Новость Новости ТВ каналов

Добро пожаловать!

Добро пожаловать на Sat-master.org! Для того что бы скачивать файлы и отвечать в темах необходимо пройти легкую регистрацию!

Быстрая регистрация
Закрытая тема.
  1. Аватар для AGEMA

    AGEMA Мастер

    1,830
    2938
    2946

    POP+1 вместо Kix+1 с 28,5°E



    Новости ТВ каналов

    Британская медиа-группа CSC Media Group внесла незначительные коррективы в своем портфолио каналов. Станция Kix+1, которая излучает программа канала Kix с часовым опозданием, и был заменен на POP+1 . Такие изменения иногда происходят среди каналов детско-молодежные компании. Ранее отправитель месте Kix+1 годен, посвященный serialowi „Power Rangers” канал Kix Power, а еще раньше Поп-Girl+1 (часовая задержка канала Pop Girl).

    Интересно, что единственной станцией для детей, который давно имеет версию с часовым опозданием (штамп +1) Tiny Pop.

    POP+1 полный энергии телевизионная станция, предназначена для девочек и мальчиков в возрасте от 4 до 9 лет. Вещать состоит из забавных мультфильмов и программ, которые создают приятный и вдохновляющий пакет для молодой аудитории.

    Технические параметры POP+1:
    Eutelsat 28A (28,5°E)
    tp. C4 (11,307 Ггц, пол. V, SR: 27500, FEC: 2/3; DVB-S/QPSK)

    ID: POP+1 (ID ранее: Kix+1)
    PID V: 2339 (MPEG-2/SD)
    PID A: 2340
    PID PCR: 2339
    SID: 53370
    PID PMT: 273
    Provider: Sky Digital
    Кодирование: нет
     
    #671 AGEMA, 16.07.2014 11:12
  2. Аватар для Aleksandr58

    Aleksandr58 Модератор
    Модератор

    15,600
    8138
    8146

    КРРТ обещает в ближайшее время вернуть трансляцию 10-ти украинских каналов в Краматорске и Славянске


    16.07.2014

    Работники Концерна РРТ рапортуют о восстановлении эфирного вещания украинских телевизионных каналов на территории, окружающей города Краматорск и Славянск, передает корреспондент «proIT» со ссылкой на пресс-службу концерна.

    Сотрудниками Концерна, в том числе специалистами из филиалов в соседних областях, было разработано временное техническое решение, доставлено, установлено и введено в действие ретрансляционное оборудование.

    Так, по состоянию на 17:00 15 июля в указанной местности возобновлено вещание «Первого Национального» и «5 канала». «В ближайшее время количество украинских каналов в тамошнем эфире будет увеличено, по меньшей мере, до десяти», — утверждают в КРРТ.

    В то же время концерн продолжает подготовку работ по восстановлению антенно-мачтовых сооружения на горе Карачун.
     
    #672 Aleksandr58, 16.07.2014 12:17
  3. Аватар для herr2

    herr2 Заблокирован

    9
    754
    756

    Латвийский телеканал оштрафовали за недобросовестную конкуренцию



    Новости ТВ каналов
    Телеканал TV3 в Латвии обвинили в том, что его реклама вводила зрителей в заблуждение и подталкивала их к необоснованному расторжению контракта с провайдером Lattelecom. Таким образом канал нарушил Закон о рекламе и Закон о запрете недобросовестной коммерческой деятельности. Так наложение двойного штрафа на ООО "TV 3 Latvia" объяснила в интервью "Латвийскому Радио-4" представитель Центра по защите прав потребителей (ЦЗПП) Санита Гертмане.
     
    #673 herr2, 16.07.2014 13:50
  4. Аватар для herr2

    herr2 Заблокирован

    9
    754
    756

    В Славянске, Краматорске, Артемовске и Константиновке восстановлено вещание украинских телеканалов



    На территориях, освобожденных от боевиков, обстановка остается сложной, но, благодаря усилиям соответствующих государственных органов и служб, имеет тенденцию к улучшению. Об этом во время брифинга сообщил спикер Информационного центра СНБО Андрей Лысенко, передает ПрессОрг http://pressorg24.com.

    "Это обусловлено восстановлением инфраструктуры и систем жизнеобеспечения (энергопитания, обеспечения питьевой водой); работой финансовых и социальных учреждений, медицинских учреждений, почты, связи и транспортного сообщения, восстановлением трансляции украинских теле-и радиоканалов.

    В настоящее время в некоторых районах Краматорска полностью восстановлено водоснабжение. Также включено вещание украинских телеканалов в городах Славянск, Краматорск, Артемовск и Константиновка.
     
    #674 herr2, 16.07.2014 13:53
  5. Аватар для herr2

    herr2 Заблокирован

    9
    754
    756

    Телеканал «Спорт 1» и часть каналов «НТВ-Плюс» не смогут показывать рекламу




    После принятия Государственной Думой РФ поправок в федеральный закон «О рекламе» многочисленные платные телеканалы лишатся возможности на размещение в своём эфире рекламных роликов. На официальном сайте Роскомнадзора уточняются некоторые детали относительно зоны применения видоизменённого закона.

