Новость Новости ТВ каналов

Добро пожаловать!

Добро пожаловать на Sat-master.org! Для того что бы скачивать файлы и отвечать в темах необходимо пройти легкую регистрацию!

Быстрая регистрация
Закрытая тема.
  1. Аватар для 123123123123

    123123123123 Модератор
    Модератор

    9,809
    16099
    16198

    Канал "Русский Экстрим" проведет ребрендинг



    Телеканал "Русский Экстрим" сообщил о ребрендинге. С 3 августа у проекта обновится визуальное оформление: поменяются логотип, графические элементы, появятся новые экстремальные заставки.

    Главным лицом ребрендинга телеканала станет 6-летний мальчик по имени Данила, который предстанет в образе сноубордиста, боксера, горнолыжника, мотоциклиста, каратиста, хоккеиста, футболиста, пауэрлифтера, трейсера, роллера, велосипедиста, парашютиста и воплотит собою весь экстрим.

    Напомним, что спортивно-развлекательный канал "Русский экстрим" посвящён всем видам экстремального спорта, путешествиям, единоборствам, активному образу жизни и экстремальному кино. В его программной сетке заявлены трансляции таких соревновании, как "Всемирные Экстремальные игры X-Games", чемпионаты мира по клиффдайвингу, мотофристайлу, воздушным гонкам Air Race, ледовому даунхиллу Crashed Ice, фрирайду, дрифтингу. Также на телеканале можно увидеть программы и документальные фильмы посвященные: сноуборду, скейтборду, маунтинбайку, BMX, альпинизму, паркуру, авто-мото спорту, всем видам водного экстрима и прочее.
     
    #2901 123123123123, 22.06.2015 09:49
  2. Аватар для Pavlo88

    Pavlo88 Заблокирован

    5,877
    6338
    6339

    «Крыминформ» отказал в аккредитации журналистам телеканала ATR


    Новости ТВ каналов
    Провластное крымское информагентство «Крыминформ» отказало корреспондентам крымскотатарского телеканала ATR в аккредитации на пресс-конференции, проводимые в пресс-центре агентства. Об этом на своей странице в Фейсбуке сообщил главный редактор «Крыминформа» Максим Николаенко.

    «С учетом заявлений о возобновлении вещания украинского телеканала ATR в Киеве, я как главный редактор ИА «Крыминформ» отказываю в предоставлении аккредитации корреспондентам телеканала для освещения пресс-конференций, проводимых в «Крыминформе», до получения этим СМИ аккредитации в МИД РФ», - заявил Николаенко.

     
    #2902 Pavlo88, 22.06.2015 14:12
  3. Аватар для Pavlo88

    Pavlo88 Заблокирован

    5,877
    6338
    6339

    На Донбассе возобновила работу областная телекомпания


    Новости ТВ каналов
    Телевизионное вещание Донецкой областной государственной телерадиокомпании возобновлено на территории региона и осуществляется в цифровом формате Т-2. Об этом сообщает segodnya.ua со ссылкой на пресс-службу ДОГТРК.

    Кроме того, по информации ТРК, доступен и аналоговый сигнал – в Мариуполе и окрестностях на 54-м канале, в Красноармейске и районе – на 27-м канале.

    Также областное государственное телевидение доступно в большинстве кабельных сетей региона.

    Тестовое телевещание Донецкая областная ГТРК начала 27 февраля.

    Сейчас в эфире транслируются программы региональных компаний Украины, при этом постепенно восстанавливается и производство собственного программного продукта.

    Как сообщалось ранее, губернатор Павел Жебривский сообщил о том, что в Донецкой области планируют установить как минимум 4 телевышки, чтобы усилить сигнал украинских телеканалов не только на контролируемые Украиной территории, но и на оккупированные.
     
    #2903 Pavlo88, 22.06.2015 14:22
  4. Аватар для Brodyaga

    Brodyaga Заблокирован

    662
    9264
    9293

    Телеканал HISTORY пригласил гостей «Афимолл Сити» провести день «В изоляции»


    Телеканал HISTORY представил самый смелый и длительный эксперимент в истории телевидения по выживанию в дикой природе, новейшее шоу «В изоляции» в Москве при поддержке агентства маркетинговых коммуникаций Pro-VisionCommunications.
     
