Новость Новости ТВ каналов

Добро пожаловать!

Добро пожаловать на Sat-master.org! Для того что бы скачивать файлы и отвечать в темах необходимо пройти легкую регистрацию!

Быстрая регистрация
Закрытая тема.
  1. Аватар для -=alias=-

    -=alias=- Kai moku, tai maunu!
    Администратор

    29,376
    56668
    61613

    Ряд грузинских телеканалов переходит на ресурсы азербайджанского спутника



    ОАО «Азеркосмос» приступило к тестовому вещанию транслируемых в открытом формате телеканалов Грузии через телекоммуникационный спутник Азербайджана «Azerspace/Africasat-1a».

    Как сообщается, в настоящее время через азербайджанский спутник ведется тестовое вещание грузинских телеканалов «Obieqtivi TV», «2 TV», «Comedy Arkhi», «Vip TV», «Trialeti», «TV 3», «GDS TV» и «Quality Channel».

    Всего через спутник «Azerspace/Africasat-1a» транслируется свыше 80 теле- и радиоканалов. Спутник размещен на орбитальной позиции в 46 градусов восточной долготы.

    Отметим, что запуск телекоммуникационного спутника Азербайджана «Azerspace/Africasat-1a» был осуществлен восьмого февраля 2013 года. Спутник предназначен для предоставления услуг цифрового телевидения, передачи данных, создания мультисервисных сетей VSAT и обеспечения правительственной связи. В зону обслуживания Azerspace/Africasat-1a входят страны Европы, Кавказа, Центральной Азии, Ближнего Востока и Африки.
     
    #281 -=alias=-, 27.02.2014 18:06
  2. Аватар для AGEMA

    AGEMA Мастер

    1,830
    2938
    2946

    Немецкий музыкальный канал iM1 переходит в MPEG-4




    Новости ТВ каналов

     
    #282 AGEMA, 28.02.2014 17:25
  3. Аватар для AGEMA

    AGEMA Мастер

    1,830
    2938
    2946

    Российские телеканалы продолжат вещание на Украине



    Проект нашумевшего постановления о временном приостановлении трансляции и ретрансляции некоторых телерадиопрограмм отозван (постановление № 4200), — об этом сообщает Телекоммуникационная палата Украины.

     
    #283 AGEMA, 28.02.2014 17:45
  4. Аватар для -=alias=-

    -=alias=- Kai moku, tai maunu!
    Администратор

    29,376
    56668
    61613

    В Москве появился новый таджикский телеканал



    В Москве создано таджикское телевидение под названием «Телевизиони мардумии Точикистон» (Общественное телевидение Таджикистана). Об этом сообщил сегодня, 1 марта, Иззат Амон, глава Союза молодых таджикистанцев в России.

    По его словам, данный канал является культурно-просветительским, будет представлять своему зрителю различные передачи, в том числе и программы о жизни таджикских трудовых мигрантов. Так как телеканал создан Союзом молодых таджикистанцев в России, основная направленность телеканала будет жизнь и деятельность молодых таджикистанцев.

    Спонсорами данного проекта выступило Союз молодых Таджикистанцев и сами молодые люди, которые трудятся в России и в данный момент эфир телеканала выпускается в пробном режиме.

    - Мы уже разместили несколько своих пробных сюжетов в Ютубе. Мы хотим, что данный телеканал в действительности был общественным, не как другие таджикские телеканалы, которые только и говорят о достижениях одного человека или одной семьи, - подчеркнул Иззат Амон.

    Напомним, что это уже второй таджикский телеканал, который заявляет о своем существовании на территории России в течение одного года.

    В августе 2013 года другой таджикский телеканал под названием «Сафо» приступил к вещанию своих программ. Однако, данный телеканал, который в основном выступал против политического режима в Таджикистане, завершил свой деятельность после выборов президента Таджикистана, 6 ноября.
     
    #284 -=alias=-, 02.03.2014 09:36
  5. Аватар для -=alias=-

    -=alias=- Kai moku, tai maunu!
    Администратор

    29,376
    56668
    61613

    Fashion One с новым именем в ЕС



    Fashion One, канал, посвященный моде сменит название на F.O. в странах Европейского Союза. Новое название станции Fashion One, вводится из-за результатов правового спора в Австрии с использованием этого имени.

    Это решение было принято в результате запрета, выданного в суде низшей инстанции в Австрии в конце февраля. В нем содержится предписание изменения названия канала, но только в государствах-членах Европейского Союза. В остальных государствах решение не действует.

