Новость Новости ТВ каналов

Добро пожаловать!

Добро пожаловать на Sat-master.org! Для того что бы скачивать файлы и отвечать в темах необходимо пройти легкую регистрацию!

Быстрая регистрация
Закрытая тема.
  1. Аватар для herr2

    herr2 Заблокирован

    9
    755
    757

    "Мульт" пришел в Челябинск



    Новости ТВ каналов

    В Челябинской области начал трансляцию канал "Мульт", запущенный холдингом ВГТРК 1 июня 2014 года. Его аудитория — дети в возрасте от полутора до шести лет. Специально для них подобрана лучшая советская и российская анимация.
    Раньше, чтобы познакомить сына с мультгероями своего детства, Надежда Матанцева покупала советские мультфильмы на DVD и искала их на просторах Интернета. То, что она видела по телевизору, ее не устраивало. "Я считаю, что иностранные мультфильмы, которые сейчас показывают, лишены всякой морали. Из наших детских мультфильмов даже маленький ребенок может сделать выводы и понять, что такое дружба, что такое добро, зло. Американские это не показывают, там все агрессивное", — говорит Надежда.
     
    #721 herr2, 20.07.2014 12:36
  2. Аватар для Aleksandr58

    Aleksandr58 Модератор
    Модератор

    15,629
    8201
    8209
    20 июля 2014

    Телеканал «Дождь» ищет новых сотрудников


    Телеканал "Дождь" набирает новых сотрудников. В рамках проекта "Большая перемена" на протяжении июля команда канала набирает желающих узнать о работе телеканала изнутри и занять свое место в редакции "Дождя".

     
    #722 Aleksandr58, 20.07.2014 13:25
  3. Аватар для Aleksandr58

    Aleksandr58 Модератор
    Модератор

    15,629
    8201
    8209
    20 июля 2014

    Арам Габрелянов уличил Антона Красовского во лжи


    Генеральный директор холдинга "Ньюс Медиа" Арам Габрелянов обвинил журналиста Антона Красовского в искажении информации о финансировании агентства "Лайфньюс". Габрелянова возмутило заявление Красовского о том, что бюджет проекта "Контр-ТВ" был передан в распоряжение холдинга и инвестирован в "Лайфньюс", которое тот сделал в ходе интервью Наталье Синдеевой на "Дожде". Гендиректор "Ньюс Медиа" предложил журналисту доказать свою правоту или извиниться.

    "Красовский,врать нехорошо. Докажешь.что я хоть рубль получил из бюджета Контр ТВ на Лайф-деньги твои! Если нет- надо извиниться!" - написал Габрелянов в твиттере.

    "Арам Ашотыч меня уже обвинил во лжи. Арам Ашотыч, ну я ж не утверждаю. Давайте сойдемся на том, что всё – Господь послал. Ну и – конечно – надо было самому монтировать всё же", - ответил на обвинения Арама Габрелянова Антон Красовский.
     
    #723 Aleksandr58, 20.07.2014 14:28
  4. Аватар для AGEMA

    AGEMA Мастер

    1,830
    2938
    2946

    4°W: Пакет религиозный RRsat снова изменит параметры?



    Новости ТВ каналов

    Религиозный пакет FTA, состоящий из JuCe TV Russia, CNL Ukraine, CNL Сибирь, SBN и Ukraine 24, который вещает через спутник AMOS 2 (4°W)снова может изменить частоту. Последнее изменение имело место в начале 2014 года, но в последние дни идентичный состав появился параллельно на новой частоте. В ближайшее время вещания каналов могут подавать сообщения о необходимости обновить параметров приемников.

    В настоящее время вышеуказанный пакет передается из 11,601 GHz, pol. H (SR: 8888, FEC: 3/4). Предложение 5 каналов ТВ был включен на частоте 11,579 GHz, pol. H. Остальные параметры были сохранены. Дистрибуцией занимается израильский оператор RRsat.

    Стоит отметить, что в непосредственной близости обеих частот в течение нескольких месяцев проводились тесты (4 диаграммы состояния). Для этого использовалась частота 11,589 GHz, pol. H.

