Новость Новости ТВ каналов

Добро пожаловать!

Добро пожаловать на Sat-master.org! Для того что бы скачивать файлы и отвечать в темах необходимо пройти легкую регистрацию!

Быстрая регистрация
Закрытая тема.
  1. Аватар для VVVIVLAD

    VVVIVLAD Эксперт

    770
    583
    587
    Ройа выступила против показа своих клипов на одном из телеканалов


    Пресс-служба Ройи распространила в СМИ заявление, связанное с каналом Turkish Music Box.
    Очередной выпуск программы канала TMB «Битва фанатов» столкнул поклонников популярной певицы Ройи и народной артистки Айгюн Кязимовой, которые своим голосованием должны определить, чья же армия фанатов больше и соответственно кто из певиц лучше.

    Ройа отказалась от участия в подобном конкурсе, распространив через пресс-службу в азербайджанские СМИ следующее заявление:

    «Ройе важно и интересно участие в более масштабных конкурсах, нежели этот. Из уважения выражаем благодарность каналу TMB, но на участие в подобных конкурсах у певицы нет времени и желания. Также Ройа выступает против показа ее клипов в эфире данного телеканала. Надеемся, что руководство канала все поймет и не обидится».

    Также в пресс-релизе содержится личная просьба певицы к поклонникам о том, что им не стоит утруждать себя голосованием в рамках проекта «Битва фанатов».

    Tелеканал TMB был основан 18 декабря 2011 года в городе Бишкек на саммите TURKSOY по решению Совета министров культуры. Основная цель телеканала – объединение тюркоязычных народов и культур посредством музыки, предоставление тюркоязычного контента для людей, проживающих за пределами своей страны, а также завоевание международного рейтинга в мировом шоу-бизнесе.

    TMB является единственным тюркоязычным телеканалом, который транслируется на спутниковой платформе и посредством кабельных операторов Турции, Азербайджана, Казахстана, Узбекистана, Кыргызстана, Туркменистана, России, Украины, стран Балтии, Беларуси, Молдовы с более чем 200-миллионной зрительской аудиторией.

     
    #711 VVVIVLAD, 19.07.2014 14:27
  2. Аватар для herr2

    herr2 Заблокирован

    9
    754
    756

    Gospel Channel нa Eutelsat Hot Bird



    Новости ТВ каналов
    Исландский канал христианский Gospel Channel присоединился к широкому предложению FTA с наибольшей европейской орбитальной позиции EUTELSAT HOT BIRD 13°E. До сих пор этот религиозный канал был доступен в Европе через спутники Eutelsat 28A (28.5 ° E) и Thor 5 (0.8 ° W). Вещание с 13°E будет, однако, с лучшим покрытием.

    За проекома Gospel Channel стоит евангелист Эрик Эриксон, который запустил канал после 9 месяцев подготовки, 28 июля 1992 года. В настоящее время канал достигает популярности около 80% населения в Исландии через наземные и кабельные сети. Для остальной части населения достигает спутник Thor 5 . канал может также наблюдать ещё 12 миллионов домохозяйств в Великобритании, Ирландии и Шотландии с платформы Sky Digital (спутник Eutelsat 28A ).
    Gospel Channel в первую очередь транслирует религиозные программы, ток-шоу и музыки Евангелие . Программа является бесплатной.

    Технические параметры:

    Eutelsat Hot Bird 13D (13°E)
    tp. 90 (12,520 GHz, pol. V, SR: 27500, FEC: 3/4; DVB-S/QPSK)

    ID: Gospel Channel TV
    PID V: 1021 (MPEG-2/SD)
    PID A: 1022
    PID PCR: 1021
    SID: 9002
    PID PMT: 902
    Provider: STN Ltd
    Кодирование: нет
     
    #712 herr2, 19.07.2014 15:53
  3. Аватар для herr2

    herr2 Заблокирован

    9
    754
    756

    24 новых каналов FTA в одном пакете на 42°E





    Новый турецкий спутник TÜRKSAT 4A, kкоторый от недавна находится на орбитальной позиции 42°E, начал вещание в западной связке нового пакета FTA. Mультиплекс работает в стандарте DVB-S/QPSK на частоте 12,303 GHz, pol. V (SR: 27485, FEC: 5/6). Как провайдер (поставщик) этой емкости стал DIGI MEDYA.

