Новость Новости ТВ каналов

Добро пожаловать!

Добро пожаловать на Sat-master.org! Для того что бы скачивать файлы и отвечать в темах необходимо пройти легкую регистрацию!

Быстрая регистрация
Закрытая тема.
  1. Аватар для Aleksandr58

    Aleksandr58 Модератор
    Модератор

    15,607
    8183
    8191

    В Донецке пропал журналист НТН



    В Донецке пропал журналист и оператор телеканала НТН Александр Осадчий. Об этом сообщил на своей странице в Facebook его коллега Сергей Ведин. Последний предполагает, что корреспондента похитили ополченцы.

    По словам Ведина, Осадчий вышел из дома 2 августа, уехал кататься на велосипеде и до сих пор не вернулся. При нем были паспорт, 200 гривен (660 рублей), iPhone и запасной телефон Nokia.

    «Около 14:00 по адресу Сашиной гражданской жены заявились представители ДНР, которые попросили у нее зарядное устройство для телефона iPhone. На вопросы о том, где содержится, состоянии здоровья и прочее отвечали обтекаемо. "Не беспокойтесь! С вашим мужем все хорошо, он кушает, работает. На неделе уже вернется домой"», — написал Ведин.

    Информацию о пропаже журналиста позже на своем сайте разместил и горсовет Донецка.

    Gorlovka.ua пишет, что журналиста, возможно, заставили рыть окопы и строить укрепления.

    Ранее в Сети неоднократно появлялись сообщения о пропаже или захвате журналистов на Украине. Ряд российских журналистов, в том числе сотрудники телеканала «Звезда» и информационного агентства ANNA были задержаны украинскими силовиками. В плену ополченцев в разное время находились украинский журналист Антон Скиба, сотрудничающий с CNN, а также российский корреспондент «Новой газеты» Павел Каныгин.
     
    #841 Aleksandr58, 06.08.2014 12:56
  2. Аватар для Aleksandr58

    Aleksandr58 Модератор
    Модератор

    15,607
    8183
    8191

    Канал ПЛЮСПЛЮС стал лучшим анимационным каналом июля



    В июле канал ПЛЮСПЛЮС стал лидером телесмотрения среди анимационных каналов страны, собрав по общей аудитории Universe вся Украина, долю 1,6%, оставив позади ближайших конкурентов. Доля канала "Пиксель" по такой же аудитории составила 1,49%, канала "QTV" - 1,08%.

    Кроме того, ПЛЮСПЛЮС занял первое место среди анимационных каналов по своей коммерческой аудитории - 4-35 лет, вся Украина, собрав долю 3,83%. Канал "Пиксель" - 3,52%, "QTV" - 2,46%.

    Также удерживает первую позицию среди анимационных каналов по аудитории 4-14, вся Украина с долей 10,09%. Канал "Пиксель" - 7,74%, "QTV" - 5,87%. И поднялсяна второе место после Нового канала среди всех телеканалов по аудитории 4-14 лет, вся Украина.

    "Признание наших зрителей - лучшая награда для нас. Будем делать все возможное, чтобы и в дальнейшем удовлетворять их вкусы и делать телесмотрение веселым, интересным и полезным. Сейчас готовим чем удивить и порадовать в новом сезоне", - отметила генеральный продюсер каналаИванна НАЙДА.
     
    #842 Aleksandr58, 06.08.2014 13:23
  3. Аватар для AGEMA

    AGEMA Мастер

    1,830
    2938
    2946

    42°E: Новый пакет 7 турецких каналов FTA



    Новости ТВ каналов

    На спутнике TÜRKSAT 2A (42°E) появился новый мультиплекс с турецкими каналами (FTA). В общей сложности 7 позиций, телевизионных zameldowało на свободной частоте 11,881 GHz, pol. V (SR: 27500, FEC: 5/6). Мультиплекс работает в пучке западной, в стандарте DVB-S, модуляция QPSK. Ранее емкость использовалась по военно-грузинской дороге платформу Black Sea Sat, которая свою деятельность завершила в апреле.


    Пакет состоит из 7 местных, турецких каналов FTA: RuhaTV, DolunayTV, 47 ТВ, Kanal15, Канал 52, Karabuk BRTV и BTV. Ее появление на орбитальной позиции 42°E это связано с недавним исключением груза, и почти в том же составе) со спутника Astra 1G (31,5°E), о чем мы писали здесь. Это логичный шаг, учитывая наличие богатой каналов из Турции на 42°E.

