Новость Новости ТВ каналов

Добро пожаловать!

Добро пожаловать на Sat-master.org! Для того что бы скачивать файлы и отвечать в темах необходимо пройти легкую регистрацию!

Быстрая регистрация
Закрытая тема.
  1. Аватар для AGEMA

    AGEMA Мастер

    1,830
    2938
    2946

    13Е: Алиса, Леонардо, Marcopolo и Нуволари с 11,334 Ггц



    Новости ТВ каналов

     
    #261 AGEMA, 19.02.2014 14:28
  2. Аватар для AGEMA

    AGEMA Мастер

    1,830
    2938
    2946

    На британские телеэкраны через 20 лет вернулась реклама сигарет



    В Великобритании British American Tobacco стала первой табачной компанией, которая запустила рекламу сигарет на британском ТВ за последние 20 лет, — об этом сообщает The Telеrgraph. Электронные сигареты Vype будут рекламироваться 2 месяца, а стоимость компании составит несколько миллионов фунтов.

    Напомним, что реклама сигар в Великобритании находится под запретом с 1991 года, а реклама сигарет - с 1965. Но в данном случае речь идет об электронных сигаретах, которые считаются менее вредными и заменяющими традиционный табак. Примерно 1,3 млн британцев используют электронные сигареты.

    С другой стороны, находятся те, кто полагает, что и электронные сигареты могут привести к никотиновой зависимости. Критики таких сигарет говорят, что необходимы дополнительные исследования относительно воздействия электронных сигарет на здоровье человека.

    С 15 ноября прошлого года в России вступили в силу поправки в КоАП и в закон “О рекламе” в связи с принятым ранее федеральным законом “Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака”. Поправки предусматривают штрафы за демонстрацию табачных изделий в фильмах и мультфильмах. Исключением являются случаи, когда “такое действие является неотъемлемой частью художественного замысла”.
     
    #262 AGEMA, 19.02.2014 14:34
  3. Аватар для -=alias=-

    -=alias=- Kai moku, tai maunu!
    Администратор

    29,357
    56608
    61553

    Телеканал ТВ-3 расширяет границы вещания



    Телеканал ТВ-3 расширяет вещание в Иркутской области. С 1 марта 2014 года эфир телеканала будет доступен жителям города Тулун, в котором проживает более 46 000 человек. Полную ретрансляцию телеканала ТВ-3 будет осуществлять телерадиокомпания «Винил». Тулун станет 2 132 городом в географии распространения телеканала ТВ-3.На сегодняшних день компания «Винил» уже запустила в Тулуне вещание радиостанции Хит FM.

    Наталья Родионова, начальник отдела департамента дистрибуции телеканала ТВ-3: «Вхождение во второй мультиплекс дает нам возможность дальнейшего роста и увеличения количества зрителей. Это также способствует сохранению лояльности тех зрителей, у которых аналоговое вещание телеканала ТВ-3 в 2018 году изменится на цифровое».

    Напомним, что в декабре 2013 года телеканал ТВ-3 вошел в состав второго мультиплекса, в котором занял пятую кнопку. Сейчас мощная региональная сеть канала включает в себя 49 собственных и 23 партнерских эфирных станций. ТВ-3 входит в пакет вещания 820 кабельных операторов. Телеканал также доступен зрителям спутниковых операторов НТВ-Плюс, Триколор ТВ и Орион Экспресс.
     
    #263 -=alias=-, 19.02.2014 16:16
  4. Аватар для AGEMA

    AGEMA Мастер

    1,830
    2938
    2946

    Vox Music TV - новый польский музыкальный канал



    Новости ТВ каналов

    Музыкальная фирма Lemon Records, принадлежащая к ZPR SA , намеревается ввести в действие следующий после Eska ТВ и Поло ТВ телеканал, используя марку и формат Радио Vox FM, узнал "Presserwis". Информация была подтверждена через Збигнева Бенберку , главы наблюдательного совета ZPR. Он объявил , что канал начнет вещание в апреле или мае 2014 года.
    Новый телевизионный канал с рабочим названием Vox Music TV, построенный опираясь на марку Радио Vox FM , должен оказаться в предложении кабельных сетей и спутниковых платформ. Vox Music ТВ будет предлагать широко известную танцевальную музыку , главное популярные клипы 80 и 90 годов , в их числе disco поло, евро disco и italo disc
     
    #264 AGEMA, 21.02.2014 10:07
  5. Аватар для AGEMA

    AGEMA Мастер

    1,830
    2938
    2946

    Вологодский телеканал "Русский север" признан банкротом



    Новости ТВ каналов

     
    #265 AGEMA, 22.02.2014 00:46
  6. Аватар для -=alias=-

    -=alias=- Kai moku, tai maunu!
    Администратор

    29,357
    56608
    61553

    «2+2» переніс повернення в ефір програми «ПроФутбол»



    Телеканал «2+2» вирішив перенести повернення програми «ПроФутбол» після зимової перерви, що мало відбутися 23 лютого. Про це повідомляє прес-служба каналу.

