Новость Новости ТВ каналов

Добро пожаловать!

Добро пожаловать на Sat-master.org! Для того что бы скачивать файлы и отвечать в темах необходимо пройти легкую регистрацию!

Быстрая регистрация
Закрытая тема.
  1. Аватар для herr2

    herr2 Заблокирован

    9
    755
    757

    Нацсовет объявил предупреждение телеканалу UBR за призывы к сепаратизму



    Новости ТВ каналов

    Нацсовет считает, что телеканал UBR призывает зрителей к сепаратизму.

    Так Национальный совет решением от 17 июля применил санкцию «объявления предупреждения» к ООО «ЕС Продакшен групп», г. Киев (вид вещания – спутниковое телевидение, логотип «UBR»). Причиной стало то, что в период с 14:00 13 июля по 14:00 14 июля 2014 года в передачах «Без комментариев», «Моменты жизни» и «Новости» была зафиксирована информация, которая содержит призывы к развязыванию войны, агрессивных действий или их пропаганды, призывы к нарушению территориальной целостности Украины, пропаганды войны, которые являются нарушением абзацев 3, 4 части второй статьи 6 Закона Украины «О телевидении и радиовещании» и статьях 28 Закона Украины «Об информации».

    Председатель регуляторного органа Юрий Артеменко во время засиданя сообщил, что в течение упомянутого выше периода в эфире телеканала вышел 131 сюжет общей длительностью 1 час. 20 минут., в котором основные темы – прямая речь лидеров движения ополчения Гиркина, Губарева, Болотова и других, с пропагандой решения войны, агрессии, призывов, к нарушению территориальной целостности Украины.
     
    #701 herr2, 18.07.2014 13:18
  2. Аватар для Aleksandr58

    Aleksandr58 Модератор
    Модератор

    15,642
    8220
    8228

    Сотрудников телеканала в Златоусте отправляют в неоплачиваемые отпуска


    В Златоусте муниципальные телевизионщики уйдут в незапланированные отпуска. На днях сотрудников муниципального телеканала «Злат-ТВ» вызвали «на ковер», сообщает «Новый Регион – Челябинск».

    Трудовому коллективу заявили о тяжелом финансовом положении компании и предложили сходить в неоплачиваемый отпуск. Это заявление касалось всех, кроме работников рекламного отдела.

    Следует отметить, что на незапланированный отдых телевизионщиков будут отправлять по очереди. Первый человек не выйдет на работу уже с предстоящей недели.

    Планируется, что каждый из сотрудников пробудет в отпуске по 2 недели.
     
    #702 Aleksandr58, 18.07.2014 14:39
  3. Аватар для herr2

    herr2 Заблокирован

    9
    755
    757

    Корреспондент Russia Today в Лондоне увольняется из-за сюжетов телеканала о крушении «Боинга-777»




    Корреспондент телеканала Russia Today в Лондоне Сара Ферт подала заявление об увольнении, протестуя против манеры освещения телеканалом катастрофы «Боинга-777» компании Malaysia Airlines в Донецкой области, пишет Press Gazette.

    В своем Twitter она описала принципы освещения телеканалом ситуации на Украине: «Первый принцип стиля работы RT: что бы ни произошло, это ВСЕГДА вина Украины».

    По ее словам, в одном из сюжетов телекомпании в эфире показали человека, который якобы был свидетелем крушения самолета и он обвинял во всем правительство Украины. Ферт сказала, что этот сюжет был «соломинкой, которая для меня сломала спину верблюда».

    Она добавила, что стиль подачи материалов RT — «обвинять Украину или кого-то другого, только не Россию».

    «Страшно то, что вы обязаны верить такой позиции, чтобы преуспеть там. Если вы в какой-то момент теряете эту веру, вы становитесь бесполезны», — сказала журналистка.

    Из-за пророссийской позиции канала в марте текущего года уволилась корреспондент RT американка Лиз Валь. В прямом эфире она сказала, что не собирается больше работать на телеканал, финансируемый российским правительством.

    За день до этого ведущая программы Breaking the set, гражданка США Эбби Мартин выступила против «вторжения» российских войск в Крым, но не стала увольняться с телеканала.
     
    #703 herr2, 18.07.2014 15:34
  4. Аватар для VVVIVLAD

    VVVIVLAD Эксперт

    770
    583
    587
    ВГТРК исправил запись «Википедии» о виновных в крушении малазийского «Боинга»

    Статья «Википедии» о катастрофах в гражданской авиации была отредактирована с IP-адреса, принадлежащего холдингу ВГТРК. Об этом сообщается в микроблоге «Госправок»
    Новости ТВ каналов
    История правок «Википедии» показывает, что с адреса ВГТРК поменяли формулировку о виновных в крушении самолёта. До этой правки считалось, что его сбили «террористы самопровозглашенной Донецкой народной республики из ракетных установок "Бук", которые были получены террористами из Российской Федерации». Некто с IP-адреса, принадлежащего холдингу, изменил эту формулировку на «украинских военных».
    Новости ТВ каналов
    Помимо этого, в ВГТРК уточнили число погибших по обновлённым данным, исправив число 295 на 298. Однако кто именно сбил самолёт (и был ли он сбит), до сих пор не установлено.