    Директор телеканала Fashion Они, Ashley Jordan заявил, что телекомпания обжалует это решение. Ashley Jordan добавил кстати, что канал намерен расширить программы новым содержанием, направленным специально на европейский рынок. Три новые программы „Dining with Style”, „Stefanie s Style " и „Top-10 Most Stylish Men” начнутся уже в ближайшие месяцы.
     
    #285 -=alias=-, 02.03.2014 20:10
  6. Аватар для -=alias=-

    -=alias=- Kai moku, tai maunu!
    Администратор

    29,376
    56668
    61613

    Euronews собирается работать с Nokia и Microsoft



    Euronews собирается работать с Nokia и Microsoft над запуском двух новых приложений. Они предназначены для смартфонов под управлением Windows Phone 8, а также планшетов и ПК, использующих в качестве операционной системы Windows 8. В рамках приложений будут доступны как последние новости, так и услуги видео по запросу.

    Предполагается, что приложения будут доступны по всему миру на 11 языках: английском, французском, немецком, греческом, венгерском, итальянском, португальском, русском, испанском, турецком и украинском. В числе дополнительных функций приложений названы возможность смотреть онлайн-трансляции, а также закладки и поиск. Опции будут доработаны за ближайшие два месяца. Также появится поддержка арабского и персидского языков.
    Добавим, что ранее Euronews уже выпустил приложения для самых популярных мобильных платформы – Android и Apple iOS. Причем их уже существует несколько. Например, в магазине приложений Google Play можно бесплатно загрузить приложения Euronews Live, Euronews Express (для «умных» часов Sony) и Euronews Radio.

    Кстати, Euronews Express было запущено всего несколько недель назад специально для Sony SmartWatch 2. Майкл Петерс (Michael Peters), генеральный директор Euronews, в связи с запуском приложения заявил, что канал серьезно ориентирован на инновации.

    По его словам, «носибельные» устройства прекрасно отвечают задачам канала, которые состоят в том, чтобы доставлять информацию во все уголки мира. «Любое подключенное устройство с экраном представляет для нас возможность получить новую аудиторию», - заключил он тогда.

    Разработка собственных приложений для мобильных платформ сегодня важная задача для всех каналов, в первую очередь, информационных. Например, канал CNN имеет собственные приложения для всех ключевых мобильных платформ, включая Android, iOS, телефоны Nokia на Symbian, Blackberry, а также устройства на Windows 8 и другие. Также многочисленные приложения предлагает канал BBC.

    Российские новостные каналы не отстают от общемировой тенденции. У «Первого канала» есть приложения для iOS и Android, а также для Smart TV от Samsung, Sony, LG, Philips. У ВГТРК уже запущена целая группа приложений, включая «Вести», «Вести Экономика», «Москва 24», «Сфера», «Мобильный репортер», «Автовести» и несколько других. Например, новостное приложение «Вести» доступно под Android, iOS и Windows Phone.
     
    #286 -=alias=-, 03.03.2014 11:05
  7. Аватар для AGEMA

    AGEMA Мастер

    1,830
    2938
    2946

    TVE Int. и Canal 24 Horas без эмиссии с 13Е



    Новости ТВ каналов

     
    #287 AGEMA, 03.03.2014 17:19
  8. Аватар для -=alias=-

    -=alias=- Kai moku, tai maunu!
    Администратор

    29,376
    56668
    61613

    9 Канал меняет лицо: полный ребрендинг сайта и телеканала



    3 марта 9 Канал перелистывает очередную страницу и полностью меняет свой облик: изменяется логотип канала, названия некоторых программ, в эфире канала постепенно появятся новые актуальные программы и телешоу.

    Кроме того, сайт 9tv.co.il поэтапно выходит в новом дизайне в бета-версии. На первом этапе возможны некоторые технические неполадки, и мы заранее просим у наших читателей прощения за эти временные неудобства. В ближайшее время работа сайта будет отлажена.

    Команда 9 Канала делает все, чтобы вам с нами было интересно, чтобы вы могли получить больше самой актуальной информации, прокомментировать то или иное событие, подискутировать с другими читателями сайта и зрителями канала.

    Мы обращаем ваше внимание на расширение формата нашего сайта: мы постепенно вводим дополнительные рубрики и увеличиваем спектр предоставляемой информации.

    В частности, мы значительно расширим представительство телевизионного контента, предоставляемого 9 Каналом: вы сможете посмотреть новостные выпуски и отдельные репортажи, прочесть подробную информацию о художественных фильмах и сериалах, которые идут в эфире "девятки", поближе познакомиться с авторами телепрограмм и ведущими.

    С сегодняшнего дня мы начинаем эфир из нашего нового телевизионного комплекса, расположенного в Модиине. В новый этап жизни 9 Канала мы привносим самое лучшее из прошлого и создаем для всех нас интересное будущее.
     