    #2904 Brodyaga, 23.06.2015 04:34
  5. Аватар для Brodyaga

    Brodyaga Заблокирован

    662
    9264
    9293

    DW открыла круглосуточный англоязычный телеканал


    Немецкая медиакомпания Deutsche Welle (DW) 22 июня начала круглосуточное телевещание на английском языке, об этом сообщается на ее сайте.
    Новости ТВ каналов
    Каждый час в эфире начинается с выпуска новостей. Компания увеличивает число корреспондентов в разных странах, но в первую очередь она планирует расширить свое присутствие в Азии и Африке, сообщил руководитель отдела новостей DW Карстен фон Намен.
    Ранее генеральный директор DW Петер Лимбург заявлял, что целью англоязычной службы новостей будет "бросить вызов путинской пропаганде". Главным образом, немецкой медиакомпании придется противостоять телеканалу RT, выпускающему все больше программ для европейцев как на немецком, так и на английском языках, пишет РИА Новостисо ссылкой на американское издание Wall Street Journal.
    "Правительство канцлера Германии Ангелы Меркель ставит DW и ее новый англоязычный сервис в центр своей пропагандистской "контратаки", — так прокомментировало оно несколько месяцев назад информацию о предстоящем запуске нового сервиса.
    Годовой бюджет DW был увеличен до 294 миллионов евро, более чем на 2%, в том числе для создания англоязычной службы. Это редкая расточительность для правительства, которое не раз заявляло о своей приверженности фискальной дисциплине, отмечает WSJ.
    Американские политики ранее неоднократно выставляли телеканал RT в качестве угрозы. В 2014 году госсекретарь США Джон Керри назвал телеканал "рупором пропаганды". В 2011 году Хиллари Клинтон призвала увеличить финансирование американского иновещания, указывая, что в глобальной информационной войне США проигрывают таким телеканалам, как RT.
    В феврале 2015 года глава Совета управляющих по вопросам американского иновещания (BBG) Эндрю Лейк назвал RT в числе встающих перед советом вызовов. В апреле 2015 года конгресс США провел слушания, на которых обсуждались способы противодействия растущему влиянию RT в мире.
     
    #2905 Brodyaga, 23.06.2015 10:40
  6. Аватар для 123123123123

    123123123123 Модератор
    Модератор

    9,809
    16099
    16198

    Андрей Реут ушел с поста главреда телеканала РБК-ТВ



    Андрей Реут покинул пост главного редактора телеканала РБК-ТВ в связи с намерением заняться новыми проектами, сообщает информагентство РБК.

    "Мы достигли отличных результатов. Телеканал РБК стал не просто новостным продуктом, он стал каналом влияния, занял лидирующие позиции в стране. Я решил уйти именно сейчас, на подъеме, поскольку самые сложные задачи выполнены", - заявил он.
    Генеральный директор группы компаний "РБК" Николай Молибог поблагодарил Реута за масштабную работу и выразил уверенность, что "заложенные им редакционные принципы и менеджерские решения позволят телеканалу и дальше занимать лидирующие позиции в сфере делового ТВ-вещания".

    В настоящий момент компания определяется с заменой Реута на посту главного редактора телеканала.

    Андрей Реут пришел на телеканал РБК в 2011 году. В 2013 году он стал главным редактором телеканала, сменив на этом посту Александра Любимова.
     
    #2906 123123123123, 23.06.2015 11:06
  7. Аватар для Brodyaga

    Brodyaga Заблокирован

    662
    9264
    9293

    На 100ТВ вышел последний выпуск новостей


    Сотрудники телеканала 100ТВ попрощались в Instagram со своими зрителями после того, как на «Сотке» вышел последний выпуск новостей.
    Из сообщения 100ТВ:
    «Дорогие петербуржцы и подписчики из других городов. Сегодня на телеканале 100ТВ вышел последний выпуск новостей. Из эфирной сетки также пропали новости культуры, экономический и спортивный блоки. Осенью на нашей частоте начнет вещать телеканал LifeNews, а это значит, что «Cотка» заканчивает свое существование».
    В конце мая больше 20 сотрудников канала написали заявления об увольнении, объясняя свое решение нежеланием работать в холдинге «Ньюс медиа» Арама Габрелянова. Вещание в старом режиме продолжится до 1 июля, после этого в эфире будут только фильмы.
    Перезапуск канала под новым названием LifeNews Neva намечен на сентябрь 2015 г.
     
