Новость Новости ТВ каналов

Добро пожаловать!

Добро пожаловать на Sat-master.org! Для того что бы скачивать файлы и отвечать в темах необходимо пройти легкую регистрацию!

Быстрая регистрация
Закрытая тема.
  1. Аватар для VVVIVLAD

    VVVIVLAD Эксперт

    770
    583
    587
    LifeNews пока не заедет в помещения «Дождя»

    Руководитель телеканала ДОЖДЬ Наталья Синдеева в ходе церемонии вручения премии «Медиаменеджер года» заявила о том, что структуры медиахолдинга LifeNews Арама Габрелянова переезжают в офис телеканала «ДОЖДЬ» в бизнес-центре «Красный Октябрь». В марте ОАО «Красный Октябрь» уведомило «ДОЖДЬ» о том, что не будет продлевать с каналом аренду.

    Напомним срок договора помещения в здании кондитерской фабрики «Красный Октябрь» истекает 20 июня. Из офиса напротив храма Христа Спасителя рано или поздно придется съехать, но пока что нового места телеканал себе не подобрал.

    Между тем, в руководстве LifeNews опровергли слова Натальи Синдеевой. "Говорить о том, что мы куда-то переезжаем, нельзя. Информация, озвученная Натальей Синдеевой, не соответствует действительности, у нас нет заключенных договоров ни с "Красным Октябрем", ни с кем-либо другим, - сказал Габрелянов. Он добавил, что переговоры ведутся с несколькими площадками, в том числе и с "Красным Октябрем", но договоров нет", - заявил директор телеканала Ашот Габрелянов.

     
    #601 VVVIVLAD, 04.07.2014 16:29
  2. Аватар для AGEMA

    AGEMA Мастер

    1,830
    2938
    2946

    НТВ обогнал Первый канал по росту выручки





    Телеканал НТВ в прошлом году обогнал Первый канал по росту выручки, но уступил лидерство по доли аудитории, заодно пропустив вперед телеканал "Россия 1".

    "В условиях жесткого соперничества за зрителя по итогам 2013 года НТВ уступает лидерство Первому каналу, сохраняя, тем не менее, высокий уровень конкурентоспособности по качественным показателям аудитории, а также опережая Первый канал по темпам роста основных экономических показателей", - говорится в годовом отчете ОАО "Телекомпания НТВ".

    Выручка НТВ в прошлом году выросла на 4,6%, до 23,15 млрд рублей с 22,14 млрд рублей в 2012 году. При этом валовая прибыль сократилась на 4,4% (до 4,8 млрд рублей). Чистая прибыль телекомпании выросла на 9,7% (до 4,98 млрд рублей).

    Выручка Первого канала в прошлом году выросла на 1,6%. Чистый убыток по итогам 2013 года составил 1,034 млрд рублей после чистой прибыли в размере 287,7 млн рублей в 2012 году.

    В результате трехлетнего последовательного спада (в 2010-2012гг.) среднегодовая доля Первого канала сократилась с 18,5% до 14,3%, и он утратил лидерство, уступив первое место НТВ в 2012 году, напомнил НТВ в своем отчете (в 2012 году телеканал впервые в истории телеизмерений в России - с 1999 года - стал лидером телевизионного рынка страны с долей в 14,7%; данные TNS по России среди аудитории старше 18 лет).

    В 2013 году НТВ сократил долю аудитории до 13,3%, доля Первого выросла до 14,4%. Причиной падения собственной доли НТВ назвал "массированные" инвестиции в контент Первого канала, благодаря которым ему удалось стабилизировать показатели и сохранить объем аудитории в 2013 году. В свою очередь, это негативно повлияло на результаты основных конкурентов Первого – "Россию 1" и НТВ. Доля "России 1" в 2013 году снизилась до 13,4% с 13,9% в 2012 году.
     
    #602 AGEMA, 04.07.2014 17:00
  3. Аватар для VVVIVLAD

    VVVIVLAD Эксперт

    770
    583
    587
    Экс-редактор News of the World приговорен к 18 месяцам тюрьмы

    Бывший главный редактор таблоида News of the World Энди Коулсон проведет в тюрьме 18 месяцев за прослушивание телефонов членов королевской семьи. Такое решение вынес в пятницу суд в Лондоне
    На прошлой неделе жюри присяжных по делу о прослушке телефонных разговоров политиков и звезд шоу-бизнеса сотрудниками News of the World было официально распущено после того, как не смогло вынести вердикт по делу Коулсона и еще одного сотрудника таблоида - репортера Клива Гудмана. Оба обвиняемых отрицали вину.

    "Суд принял во внимание то, как повлияло на жизни пострадавших прослушивание их телефонов, а также то, что из преступления была извлечена прибыль", - заявил судья, оглашая срок заключения.

