Новость Новости ТВ каналов

Добро пожаловать!

Добро пожаловать на Sat-master.org! Для того что бы скачивать файлы и отвечать в темах необходимо пройти легкую регистрацию!

Быстрая регистрация
Закрытая тема.
  1. Аватар для Aleksandr58

    Aleksandr58 Модератор
    Модератор

    15,640
    8219
    8227
    25 июля 2014

    В Таллине без объяснения причин задержали журналистов телеканала «Звезда»


    Специального корреспондента телеканала «Звезда» Максима Гриценко и его коллегу, оператора Вячеслава Амелютина задержали, когда они проходили погранконтроль в аэропорту Таллина. Об этом сообщается на сайте телканала.

    "Журналистов, которые прибыли в Эстонию для освещения так называемой ежегодной встречи ветеранов 20-ой дивизии СС на горе Синимяэ, задержали на пункте паспортного контроля без объяснения причин", - говорится в сообщении.

    Также отмечается, что все вещи у репортеров были отобраны, а выйти на связь с редакцией журналистам возможности предоставлено не было. Единственное, что успели написать в SMS Максим Гриценко и Вячеслав Амелютин после задержания на пограничном контроле: «Сидим. В пограничниках. Все отобрали. Берут по полной».
     
    #781 Aleksandr58, 25.07.2014 18:32
  2. Аватар для Aleksandr58

    Aleksandr58 Модератор
    Модератор

    15,640
    8219
    8227
    25 июля 2014

    Украинский суд запретил вещание 4 российских телеканалов


    Украинский суд вынес решение о прекращении трансляции на территории Украины российских каналов "РТР-Планета", "НТВ-Мир", "Россия 24" и "ТВ Центр-International" (ТVС), сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу Национального совета Украины по вопросам телевидения и радиовещания.

    Ранее совет подал иск о запрете трансляции программ российских телеканалов "Первый канал. Всемирная сеть", "РТР-Планета", "Россия 24", "НТВ-Мир" в многоканальных сетях на территории Украины. Позже Нацсовет обратился в суд с просьбой о запрете трансляции в стране российского канала "ТВ Центр - International".

    "Относительно прекращения ретрансляции этих компаний есть решение суда", - говорится в материале. В нем уточняется, что содержание программ "РТР-Планета", "НТВ-Мир", "Россия 24" и "ТВ Центр-International" якобы не соответствует украинскому и европейскому законодательствам и поэтому не может транслироваться на Украине.

    Ранее компания "Воля", крупнейший оператор кабельного телевидения на Украине, на которую приходится 80% абонентов Киева, исключила четыре российских телеканала из вещания. В частности отключены телеканалы ОРТ, РТР, TVCI, РенTV.

    Президент Украины Петр Порошенко считает необходимым разработать программу специального информационного вещания для Донбасса. В Донбассе силами ополченцев поддерживалось вещание российских и местных телеканалов.
     
    #782 Aleksandr58, 25.07.2014 20:12
  3. Аватар для herr2

    herr2 Заблокирован

    9
    755
    757

    Нацсовет пролицензировал спутниковый телеканал «Социальная страна»



    Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания на заседании 24 июля принял решение о выдаче лицензии на спутниковое вещание ООО «ТРК "Соціальна країна"».

    Телеканал будет вещать со спутника Amos 2, оператор телекоммуникаций - Концерн РРТ.

