Новость Новости ТВ каналов

Добро пожаловать!

Добро пожаловать на Sat-master.org! Для того что бы скачивать файлы и отвечать в темах необходимо пройти легкую регистрацию!

Быстрая регистрация
Закрытая тема.
  1. Аватар для herr2

    herr2 Заблокирован

    9
    754
    756

    На Украине освободили журналиста телеканала CNN




    22 июля внештатный корреспондент Антон Скиба попал к представителям самообороны в Донецке.

    Журналист телеканала CNN Антон Скиба был освобожден в самопровозглашенной Донецкой Народной Республике. В распоряжении LifeNews оказались видеокадры, на которых корреспондент рассказывает детали своего похищения.

    – Неизвестные люди похитили меня около гостиницы "Донбасс палас". Они накинули мне на голову мешок, после чего вывезли в неизвестном направлении. Против меня применяли физическую силу, – заявил Скиба. – Утром меня обнаружили ополченцы и доставили в здание СБУ в Донецке.

    По словам журналиста, представители ДНР накормили его, оказали необходимую медицинскую помощь и уложили спать. Он также отметил, что похитители заподозрили его в шпионаже, однако он никакой секретной информацией не располагает.

    По данным телекомпании СNN, вооруженные люди задержали корреспондента Антона Скибу возле гостиницы в Донецке после того, как он проработал на CNN всего лишь один день. Компания пыталась добиться освобождения внештатного корреспондента, в том числе через премьер-министра ДНР Александра Бородая.

    Освободить Скибу призывали мониторинговая миссия ООН на Украине по правам человека, а также организации "Репортеры без границ" и Комитет защиты журналистов.
     
    #791 herr2, 27.07.2014 15:07
  2. Аватар для herr2

    herr2 Заблокирован

    9
    754
    756

    Телеканал "112 Украина" написал власти о давлении неизвестных




    Телеканал "112 Украина" обратился с открытым письмом к Президенту Украины, Премьер-министру, Председателю Верховной Рады, Генеральному прокурору и министру внутренних дел с просьбой оперативно расследовать акты "агрессии против телеканала" и осудить их.
    Об этом говорится в письме телеканала, поступившем в Укринформ.
    "В частности, сотрудники телеканала "112" подвергаются давлению и запугивание со стороны неизвестных лиц", - отмечается в документе.
    Тележурналисты напомнили, что 25 июля неизвестные бросили во входные двери телеканала бутылку с зажигательной смесью. Сразу после этого нападающие исчезли в неизвестном направлении. "В это время двери телеканала были закрыты, но если бы из них выходил кто-то из 400 сотрудников телеканала - это могло бы привести к трагическим последствиям", - констатируют тележурналисты.
    По их словам, на прошлой неделе ночью в офис телекомпании "112 Украина" также приехали агрессивно настроенные люди, угрожавшие поджечь помещение.
    Напомним, столичная милиция уже открыла уголовное производство по факту нападения на здание канала "112 Украина" по ст. 194 ч. 2 Уголовного кодекса Украины "Преднамеренное повреждение или уничтожение имущества путем поджога".
    Раньше телеканал связывали с министром внутренних дел в правительстве Азарова Виталием Захарченко.
     
    #792 herr2, 27.07.2014 15:10
  3. Аватар для Aleksandr58

    Aleksandr58 Модератор
    Модератор

    15,584
    8108
    8116
    27 июля 2014

    Польская журналистка тяжело ранена под Луганском


    Корреспондент украинского "Еспресо TV", гражданка Польши Бьянка Залевская получила тяжелое огнестрельное ранение на востоке Украины, сообщили в пресс-центре силовой операции.

    Украинские военнослужащие, оказав пострадавшей первую медицинскую помощь, срочно доставили ее в ближайшую больницу в городе Старобельск Луганской области. Оттуда, учитывая критическое состояние здоровья журналистки, она была эвакуирована вертолетом в Харьков для оказания медицинской помощи.

    При каких обстоятельствах была ранена Залевская, в пресс-центре силовой операции не уточнили.
     
    #793 Aleksandr58, 27.07.2014 19:10
  4. Аватар для herr2

    herr2 Заблокирован

    9
    754
    756

    Американский телеканал СBS назвал причину крушения Boeing на Украине



    Данные черных ящиков разбившегося на Украине пассажирского Boeing-777 авиакомпании Malaysia Airlines подтверждают информацию о том, что лайнер был сбит ракетой, сообщил в воскресенье американский телеканал CBS News со ссылкой на европейский источник, близкий к расследованию авиакатастрофы в Донецкой области Украины.

    После визуального осмотра осколков носовой части лайнера эксперты, на которых ссылается телеканал, заявили, что фюзеляж самолета несколько раз поражен осколками разорвавшейся ракеты. Причиной его крушения они назвали «декомпрессию в результате мощного взрыва».
    «Ракета сделала то, для чего и предназначалась — сбила самолет», — цитирует телеканал комментарий источника.
    Boeing 777 авиакомпании Malaysia Airlines, летевший из Амстердама в Куала-Лумпур, разбился 17 июля на востоке Украины в Донецкой области, где идут боевые действия. На его борту находилось около 300 человек, все они погибли. Вашингтон обвинил в катастрофе лайнера Россию, заявив, что лайнер сбили «украинские сепаратисты», которых Москва снабжает оружием. Президент России Владимир Путин 18 июля заявил, что ответственность за эту трагедию несет «безусловно, государство, над территорией которого это произошло».
     