    Технические параметры:
    Türksat 2A (42°E)
    tp. 9 (11,881 GHz, pol. V, SR: 27500, FEC: 5/6; DVB-S/QPSK)

    - RuhaTV
    - DolunayTV
    - 47 ТВ
    - Kanal15
    - Kanal 52
    - Karabuk BRTV
    - BTV
     
    #843 AGEMA, 06.08.2014 15:40
  4. Аватар для Aleksandr58

    Aleksandr58 Модератор
    Модератор

    15,607
    8183
    8191

    «Первый канал. Всемирная сеть» сменил гендиректора


    Николай Дубовой занимал пост генерального директора ЗАО "Первый канал. Всемирная сеть" с 2008 года. За 6 лет работы в ПКВС Николаю Дубовому удалось существено расширить присутствие международной версии "Первого канала" в разных странах и укрепить положение "Цифрового телесемейства" на рынке платного телевидения.

    Новым гендиректором ПКВС назначен Алексей Ефимов, возглавлявший компанию с 2004 по 2008 год. Под его руководством была проведена кардинальная реформа зарубежного вещания Под его руководством проведена кардинальная реформа зарубежного вещания, созданы 4 зарубежные версии Первого канала и пакет тематических каналов под брендом "Цифровое телесемейство" (телеканалы "Время", "Дом кино", "Теленяня", "Телекафе", "Музыка Первого").

    В 2008 году Алексей Ефимов покинул компанию, чтобы возглавить телеканалы MTV Россия и VH1, передав руководство компанией своему заместителю - Николаю Дубовому. В 2011 году Ефимов вернулся на Первый канал уже в качестве советника генерального директора.

    Алексей Ефимов - академик Академии российского телевидения, преподает на факультете журналистики МГУ и в Высшей школе экономики, член международной организации в области телевизионного маркетинга, брэндинга и промоушн PROMAX.
     
    #844 Aleksandr58, 06.08.2014 18:49
  5. Аватар для Aleksandr58

    Aleksandr58 Модератор
    Модератор

    15,607
    8183
    8191

    Украинские телеканалы не видят оснований запрещать российские сериалы


    Част украинских телеканалов не видят оснований запрещать российский продукт в своём эфире, так как их руководители не считают происходящее на востоке страны войной, заявил председатель Национального совета Украины по вопросам телевидения и радиовещания Юрий Артёменко.

    «Правда где-то посерединке. Если говорить о мирном времени, то нужна правда. А в условиях войны правда всегда проигрывает, поэтому сейчас я бы не согласился. И мне было интересно услышать мнение руководителей телеканалов. Разделились мнения: кто-то сказал, что идёт война, а кто-то сказал, что это АТО, и как-то людям до этого далеко. Хотя если к сыну руководителя придёт повестка в армию, он мнение может изменить», - цитирует слова Артёменко «Политнавигатор».

    По его словам, украинские телеканалы не соглашаются прекратить трансляцию российских сериалов.

    «Я собирал руководителей общенациональных телеканалов, потому что три дня назад к нам патриоты ворвались, требовали запретить российские сериалы от военных до «Интернов», потому что там Охлобыстин. Но большинство всё-таки отказываются», - рассказал Артёменко.
     
    #845 Aleksandr58, 06.08.2014 18:52
  6. Аватар для Aleksandr58

    Aleksandr58 Модератор
    Модератор

    15,607
    8183
    8191

    Скандальный опрос обошелся «Дождю» в 200 тысяч рублей



    Суд взыскал 200 тысяч рублей с телеканала «Дождь» по иску двух пенсионеров из-за скандального опроса о сдаче Ленинграда, сообщает «Интерфакс». Судья признала опрос унижающим честь и достоинство заявителей.

    Иск был удовлетворен лишь частично. Первоначально председатель Петербургского городского союза пенсионеров Борис Ивченко просил взыскать с «Дождя» 50 миллионов. Еще один истец Юрий Антонов хотел получить компенсацию в один миллион рублей.

    Адвокат Генри Резник, представляющий интересы телеканала, назвал решение политическим и заявил, что оно будет оспорено.

    В январе в эфире телеканал зрителям предложили ответить на вопрос «стоило ли сдать Ленинград, чтобы сберечь сотни тысяч жизней?» Формулировка оскорбила многих зрителей, большинство кабельных и спутниковых операторов прекратили вещание канала, несмотря на то, что руководство «Дождя» принесло публичные извинения.

    После отключение от кабельных сетей «Дождь» вел вещание в интернете. Вскоре руководство канала приняло решение о переходе на платный контент. В конце апреля гендиректор телеканала Наталья Синдеева заявила о сокращении половины штата сотрудников в связи с финансовыми трудностями. Однако в июне телеканал «Дождь» возобновил спутниковое вещание.
     
    #846 Aleksandr58, 07.08.2014 17:37
  7. Аватар для Aleksandr58

    Aleksandr58 Модератор
    Модератор

    15,607
    8183
    8191

    В Украине под запрет попал российский телеканал РБК-ТВ



    Российский телеканал РБК-ТВ был признан не отвечающим требованиям Европейской конвенции о трансграничном телевидении и действующему законодательству Украины.
    Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания принял решение запретить ретрансляцию российского телеканала РБК-ТВ. Об этом сообщает пресс-служба Нацсовета.