    Законопроектом устанавливается, что под его действие не попадают «общероссийские обязательные общедоступные телеканалы, а также телеканалы, распространяемые на территории Российской Федерации с использованием ограниченного радиочастотного ресурса посредством наземного эфирного вещания».

    Как предполагают «Ведомости», под ограничение подпадают несколько государственных каналов. Это тематические каналы ВГТРК, в том числе «Спорт 1». Издание также утверждает, что из известных каналов рекламу больше не сможет показывать большая часть каналов в пакете «НТВ-Плюс», не уточняя при этом, окажутся ли в запретном списке многочисленные спортивные телеканалы «НТВ-Плюс».
     
    #675 herr2, 16.07.2014 13:55
  6. Аватар для herr2

    herr2 Заблокирован

    9
    754
    756

    Извинится ли Константин Эрнст перед зрителями?



    Новости ТВ каналов
    Страшнее убитого мальчика может быть позор, особенно если мальчик выдуманный, а позор настоящий.

    Эта гиперссылка пустая, битая, она пока никуда не ведет, но я попросил редакторов «Слона» оставить ее в таком виде и исправить чуть позже, когда на сайте «Первого канала» появятся извинения в связи с инцидентом, случившимся в выходные. В субботу в программе «Время» показали женщину, которая назвалась беженкой из Славянска и в красках рассказала, как украинские военные, войдя в город, собрали на главной площади всех местных жителей и устроили публичную казнь жены и маленького сына кого-то из ополченцев, причем мальчик, по словам героини сюжета, был распят на доске объявлений, а женщину привязали к танку и волочили по улице, пока она не умерла, – и все это на глазах местных жителей. Публичная казнь, к тому же настолько жестокая, – такие новости обычно становятся мировыми сенсациями, а журналисты, благодаря которым эта сенсация стала известна, получают Пулитцеровскую премию. Имена погибших (а в идеале и палачей) в заголовке, шокирующие фотографии или видео, весь мир плачет, и потом в сборниках типа «Сто фотографий, изменивших мир» рядом с фотографиями южновьетнамского генерала Нгуен Нгок Лоана, убивающего партизана, и самолета, врезающегося в башни-близнецы, появится этот снимок: Славянск, доска объявлений и прибитый к ней трехлетний мальчик в трусиках и футболке. Что может быть страшнее?

     
    #676 herr2, 16.07.2014 14:16
  7. Аватар для VVVIVLAD

    VVVIVLAD Эксперт

    770
    583
    587
    Инвестор "Дождя" вместе с партнером подали заявку на покупку "Ведомостей"

    Citibank, консультирующий сделку по продаже российских активов финского медиахолдинга Sanoma (газета "Ведомости", журналы Cosmopolitan, Esquire и др.), продлил дедлайн по сбору заявок на их приобретение с 11 до 25 июля, сообщил itar-tass.com источник, знакомый с ходом переговоров.
    Новости ТВ каналов
    "Продление связно с наличием заинтересованности от новых потенциальных покупателей. В целом актив привлекает внимание как зарубежных, так и российских инвесторов. Среди них есть стратегические инвесторы в сфере СМИ и фонды прямых инвестиций", - сказал источник. Но отказался назвать конкретных претендентов.

    Ранее два источника сообщили ИТАР-ТАСС, что на российские активы Sanoma претендует группа ОНЭКСИМ Михаила Прохорова. Главным образом ОНЭКСИМ интересует газета "Ведомости", но, возможно, в сделку войдут и другие активы Sanoma, утверждали источники.

    Теперь совместное предложение о покупке активов финского медиахолдинга направили инвестор "Дождя" Александр Винокуров и акционер платежной системы Qiwi Борис Ким, сообщил ИТАР-ТАСС другой источник, знакомый с ходом сбора заявок. По его словам, интерес к активам высказывал и инвестиционный бутик основателя "Тройки Диалог" Рубена Варданяна - "Варданян, Бройтман и партнеры". Но источник не знает, было ли подано предложение.

    Винокуров отказался от комментариев. "Я не могу это комментировать", - сказал ИТАР-ТАСС Ким. Варданян сообщил, что его компания не участвует в этой сделке. В пресс-службе российского отделения Sanoma - издательском доме Sanoma Independent Media - отказались от комментариев.

    Sanoma с осени 2013 года рассматривает возможность продажи своих активов в России - газеты "Ведомости" и журнального бизнеса. Первоначально холдинг планировал продать бизнес как минимум двум покупателям, а теперь предполагает реализовать все активы одному.

    У медиахолдинга Hearst Shkulev Media было эксклюзивное право на ведение переговоров о продаже только журнального бизнеса Sanoma в России. Наиболее вероятными претендентами на "Ведомости" были действующие акционеры компании Dow Jones и FT Group, однако из-за украинского кризиса переговоры были приостановлены. Теперь основным консультантом по продаже всех активов является Citibank.
    В состав Sanoma Independent Media (SIM) входит нескольких юридических лиц. Газету "Ведомости" издает ЗАО "Бизнес Ньюс Медиа", которым в равных долях владеют американский Dow Jones (учредитель Wall Street Journal) и FT Group (учредитель Financial Times). Помимо "Ведомостей" SIM издает в России ряд глянцевых журналов, среди которых Cosmopolitan, Esquire, Harper`s Bazaar, Men`s Health, Woman`s Health, National Geographic и Grazia.