    Формат канала - информационно-просветительский, национальный продукт составит 24 часа в сутки, в том числе 16 часов 40 минут - программы собственного производства.
    По жанровому распределению будут преобладать информационно-аналитические и публицистические программы (17,5 часов в сутки), также планируются культурно-художественные (1 час в сутки), научно-просветительские (1 час в сутки), развлекательно-музыкальные (полчаса в сутки) программы, реклама (3,5 часа в сутки) и элементы оформления эфира (полчаса в сутки).
    ТРК «Социальная страна» зарегистрировано в Киеве по адресу: ул. Банковая, 2-б.
    Ее владельцы - Юрий Снигур и Елена Хоменко (по 50%), учредители - киевское ООО «Консалтинговая компания "Економгруп"» (принадлежит Юрию Снігуру) и симферопольское ООО «Гуру медиа групп» (принадлежит Алексею Черному, Вячеславу Самаріну и Титаренко Елене - дочери министра социальной политики Людмилы Денисовой).
    Напомним, что «Гуру медиа групп» входило до одного холдинга с крымской «Черноморской телерадиокомпанией», а Елена Титаренко была президентом «Черноморской ТРК».
    Директор компании - Вадим Севериненко. До редакционного совета вместе с ним вошел Константин Жидковський.
    Телеканал «Социальная страна» начал вещание в интернете в 2013 году.
     
    #783 herr2, 26.07.2014 03:19
  4. Аватар для herr2

    herr2 Заблокирован

    9
    755
    757

    Нацсовет пролицензировал спутниковый телеканал «Возрождение ТВ»


    Новости ТВ каналов
    Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания на заседании 24 июля принял решение о выдаче лицензии на спутниковое вещание ООО «ТРК "Возрождение ТВ"» из города Днепропетровска.

    Телеканал планирует вещать под логотипом «Возрождение ТВ» со спутника Azerspace-1, оператор телекоммуникаций - ГП «Укркосмос».

    Формат канала - просветительско-информационный с фильмопоказом. Национальный продукт составит 22,5 часа в сутки, в том числе собственное производство - 20,5 часов в сутки; иностранный продукт составит 1,5 часа.
    В эфире будут преобладать научно-просветительские программы (14 часов в сутки), также планируются информационно-аналитические и публицистические (3 часа 45 минут в сутки), развлекательные и музыкальные программы (54 минуты в сутки), фильмы (1,5 часа в сутки), реклама, телеторгівля и прочее.
    Телерадиокомпания зарегистрирована в Днепропетровске по адресу: ул. Рабочая, 23-в. студия будет расположена в селе Лютеж Киевской области.
    Директор и совладелец 50% компании - Наталья Сойникова, второй совладелец - Ирина Гудакова.

    В редакционный совет вошли Лидия Сельвесюк, Александр Медведев, Лина Слободенюк, Наталья Сойникова.
     
    #784 herr2, 26.07.2014 03:24
  5. Аватар для herr2

    herr2 Заблокирован

    9
    755
    757

    Неизвестные бросили в здание телеканала 112 бутылку с зажигательной смесью



    Новости ТВ каналов

    В здание, где находится телеканал «112 Украина», бросили бутылку с зажигательной смесью. Нападение было совершено около 21:30.

    Неизвестный мужчина в маске подъехал на велосипеде ко входу в телекомпанию. После этого он снял рюкзак, достал из него бутылку с зажигательной смесью и бросил ее во входные двери. Обшивка дверей была повреждена огнем, но охрана сработала мгновенно — возгорание было ликвидировано. По словам очевидцев, на противоположной стороне улицы в это время ждал еще один мужчина в маске. Он подъехал к зданию на мопеде. После нападения оба скрылись в неизвестном направлении.

    На место события прибыли сотрудники правоохранительных органов. В данный момент готовится видео с камер наблюдения.
     
    #785 herr2, 26.07.2014 05:50
  6. Аватар для Aleksandr58

    Aleksandr58 Модератор
    Модератор

    15,640
    8219
    8227

    Черновицкая телекомпания ТВА продлила лицензию через суд


    Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания продлил срок действия лицензии на аналоговое эфирное вещание черновицкой телекомпании ТВА, которой предыдущий состав Нацсовета отказал в продлении лицензий. Соответствующее решение Нацсовет принял на заседании 24 июля, выполняя постановление административного суда.

