Новость Новости ТВ каналов

Добро пожаловать!

Добро пожаловать на Sat-master.org! Для того что бы скачивать файлы и отвечать в темах необходимо пройти легкую регистрацию!

Быстрая регистрация
Закрытая тема.
  1. Аватар для herr2

    herr2 Заблокирован

    9
    755
    757

    Новруз Мамедов обвинил телеканал РБК в предвзятости





    Заместитель руководителя Администрации Президента Азербайджана, заведующий отделом внешних связей Новруз Мамедов выступил с резкой критикой российского телеканала РБК.

    «Пригласив в студию двух армян, канал РБК показал, что придерживается предвзятой политики в вопросе Нагорного Карабаха. Это идет вразрез с позицией официальной Москвы», - написал Н.Мамедов в своем микроблоге в Twitter.

    Он отметил, что данный канал распространяет лживую информацию и тем самым пытается сформировать общественное мнение.

    Напомним, что ведущая телеканала РБК Жанна Немцова пригласила в студию передачи «Взгляд», т.н. «советника МИД» сепаратистов Нагорного Карабаха Арсена Мелик-Шахназарова, а также одного из армянских политологов.
     
    #771 herr2, 24.07.2014 05:43
  2. Аватар для herr2

    herr2 Заблокирован

    9
    755
    757

    Новостной канал Ukraine Today будут транслировать в Украине, Европе и Америке



    Новости ТВ каналов
    Все вещание будет вестись на английском, со временем добавится и русский язык.
    Иностранные журналисты будут рассказывать о событиях в Украине

    1+1 Media полным ходом готовит запуск международного новостного канала Ukraine Today, где все вещание будет вестись на английском, а впоследствии и русском языках, говорится в ТСН.19:30.
    Потенциальные ведущие - исключительно англоязычные журналисты. Именно из уст иностранцев мир получит доступ к реальным фактам и событиям в нашей стране. Генеральный продюсер телеканала Татьяна Пушнова говорит, на начальном этапе ведущих в кадре не будет - это будут круглосуточные новости.
    "Новости об Украине, о Европе, о международной политике. Новости культуры, спорта, экономики, конечно, с акцентом на украинских событиях. Но мы не зацикливаемся только на Украине. Хотим стать голосом новой Европы. Той Европы, которая отстаивает европейские ценности", - делится генеральный продюсер.
    В редакции кипит работа над первым выпуском. Новости будут транслировать для Европы и США через спутниковые и кабельные сети. Главный редактор канала Питер Дикенсон говорит, на других континентах мнения украинцев о событиях в Украине почти не знают. 1 +1 media запускает международный новостной канал Ukraine Today
    "За последний год Украина часто была мировой новостью, и мы много слышали об Украине, но очень мало слышали украинцев", - говорит Дикенсон
    . Генеральный директор "1+1 Media" Александр Ткаченко убежден, когда Украина находится в состоянии информационной войны с Россией, создание такого канала сможет дать ответ агрессору.
    "Старт такой идеи заключается в том, чтобы цивилизованными европейскими методами рассказать, что же на самом деле происходит. Не только в Украине, а вокруг - в самой России, в постсоветском пространстве. Для того, чтобы был создан по европейским стандартам информационный канал, который является не просто альтернативой, а рассказывает все, как происходит в этой части мира", - заявляет Ткаченко.
    Напомним, с 11 августа канал Ukraine Today заработает в тестовом режиме, а с 24 - вещание будет происходить в полном объеме.
     
    #772 herr2, 24.07.2014 08:40
  3. Аватар для Aleksandr58

    Aleksandr58 Модератор
    Модератор

    15,647
    8223
    8231

    «Спорт 1» будет показывать матчи чемпионата Голландии


    Телеканал «Спорт 1» в предстоящем сезоне будет транслировать матчи чемпионата Голландии. Об этом сообщил руководитель дирекции спортивного вещания ВГТРК Александр Тащин. «Спорт 1» покажет не менее 110 матчей элитного голландского дивизионе в формате HD. Комментировать игры будут Владимир Стогниенко, Роман Трушечкин, Александр Неценко, Илья Казаков, Сергей Кривохарченко и другие спортивные комментаторы ВГТРК.
     