    Выручка Sanoma в России, Центральной и Восточной Европе (макрорегион Russia&CEE) сократилась на 13% в 2013 году - с 199,5 млн евро до 173,5 млн евро. Продажи рекламы в печатных СМИ Sanoma в России и странах Центральной и Восточной Европы сократились на 18%, в сегменте онлайн-медиа - остались без изменения.
     
    #677 VVVIVLAD, 16.07.2014 16:02
  8. Аватар для Aleksandr58

    Aleksandr58 Модератор
    Модератор

    15,600
    8138
    8146
    16 июля 2014

    «Дождь» покидает помещения на «Красном октябре»


    Медиахолдинг «Дождь» начинает освобождать помещения на «Красном октябре», срок аренды которых истек 20 июня. Первым к переезду готовится издание Slon.ru – теперь оно будет арендовать офис в деловом центре Москва-Сити.

    «Переезжать с «Красного октября» будем по очереди и в разных направлениях. Деловое издание Slon.ru скоро переедет в деловой центр Москва-Сити», – написал Винокуров на своей странице в Twitter . О том, куда переберутся «БГ» и «Дождь», которые также принадлежат Александру Винокурову, предприниматель пока не сообщил.

    В марте текущего года ОАО «Красный Октябрь» уведомило «Дождь» о том, что не будет продлевать с компанией договор аренды, который закончится 20 июня. Причин этого решения арендодатель не назвал.

    По некоторой информации, помещения «Дождя» займет телеканал LifeNews. Об этом на церемонии премии «Медиа-Менеджер России 2014» заявила генеральный директор канала «Дождь» Наталья Синдеева. Исполнительный директор LifeNews Ашот Габрелянов это опроверг.
     
    #678 Aleksandr58, 16.07.2014 16:46
  9. Аватар для Aleksandr58

    Aleksandr58 Модератор
    Модератор

    15,600
    8138
    8146
    16 июля 2014

    Новым владельцем CNN может стать Walt Disney


    CBS Corp. или The Walt Disney Co. могут стать новым владельцем американской телекомпании CNN, пишет «Газета.Ru» со ссылкой на The New York Times.

    Ранее сообщалось, что 21st Century Fox, председателем совета директоров и гендиректором которой является Руперт Мердок, сделала Time Warner предложение о слиянии, но получила отказ.

    Если сделка все же состоится, а издание предполагает, что Мердок не отступится от своей цели, то в конечном итоге CNN не войдет в объединенную компанию.

    В результате владельцем старейшего в мире круглосуточного новостного канала могут стать либо CBS Corp., либо The Walt Disney Co., которые уже давно пытаются создать полноценную информационную телекомпанию и, как считается, в сложившейся ситуации готовы приобрести CNN.

    Перед открытием торгов в среду акции Time Warner выросли на 20%.
     
    #679 Aleksandr58, 16.07.2014 16:50
  10. Аватар для Aleksandr58

    Aleksandr58 Модератор
    Модератор

    15,600
    8138
    8146

    На Украине потребовали запретить еще один российский телеканал



    Национальный совет Украины по вопросам телевидения и радиовещания намерен добиться запрета на ретрансляцию на территории страны российского телеканала ТВЦ. Об этом написала в своем Facebook член Нацсовета Ольга Герасимюк.


    «Уже сейчас Нацсовет обратился в суд о запрете ретрансляции ТВЦ. По просьбе граждан Украины», — написала она.

    В июне ведомство подало подобный иск в отношении телеканала «ТВ Центр — International», а также обратилось в Генпрокуратуру для принятия мер в отношении LifeNews и РЕН ТВ. В программах этих телеканалов Нацсовет увидел признаки преступления «против государства и разжигание национальной вражды».

    После смены власти на Украине киевский суд в марте постановил приостановить трансляцию «Первого канала. Всемирная сеть», «РТР-Планета», «Россия 24» и «НТВ-Мир».

    7 июля президент Украины Петр Порошенко на встрече с членами Нацсовета заявил о важности разработки программы специального информационного вещания для Донбасса. Президент тогда подчеркнул, что Нацсовет должен занять жесткую позицию в области информационной безопасности, поскольку Украине противостоит «очень хорошо разработанная пропагандистская машина».

    В пресс-центре самопровозглашенной Донецкой народной республики (ДНР) 16 июля сообщили, что в ДНР отключили украинские телеканалы в аналоговом и цифровом эфирах и пообещали в ближайшее время восстановить вещание российских каналов, а также добавить в трансляцию, в частности, телеканал «Звезда».
     
    #680 Aleksandr58, 16.07.2014 17:11
Зарегистрируйтесь или на сайт, чтобы начать общение на форуме.
Закрытая тема.
Текущее время: 10:26. Часовой пояс GMT +2.