Новость Новости ТВ каналов

Добро пожаловать!

Добро пожаловать на Sat-master.org! Для того что бы скачивать файлы и отвечать в темах необходимо пройти легкую регистрацию!

Быстрая регистрация
Закрытая тема.
  1. Аватар для Aleksandr58

    Aleksandr58 Модератор
    Модератор

    15,607
    8183
    8191

    Россия и Аргентина подписали соглашение о сотрудничестве в сфере массовых коммуникаций


    В ходе официального визита президента Российской Федерации Владимира Путина в страны Латинской Америки подписано соглашение с Аргентинской республикой о сотрудничестве в сфере массовых коммуникаций. Соглашение в присутствии глав двух государств, Владимира Путина и Кристины Фернандес де Кришнер, со стороны России подписал министр связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Николай Никифоров.

    Соглашение с Государственным секретариатом по общественным связям Аргентинской республики заключено сроком на пять лет. Об этом говорится в сообщении Минкомсвязи России.

    В документе закреплено, что Россия и Аргентина должны способствовать широкому и свободному обмену информацией между информагентствами и редакциями СМИ.

    Страны будут оказывать содействие в организации трансляции теле- и радиопрограмм, а аргентинская сторона — помогать в части трансляции программ телеканала Russia Today (RT) на испанском языке на территории Аргентинской республики. Телеканал Russia Today в Аргентине будет эфирным. У RT появится "отдельная кнопка" в сетке эфирных каналов.

    Также страны обязались поощрять обмен специалистами в области телерадиовещания, печатных СМИ, научно-технических отраслей, связанных с информацией. Россия и Аргентина планируют обмениваться опытом в сфере правового регулирования деятельности СМИ.
     
    #651 Aleksandr58, 13.07.2014 20:12
  2. Аватар для AGEMA

    AGEMA Мастер

    1,830
    2938
    2946

    28,2E: CBBC на новый транспондер



    Британский общественного вещателяби-БИ-си (British Broadcasting Corporation) перешел на вещание детская игровая станция CBBC на другой транспондер спутника Astra 2E на позиции 28,2 санкт-востоку.

    Для отслеживания станции необходимо выполнить новый поиск, введя новых параметров.

    Новости ТВ каналов

    CBBC первоначально вещание на частоте 10,818 GHz, pol. V. сообщение было перемещено в частота 10,773 Ггц. Станция продолжает эфир с 7:00 до 19:00 часов. После 19-го часа использует объем данных программы BBC Three.

    Телеканал CBBC является одним из тематических каналов би-БИ-си предназначен для детей в возрасте от 6 до 12 лет. Би-БИ-си работает еще один детский канал CBeebies предназначен для детей до 6 лет.

    технические параметры:

    • Astra 2E (28,2°E, частота. 10,773 GHz, pol. H, SR 22000, FEC 5/6, DVB-S/QPSK
     
    #652 AGEMA, 14.07.2014 10:19
  3. Аватар для herr2

    herr2 Заблокирован

    9
    754
    756

    Денег на русскоязычный телеканал нет



    Глава Министерства культуры Латвии Даце Мелбарде (Национальный союз VL-ТБ/ДННЛ) сказала, выступая в телепрограмме "Утренняя панорама" на канале LTV, что у государства отсутствуют средства для создания общебалтийского телеканала на русском языке в ближайшем будущем. Мелбарде не отвергла создание подобного канала "теоретически", но подчеркнула, что воплощение этой идеи на практике окажется связано "с различными вызовами".

    Напомним, широкая дискуссия о необходимости создания единого для всех трех республик Прибалтики телеканала на русском началась весной 2014 года, с обострением конфликта на Украине. Авторы этой идеи считают, что подобный канал должен предоставить русскоязычным зрителям Латвии, Литвы и Эстонии информацию, свободную от "российской пропаганды". Предполагалось, что все три республики совокупно станут финансировать его из средств госбюджета.
     
    #653 herr2, 14.07.2014 11:08
  4. Аватар для herr2

    herr2 Заблокирован

    9
    754
    756

    В Китае арестован известный телеведущий



    Новости ТВ каналов
    Полиция Китая арестовала в минувшую пятницу одного из самых популярных телеведущих страны — Жуй Чэнгана. Финансовый обозреватель Центрального телевидения Китая был задержан вместе с заместителем директора редакции экономических новостей телеканала Ли Йонгом по подозрению в коррупции

    Один из самых популярных телеведущих Китая, Жуй Чэнган, был арестован в минувшую пятницу по подозрению в коррупции. Директор и ведущий ежедневного выпуска экономических новостей BizChina на CCTV был задержан вместе с заместителем директора редакции экономических новостей телеканала Ли Йонгом.