    #773 Aleksandr58, 24.07.2014 12:55
  4. Аватар для Aleksandr58

    Aleksandr58 Модератор
    Модератор

    15,647
    8223
    8231
    14:49, 24 июля 2014

    LifeNews назвал еще одну версию аварии в московском метро


    Причиной аварии в московском метро мог стать дефект конструкции вагона. Деталь, закрепленная на днище первого вагона, из-за вибрации отделилась от корпуса и на большой скорости ударила стрелочный перевод, который сместился и направил поезд в стену. О появлении новой версии сообщает телеканал LifeNews со ссылкой на неназванных специалистов.

    Новая версия основана на том, что при разборе поврежденного состава на путях были обнаружены сильно деформированные фрагменты детали вагона. В пользу версии о дефекте конструкций говорят характерные повреждения шпал, сколы на бетоне и остряке стрелочного перевода, которые могли появиться от удара металлического предмета.

     
    #774 Aleksandr58, 24.07.2014 13:05
  5. Аватар для AGEMA

    AGEMA Мастер

    1,830
    2938
    2946

    Музыкальный nice тестируется на 19,2°E и 13°E



    Новости ТВ каналов

    На двух транспордерах с открытым доступом, принадлежащих оператора Media Broadcast: ASTRA 1N (19.2°E) -№. 113 частоты 12,633 Ггц, пол. H, SR: 22000, FEC: 5/6; DVB-S/QPSK, и Eutelsat Hot Bird 13D (13,0°E) -№. 127 о частоте 11,054 Ггц, пол. H, SR: 27500, FEC: 5/6, DVB-S/QPSK появился тестовый текст нового немецкого музыкального канала nice. Что интересно, текст доступен на 13°E находит два раза, но оператор транспондера не успел еще обновить ID (канал доступен под названиями MB SmartCast Test 1 и МБ SmarCast Тест 2).

    Технические параметры выбросов диагностики:
    ASTRA 1N (19,2°E)
    tp. 113 (12,633 Ггц, пол. H, SR: 22000, FEC: 5/6; DVB-S/QPSK)

    ID: nice
    PID V: 242 (MPEG-2/SD)
    PID A: 342 (ger)
    PID PCR: 242
    SID: 12634
    PID PMT: 134
    Provider: MEDIA BROADCAST
    Кодирование: нет

    Eutelsat Hot Bird 13D (13,0°E)
    tp. 127 (11,054 Ггц, пол. H, SR: 27500, FEC: 5/6, DVB-S/QPSK)

    ID: MB SmartCast Test 1 / МБ SmarCast Тест 2 (ошибочные идентификаторы)
    PID V: 242 (MPEG-2/SD)
    PID A: 342 (ger)
    PID PCR: 242
    SID: 8025/8036 (искомый вдвойне)
    PID PMT: 2500/3600
    Provider: MEDIA BROADCAST
    Кодирование: нет

    Новости ТВ каналов
     
    #775 AGEMA, 24.07.2014 13:19
  6. Аватар для AGEMA

    AGEMA Мастер

    1,830
    2938
    2946

    Turner тестирует новый канал FTA на 28,2°E



    Новости ТВ каналов

    Aмериканский концерн Turner Broadcasting, kоторый имеет такие каналы как Cartoon Network, TCM и Boomerang, включил бесплатный телевизионный канал для зрителей в Великобритании . Популярный в США развлекательный канал TruTV вскоре официально появится на британском рынке .

    Ее тесты уже проводятся при посредничестве спутника ASTRA 2F (28,2°E) на частоте 12,552 GHz, pol. V (SR: 22000, FEC: 5/6). Правдоподобно ее официальное вещание начнется 4 августа 2014 года.История канала TruTV в США работает с 1991 года , когда канал действовал под названием Court TV. Oбычное название было принято в январе 2008 года. Станция доступна для 93 миллионов домащних господарств . Дистрибюция ведется в странах Латинской Америки и Азии .