    #794 herr2, 28.07.2014 07:02
  5. Аватар для Aleksandr58

    Aleksandr58 Модератор
    Модератор

    15,584
    8108
    8116
    28 июля 2014

    Ашот Габрелянов сообщил о DDoS-атаках на ресурсы LifeNews


    Гендиректор канала LifeNews Ашот Габрелянов заявляет о DDoS-атаках на ресурсы холдинга, в связи с чем могут быть перебои в работе сайтов.

    "ВНИМАНИЕ: на все ресурсы нашего холдинга началась мощная DDoS-атака из Украины (по инф. источника). Возможны временные перебои в работе сайтов", — написал он в понедельник в своем микроблоге в Twitter.

    Отметим, что сайт LifeNews в настоящее время открывается.
     
    #795 Aleksandr58, 28.07.2014 15:41
  6. Аватар для herr2

    herr2 Заблокирован

    9
    754
    756

    13°E: Сомалийский SNTV с эмиссией на новом tp



    Новости ТВ каналов
    На одном из транспондеров оператора Satlink №14 спутника Eutelsat Hot Bird 13B (13.0°E) на частоте 11,470 ГГц, пол. В, SR 27500, FEC: 5/6, DVB-S/QPSK появилась копия сомалийского канала SNTV,доступного также с транспондера оператора BSS №157 спутника Eutelsat Hot Bird 13D (13.0°E) на частоте 11,642 ГГц, пол. Н, SR 27500, FEC 3/4, DVB-S/QPSK. Предположительно эмиссия доступна выпустить со старых параметров в ближайшее время будет завершена.

    Новые технические параметры SNTV:
    Eutelsat Hot Bird 13B (13,0°E)
    tp. 14 (11,470 GHz, pol. V, SR: 27500, FEC: 5/6, DVB-S/QPSK)

    ID: SNTV_HB
    PID V: 3021 (MPEG-2/SD)
    PID A: 3022 (eng)
    PID PCR: 3021
    SID: 32
    Provider: Satlink
    Кодирование: нет

    Текущий характеристики SNTV:

    Eutelsat Hot Bird 13D (13,0°E)
    tp. 157 (11,642 GHz, pol. H, SR: 27500, FEC: 3/4, DVB-S/QPSK)

    ID: SNTV
    PID V: 1701 (MPEG-2/SD)
    PID A: 1702 (eng)
    PID PCR: 1701
    SID: 10670
    Provider: BSS
    Кодирование: нет
     
    #796 herr2, 28.07.2014 17:26
  7. Аватар для herr2

    herr2 Заблокирован

    9
    754
    756

    Eurochannel (Kino Europa) с эмиссией в 16:9



    Новости ТВ каналов
    Довольно неожиданно, но очень желаемо для зрителей произошли изменения в канале фильмовом Eurochannel (Kino Europa) доступном с транспондера №C08 спутника Eutelsat 16A (16,0°E) на частоте 11,366 ГГц, пол. В, SR 30000, FEC 3/4; DVB-S/QPSK. Канал изменил формат эмиссии с 4:3 на 16:9 с постоянным WSS - программы, записанные в формате 4:3 передаются в так называемом pillarboksie (черные полосы по бокам).


    Eurochannel (Kino Europa) является уникальным канал ТВ, который демонстрирует кинопроекты из всех уголков Европы (с декабря 2012 года, также польского ). Это лучшие европейские программы в области кино и сериалов, музыкой, путешествиями, модой, событий и многое другое. С мая 2013 Eurochannel большинство программ транслируются на польском языке.

    Технические характеристики Eurochannel (Kino Europa):

    Eutelsat 16A (16,0°E)
    tp. C08 (11,366 GHz, pol. V, SR: 30000, FEC: 3/4; DVB-S/QPSK)

    ID: Eurochannel
    PID V: 1502 (MPEG-2/SD)
    PID A: 1503 (qaa), 1506 (pol)
    PID PCR: 1502
    SID: 1015
    PID PMT: 1501
    Provider: STN Ltd.
    Kodowanie: brak
     
    #797 herr2, 28.07.2014 17:48
  8. Аватар для Aleksandr58

    Aleksandr58 Модератор
    Модератор

    15,584
    8108
    8116
    28 июля 2014

    Верховная Рада Украины может запретить российскую ТВ-рекламу


    Украинские парламентарии решили поддержать отечественный телевизионный рынок путем рекламных ограничений. Депутаты Верховной Рады Елена Кондратюк, Николай Томенко, Николай Княжицкий, Николай Баграев внесли законопроект, который оговаривает особенности размещения рекламы в программах и передачах иностранных телерадиокомпаний. Законопроект запрещает транслировать или ретранслировать рекламу в иностранных программах и передачах, если телерадиокомпании не подпадают под юрисдикцию стран Евросоюза, либо если страны не ратифицировали европейскую конвенцию о трансграничном телевидении. Авторы документа отмечают, что развитие телепроизводства сдерживает недостаточный объем рекламного рынка в Украине, иностранные телекомпании из стран с большим объемом рынка ТВ-рекламы и субсидиями из бюджета. Например, российский «Первый канал» в 2013 году получил от государства 3,75 млрд рублей, а НТВ — 705 млн рублей. В таких условиях украинские телекомпании не могут конкурировать за телезрителя (предлагая качественный телевизионный продукт) и за рекламодателя. Россия подписала конвенцию о трансграничном телевидении, но не ратифицировала ее, отмечает Sostav.ru.
     