    "В интересах информационной безопасности государства регуляторный орган признал содержание иностранной программы РосБизнесКонсалтинг-ТВ (РБК-ТВ) таким, что не отвечает требованиям Европейской конвенции о трансграничном телевидении и действующему законодательству Украины", - говорится в сообщении.
     
    #847 Aleksandr58, 07.08.2014 17:40
  8. Аватар для AGEMA

    AGEMA Мастер

    1,830
    2938
    2946

    Ukraine Today с тестами с Hot Bird



    Новости ТВ каналов

    Новый информационный канал для международной аудитории Ukraine Today открыто начал предварительное тестирование. Выброс был запущен на спутнике EUTELSAT HOT BIRD 13D (13°E) в пакете GlobeCast на частоте 11,623 Ггц, пол. V (SR: 27500, FEC: 3/4). Пока транслируются тестовые материалы, подготовленные журналистами. Старт регулярного вещания запланирован на 24 августа 2014 года.

    Ukraine Today (UT) - это новейший проект, который несколько недель назад объявила украинская медиа-группа 1+1 Media. Канал должен стать голосом "Новой Европы". Сообщество канал должен быть источником объективной и актуальной информации из Украины, стран бывшего Советского Союза и Восточной Европы.

    С момента старта UT будет транслировать 24 часа в сутки, 7 дней в неделю на английском языке (хотя в планах есть еще блок программ на русском языке). Вещание будет вестись в формате 16:9 и стандартным качеством изображения SD.

    Новости ТВ каналов

    Технические параметры:
    Eutelsat Hot Bird 13D (13°E)
    tp. 156 (11,623 Ггц, пол. V, SR: 27500, FEC: 3/4; DVB-S/QPSK)

    ID: UKRAINE TODAY
    PID V: 232 (MPEG-2/SD)
    PID A: 252
    PID PCR: 232
    Кодирование: нет

    В состав компании 1+1 Media входит 7 телевизионных каналов на украинском языке. Это 1+1, 2+2, TET, Plus Plus, 1+1 International, Bigudi и Униан ТВ. Ukraine Today будет 8-м канале в программу и одновременно 1. на английском языке.
     
    #848 AGEMA, 07.08.2014 18:08
  9. Аватар для Aleksandr58

    Aleksandr58 Модератор
    Модератор

    15,607
    8183
    8191
    7 августа 2014

    «Дождь» обжалует решение суда по иску пенсионеров


    Замоскворецкий суд Москвы взыскал 200 тыс. руб. с телеканала "Дождь" по иску двух пенсионеров, оскорбленных опросом о возможности сдачи Ленинграда немецко-фашистским войскам в Великую Отечественную войну. Таким образом, суд частично удовлетворил гражданский иск заявителей, просивших взыскать с "Дождя" 51 млн рублей в качестве компенсации им морального вреда.

    Телеканал заявил, что считает решение суда незаконным, и намерен его обжаловать в установленном законом порядке.

    «Сегодня, 07 августа 2014 года, Замоскворецкий суд Москвы постановил взыскать с ООО Телеканал Дождь сумму в размере 200 тысяч рублей по иску пенсионеров из Санкт-Петербурга Бориса Ивченко и Юрия Антонова за опрос на сайте телеканала о блокаде Ленинграда. Мы считаем это решение незаконным и будем обжаловать его всеми доступными по закону способами», - сказано в сообщении на сайте «Дождя».
     
    #849 Aleksandr58, 07.08.2014 18:22
  10. Аватар для Aleksandr58

    Aleksandr58 Модератор
    Модератор

    15,607
    8183
    8191
    7 августа 2014

    В Донецке в результате обстрела отключены телеканалы


    7 августа в 11:30 в результате обстрела Радиотелевизионной передающей станции Донецка, расположенной в Петровском районе города, начался пожар, который был оперативно ликвидирован. Пострадавших нет, сообщает УРА-Информ.Донбасс.

    В этой связи по техническим причинам приостановлена трансляция аналоговых каналов (прием на так называемые «домашние», «уличные» антенны).

    При этом кабельные операторы города вещание продолжают.

    С 15 июля по распоряжению ДНР на территориях, подконтрольных ополчению, на аналоговых частотах, а также в кабельном вещании, транслируются исключительно российские и иногда белорусские телеканала, а также телеканал ДНР – «первый республиканский».
     
    #850 Aleksandr58, 07.08.2014 18:24
Зарегистрируйтесь или на сайт, чтобы начать общение на форуме.
Закрытая тема.
Текущее время: 04:49. Часовой пояс GMT +2.