    TruTV приглашает зрителей для знакомства в их познании людей в их правдивых историях жизненных ситуациях и далее в шансах динамичного выживания . Kaнал благодарен бесплатной дистрибюции что дает возможность возможность просмотра для около 26 миллионам семей в Великобритании .

    TruTV известен из эмисии такой продукции как „Full Throttle Saloon”, „Southern Fried Stings”, „Guinness World Records Gone Wild”, „Impractical Jokers”, „Most Shocking”, „Upload with Shaquille O’Neal” и „Hardcore Pawn”. В рамках британской версии будут реализовываться новыми пропозициями такими как „Fear Factor”, „Crime Stories”, „World’s Dumbest” и „Conan”. В услуге будет хватать програм еще с портфолио Endemol и Zodiak Rights. Имет это

    Тенические параметры тестовой эмисии :
    Astra 2F (28,2°E)
    тп. 76 (12,552 GHz, pol. V, SR: 22000, FEC: 5/6; DVB-S/QPSK)

    ID: 54101
    PID V: 2307 (MPEG-2/SD)
    PID A: 2308
    PID PCR: 2307
    SID: 54101
    PID PMT: 260
    Provider: Sky Digital
    Koдирование: нет
     
    #776 AGEMA, 24.07.2014 13:40
  7. Аватар для herr2

    herr2 Заблокирован

    9
    755
    757

    Телеканал 100ТВ 2,5 месяца не дает зарплату аутсорсерам



    Новости ТВ каналов
    телеканал 100твРаботники по аутсорсингу телеканала 100ТВ в течение двух с половиной месяцев не получают заработную плату. Как рассказал «Диалогу» один из пострадавших сотрудников, руководство объясняет сложившуюся ситуацию отсутствием денег.
    Источник также отметил, что в последнее время на канале сократили многих работников.
    «Задержки объясняют отсутствием денег. В последнее время многих сократили — закрыли «АРТ ТВ», «Нужное подчеркнуть» Татарова, еще ряд программ. Может быть, с нового сезона все уладится, а может, и нет. В итоге сейчас работают только работники новостей — есть новости, новости экономики, новости культуры — и «Утро» — единственные по аутсорсингу», — пояснил собеседник агентства.
    По его словам, руководство вовремя оплачивает работу штатных сотрудников, в частности, тех, кто работает по договору. Однако в конце июня без предупреждения с канала уволили нескольких монтажеров-контрактников, добавил источник.
    Также собеседник «Диалога» отметил, что по договору у большинства аутсорсеров срок исковой давности составляет порядка трех месяцев с момента последней выплаты. Следовательно, если сотрудники не обратятся в суд вовремя, они не смогут рассчитывать на положительное для себя решение.
    В свою очередь, на телеканале 100ТВ отказались комментировать «Диалогу» сложившуюся ситуацию, объяснив это отсутствием информации.
    «Вряд ли вам из отдела персонала или пресс-службы помогут в таком вопросе. Я тоже, к сожалению, вам помочь не могу, так как не владею информацией», — сказала собеседница агентства.
    Напомним, петербургский телеканал «100ТВ» (тогда — «СТО») начал вещать в 2003 году, с 2007 года — под нынешним названием. Входит в Балтийскую медиа-группу.
     
    #777 herr2, 25.07.2014 03:30
  8. Аватар для herr2

    herr2 Заблокирован

    9
    755
    757

    Телеканал Еспресо TV получил лицензию на спутниковое вещание



    Новости ТВ каналов
    До разрешения Нацсовета трансляции СМИ считали незаконными, но ведомство закрыло на это глаза.

    Украинский телеканал Еспресо TV получил лицензию на спутниковое вещание сроком на десять лет. Об этом представители Нацсовета по вопросам телевидения и радиовещания сообщили на своей странице в Facebook.