    #2907 Brodyaga, 23.06.2015 20:39
  8. Аватар для Pavlo88

    Pavlo88 Заблокирован

    5,877
    6338
    6339

    Телеверсия концерта производства «1+1 Production» получила награду


    Новости ТВ каналов
    Телевизионная версия концерта «День Незалежності з ОЕ», производства «1+1 Production», получила престижную награду на международном фестивале «US International Film & Video Festival». Об этом сообщает пресс-служба канала.

    Телеверсия концерта группы «Океан Ельзи», который 3,5 часа транслировался в прямом эфире телеканала «1+1» 24 августа 2014 года, получила премию «Silver Screen» на американском кинофестивале «US International Film & Video Festival». Всего на фестиваль было подано более 1000 заявок из 34 стран мира.

    Впервые в истории украинского ТВ, трек-лист для концерта составили зрители с помощью предварительного голосования на сайте телеканала «1+1». Одним их самых впечатляющих моментов телеверcии концерта стало исполнение гимна Украины группой «Океан Ельзи» вместе с 40-тысячной аудиторией «Арена Львів».

    Режиссером телетрансляции стал Андрей Музыка, оператор-постановщик – Владимир Гуевский, звук – Виталий Телезин, идея – Святослав Вакарчук, Александр Ткаченко, реализация – Виктория Лезина-Масляная, Кристина Шкабар, Алена Еремеева, Ольга Михальченко, Юрий Калиновский и вся команда «1+1 Production». Визуальное оформление концерта также разработали специалисты «1+1 Production».

    «US International Film & Video Festival» основан в 1967 году и является одним из ведущих международных событий. Фестиваль награждает лучших в сфере документалистики, телевизионных сериалов и развлекательных
     
    #2908 Pavlo88, 24.06.2015 20:57
  9. Аватар для Pavlo88

    Pavlo88 Заблокирован

    5,877
    6338
    6339

    Нацсовет по телерадиовещанию назначил внеплановые проверки 10 телеканалам


    Новости ТВ каналов
    Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания назначил внеплановые проверки десяти телеканалам в связи с нарушениями условий распространения и демонстрирования фильмов в эфирах каналов. Cоответствующие решения регулятор принял на заседании в четверг.

    Проверки были назначены телеканалам "СТБ", "1+1", "2+2", ICTV, ТРК "Украина", "НЛО-ТВ", "Новый канал", НТН, "Погода ТВ" (Business) и "Тонис".

    Согласно данным мониторинга регулятора, телеканалы нарушали условия демонстрации программного продукта, присваивая ему неверные эфирные обозначения.

    Подвести итоги проверки Нацсовет планирует через месяц.
     
    #2909 Pavlo88, 26.06.2015 06:47
  10. Аватар для 123123123123

    123123123123 Модератор
    Модератор

    9,809
    16099
    16198

    Концерт группы GURU GROOVE FOUNDATION от телеканала «Парк развлечений»



    27 июня в 21:00 телеканал «Парк развлечений» приглашает всех в парк «Сокольники» на площадку «Эстрада «Центральная», где состоится концерт группы Guru Groove Foundation.
    Guru Groove Foundation — музыкальная группа, основанная в 2009 году лауреатом международных вокальных конкурсов Татьяной Шаманиной, талантливым саксофонистом Егором Шаманиным и саунд-продюсером Геннадием Лагутиным и на сегодняшний день насчитывающая 7 музыкантов.
    Guru Groove Foundation — желанные гости многих крупных фестивалей, в числе которых «Пикник «Афиши», MIGZ, «Вдох», Sunfest, Cityjazz, ММКФ, Kazan. Kremlin Live, Lady In Jazz, «Черешневый сад» и др. В 2011 году группа стала обладателем премии «Золотая горгулья» в номинации «Лучшая танцевальная группа».
    В том же году группа выпустила свой дебютный альбом Call Me Up, получивший множество восторженных отзывов как от профессиональных критиков, так и от обычных слушателей. А в 2014 году вышел в свет второй альбом группы — One Hour.
    Ждем всех желающих 27 июня в 21:00!
    Вход свободный.
    «Парк развлечений» — праздник круглосуточно!
     
    #2910 123123123123, 26.06.2015 08:02
Зарегистрируйтесь или на сайт, чтобы начать общение на форуме.
Закрытая тема.
Текущее время: 08:35. Часовой пояс GMT +2.