Новость Новости ТВ каналов

Добро пожаловать!

Добро пожаловать на Sat-master.org! Для того что бы скачивать файлы и отвечать в темах необходимо пройти легкую регистрацию!

Быстрая регистрация
Закрытая тема.
  1. Аватар для Aleksandr58

    Aleksandr58 Модератор
    Модератор

    15,607
    8182
    8190

    LifeNews пообещал 100 тысяч долларов за информацию о падении «Боинга»




    LifeNews на своем сайте пообещал 100 тысяч долларов за информацию, которая поможет установить причины падения малайзийского «Боинга» в Донецкой области. Телеканал готов выплатить эту сумму авиадиспетчеру Центра управления воздушным движением «Украэроруха».

     
    #761 Aleksandr58, 23.07.2014 14:55
  2. Аватар для Aleksandr58

    Aleksandr58 Модератор
    Модератор

    15,607
    8182
    8190

    Депутаты защищают абонентов «Дождя» от роста тарифов



    Старые подписчики не должны доплачивать по новым тарифам, считают в Госдуме. На доплате настаивают акционеры телеканала
    Депутаты защищают абонентов «Дождя» от роста тарифов

    Новая модель подписки на телеканал «Дождь» может нарушать права текущих абонентов. Соответствующий запрос-жалобу первый заместитель председателя комитета по информационной политики, информационным технологиям и связи Госдумы Вадим Деньгин направил министру связи и массовых коммуникаций Николаю Никифорову (есть в распоряжении «Известий»). Как указывается в запросе, планы повысить стоимость абонемента с 1 тыс. до 4,9 тыс. рублей для клиентов, которые уже ранее приобрели пакет услуг телеканала, противоречит закону «О защите прав потребителей». В связи с этим депутат просит Никифорова провести проверку телеканала и не допустить «ущемления прав потребителей».

     
    #762 Aleksandr58, 23.07.2014 15:21
  3. Аватар для herr2

    herr2 Заблокирован

    9
    754
    756

    В районе Донецкого аэропорта пропал сотрудник телеканала "Russia Today"




    Редакция потеряла связь с британцем Грэмом Филлипсом накануне вечером.

    Редакция потеряла связь с британцем Грэмом Филлипсом накануне вечером.
    Есть информация, что он с ещё одним журналистом (стриммером агентства "АННА-ньюз") подобрался вплотную к позициям украинских военных. О его дальнейшем местонахождении ничего не известно, на звонки не отвечает.
    Грэм Филипс был одним из первых работников российских СМИ, которых начали задерживать на Украине. 20 мая его схватили в Мариуполе, этапировали в Киев, где долго допрашивали. Как он потом рассказал, не пытали и не били, но посоветовали уехать с Украины.
     
    #763 herr2, 23.07.2014 16:00
  4. Аватар для herr2

    herr2 Заблокирован

    9
    754
    756

    О финансовых аферах «Дождя» слагают легенды



    Новости ТВ каналов

    В Сети набирает популярность видеоролик, подробно описывающий механизм по «отжатию» руководством телеканала «Дождь» денег у аудитории.
    «Ридус» уже задавался вопросом, как убыточный, по словам инвестора Александра Винокурова, проект «Дождь» может принести прибыль, суммы которой хватит на покупку активов финского медиахолдинга Sanoma, в который входят такие именитые издания как «Ведомости», Esquire и Cosmopolitan, National Geographic, Men’s Health, Women’s Health и «Популярная механика».
    Как оказалось, «ноу-хау» от Винокурова интересует многих пользователей Сети, где набирает популярность видеоролик от интернет-журнала Politrussia.

     
    #764 herr2, 23.07.2014 16:03
  5. Аватар для Aleksandr58

    Aleksandr58 Модератор
    Модератор

    15,607
    8182
    8190
    23 июля 2014

    Белорусские активисты требуют запретить российские телеканалы


    Оргкомитет по созданию партии «Белорусская христианская демократия» потребовал от властей прекратить трансляцию в Белоруссии нескольких российских телеканалов. Об этом сообщает «Хартия-97» со ссылкой на пресс-службу БХД.

    Речь идет о Первом канале, НТВ, «России 1» и «РЕН ТВ». Вместо них, по мнению активистов, в Белоруссии можно наладить вещание оппозиционных телеканалов «Белсат» (он вещает из Польши на белорусском языке) и «Дождь».