    Микроблог «Госправки» был создан после инициативы американского программиста Эда Саммерса, запрограммировавшего Твиттер-бота на отслеживание правок крупных разделов «Википедии» с адресов парламента США. Вслед за его автоматическим микроблогом появились аналогичные проекты в разных странах, в том числе два в России — @RuGovEdits и @gruedits. Списки IP-адресов взяты из открытых источников.
     
    #704 VVVIVLAD, 18.07.2014 22:07
  5. Аватар для VVVIVLAD

    VVVIVLAD Эксперт

    770
    583
    587
    UBR Нацраді: Глядач має право знати позицію агресора

    Телеканал UBR не погоджується із попередженням від Нацради за включення в ефір прямої мови сепаратистів, і наполягає на тому, що дотримується у своїй роботі принципів об'єктивності та вимог українського законодавства. Про це йдеться у розповсюдженому релізі.
    Новости ТВ каналов
    Щодня в прямому ефірі телеканала транслюються прес-конференції представників АТО і РНБО про хід подій на Сході. Крім того, у прямому ефірі канал показує брифінги та прес-конференції перших осіб держави, міністрів та чиновників, які причетні до АТО. Рубрика "Без коментарів" - це пряма мова спікерів та найяскравіше відео дня налічує щодня від 50 до 70 матеріалів. А це пряма мова учасників АТО, жителів Сходу, чиновників профільних міністерств, представників АТО та РНБО, політиків, громадських діячів, представників міжнародної спільноти.

    Для дотримання принципів збалансованості, об’єктивності, достовірності та точності інформації ЗМІ зобов’язані висвітлювати позицію обох сторін конфлікту. Глядач має право знати позицію агресора. У коментарях представників ДНР та ЛНР І. Гіркіна, П. Губарева, В. Болотова, О. Ходаковського та інших не лунало закликів до розв'язання війни, агресивних дій або їх пропаганди, до повалення конституційного ладу і порушення територіальної цілісності, пропаганди війни. На доказ цього надаємо розшифровку матеріалів, в яких були коментарі цих осіб у період з 8 по 12 липня.

    Як і інші телекомпанії, ми співпрацюємо з міжнародним агенством Reuters, яке надає контент ЗМІ в усьому світі. Зокрема, 12 липня Reuters надіслало коментар Ігоря Гіркіна щодо обстрілу передмістя Донецька. Для прикладу, інший його синхрон (який ми також подавали з посиланням на першоджерело) стосувався його зізнання щодо того, що у минулому він був співробітником ФСБ. Інформаційна доцільність такого коментаря в тому, щоб підтвердити зв'язок І. Гіркіна з російськими спецслужбами.

    Також звертаємо увагу на те, що в червні канал UBR, «5 канал», «1+1» вимкнули в Донецьку. Потім - у Луганську. Сепаратисти попередили кабельних операторів, що інформаційна політика канала проукраїнська, тому вони проти мовлення телеканала UBR", - йдеться у релізі.

    Колектив телеканала UBR не погоджується зі звинуваченням у порушенні Статті 6 Закону «Про телебачення і радіомовлення» та Статті 28 Закону «Про інформацію.
     
    #705 VVVIVLAD, 18.07.2014 22:09
  6. Аватар для herr2

    herr2 Заблокирован

    9
    755
    757

    Телеканал "Охота и рыбалка" стал спонсором осетрово-форелевой рыбалки в рамках "4-й Международной конференции и выставки TELCO TRENDS 2014".


    С 12 по 15 августа 2014 в Юрмале состоится "4-я Международная конференция и выставка TELCO TRENDS 2014", целью которой является обсуждение тенденций международной телекоммуникационной индустрии, технических вопросов, связанных с внедрением конвергентных решений, а также проблем, вызванных недостаточным регулированием в сегменте услуг Over The Top (OTT).

    В рамках мероприятия 15 августа участников ждет незабываемая осетрово-форелевая рыбалка, спонсором и организатором которой выступает телеканал "Охота и рыбалка".
     
    #706 herr2, 19.07.2014 03:34
  7. Аватар для herr2

    herr2 Заблокирован

    9
    755
    757

    CNN перевела в Москву корреспондентку, оскорбившую израильтян




    МОСКВА, 18 июл — РИА Новости. Американская телекомпания CNN перевела на работу в Москву корреспондентку, вызвавшую гнев в интернете своим сообщением в соцсети Twitter, в котором она назвала израильтян подонками, сообщает в ночь на субботу New York Magazine.