    Актуальные технические параметры:
    Amos 2 (4°W)
    tp. 26 (11,601 GHz, pol. H, SR: 8888, FEC: 3/4; DVB-S/QPSK)
    Поставщик: RRsat

    - JC TV Russia (257/513/257/1; MPEG-2/SD, FTA)
    - Ukraine 24 (258/514/258/2; MPEG-2/SD, FTA)
    - CNL Ukraine (259/515/259/3; MPEG-2/SD, FTA)
    - CNL Sibiria (260/516/260/4; MPEG-2/SD, FTA)
    - Джимми Swaggart - SBN (261/517/261/5; MPEG-2/SD, FTA)

    Идентичный состав с подобной системой ПИД-тот уже несколько дней доступен также с tp. 26 (11,579 GHz, pol. H, SR: 8888, FEC: 3/4; DVB-S/QPSK) на спутнике Amos 2 (4°W).
     
    #724 AGEMA, 20.07.2014 16:45
  5. Аватар для Aleksandr58

    Aleksandr58 Модератор
    Модератор

    15,629
    8201
    8209
    20 июля 2014

    «Первый канал» ошибся в названии столицы Бурятии


    Редакторы "Первого канала" грубо ошиблись с написанием столицы Бурятии. Промелькнувшая в ходе одного из сюжетов карта республики, с обозначенной на ней столицей "Улан-УдЕ", возмутила интернет-пользователей.

    Сюжет с орфографической ошибкой в написании города вышел в конце июня. Речь в нем шла о селевом потоке, который накрыл курортный поселок в Тункинском районе. Пользователей, особенно жителей столицы республики Бурятия, возмутила допущенная федеральным каналом неточность. Особенно активно тема обсуждалась участниками сервиса "Пикабу":

    "Скорость клёпки выпуска – не оправдание неграмотному письму";

    "Не уважают наш городок";

    "Качество подаваемой информации Первого канала еще более низкого уровня, чем грамматика".

    "Подобная опечатка в названии столицы Бурятии – не редкость для федеральных и соседних информационных порталов. Ошибки, бывает, попадаются даже на местных сайтах", - отмечают журналисты интернет-газеты "Байкал Daily".
     
    #725 Aleksandr58, 20.07.2014 17:27
  6. Аватар для herr2

    herr2 Заблокирован

    9
    755
    757

    13°E: Информационный DW Arabia с эмиссией в MPEG-4



    Новости ТВ каналов
    Еще один неприятный сюрприз для владельцев архаичных тюнеров SD, арабская версия информационного канала Deutsche Welle - DW Arabia доступна с транспондера №155 спутника Hot Bird 13B (13,0°E) на частоте 11,604 ГГц, пол. Н, SR 27500, FEC: 5/6, DVB-S/QPSK изменила формат сжатия изображения MPEG-2 на более новый, более эффективный MPEG-4; с помощью которого канал доступен только для HD приемников.

    Не исключено, что подобное движение в скором времени будет сделано с главной версией канала Deutsche Welle - DW Europe, которая доступна на той же частоте.ЧТО И DW Arabia.

    Технические параметры DW Arabia:

    Eutelsat Hot Bird 13B (13,0°E)
    tp. 155 (11,604 GHz, pol. H, SR: 27500, FEC: 5/6, DVB-S/QPSK)

    ID: DW Arabia
    PID V: 3360 (MPEG-4/SD)
    PID A: 3320 (eng)
    PID PCR: 3360
    SID: 33
    PID PMT: 48
    Provider: MEDIA BROADCAST
    Кодирование: нет
     
    #726 herr2, 21.07.2014 03:24
  7. Аватар для herr2

    herr2 Заблокирован

    9
    755
    757

    Mango 24 с новым логотипом



    Новости ТВ каналов
    Группа TVN на своем сайте представила новый логотип телемагазина Mango и телевизионного канала Mango 24. Канал,однако, все еще ​​с текущим логотипом. Мы не знаем, когда он будет изменен.

    Компания Mango Media из Гдыни была создана в 1989 году. В 2003 году она начала вещание канала Mango 24(пробный уже в 2002 году). В 2013 году Национальный совет по телерадиовещанию (NBC) продлил лицензию канала еще на 10 лет. Телемагазин Продукты Mango доступны в телевидении(в том числе групп широковещательных каналов TVN) и сети, а также в некоторых магазинах Kaufland (Kaufland Polska Markety) и магазинах OBI (OBI Centrala Systemowa Sp. z o.o.).
    Канал Mango 24 доступен в незашифрованном виде со спутника Eutelsat Hot Bird 13°E. Предлагается на спутниковых платформах (NC + Digital Polsat, Orange TV) и отдельных кабельных сетей. Некодированная передачи также доступна в Интернете.