    «Российские СМИ уже давно перестали быть средствами массовой информации, а превратились в средства массовой дезинформации и пропаганды», — заявили инициаторы обращения. Они также обвинили медиа-ресурсы РФ в попытках «оправдать российскую агрессию против украинского народа».

    Ранее трансляция российских каналов была запрещена на Украине. Соответствующее решение еще в марте принял киевский суд (это было сделано после того, как на территории Крыма, который вошел в состав РФ, отключили вещание всех украинских телеканалов, обвинив их в антироссийской пропаганде). Ограничения касались «Первого канала», «России 24» и «НТВ-Мир». Позднее Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания включил в этот перечень ТНТ, «Пятый канал», «Звезду» и «РЕН ТВ», обвинив их в искаженном освещении ситуации на Украине.

    В июле МВД республики также предложило запретить въезд на Украину и в страны Евросоюза 300 российским журналистам и генеральным директорам центральных российских телеканалов, напоминает «Лента.Ру».
     
    #765 Aleksandr58, 23.07.2014 16:17
  6. Аватар для Aleksandr58

    Aleksandr58 Модератор
    Модератор

    15,607
    8182
    8190

    Девятка обогнала Первый канал по рейтингу


    Русскоязычный девятый канал ИТВ обогнал Первый госканал по рейтингу в час пик - в ходе трансляции вечерней программы новостей. Как отмечает экономическое издание TheMarker, в ходе трансляции программы "Мабат" рейтинг 1 канала составил 3,9% а Девятки - 4,6%.

    Издание подчеркивает, что для более масштабного освещения ситуации в стране в ходе операции "Нерушимая скала" Девятка задействовала 20 съемочных групп и 15 журналистов. Дополнительно это обходится телеканалу в среднем в 60 тыс. шекелей в день.
     
    #766 Aleksandr58, 23.07.2014 19:36
  7. Аватар для herr2

    herr2 Заблокирован

    9
    754
    756

    На позиции 31.5°E завершили вещание турецкие телеканалы



    На орбитальной позиции 31.5°E оператора SES, на которой предоставляет свои услуги спутник ASTRA 5B, завершили вещание все турецкие телеканалы.На частоте 11.817 ГГц, пол. V (SR: 27500, FEC: 3/4) можно было принимать турецкие каналы Kanal 15 Budur, Bartin TV, Ruha TV, 47 TV Mardin и BRTV.

    Мультиплекс на частоте 11.817 ГГц, пол. V с недавнего времени работает с западного луча, что обеспечивает отличный прием по всей Европе. Раньше пакет работал по этим параметрам с восточного луча и прием на стандартных антеннах был невозможным.
    Интресно, что турецкие радиоканалы продолжают вещание (Horon FM, Mesaj FM, Radyo Kent, Tavaf FM, Radyo Hasr, Relax Radyo, Afyon 03 и Genc Radyo). Среди телеканалов на этих параметры доступны грузинские каналы Obieqtivi TV и Comedy Channel (кодированы в BISS).

    Технические параметры:
    спутник: Astra 5B (31.5°E);
    частота: 11.817 ГГц;
    поляризация: V;
    SR: 27500, FEC: 3/4;
    стандарт: DVB-S/QPSK
     
    #767 herr2, 24.07.2014 03:28
  8. Аватар для Aleksandr58

    Aleksandr58 Модератор
    Модератор

    15,607
    8182
    8190
    24 июля 2014

    ФОМ: Россиян раздражает реклама на телевидении


    По данным фонда «Общественное мнение» (ФОМ), большинство граждан России раздражает реклама на телевидении. Крайне негативно россияне относятся к роликам, рекламирующим средства гигиены, алкоголь и табак.

    ФОМ провёл опрос, который показал, что россияне крайне негативно относятся к рекламе на телевидении − только 16% опрошенных смотрят рекламные ролики со звуком. Большинство же, 42%, переключаются на другой канал. При этом мужчины во время рекламной паузы чаще переключают канал, чем женщины, которые во время рекламы отвлекаются на иные дела. По мнению социологов, молодёжь более лояльна к рекламе, нежели старшее поколение. Молодые люди воспринимают рекламу как некий культурный артефакт, сообщают «Известия».

    В опросе приняли участие 1,5 тыс. граждан России от 18 лет и старше из 100 населённых пунктов РФ. Респонденты ответили на 13 вопросов о рекламе.