    В мультиплексе выискиваются 24 телевизионные позиции , с которых все FTA. главное что эти каналы турецкие . Нужно зазначить , что некоторые каналы передают одинаковые програмы , но обозначены они собственным лого . Наинтереснейший из них кино канал Sinerama TV, kоторый в приемнике прописывается под названием CiNERAMATV и SiNERAMATV. Большинство станций передает много местной турецкой музыки .


    Технические параметры:
    Türksat 4A (42°E)
    тп. - (12,303 GHz, pol. V, SR: 27485, FEC: 5/6; DVB-S/QPSK)

    Provider: DIGI MEDYA
    Koмпресия видео : MPEG-2/SD
    Koдирование: нет

    Список каналов :
    - GOVENDTV
    - RiXSOSTV
    - OSMANLITV
    - AZADiTV
    - YUKSELENTV
    - RMEDYATV
    - BiRLiKMEDYATV
    - ANALOGTV
    - ANGORATV
    - TROPiCTV
    - NO1TV
    - DUYTV
    - HAViNTV
    - RTV
    - FURKANTV
    - AYRITV
    - TARZTV
    - CiNERAMATV
    - ZEYNOTV
    - MAXOTV
    - MEZOPOTAMYATV
    - CHANELTV
    - HANCITV
    - SiNERAMATV
     
    #713 herr2, 20.07.2014 03:12
  4. Аватар для herr2

    herr2 Заблокирован

    9
    754
    756

    2 транспондера перемещены из Turksat 2A на Turksat 4A



    Турецкий спутниковый оператор Turksat AS перевадил двух спутниковых транспондеров от Turksat 2A на Turksat 4A . Частоты и поляризации параметры мультиплексов были сохранены. Кроме того, передающий луч.

    На новом спутнике перемещается два частоты 11,958 и 11,996 ГГц. На первом частоте 11,958 ГГц распространяется следующие каналы с FTA в MPEG-2/SD: TV em, Uzay TV, Altas TV, FB TV, As TV, 42 Konya TV, Maxi TV, Gala, On 4, Yirdiz TV, Türkiyem TV, World Travel Channel, Sports TV и Sun TV в MPEG-4/SD. Кроме того, имеется 5 радиостанций.

    На втором частоте 11,996 ГГц распространяется следующие каналы с FTA в MPEG-2/SD: Kidz / Animez, Tek ürün TV, Renk TV, Bahar Türk, Besk TV, Pazar TV, Ebu TV. В MPEG-4/HD распространяется следующие каналы Sinema TV HD,Sinema TV 2 HD, Sinema TV Aile HD, Sinema TV 1001 HD, Sinema TV Aksiyon HD, Sinema TV Ask HD в кадировке Irdeto 2.

    Технические параметры:

    • Turksat 4A ( 42 ° E ) частота 11,958 ГГц, пол V, SR 27500, FEC 5/6, DVB-S/QPSK
    • Turksat 4A (42 ° E) частота 11,996 ГГц, пол V, SR 27500, FEC 5/6, DVB-S/QPSK

    Для получения этих транспондеров в центральной Европе достаточно антенны в среднем от 60 см.
     
    #714 herr2, 20.07.2014 03:12
  5. Аватар для VVVIVLAD

    VVVIVLAD Эксперт

    770
    583
    587
    Play.TV добавил в пакет ещё 17 телеканалов

    Французский бесплатный сервис по просмотру телеканалов через интернет “Play.TV” недавно добавил в своё предложение ещё 17 телеканалов, таким образом их общее количество увеличилось до 90.Среди добавленных каналов – новостной “Al Jazeera” из Катара, нигерийский “TVC News”, германский канал “Deutsche Welle” на английском, арабском и испанском языках, украинский “Эспрессо ТВ” и турецкий “Ulke TV”.