    #798 Aleksandr58, 28.07.2014 17:49
  9. Аватар для herr2

    herr2 Заблокирован

    9
    754
    756

    На все ресурсы Life News началась мощная DDoS-атака с Украины



    Информационные ресурсы Life News могут быть временно недоступны из-за DDoS-атаки с Украины, сообщил в понедельник исполнительный директор медиахолдинга News Media, генеральный директор телеканала Life News Ашот Габрелянов.

    «На все ресурсы нашего холдинга началась мощная DDoS-атака из Украины. Возможны временные перебои в работе сайтов», - написал Габрелянов в своем микроблоге в Twitter.

    Власти Украины всячески препятствуют работе российских журналистов в стране, а также запрещают трансляции российских телеканалов.
    Напомним, 17 июня стало известно, что Украина может запретить трансляцию четырех российских каналов: «ТВ Центр-International», LifeNews, REN-TV и Russia Today.

    Глава Нацсовета по вопросам телевидения и радиовещания Владимир Манжосов напоминал, что в Окружном административном суде Киева продолжается рассмотрение дела о запрете показа программ еще четырех российских телеканалов: «Первый канал. Всемирная сеть»,«РТР-Планета»,«Россия-24» и «НТВ-Мир».

    В марте Киевский окружной административный суд приостановил деятельность российских телеканалов на Украине на время рассмотрения иска Национального совета, который обратился к провайдерам республики с рекомендацией прекратить ретрансляцию передач российских телеканалов.

    Глава МИД России Сергей Лавров на это заявлял, что подобные шаги станут серьезным нарушением международных норм.

    Уполномоченный МИД по вопросам прав человека Константин Долгов подчеркивал, что отключение телеканалов является наступлением на свободы украинцев, которые имеют право смотреть телевидение на русском языке.
     
    #799 herr2, 29.07.2014 06:23
  10. Аватар для herr2

    herr2 Заблокирован

    9
    754
    756

    Телеканал «Архыз 24» возглавила Анна Казакова



    Новости ТВ каналов
    С 29 июля директором Первого республиканского телеканала «Архыз 24» назначена Анна Казакова, ранее возглавлявшая территориальное отделение ГТРК «Ставрополье» в Пятигорске.
    Анна Казакова завершила работу на ГТРК «Ставрополье» в текущем году, пройдя профессиональный путь от корреспондента до заместителя директора и и.о. руководителя территориального отделения в Пятигорске.
    До 2011 года работала ведущей новостных выпусков, автором и продюсером документальных фильмов, авторских программ. В 2009 году победила в престижном телевизионном конкурсе «ТЭФИ-Регион» в номинации «Ведущий информационной программы».
    До 2013 года Анна Казакова являлась заместителем директора ГТРК «Ставрополье» и шеф-редактором межрегионального тележурнала «Вести. Северный Кавказ». На Первом Форуме СМИ СКФО, проходившем в ноябре 2013 года в Пятигорске, Анне Казаковой было присвоено звание «Лучший журналист Северного Кавказа - 2013».
    Напомним, Александр Малькевич, возглавлявший «Архыз 24» с момента его открытия, оставил пост директора телеканала в июне текущего года.
    «Архыз 24» - первый республиканский круглосуточный телеканал Карачаево-Черкесии. Телеканал вместе с радиостанцией собственного программирования «КЧР FM», сетевым изданием и республиканским информационным агентством «Карачаево-Черкесия» входит в частный информационный холдинг «КЧР Медиа» (один из крупнейших на Северном Кавказе) и рассчитан на широкую аудиторию.
    В настоящее время телепрограммы «Архыз 24» можно смотреть в пакете крупнейшего российского оператора цифрового телевидения «Триколор ТВ». Также «Архыз 24» доступен в аналоговом и кабельном ТВ для жителей Карачаево-Черкесии, а интернет-трансляция на сайте телеканала сделала его доступным к просмотру в любой точке мира.
    Важная составляющая канала - то, что интересно абсолютно любому телезрителю: это новостные, развлекательные и познавательные программы, художественные, научные и документальные фильмы, сериалы. «Архыз 24» - это гид по культурным, экономическим, политическим и социально-значимым событиям СКФО, истории и культуре народов Северного Кавказа.
     
    #800 herr2, 29.07.2014 11:11
Зарегистрируйтесь или на сайт, чтобы начать общение на форуме.
Закрытая тема.
Текущее время: 15:21. Часовой пояс GMT +2.