    Технические параметрыканала Mango 24:

    Eutelsat HOT BIRD 13C (13,0°E)
    tp. 10 (11,393 GHz, pol. V, SR: 27500, FEC: 5/6; DVB-S/QPSK)

    ID: Mango 24
    PID V: 517 (MPEG-2/SD)
    PID A: 700 (pol)
    PID PCR: 517
    SID: 4316
    PID PMT: 265
    Provider: TVN
    Кодирование: нет
     
    #727 herr2, 21.07.2014 06:19
  8. Аватар для Aleksandr58

    Aleksandr58 Модератор
    Модератор

    15,629
    8201
    8209
    21 июля 2014

    SkyNews извинился за действия репортера на месте ЧП с MH17


    Британский телеканал SkyNews принес извинения после того, как его репортер Колин Брейзер в прямом эфире начал рассматривать личные вещи из багажа одной из жертв катастрофы Boeing под Донецком.

    «Наш корреспондент Колин Брейзер вел репортаж с места крушения самолета и показал зрителям содержимое чемодана одного из пассажиров рейса MH17. Колин сразу же осознал, что ведет себя неправильно, и сказал об этом в эфире. И Колин, и SkyNews приносят глубокие извинения», — заявил представитель телеканала.

     
    #728 Aleksandr58, 21.07.2014 08:56
  9. Аватар для herr2

    herr2 Заблокирован

    9
    755
    757

    Владелец телеканала "Дождь" выдумал информацию о визите Путина в Киев



    "Утку" о визите президента РФ в Киев владелец "Дождя" Александр Винокуров назвал "интеллектуальной провокацией".

    Владелец российского телеканала "Дождь" Александр Винокуров выдумал информацию о визите российского президента Владимира Путина в Киев для переговоров о ситуации на Донбассе с президентом Украины Петром Порошенко.
    "Интеллектуальная провокация – новый жанр для медиа. Мог бы быть довольно перспективным. Хорошая цитируемость, высокая виральность. Вовлекает аудиторию в тему лучше, чем обычная колонка. Мог бы. Но с 1 августа 2014 года запрещен в РФ для использования в социальных сетях в соответствии 97-ФЗ", – написал Винокуров спустя 4 часа после публикации поста о визите Путина.
     
    #729 herr2, 21.07.2014 10:10
  10. Аватар для VVVIVLAD

    VVVIVLAD Эксперт

    770
    583
    587
    Елена Гусаренко уходит с поста генерального директора ИА «БалтИнфо»

    Генеральный директор ИА "БалтИнфо" Елена Гусаренко может в ближайшее время покинуть свой пост, рассказал "ЖурДому" источник в агентстве. Пока неизвестно, кто займет место гендиректора агентства и куда планирует уйти Елена Гусаренко.
    Новости ТВ каналов
    По словам источника нашего издания, Елена Гусаренко может перейти в ИА "Росбалт". Однако сама Гусаренко не подтвердила и не опровергла эту информацию.

    Елена Гусаренко перешла на работу в "Балтийскую медиа группу" (входят ИА "БалтИнфо",телеканал "100ТВ", газеты "Смена", "Невское время" и радио "Балтика") в 2010 году. Ранее занимала пост заместителя главного редактора газеты "МК в Питере" (входит в состав холдинга "АЖУР Медиа"). Елена Гусаренко проработала в Агентстве журналистcких расследований 12 лет, является лауреатом премии "Золотое перо" и других профессиональных премий. Была первым шеф-редактором интернет-газеты "Фонтанка.Ru", начальником Службы оперативной информации агентства. Свою профессиональную деятельность начала в 1991 году в газете "Смена".
     
    #730 VVVIVLAD, 21.07.2014 10:20
Зарегистрируйтесь или на сайт, чтобы начать общение на форуме.
Закрытая тема.
Текущее время: 11:07. Часовой пояс GMT +2.