    Суд присяжных в прошлый вторник снял все обвинения с помощницы британского медиамагната Руперта Мердока и главы издательства News International Ребекки Брукс, обвинявшейся по делу о прослушивании журналистами телефонов британских знаменитостей, политиков и членов королевской семьи. Вместе с тем, Коулсон был признан виновным в прослушке. Ему грозило максимальное наказание в виде двух лет лишения свободы.

    Слушания по делу начались в октябре 2013 года. Тогда трое бывших сотрудников закрытого за нарушения таблоида News of the World - старший корреспондент Невилл Терлбек, помощник редактора отдела новостей Джеймс Уитерап и редактор отдела новостей Грег Мискив - признали вину в прослушивании разговоров. Также признался в прослушивании телефонных звонков частный детектив Гленн Малкейр, сотрудничавший с изданием. Против обвиняемых выдвинуты 15 пунктов обвинения. Фигурантами дела стали семь человек.

    Скандал с незаконными методами работы журналистов отдельных британских изданий обострился в начале июля 2011 года, когда выяснилось, что издание News of the World получало незаконный доступ к голосовой почте телефонов тысяч британцев - не только знаменитостей, но, в частности, и жертв преступлений и терактов. Также появилась информация, что журналисты нанимали частных детективов и подкупали сотрудников полиции ради получения сенсационной информации. В результате News of the World была закрыта, после чего последовал ряд громких отставок. Со своих постов ушли, в частности, глава издательства Брукс и глава Скотланд-Ярда сэр Пол Стивенсон.
     
    #603 VVVIVLAD, 04.07.2014 18:47
  4. Аватар для VVVIVLAD

    VVVIVLAD Эксперт

    770
    583
    587
    Молдова запретила вещание телеканала Россия-24

    Также из-за односторонней точки зрения приостановлено действие лицензий ряда молдавских телеканалов, которые транслировали передачи российских вещателей.
    Новости ТВ каналов
    Координационный совет по телерадиовещанию (КСТР) Молдовы в пятницу приостановил на полгода лицензию на вещание телеканала Россия 24, а также применил санкции к четырем молдавским вещателям - Prime, ТV 7, РТР Молдова и РЕН ТВ Молдова, которые транслируют передачи Первого канала, РТР-Планеты и РЕН ТВ, передает Интерфакс-Украина.

    Причина такого решения - "несоблюдение плюрализма мнений в ходе новостных программ", отмечено в сообщении.

    По предложению председателя КСТР Мариана Показного телеканалы Prime и ТV 7 получили предупреждение, поскольку впервые допустили нарушение, а РТР Молдова и Рен ТВ Молдова, ранее имевшие нарекания, получили максимальный штраф в размере 5 400 леев ($385).

    Самая строгая санкция применена к телеканалу Россия 24 - приостановка вещательной лицензии на полгода.

    Санкции применены после того, как в апреле КСТР провел мониторинг передач каналов, получив запрос депутата молдавской партии либерал-реформаторов Анны Гуцу. Она потребовала, чтобы аналитические и новостные программы России, ретранслируемые в Молдове, были заменены другими программами.

    Члены КСТР выразили недовольство тем, что ни один из телеканалов не соблюдает обязательства, предусмотренные Кодексом вещателей Молдовы, чтобы 80% аналитических и информационных передач были на румынском языке.

    Член КСТР Дину Чокан назвал самой плохой ситуацию у телеканала Россия 24. В его аналитических программах представлена только одна точка зрения в украинском конфликте.

    "Существует только один источник, цель которого - дезинформировать зрителей. Такой телеканал не должен быть в списке ретранслируемых в Молдове каналов", - заявил Чокан.
     
    #604 VVVIVLAD, 04.07.2014 18:52
  5. Аватар для VVVIVLAD

    VVVIVLAD Эксперт

    770
    583
    587
    Рада определилась с четверкой Нацсовета по телевидению и радиовещанию

    Сегодня, 4 июля, Верховная Рада избрала парламентскую четверку Нацсовета по вопросам телевидения и радиовещания. Членами Нацсовета стали Екатерина Котенко, Александр Ильяшенко, Ольга Герасимьюк и Олег Черныш.
    Новости ТВ каналов
    На голосование выставлялись шесть кандидатур, которые набрали больше всего голосов в ходе рейтингового голосования 3 июля. Сегодня больше всего голосов набрала Екатерина Котенко (310 голосов), следом идет Ольга Герасимьюк (305 голосов), Александр Ильяшенко (233). У трех кандидатов не набралось проходного количества голосов: Олег Черныш (186 голосов), Ростислав Мартынюк (178 голосов), Екатерина Мясникова (157 голосов).

    Председатель Верховной Рады Александр Турчинов решил снова поставить на голосование три кандидатуры, которые не прошли и во время повторного голосования определились с четвертым членом Нацсовета - Олег Черныш набрал 232 голоса.

    Напомним, 7 мая были прекращены полномочия четырех членов Нацсовета по вопросам телевидения и радиовещания. От 8 мая Комитет Верховной Рады по вопросам свободы слова и информации объявил отбор кандидатур на замещение четырех вакантных должностей членов Национального совета.
     