     
    #786 Aleksandr58, 26.07.2014 06:31
  7. Аватар для MISTER

    MISTER Заблокирован

    49
    2009
    56

    Две программы DIGI Sport в MinDig TV Extra



    1.8.2014 компания Antena Hungária (AH) расширит предложение цифрового наземного платного телевидения двумя спортивными каналами DIGI Sport 1 и DIGI Sport 2. АХ и RCS/RDS, которые являются владельцами этих станций, договорились о тестовом распространении,а с 1.10.2014 будут представлены официально.DIGI Sport 1 будет в базовом пакете, DIGI Sport 2 в новом тематическом пакете.В рамках акции новые программы будут доступны для всех aбонентов MinDig TV Extra до 30.9.2014.
     
    #787 MISTER, 26.07.2014 14:06
  8. Аватар для AGEMA

    AGEMA Мастер

    1,830
    2938
    2946

    Новый музыкальный канал TRACE Toca



    Новости ТВ каналов

    Французский отправитель музыкальных станций TRACE Group запустил новый музыкальный канал - TRACE Tocaно, к сожалению, не в Европе. Новая станция появилась в предложении цифровой спутниковой платформы передач компании DStv в Angolii и Мозамбике. TRACE Toca - португальский канал для двух бывших колоний португалии посвящен музыке называется. Афро-lusophone, официально дебютировал 22 июля на базе платформы DStv в пакетах Bue” (Premium) / “Grande” ("Compact") и “Facil” (Access) в обеих странах.

    Ангола и Мозамбик среди стран, наиболее творческих и плодовитых для музыки в Африке. TRACE-это уже очень популярен в этих странах благодаря panafrykańskiej версии станции TRACE Urban и TRACE Sport Stars. Оказывается, что уникальная культурная тождественность, так называемые афро-lusophone требует музыкального канала выделенный специально для местных болельщиков. В сотрудничестве с DStv в Angolii и в Мозамбике, были построены таким образом, новый канал TRACE Toca с целью дополнения существующего ассортимента музыки. Это интересный канал, который мог бы вызывать интерес в Европе, особенно в Португалии.
     
    #788 AGEMA, 26.07.2014 14:12
  9. Аватар для herr2

    herr2 Заблокирован

    9
    755
    757

    Украинский телеканал отказался помогать «негодяям из LifeNews»




    Журналисты 1+1 продемонстрировали высший уровень общения с российскими коллегами.

    Журналист LifeNews Оскар Рикельма попытался выяснить у редактора программы "Деньги" информацию о временном премьере Владимире Гройсмане, пишет obozrevatel.com.


    Александр Дубинский достаточно вежливо объяснил московским коллегам, что о них думают украинские журналисты.

    "Я вам от лица канала 1+1 скажу, что компания LifeNews постоянно лжет про Украину. И я просто хотел сказать, что вы негодяи и никаких комментариев я вам давать не буду. Хорошего дня", - сказал Дубинский.
     
    #789 herr2, 27.07.2014 04:37
  10. Аватар для herr2

    herr2 Заблокирован

    9
    755
    757

    В Лисичанске включили украинский "5 канал"



    Новости ТВ каналов

    В освобожденном 25 июля городе возобновил трансляцию "5 канал", сообщил глава управления информационной безопасности Нацгвардии, народный депутат Юрий Стець.

    Информационная война продолжается, написал в Facebook глава управления информационной безопасности Нацгвардии, народный депутат Юрий Стець.
    По информации народного депутата, в городе Лисичанск Луганской области уже появился как минимум один украинский канал.
    "5-й канал" снова можно смотреть в Лисичанске. Продолжение следует", – написал он.
    О включении других украинских каналов Стець не сообщает.
     
    #790 herr2, 27.07.2014 04:42
Зарегистрируйтесь или на сайт, чтобы начать общение на форуме.
Закрытая тема.
Текущее время: 23:38. Часовой пояс GMT +2.