    Об аресте ведущего стало известно не сразу. Слухи о расследовании в отношении Жуй Чэнгана, известного своими националистическими выражениями и хвалебными высказываниями в адрес Коммунистической партии страны, впервые появились около месяца назад. Тогда было официально объявлено о начале антикоррупционного расследования в отношении директора службы рекламы и генерального директора отдела финансовых новостей телеканала Го Чжэньси. Однако сам обозреватель заявлял, что его данное расследование не затрагивает.

    Но в пятницу в эфир вышел только его напарник по программе «Экономические новости», а рядом стояли пустое кресло и микрофон. Лишь на следующий день ситуацию прояснил центральный орган Коммунистической партии Китая «Женьминь жибао», сообщившая об аресте Жуй Чэнгана и Ли Йонга. Кроме того, по словам работников телеканала, им было приказано убрать с сайта CCTV всю информацию о Жуй Чэнгане и его программах.

    Арест сотрудников Центрального телевидения Китая следует считать продолжением начатой нынешним руководством страны кампании против коррупции в высших эшелонах власти. Так, в прошлом месяце был обвинен во взяточничестве и исключен из Коммунистической партии член высшего военного руководства страны генерал Сюй Цайхоу. Чуть ранее было объявлено об исключении из партии еще двух крупных китайских функционеров: Цзян Цзимина, бывшего председателя комитета по контролю и управлению государственным имуществом, и Ван Юнчуня, бывшего заместителя генерального директора Китайской национальной нефтегазовой корпорации. Всего с начала антикоррупционной кампании своих постов лишились и были арестованы десятки тысяч госслужащих.
     
    #654 herr2, 14.07.2014 11:10
  5. Аватар для herr2

    herr2 Заблокирован

    9
    754
    756

    Кремль и Первый канал превзошли Геббельса




    Российские оппозиционеры осудили Первый канал за репортаж о якобы беженке из Славянска, живописно рассказавшей о том, как украинские военные распяли в Славянске ребенка. Алексей Навальный заявил в своем блоге, что Первый канал и его гендиректора Константина Эрнста следует судить за такую ложь, а Борис Немцов написал в Facebook, что Кремль и Первый канал превзошли Геббельса.

    Рассказ "очевидца" в эфире Первого канала о зверствах украинских военных в Славянске вызвал волну негодования в социальных сетях. Российские телеканалы неоднократно ловили на использовании постановочных кадров в сюжетах про события на Украине, однако оппозиционеров и остальных больше всего возмутил тот факт, что подобную фальшивку распространил самый крупный государственный канал России.

    Видеоподтверждения этой ужасающей истории Первый канал не предоставил, хотя, по словам "беженки", мальчика распинали на центральной площади города на глазах у огромной толпы.

    Телеканал "Дождь" провел свое расследование этой истории, полностью опровергающее репортаж Первого канала.

    Пользователи соцсетей также выяснили что "беженка из Славянска" Галина Пышняк (Астапенко), рассказавшая о "распятии мальчика", на самом деле – уроженка Киевской области, жена сотрудника "Беркута" Константина Пышняка, судя по содержанию его страницы на "Одноклассниках", примкнувшего к сепаратистам.
     
    #655 herr2, 14.07.2014 11:15
  6. Аватар для Aleksandr58

    Aleksandr58 Модератор
    Модератор

    15,607
    8183
    8191
    14 июля 2014

    У журналиста «России 1» отобрали паспорт и не пустили на Украину


    Сотрудника телеканала «Россия 1» Евгения Рожкова не пустили на Украину с формулировкой «вам во въезде отказано». Об этом сообщается на сайте телеканала.

    «Сначала рядовой сотрудник пообещал, что придёт офицер и всё объяснит, но за два часа этот офицер так и не появился, - говорится в сообщении. - Все необходимые документы, включая обратный билет, у журналиста при себе были».

    Как только Рожков сказал, что является корреспондентом «России 1», его пригласили на собеседование. После более тщательной проверки документов ему сообщили, что во въезде отказано.

    Рожков возвращается в Россию и намерен добиться от украинской стороны выдачи официального документа, в котором была бы указана конкретная причина отказа. Кроме того, он ожидает возвращения паспорта, который ему до сих пор не вернули и обещали отдать в самолёте на российской территории.
     
    #656 Aleksandr58, 14.07.2014 16:48
  7. Аватар для Aleksandr58

    Aleksandr58 Модератор
    Модератор

    15,607
    8183
    8191

    Эстония отказалась транслировать у себя канал Порошенко


    Украинский "Пятый канал", основанный в 2003 году нынешним президентом Украины Петром Порошенко, обратился к ERR с предложением о трансляции его ежедневных выпусков новостей на прошлой неделе.

    Правление Эстонской телерадиовещательной корпорации (ERR) в понедельник отклонило предложение украинского "Пятого канала" о трансляции в своем эфире его ежедневных новостных выпусков на русском языке, сообщил в понедельник член правления ERR Айнар Рууссаар.