    Зміни в програмній сітці пов'язані із ситуацією, що склалася в країні.

    За словами керівника управління спортивних проектів групи компаній «1+1 Медіа» Степана Щербачова, таке рішення було прийнято через «трагічні події цього тижня, які не сприяють обговоренню футбольних тем». Він також висловив сподівання, що програма повернеться до ефіру в наступну неділю, 2 березня.

    Нагадаємо, що телеканали «Футбол 1» і «Футбол 2» теж змінили програмування через трагічні події в Україні. Вони скасували спортивні аналітичні програми 20 лютого підсумкову програму «Великий футбол» 23 лютого. «Обговорювати матчі та сперечатися про футбол у той момент, коли в країні гинуть люди,буде неетично», - вважають на спортивних каналах.
     
    #266 -=alias=-, 22.02.2014 10:56
  7. Аватар для -=alias=-

    -=alias=- Kai moku, tai maunu!
    Администратор

    29,357
    56608
    61553

    В Киеве эвакуируют коллектив телеканала "Интер"



    В двух зданиях в Киеве, где размещен коллектив телеканала "Интер" (на улицах Щусева и Дмитриевская), объявлена эвакуация. "Нам дали 10 минут, чтобы мы собрали вещи и покинули помещение. Причин не объяснили", - рассказал агентству "Интерфакс-Украина" журналист телеканала, находящийся на улице Дмитриевской.

    Другой сотрудник "Интера" сообщил, что эвакуация из здания телеканала на ул. Щусева объявлена в связи с появившейся информацией о возможном нападении или поджоге.

    Около 14.40 субботы, ведущий "Интера" резко прервал эфир, извинился и ушел. После этого канал начал прямую трансляцию заседания Верховной Рады.
     
    #267 -=alias=-, 22.02.2014 21:55
  8. Аватар для AGEMA

    AGEMA Мастер

    1,830
    2938
    2946

    IRIB вернулся на 13Е



    Новости ТВ каналов

    После возвращения иранских каналов IRIB на спутник Intelsat 902 (62 Градусов E) похоже, что посылка вернется, а также для передачи со спутника Eutelsat Hot Bird (13 Градусов E) и это на прежний спутник 87. 20 февраля в вечернее время были проведены короткие тесты, чуть раньше-кроме каналы вещания там до сих пор. Обновление: Каналы, снова доступны.

    Напомним, что каналы иранского отправителя IRIB были транслироваться со спутника Eutelsat Hot Bird 13B (13 ГРАДУСОВ E) до 15 октября 2012 года. Были отключены Eutelsat в связи с санкциями заряженные на Иран через Европейской Комиссией (дополнительная информация). Вскоре после этого подобные санкции nałożyło США, что привело к тому, что пакет IRIB в принципе, исчезла с Европы и только некоторые каналы появлялись в различных конфигурациях, в частности, на российских спутниках (например. Express AM22 - 53 градусов в.д) и китайских (ST 2 - 88 градусов в.д), как и пытались выйти на европейские спутники скрываясь под другими названиями.

    Транспондер спутника 87 Eutelsat Hot Bird 13B (13 ГРАДУСОВ E), с которого были удалены каналы IRIB был занят пакет оператора Eutelsat с копиями станции в разных транспондеров (местоположение. Eurosport, Eurosport 2, Eurosport 2 ВСЕ, CCTV 4, CNC World, Kazakh ТВ, Канал Algerie, Thalitha ТВ), которые были скопированы из-за помех от других открытым доступом после удаления IRIB (можно предположить, что со стороны Ирана). Постепенно шум других транспондеров прекратились, но за то с тревогой, был tp. 87 и это очень долго, потому что до 7 ноября 2013. От этого периода шум tp. 87 вдруг прекратились и посылки Eutelsat она даруется уже без препятствий до 20 февраля.

    Новости ТВ каналов

     
    #268 AGEMA, 23.02.2014 10:56
  9. Аватар для -=alias=-

    -=alias=- Kai moku, tai maunu!
    Администратор

    29,357
    56608
    61553

    Депутаты Рады предложили ограничить вещание «необъективных» телеканалов



    Депутаты Верховной Рады Украины предлагают временно приостановить трансляцию и ретрансляцию телерадиопрограмм, произведенных в государствах, не подписавших Европейскую конвенцию о трансграничном телевидении. Соответствующий законопроект, сообщается на сайте Рады, был внесен 22 февраля депутатами фракции «Свобода».