    #288 -=alias=-, 03.03.2014 17:55
  9. Аватар для -=alias=-

    -=alias=- Kai moku, tai maunu!
    Администратор

    29,376
    56668
    61613

    Российское ТВ заработало на Олимпиаде около двух миллиардов рублей



    Первый канал, «Россия 1» и «Россия 2» заработали 1,95 миллиарда рублей без учета НДС на трансляциях Олимпиады в Сочи. Об этом сообщает «РБК daily» со ссылкой на исследование компании «Квенди Русмедиааудит».

    Компания подсчитала рекламные доходы трех телеканалов, транслировавших спортивные события, в период с 7 по 23 февраля. Первый канал, по оценкам «Квенди Русмедиааудит», заработал от 55 до 65 процентов от общей суммы. Только на трансляции церемонии открытия Первый канал и «Россия 1» вместе заработали 136,3 миллиона рублей. На Первом канале свою рекламу показали 29 брендов, а на «России 1» — 18 брендов. Самым активным рекламодателем во время Олимпийских игр был «Сбербанк».

    Телеканалы во время Олимпиады в Сочи размещали рекламу по более высоким расценкам, чем обычно. Дороже всех рекламодателям обошлось размещение на Первом канале — стоимость одного пункта GRP (рейтинга, отражающего количество человек, увидевших ролик) во время церемоний открытия и закрытия превысила 250 тысяч рублей без НДС. Расценки на «России 1» были немного ниже, а дешевле всего обошлась реклама на «России 2», транслировавшей только спортивные события, пишет «РБК daily», не уточняя, однако, сколько именно стоило размещение на этих каналах.

    Заработав на трансляциях Сочи-2014 почти два миллиарда рублей, Первый канал и ВГТРК окупили 1,6 миллиарда, потраченных на приобретение прав.

    Трансляции Олимпиады в Сочи посмотрели, по оценкам TNS Russia, более 63,7 миллиона россиян, то есть 93,5 процента от российской аудитории телеканалов. Церемонию открытия посмотрели 40,8 миллиона россиян. Церемония закрытия вызвала меньше интереса — ее, по предварительным подсчетам TNS, посмотрели чуть больше 22 миллионов российских зрителей.
     
    #289 -=alias=-, 03.03.2014 17:56
  10. Аватар для -=alias=-

    -=alias=- Kai moku, tai maunu!
    Администратор

    29,376
    56668
    61613

    В Крыму отключили оппозиционный телеканал



    Радиотелевизионный передающий центр Автономной Республики Крым (РТПЦ) прекратил трансляцию Черноморской телекомпании. Об этом сообщает издание «Комментарии: Крым».

    Издание опубликовало скриншот письма, которое поступило в телекомпанию от РТПЦ. «ГП РТПЦ АРК сообщает, что по не зависящим от РПТЦ причинам прекращена трансляция программы Черноморской ТРК на сети передатчиков в АР Крым», — говорится в сообщении. На сайте телекомпании никаких сообщений о приостановке вещания нет, однако опубликовано объявление: «Внимание! Изменились параметры спутникового вещания».

    «Украинская правда» сообщает, что представителей республиканского телерадиопередающего центра, по их словам, заставили отключать Черноморскую телекомпанию силой. Они также сообщили, что получили информацию об угрозе жизни журналистам телекомпании.

    Издание «Комментарии: Крым» отмечает, что Черноморскую телекомпанию «связывают» с депутатом от партии «Батькивщина» Андреем Сенченко. Сенченко возглавляет крымское отделение «Батькивщины». «Украинская правда» добавляет, что теперь из местных каналов на территории полуострова вещает только государственная телерадиокомпания «Крым», которая подконтрольна новому правительству.

    Руководство Крыма не признало смены власти на Украине, которая стала итогом трехмесячных протестов и вооруженных столкновений в Киеве. В свою очередь исполняющий обязанности президента Украины Александр Турчинов назвал незаконными выборы нового премьера Крыма Сергея Аксенова. Крымские власти обратились к России с просьбой помочь им обеспечить мир в регионе. Совет Федерации РФ дал разрешение на ввод войск на территорию Украины, в свою очередь, украинские власти объявили о мобилизации. СМИ сообщают, что в Крыму в большом количестве появились военные без опознавательных знаков, при этом украинские издания заявляют, что они прибыли из России.
     
    #290 -=alias=-, 03.03.2014 17:58
Зарегистрируйтесь или на сайт, чтобы начать общение на форуме.
Закрытая тема.
Текущее время: 13:13. Часовой пояс GMT +2.