    По словам Рууссаара, руководство ERR приняло решение предложить "Пятому каналу" сотрудничество в форме выборочного использования созданного телеканалом новостного контента, но не регулярной трансляции выпусков новостей, к чему стремится украинская сторона.

    "Мы бы хотели иметь возможность при желании использовать отдельные новости или интервью на русском языке, подготовленные украинскими коллегами. Однако ежедневно выпускать полные программы их новостей в эфир ERR мы не будем", — сказал Рууссаар в эфире ERR.
    Рууссаар отметил, что показывать новости так, как они будут представлены одной стороной без возможности добавить к ним необходимые комментарии или позицию противоположной стороны, было бы необоснованно с точки зрения независимой журналистики.
     
    #657 Aleksandr58, 15.07.2014 04:03
  8. Аватар для herr2

    herr2 Заблокирован

    9
    754
    756

    Рестайлинг телеканала Disney



    1 августа Канал Disney предстанет перед российскими зрителями в новом облике: изменится и логотип, и эфирная упаковка телеканала.

    Обновленный динамичный логотип сочетает в себе два классических образа Disney – знаменитую подпись основателя компании, Уолта Диснея, и фигуру из трех кружков, которая четко ассоциируется с Микки Маусом. Таким образом, брендинг станет более современным, но при этом, как и прежде, будет напоминать о наследии компании.

    В эфирной упаковке появятся съемочные ID-ролики, представляющие собой зарисовки из повседневной жизни зрителей. При этом задача каждого ролика – создавать ощущение, что благодаря Каналу Disney волшебство окружает вас повсюду.

    Новое эфирное оформление, разработанное локальной креативной командой, призвано установить тесную эмоциональную связь со зрителями и сделать бренд еще более близким и понятным российским поклонникам.

    Рестайлинг поможет наилучшим образом отразить «волшебное» позиционирование Канала Disney, а также сделает образ телеканала более релевантным его целевой аудитории.
     
    #658 herr2, 15.07.2014 04:07
  9. Аватар для herr2

    herr2 Заблокирован

    9
    754
    756

    ТЕЛЕКАНАЛ "ЛА-МИНОР" ОТМЕЧАЕТ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ




    15 июля телеканал «Ля-минор» отмечает 8-ой День рождения! Все эти годы мы не перестаем радовать любимых телезрителей лучшими видеоклипами, концертами и музыкальными программами. Прямой эфир программы по заявкам «Любимые песни» и возможность общения с артистами в гостевой программе «К нам приехал...» позволяют нам быть ближе к Вам и прислушиваться к Вашим музыкальным пожеланиям!

    Мы активно общаемся и дружим в социальных сетях «Одноклассники» и на Facebook, держим руку на пульсе и следим за новостями любимых артистов.

    В этот праздничный день мы благодарим всех артистов, партнеров телеканала, телезрителей.

    Дорогие друзья! Спасибо, что остаетесь с нами и помогаете становиться еще лучше!
     
    #659 herr2, 15.07.2014 04:08
  10. Аватар для herr2

    herr2 Заблокирован

    9
    754
    756

    Телеканал Sky Living закрывает реалити-шоу Наоми Кэмпбелл


    Новости ТВ каналов
    Британский телеканал Sky Living отменил второй сезон соревновательного реалити-шоу Наоми Кэмпбелл “The Face”. Причина банальная - рейтинги.

    Напомним, что шоу, где среди перспективных для подиума девушек искали самую талантливую будущую топ-модель, стартовало в 2013 году.

    Согласно задумке, Наоми и две других модели мирового класса собирают по команде претенденток и курируют их в еженедельных конкурсах и состязаниях, сообщает Vogue. В британской версии шоу вместе с Кэмпбелл дебютанток тренировали Эрин О’Коннор и Каролин Винберг.

    - Наоми очень гордится “The Face” и особенно возможностями, которые шоу даёт юным моделям в начале карьеры, - сообщил близкий к супермодели источник. - Хотелось сделать шоу доступным для максимально широкой аудитории, но, к сожалению, ограниченная аудитория кабельного канала препятствовала нахождению целевой аудитории. Есть предложения от двух британских вещательных компаний, готовых транслировать шоу на бесплатных каналах, и прямо сейчас ведутся переговоры.

    Впервые шоу “The Face” было показано в США на канале Oxygen, затем появились британская и австралийская версия программы. Кроме того, в планах на 2014 год также присутствуют канадская и французская адаптация передачи. В качестве коллег-наставниц Кэмпбелл в международных римейках выступали Коко Роша, Каролина Куркова, Лидия Хёрст, Анна Вьялицына, Николь Трунфио и Шайенн Тоцци.
     
    #660 herr2, 15.07.2014 13:54
Зарегистрируйтесь или на сайт, чтобы начать общение на форуме.
Закрытая тема.
Текущее время: 04:26. Часовой пояс GMT +2.