    По мнению авторов законопроекта, ограничить вещание таких телеканалов следует ради информационной безопасности страны. «Некоторые средства массовой информации, которые выходят в государствах, не подписавших Европейскую конвенцию о трансграничном телевидении, необъективно освещают факты и события и транслируют открытые призывы к сепаратизму. Представителей СМИ и граждан Украины, которые мирно протестуют, они называют террористами и экстремистами, что не соответствует действительности», сообщается в пояснительной записке к законопроекту.

    Украина является полноправным участником Европейской конвенции о трансграничном телевидении с 1 июля 2009 года. Россия присоединилась к конвенции о трансграничном телевидении в 2006 году, однако пока ее не ратифицировала. Из других соседних с Украиной стран, эту конвенцию не подписала Белоруссия.

    На Украине в ноябре 2013 года, после того как власти страны объявили о приостановке подписания соглашения об ассоциации с ЕС, начались массовые акции протеста оппозиции, участники которых, в числе прочего, требовали смены руководства страны. 18 и 20 февраля в Киеве произошли ожесточенные столкновения сторонников оппозиции и сотрудников правоохранительных органов, в результате которых более 80 человек погибли, сотни получили ранения.

    21 февраля президент Украины Виктор Янукович договорился с лидерами трех оппозиционных фракций о возвращении к конституции 2004 года и проведении досрочных президентских выборов до конца 2014 года. Однако 22 февраля Верховная Рада приняла решение об отстранении Януковича, покинувшего к тому моменту Киев, от власти и о проведении досрочных выборов президента в мае 2014 года. Янукович, который, как сообщалось, отправился с рабочей поездкой в Харьков, заявил, что не уйдет в отставку и не будет выполнять требования Рады. При этом вечером 22 февраля появились сообщения о том, что Янукович пытался покинуть пределы Украины, однако пограничники запретили вылет его самолета.
     
    #269 -=alias=-, 23.02.2014 11:40
  10. Аватар для -=alias=-

    -=alias=- Kai moku, tai maunu!
    Администратор

    29,357
    56608
    61553

    Роскомнадзор не нашел нарушений в отключении «Дождя»



    Роскомнадзор заявил, что не видит признаков нарушения законодательства операторами, отключившими телеканал «Дождь», и не будет проводить внеплановую проверку их работы. Об этом сообщается на сайте Совета по правам человека, который обращался в Роскомнадзор с жалобой на операторов.

    В официальном ответе Роскомнадзора объясняется, что порядок вещания телеканалов, которые не входят в список общедоступных и обязательных, — это предмет хозяйственных отношений между каналами и операторами связи. Такие отношения регулируются гражданским законодательством и не входят в полномочия ведомства. Признаков нарушения статьи 13.16 КоАП РФ «Воспрепятствование распространению продукции средства массовой информации» и других норм законодательства Роскмонадзор в действиях операторов не нашел.

    Президентский Совет по правам человека обратился с жалобой в Роскомнадзор после того, как телеканал «Дождь» отключил ряд крупнейших российсикх операторов, в результате чего технический охват телеканала сократился до 15 процентов телеаудитории. Формальным поводом для отключения стал скандальный опрос про блокаду Ленинграда, однако на «Дожде» объясняют масовый бойкот операторов политикой. В СПЧ назвали призыв главы Ассоциации кабельного телевидения России Юрия Припачкина отключить «Дождь» цензурой.

    Роскомнадзор также провел проверку опроса на телеканале «Дождь» и, хотя нашел в нем нарушение закона о СМИ, не стал выносить предупреждения телеканалу. После двух предупреждений ведомства телеканал могут лишить лицензии СМИ.

    Одновременно на операторов, отключивших «Дождь», подало в суд Общество защиты прав потребителей. Один из исков, поданный в Останкинский суд к операторам «Триколор ТВ», «НТВ-Плюс», «Акадо» и «Билайн», был возвращен, поскольку суд решил, что заявителем был «не соблюден порядок урегулирования спора или не представлены документы об урегулировании». Второй иск, поданный в Савеловский суд к операторам «Орион Экспресс» («Континент ТВ»), «Телекарта» и «Ростелеком», начнут рассматривать в марте.

    Сам телеканал «Дождь» от судебных разбирательств отказался, предложив операторам мирное соглашение. Телеканал предложил компаниям, что будет бесплатно на протяжении года вещать в их сетях, однако пока ни один из крупных операторов не согласился на такие условия.
     
    #270 -=alias=-, 24.02.2014 19:28
Зарегистрируйтесь или на сайт, чтобы начать общение на форуме.
Закрытая тема.
Текущее время: 00:45. Часовой пояс GMT +2.