    Подавляющее большинство опрошенных (82%) считают, что реклама на телевидении занимает слишком много времени. При этом 67% не хотят полностью отказываться от рекламы, поскольку тогда за просмотр передач пришлось бы платить небольшую сумму. 20% респондентов готовы пожертвовать до 326 рублей ежемесячно ради удовольствия никогда больше не видеть рекламных роликов.

    45% россиян заявляют, что нет такой рекламы, которая бы им нравилась. И только 9% говорят, что интересных роликов много.

    На первом месте среди товаров и услуг, которые, по мнению граждан, не стоит рекламировать по телевизору, оказались средства личной гигиены, в частности туалетная бумага. Второе место заняли алкогольные напитки, третье − табачная продукция. Немного отстают лекарства и медицинские услуги.

    Первый заместитель председателя Комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Вадим Деньгин готов бороться с назойливой рекламой на законодательном уровне.

    По его словам, люди устали от того, что хорошие программы или сериалы прерываются рекламой, к тому же телеканалы намеренно увеличивают её громкость. Качество роликов, по мнению Деньгина, значительно снизилось. Депутат уверен, что людям хочется смотреть действительно интересные ролики. Не случайно так популярен фестиваль «Ночь пожирателей рекламы».

    В настоящее время, по мнению Деньгина, производители попросту игнорируют общественное мнение. Как он полагает, это может привести к тому, что люди перестанут смотреть эфирное телевидение и перейдут на спутниковые каналы, где отсутствует реклама в том виде, в котором она есть на центральных.
     
    #768 Aleksandr58, 24.07.2014 04:10
  9. Аватар для herr2

    herr2 Заблокирован

    9
    754
    756

    "Общественное телевидение" готовят к обновлению



    Новости ТВ каналов
    Телеканал меняет информационное вещание

    "Общественное телевидение России" (ОТР) готовит масштабное обновление канала к новому сезону. На ОТР появится итоговая новостная программа, эфирная сетка будет перестроена, канал сменит логотип и перезапустит сайт. В августе сменится и глава дирекции информационного вещания — Александр Герасимов увольняется с ОТР, и дирекцию возглавит Константин Точилин, работавший его заместителем. Эксперты отмечают, что для увеличения рейтинга каналу нужны кардинальные трансформации.

     
    #769 herr2, 24.07.2014 05:32
  10. Аватар для herr2

    herr2 Заблокирован

    9
    754
    756

    Судья подозревал журналистов Al Jazeera в связи с дьяволом




    В Египте судья, приговоривший трех журналистов телеканала Al Jazeera к тюремному заключению, на страницах 57-страничного приговора указал, что репортеры находились в связи с дьяволом.

    Египетский судья Мохамед Наги Шехата, который вынес обвинительный приговор трем журналистам телеканала Al-Jazeera, указал в 57-страничном приговоре, что репортеры имели связь с дьяволом, сообщает The Guardian.
    Во время первых слушаний по делу журналистов, Шехата заявлял, что "дьявол призвал репортеров использовать журналистику против этой нации (Египта)".

    "Аль-Джазира" требует от властей Египта компенсировать $ 150 млн
    23 июня 2014 года в Египте трое журналистов телеканала Al Jazeera, которым ранее были предъявлены обвинения в пособничестве террористической организации "Братья-мусульмане", были приговорены к тюремному заключению.Бывшего корреспондента BBC Питера Гресте, а также экс-репортера CNN Мухаммеда Фахми приговорили к 7 годам тюремного заключения. Местный продюсер Бахер Мухаммед приговорен к 10-летнему сроку заключения.

    Административный суд в Египте в сентябре 2013 года вынес постановление о прекращении вещания и закрытии офиса местного филиала телеканала. Новое руководство Египта, пришедшее к власти после Мурси, считает, что Al Jazeera предвзято освещает события в стране.
    Египетские спецслужбы неоднократно проводили облавы и аресты журналистов в офисе филиала телеканала. Al Jazeera со времен правления Хосни Мубарака оказывала информационную поддержку египетским исламистам, в частности "Братьям-мусульманам", предоставляя эфир, когда на государственные телеканалы доступ им был закрыт.
     
    #770 herr2, 24.07.2014 05:37
Зарегистрируйтесь или на сайт, чтобы начать общение на форуме.
Закрытая тема.
Текущее время: 00:37. Часовой пояс GMT +2.