    #605 VVVIVLAD, 04.07.2014 18:54
  6. Аватар для Aleksandr58

    Aleksandr58 Модератор
    Модератор

    15,601
    8144
    8152

    ВГТРК оспорит в суде запрет вещания в Молдавии



    Телеканал «Россия 24» собирается оспорить в суде запрет вещания в сетях Молдавии, передает «Интерфакс».


     
    #606 Aleksandr58, 05.07.2014 03:13
  7. Аватар для AGEMA

    AGEMA Мастер

    1,830
    2938
    2946

    23,5E: Конец RTS SAT, начало Arena Sport. Пока FTA



    Компания Telekom Srbija прекратила распространение программ RTS SAT, спутниковые версии сербского общественного vysílatele РТС. На исходной позиции RTS SAT появился спортивный канал Arena Sport. На момент публикации новости программа эфир FTA.

    RTS SAT продолжается распространение программы на спутник Eutelsat 16A (16°E), на частоте 10,723 GHz, pol. H, SR 27500, FEC 3/4, DVB-S/QPSK. В том же мультиплекс также и Radio Beograd.

    Новости ТВ каналов

    Свободные позиции по RTS SAT на 23,5°E заняла платной спортивной станции Arena Sport. Тем не менее, размещенной на этой позиции FTA но в MPEG-4/SD (H.264) и для приема следовательно, необходим HD-ресивер.

    технические параметры:

    • Astra 3B (23,5°E), частота. 11,684 GHz, pol. V, SR 2735, FEC 5/6, DVB-S/QPSK
     
    #607 AGEMA, 05.07.2014 07:59
  8. Аватар для AGEMA

    AGEMA Мастер

    1,830
    2938
    2946

    PNTV возобновил эмиссию на 13°E



    Новости ТВ каналов


    http://i62.fastpic.ru/thumb/2014/070...3d6f002e6.jpeg

    Вещания канала до сих пор проводилась с транспондера№. 134 спутника Eutelsat Hot Bird 13D (13,0°E) о частоте 11,200 GHz, pol. V, SR: 27500, FEC: 5/6, DVB-S/QPSK, но 12 июня этого года по неизвестным причинам была прервана (возможная причина-финансовые проблемы отправителя).

    Технические параметры PNTV:
    Eutelsat Hot Bird 13D (13,0°E)
    tp. 90 (12,520 GHz, pol. V, SR: 27500, FEC: 3/4, DVB-S/QPSK)

    ID: PNTV
    PID V: 1101 (MPEG-2/SD)
    PID A: 1102 (eng)
    PID PCR: 8190
    SID: 9010
    PID PMT: 910
    Поставщик: STN Ltd
    Кодирование: нет
     
    #608 AGEMA, 05.07.2014 08:04
  9. Аватар для AGEMA

    AGEMA Мастер

    1,830
    2938
    2946

    Discovery История в 16:9



    Новости ТВ каналов


    Discovery История неожиданно начал эмиссию почти в формате 16:9. Почти, потому что графическое оформление не совсем подходит, ее элементы расширены с 4:3, а ident "Реклама" имеет небольшие черные полосы по бокам. В начале не хватало, а также идентификации 16:9 в потоке, но на спутнике это исправлено (например, в кабельной сети UPC изображение сжимается до 4:3).

    Напомним, что Discovery казалось, что Discovery История перейдет на 16:9-до конца года, а Discovery Science начнет вещание в формате HD.

    Новости ТВ каналов

    Технические параметры:
    Eutelsat Hot Bird 13D (13,0°E)
    tp. 116 (10,834 GHz, pol. V, SR: 27500, FEC: 3/4; DVB-S2/8PSK)

    ID: Discovery История
    PID V: 517 (MPEG-4/SD)
    PID A: 617 (pol, AC3)
    PID PCR: 517
    SID: 3506
    PID PMT: 1006
    Поставщик: nc+
    Кодирование: Conax (nc+, n),Nagra MA (nc+), Viaccess PC 3.0 (Orange)
     
    #609 AGEMA, 05.07.2014 08:11
  10. Аватар для Aleksandr58

    Aleksandr58 Модератор
    Модератор

    15,601
    8144
    8152

    Американский телеканал «перенес» Славянск в Крым


    Американский телеканал CNN продемонстрировал незнание географии. В сюжете о том, как ополченцы покинули города Славянск и Краматорск, была показана карта, на которой Славянск значился в западной части Крыма.

    Сообщая о переходе Славянска и Краматорска под контроль украинской армии, телеканал поместил Славянск – город, расположенный в Донецкой области – в Крыму, который ранее вошел в состав Российской Федерации.

     
    #610 Aleksandr58, 06.07.2014 11:09
Зарегистрируйтесь или на сайт, чтобы начать общение на форуме.
Закрытая тема.
Текущее время: 17:41. Часовой пояс GMT +2.