании и подтвердили в Роскомнадзоре. Теперь российская дочка CNN сможет заключать договор и с кабельными операторами, и с операторами спутникового вещания.

     
    #2581 mpelion, 24.03.2015 10:24
  2. Аватар для AGEMA

    AGEMA Мастер

    1,830
    2938
    2946

    Открытый канал Dardimandi с 46°E



    Новости ТВ каналов

    На спутнике AzerSpace 1 (46,0°E) начал вещание открытый, грузинский канал Dardimandi. Это станция HD являющаяся upscale'em с SD. В связи с этим качество изображения не слишком выдающийся. На том же транспондере, арендуемых по SkyCaucasus, вещания таких каналов HD - все они искусственно в HD.

    Технические параметры:
    AzerSpace 1 (46,0°E)
    tp. 12K (11,174 GHz, pol., V, SR: 28800, FEC: 5/6; DVB-S2/8PSK)

    ID: Dardimandi
    PID V: 400 (MPEG-4/HD)
    PID A: 401
    PID PCR: 400
    SID: 7657
    PID PMT: 7657
    Поставщик: SkyCaucasus
    Кодирование: нет
     
    #2582 AGEMA, 24.03.2015 17:01
  3. Аватар для satvitek

    satvitek Кандидат

    8,997
    3181
    3185
    Милиция открыла производство против компании в Ровенской области, что незаконно ретранслировала каналы «Футбол 1», «Футбол 2» и десятки других.


    В Ровенской области правоохранители разоблачили несанкционированную работу телерадиокомпании, которая в течение многих лет незаконно ретранслировала почти 60 телеканалов. Об этом сообщает СЗГ УМВД Украины в Ровенской области.

    В феврале в правоохранительные органы Ровенской поступило заявление от общества с ограниченной ответственностью «Телерадиокомпания« Украина »по фактам незаконного распространения сигналов телепрограмм спортивных каналов« Футбол 1 »и« Футбол 2 »одной из телерадиокомпаний, расположенных на территории Ровенского района.
    _
    По факту незаконной ретрансляции спутниковых телевизионных каналов, защита которых обеспечивается системой условного доступа, было открыто уголовное производство по части 2 статьи 361 (Несанкционированное вмешательство в работу электронно-вычислительных машин автоматизированных систем, компьютерных сетей или сетей электросвязи) Уголовного кодекса Украины.
    _
     
    #2583 satvitek, 24.03.2015 21:20
  4. Аватар для satvitek

    satvitek Кандидат

    8,997
    3181
    3185
    Коллектив медиахолдинга ATR просит Путина предотвратить его закрытиe

    Новости ТВ каналов

    Коллективы крымскотатарских телеканалов ATR и Lale («Ляле») и радиостанции Meydan («Мейдан»), которые входят в холдинг «Атлант СВ», обратились к президенту Российской Федерации Владимиру Путину с просьбой о содействии в решении сложившейся ситуации с отказами Роскомнадзора в перерегистрации крымскотатарских медиа по российскому законодательству. Текст обращения поступил также в адрес «Хроники».

    Напомним, вещатели могут прекратить работу с 1 апреля из-за того, что не смогли получить от оккупационной крымской власти свидетельства о регистрации средств массовой информации по российскому законодательству. Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) трижды возвращала им документы без рассмотрения, каждый раз находя в них новые «ошибки», не заметила раньше. Недавно сообщалось о четвертой отказ Роскомнадзора.

     
    #2584 satvitek, 24.03.2015 21:22
  5. Аватар для mpelion

    mpelion Супер-модератор
    Супер модератор

    58,255
    109019
    109037

    "Интер" глушат пиратские атаки в Днепропетровске и Запорожье



    С конца лета прошлого года на телеканал "Интер" начались технологические атаки. Кто-то глушит телевизионный сигнал именно в тот момент, когда в эфире "Подробности", "Подробности недели", "Черное зеркало".

     
    #2585 mpelion, 25.03.2015 11:32
  6. Аватар для Brodyaga

    Brodyaga Заблокирован

    662
    9264
    9293

    Pro-Vision Communications и HISTORY Channel начинают сотрудничество


    Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, и один из самых популярных кабельных развлекательных телеканалов HISTORY Channel заключили договор о сотрудничестве. В рамках соглашения Pro-Vision Communications организует PR-поддержку деятельности телеканала на российском рынке: обеспечит полный пресс-офис: от подготовки и распространения пресс-материалов до разработки креативных концепций.
    Новости ТВ каналов
     
    #2586 Brodyaga, 25.03.2015 21:07
  7. Аватар для Brodyaga

    Brodyaga Заблокирован

    662
    9264
    9293

    В июле в Уфе планируют презентовать телеканал международной организации ШОС


    В июле 2015 года в рамках или накануне саммита Шанхайской организации сотрудничества (ШОС) и стран БРИКС в Уфе, планируется презентовать новый телеканал ШОС ТВ. Главной его задачей будет способствование интеграции на пространстве ШОС, а также освещение бизнеса компаний из стран, входящих в состав международной организации, а это Россия, Китай, Киргизия, Казахстан, Узбекистан и Таджикистан.
     