    В то же время и до получения разрешения телеканал активно использовал для вещания спутниковые платформы. Кроме того, его трансляция проходит и в кабельных сетях провайдеров.
    Один из бывших членов Нацсовета отметил, что перед выдачей лицензии нужно было обязать Еспресо TV прекратить незаконное вещание. Тем не менее, этот вопрос регулятор не поднимал.
    Ранее владелец телеканала Николай Княжицкий сообщал, что СМИ работает согласно латвийской лицензии на основании конвенции о трансграничном вещании, которую подписала Украина. Но по мнению экспертов, в таком случае Нацсовет должен был включить его в список официальных, иначе у телеканала нет законных оснований для работы в Украине.
    До этого Еспресо TV несколько раз обращалось за получением лицензии, но получало отказы.
     
    #778 herr2, 25.07.2014 03:38
  9. Аватар для Aleksandr58

    Aleksandr58 Модератор
    Модератор

    15,647
    8223
    8231
    25 июля 2014

    «Газпром-медиа» объединит кино и ТВ-активы на базе «Централ Партнершип»


    Холдинг «Газпром-медиа» объединит активы по производству кино и телевизионного контента на базе «Централ Партнершип» (ЦПШ), которая стала частью компании после покупки «ПрофМедиа». Производитель сериалов и фильмов «НТВ-Кино», знаменитый одними из первых популярных отечественных сериалов, включая "Каменскую" и "Дальнобойщиков", прекратит существование до конца года, а его библиотека уже перешла к ЦПШ. Об этом пишет «Коммерсантъ».

    После того, как «Газпром-Медиа» приобрела «ПрофМедиа», производством кино и ТВ-контента в холдинге стали заниматься несколько компаний: «НТВ-Кино» и «НТВ-Кино Продакшн», ЦПШ, «Студия ЦПШ» и «ЦПШ Сейлз Хаус». Теперь производственное направление будет сосредоточено в ЦПШ.

    Кроме того, отныне «Газпром-Медиа» является единоличным владельцем ЦПШ. Основатель компании Рубен Дишдишян продал свою долю в компании, а также получил компенсацию за ее размывание, сообщают «Ведомости». Ранее он обвинял «Профмедиа» в размывании его доли в ЦПШ и требовал восстановления прежней структуры владения компанией в кипрском суде (иск к «ПрофМедиа» подавала кипрская компания Дишдишяна Melville Ocean), сейчас бизнесмен и «Газпром-Медиа» подписали мировое соглашение.

    «Я удовлетворен результатом», — заявил продюсер и от других комментариев отказался, сославшись на конфиденциальность подписанного соглашения. «Централ Партнершип» владеет одной из крупнейших в России библиотекой прав, включающей более 1 400 полнометражных фильмов и 4 000 часов сериальной продукции.
     
    #779 Aleksandr58, 25.07.2014 18:02
  10. Аватар для Aleksandr58

    Aleksandr58 Модератор
    Модератор

    15,647
    8223
    8231

    Журналисты телеканала «Россия 24» попали под обстрел в Ростовской области


    Съемочная группа телеканала "Россия 24" попала в Ростовской области под обстрел, который велся с территории Украины, сообщает сайт телеканала.

    "Среди тех, кто попал под обстрел на территории хутора Примиусский Ростовской области, были и члены съемочной группы телеканала "Россия 24". Как рассказал корреспондент Александр Чернецов, огонь велся с территории Украины", - говорится в сообщении.

    В ходе обстрела на территории хутора разорвалось 45 боеприпасов, повреждены шесть жилых домов, жертв нет.

    В это же время в данном районе работали сотрудники ряда подразделений Следственного комитета России, которые проводили осмотр местности в связи с обстрелом территории хутора со стороны Украины, который произошел 23 июля.
     
    #780 Aleksandr58, 25.07.2014 18:28
Зарегистрируйтесь или на сайт, чтобы начать общение на форуме.
Закрытая тема.
Текущее время: 18:41. Часовой пояс GMT +2.