    "Play TV" – французский сайт, ретранслирующий для пользователя потоковое интернет-вещание. Он был основан в 2009 году компанией “Play Media” и предлагает легальный бесплатный доступ к более 90 телеканалов со всего мира. Среди них – все общественные телеканалы Франции, в том числе и те, что распространяются в этой стране в обычном телеэфире – “Arte”, “BFM TV” и “I-Télé”. Ежемесячно сайт посещают около 2,5 миллионов уникальных посетителей и насчитывается более 10 миллионов просмотров телеканалов.
    Спект представленных на этом сервисе телеканалов довольно широк – от “TeleSUR” из Венесуэлы и “Canal Atlas” из Морокко до каналов общественного турецкого телевидения – “TRT1” , “TRT Turk” и “Yurdum TV”.

    Присутствуют в списке новых каналов сервиса и каналы, которые можно отнести к тематическим – иранский фильмовой “IFilm”, “Dating TV” (телеканал знакомств на французском языке), познавательный “Ouatch TV”, канал турецких сериалов “Kanal Avrupa” и музыкальный “TVT”.
    Не обошлось на Play.TV и без телеканалов из России, но представлены они линейкой телеканалов “Russia Today”, в том числе “RT Doc”.
    При включении канала зритель просматривает короткий рекламный ролик, а затем переходит к просмотру. На сайте опубликована не только программа передач и анонсы практически всех ретранслирующихся телеканалов, но и доступен их архив, который находится на сайте в разделе “Replay TV”.

     
    #715 VVVIVLAD, 20.07.2014 10:30
  6. Аватар для VVVIVLAD

    VVVIVLAD Эксперт

    770
    583
    587
    Alarab News Channel стартует в ближайшее время

    Уже скоро стартует новый новостной и информационный канал для арабской страны - Alarab News Channel. Станция базируется в Бахрейне и будет транслировать 24 часа в сутки новости Ближнего востока.Владельцем Alarab News Channel является саудовский принц Alwaleed bin Talal bin Abdulaziz.Станция будет иметь с самого начала большую конкуренцию от существующих панарабских станций Al Jazeera, Al Arabiya и Sky News Arabia.

     
    #716 VVVIVLAD, 20.07.2014 10:32
  7. Аватар для VVVIVLAD

    VVVIVLAD Эксперт

    770
    583
    587
    1400 российских телеканалов должны будут отказаться от рекламы

    В России порядка 1400 платных телеканалов, которые со следующего года не вправе будут транслировать рекламу. Такой список составил Роскомнадзор.

    Принятый в начале июля новый федеральный закон вводит запрет на трансляцию рекламы на телеканалах, распространяемых исключительно на платной основе или с использованием декодирующих технических устройств. В то же время такое ограничение не касается общероссийских обязательных общедоступных телеканалов, а также транслируемых с использованием ограниченного радиочастотного ресурса посредством наземного эфирного вещания.

    Всего в России, по данным надзорного ведомства, действует почти 3,5 тысячи лицензий телеканалов. Проведенный анализ позволил выделить примерно 1,3 тысячи «бесплатных» и около 2 тысячи «условно платных» телеканалов. Однако, поскольку кабельные и спутниковые телеканалы распространяются, в том числе, и в эфире, они были исключены из соответствующего перечня.

    «В результате получен список из порядка 1400 СМИ, которые могут быть отнесены к категории «уникальных платных телеканалов», не распространяющихся в эфире и составляющих зону применения принятого закона. Из них около 300 являются федеральными», – поясняют в ведомстве.

    Новые ограничения на рекламу приняты в целях уравнять конкурентные условия платных и бесплатных для потребителей телеканалов. В то же время Совет по развитию гражданского общества и правам человека при президенте раскритиковал новый закон, указав, что он ведет к неизбежной монополизации рынка телерекламы, сужению информационного поля и ограничению конституционных прав граждан на доступ к информации.