    #2587 Brodyaga, 25.03.2015 21:12
  8. Аватар для Brodyaga

    Brodyaga Заблокирован

    662
    9264
    9293

    В Эстонии запустят русскоязычный канал в противовес «российской пропаганде»


    Эстонкские власти намерены запустить в сентябре 2015 года телеканал, который будет противодействовать «российской пропаганде». Финансироваться СМИ будет из государственного бюджета.
     
    #2588 Brodyaga, 25.03.2015 21:13
  9. Аватар для 123123123123

    123123123123 Модератор
    Модератор

    9,801
    16083
    16182

    "Урал-Информ ТВ" переориентирует эфир на массового зрителя



    Телеканал "Урал-Информ ТВ", на котором в конце 2014 года сменилось руководство, занялся обновлением эфира, стремясь привлечь массового зрителя, сообщает газета "Коммерсант".
    Напомним, гендиректор "Урал-Информ ТВ" Галина Цвет покинула свой пост в сентябре, одновременно с этим из медиахолдинга "Урал-Информ", в состав которого входит ПТРК "Урал-Информ ТВ", ушла исполнительный директор Наталья Голубцова. Новым гендиректором телеканала назначена Инна Лоскутова, которая ранее была коммерческим директором компании.
    По данным издания, инициатором изменений является назначенная осенью главным редактором телекомпании Алина Львова, ранее занимавшая должность замглавного редактора ООО "Новости 31" (31-й канал Челябинска). По ее словам, основная задача нововведений – переориентировать канал на массового зрителя.

    В частности, главный редактор решила перенести вечерние выпуски новостей с 19.00 на 20.00. По мнению Львовой, это время является наиболее удобным для вечернего просмотра новостей – большинство горожан уже вернулись с работы. В новостных выпусках появились новые ведущие.

    Обновилось и главное шоу телеканала - "Пермское времечко". В нем также изменился состав ведущих, а само шоу, по словам главреда, стало более развлекательным – появились шутки, новости стали "легкими".

    "Наша политика - приглашать новые лица, а не б/у, которые за свою жизнь обходят по кругу 5-6 местных телеканалов", - заявила Львова.

    Кроме того, на канале появилось несколько новых проектов, в частности, ток-шоу "Коммуналка" и "Экономика и жизнь". В ближайшее время, как ожидается, будут запущен проект для домохозяек, историческая программа о мистических местах Перми, передача, посвященная отношениям полов.

    Собственное вещание на УИТВ составит, как и прежде, 25 часов в неделю
     
    #2589 123123123123, 26.03.2015 09:58
  10. Аватар для 123123123123

    123123123123 Модератор
    Модератор

    9,801
    16083
    16182

    Власти Великобритании обвинили BBC в предвзятости



    Парламент Великобритании считает, что телерадиовещательная корпорация BBC предвзято освещает деятельность Евросоюза и, в частности, вопросы, касающиеся будущего страны в объединении, сообщает информагентство РИА Новости со ссылкой на доклад комитета британского парламента по делам ЕС.

    Парламентарии считают, что BBC предоставляет слишком мало эфирного времени тем, кто считает, что Британия должна выйти из ЕС. В последние годы в Соединенном Королевстве все активнее разворачивается дискуссия на эту тему. Нынешний премьер-министр Дэвид Кэмерон пообещал, что в случае победы на выборах в мае его партия (консерваторы) в 2017 году проведет референдум о членстве в ЕС.

    "Мы выражаем глубокую озабоченность тем, как ВВС освещает проблематику ЕС…. Это освещение предвзятое и подводит аудиторию", — говорится в докладе. Парламентарии считают, что темы, связанные с ЕС, прорабатываются телекомпанией недостаточно глубоко и что руководство ВВС "более склонно отстаивать и защищать свои собственные мнения, взгляды и интерпретации" по европейскому вопросу, чем информировать.

    При этом в докладе сообщается, что, по данным опросов, 58% избирателей узнают новости именно из ресурсов ВВС. Комитет парламента по делам ЕС в своем докладе призывает журналистов BBC всесторонне освещать тему дебатов по членству в ЕС.

    Официальный представитель ВВС отверг эти обвинения, заявив, что телекомпания осуществляет непредвзятое освещение любых тем, а также отметил, что парламент не должен указывать журналистам, каким образом освещать тот или иной вопрос.
     
    #2590 123123123123, 26.03.2015 15:48
Зарегистрируйтесь или на сайт, чтобы начать общение на форуме.
Закрытая тема.
Текущее время: 16:11. Часовой пояс GMT +2.