    Корреспондентка телеканала CNN Дайан Магнэй вела репортаж с холма на юге Израиля рядом с городом Сдерот, с которого группа израильтян наблюдала начало наземного вторжения в сектор Газа. Когда сзади нее пролетали ракеты, телезрители услышали аплодисменты израильтян. Вскоре в аккаунте Магнэй в Twitter появилось следующее сообщение: "Израильтяне на холме над Сдеротом хлопали, когда бомбы падали на Газу; угрожали "уничтожить нашу машину, если я скажу хоть что-нибудь не то". Подонки".

    Довольно быстро она удалила это сообщение, но было поздно: его добавили в избранное и ретвитнули сотни людей. После волны возмущения относительно способности Магнэй объективно освещать события в Газе руководство канала перевело ее в Москву.

    Представитель канала сообщил газете, что корреспондентка оскорбила не всех израильтян, а именно тех, которые "угрожали и беспокоили" Магнэй и съемочную группу до съемок и во время них. Канал принес извинения израильтянам, в том числе от лица Магнэй.
     
    #707 herr2, 19.07.2014 04:30
  8. Аватар для herr2

    herr2 Заблокирован

    9
    755
    757

    Лицензия телеканала İdman Azərbaycan продлена на полгода



    Новости ТВ каналов
    БАКУ, 18 июл - 1NEWS.AZ

    Сегодня состоялось заседание Национального совета телевидения и радио (НСТР) Азербайджана.

    Как сообщили 1news.az в НСТР, на заседании рассматривалось обращение ЗАО «Азербайджанские телерадиопередачи» о продлении срока лицензии на вещание спортивного телеканала (İdman Azərbaycan – ред.).

    По итогам обсуждений было принято решение продлить лицензию на вещание спортивного телеканала на шесть месяцев.

    Напомним, что телеканал İdman Azərbaycan был создан при ЗАО «Азербайджанские телерадиопередачи» и официально начал вещание 1 февраля 2009 года.
     
    #708 herr2, 19.07.2014 04:33
  9. Аватар для herr2

    herr2 Заблокирован

    9
    755
    757

    РУКОВОДСТВО ТЕЛЕКАНАЛА RUSSIA TODAY НЕ УДИВЛЕНО УВОЛЬНЕНИЕМ КОРРЕСПОНДЕНТА САРЫ ФЕРТ.



    19 июля 2014 | 13:08
    В редакции утверждают, что ещё две недели назад ей поступило предложение от другого работодателя.

    Журналистка лондонского бюро Russia Today заявила, что больше не может мириться с неправдой и поэтому увольняется. Таким образом Сара Ферт выразила свое несогласие с политикой редакции, которая, по ее мнению, предвзято освещает крушение малазийского «Боинга» под Донецком. Однако главный редактор Russia Today Маргарита Симоньян написала в своем блоге, что Сара Ферт еще две недели назад получила предложение о работе от другого канала и объявила об этом своему руководству. «Нас не удивил такой поступок Cары… Все последнее время она жаловалась, что ее не очень устраивают условия работы на RT. Которые, впрочем, ее совершенно устраивали все предыдущие пять лет», - написала Симоньян. Она привела ссылку на прошлогоднее интервью журналистки, в нем госпожа Ферт опровергает утверждения о том, что RT является «кремлевским органом пропаганды» и отмечает, что за все время работы на канале ей ни разу не пришлось поступиться принципами и пойти на искажение фактов.

    Ранее по собственному желанию уволилась другая сотрудница Russia Today Лиз Валь. В прямом эфире она заявила, что не собирается больше работать на телеканал, который финансируется российским правительством.
     
    #709 herr2, 19.07.2014 14:02
  10. Аватар для Aleksandr58

    Aleksandr58 Модератор
    Модератор

    15,642
    8220
    8228

    В Саратове названы победители конкурса "Мир права – 2014"


    В Саратовской государственной юридической академии (СГЮА) завершился Всероссийский конкурс телевизионных фильмов и программ "Мир права – 2014". Об этом сегодня сообщает пресс-служба вуза.
    В заключительный день конкурса участники мероприятия посетили исправительную колонию № 10 г. Саратова. В ходе поездки журналисты познакомились с условиями содержания и проживания заключенных.


    По возвращении в академию для конкурсантов была организована встреча с президентом Евразийской академии телевидения и радио Валерием Рузиным. Валерий Давыдович рассказал собравшимся об академии и проводимых ею международных кинофестивалях: "10 лет подряд мы проводили в Севастополе кинофестиваль совместно с нашими украинскими партнерами-организаторами – очень ответственные и работоспособные ребята, профессионалы своего дела. Однако в этом году фестиваль был особенно значимым для всех: полуостров, наконец-то, вернулся под крыло России. И девиз киноконкурса "Победили вместе!" наполнился новым смыслом, мероприятие получилось грандиозное!", - отметил Валерий Давыдович.

     
    #710 Aleksandr58, 19.07.2014 14:07
Зарегистрируйтесь или на сайт, чтобы начать общение на форуме.
Закрытая тема.
Текущее время: 09:27. Часовой пояс GMT +2.