     
    #717 VVVIVLAD, 20.07.2014 10:32
  8. Аватар для VVVIVLAD

    VVVIVLAD Эксперт

    770
    583
    587
    Лицензия телеканала İdman Azərbaycan продлена на полгода

    Вчера состоялось заседание Национального совета телевидения и радио (НСТР) Азербайджана.Как сообщили в НСТР, на заседании рассматривалось обращение ЗАО «Азербайджанские телерадиопередачи» о продлении срока лицензии на вещание спортивного телеканала İdman Azərbaycan.По итогам обсуждений было принято решение продлить лицензию на вещание спортивного телеканала на шесть месяцев.Напомним, что телеканал İdman Azərbaycan был создан при ЗАО «Азербайджанские телерадиопередачи» и официально начал вещание 1 февраля 2009 года.

     
    #718 VVVIVLAD, 20.07.2014 10:34
  9. Аватар для Aleksandr58

    Aleksandr58 Модератор
    Модератор

    15,569
    8091
    8099
    20 июля 2014

    У МОК появится собственный телеканал


    Президент Международного олимпийского комитета Томас Бах заявил, что организация собирается создать собственный телеканал.

    «МОК свяжется со всеми заинтересованными сторонами в ближайшие месяцы, чтобы продолжить разработку концепции», - заявил Бах.

    Лидеры Международного олимпийского комитета (МОК) поддержали идею создания олимпийского телеканала, сообщает АП.

    Предполагается, что вещание олимпийского ТВ в промежутке между Играми поможет активнее привлекать в мир спорта подрастающее поколение.

    В качестве модели развития был выбран телеканал National Geographic Channel.

    Спортивные федерации, национальные олимпийские комитеты, вещатели, и спонсоры примут участие в создании телеканала.
     
    #719 Aleksandr58, 20.07.2014 11:24
  10. Аватар для herr2

    herr2 Заблокирован

    9
    754
    756

    Директор казахстанского телеканала уволился после избиения коллеги



    Новости ТВ каналов

    Директор казахстанского телеканала уволился после избиения коллеги
    Директор телеканала «Казахстан-Кокшетау», участвовавший в избиении своего коллеги-юриста, написал заявление об уходе по собственному желанию. Об этом, как передает Tengrinews.kz, заявила председатель правления АО «РТРК Казахстан» Нуржан Мухамеджанова.
    При этом она не назвала фамилии уволившегося топ-менеджера. На сайте телеканала «Казахстан-Кокшетау» указано, что его возглавляет Биржан Соктай. Претензий к его работе, со слов Мухамеджановой, не было.
    «Когда он пришел в кокшетауский филиал, там произошли изменения в качественном плане, контент изменился и коллектив воспринял это хорошо. Но мы все должны быть ответственными за то, что мы иногда, к сожалению, совершаем», — отметила председатель правления телерадиокомпании.
    Инцидент с избиением юриста «Казахстан-Кокшетау» произошел в ночь на 14 июня. Днем в здании телеканала праздновали день рождения директора. На мероприятии собственному корреспонденту «Хабара» не понравилось, как его поприветствовал юрист, из-за чего между ними произошла словесная перепалка.
    Ночью, когда потерпевший находился у себя дома, ему позвонили его коллеги на мобильный телефон и велели выйти во двор. Там находился служебный автомобиль, откуда вышли директор телеканала, его заместитель и собкор «Хабара». Они жестоко избили мужчину, после чего уехали. Когда потерпевший добрался до дома, он сообщил о случившемся в милицию. По факту избиения возбуждено уголовное дело по статье «Хулиганство».
     
    #720 herr2, 20.07.2014 12:28
Зарегистрируйтесь или на сайт, чтобы начать общение на форуме.
Закрытая тема.
Текущее время: 22:01. Часовой пояс GMT +2.