Новость Новости ТВ каналов

Добро пожаловать!

Добро пожаловать на Sat-master.org! Для того что бы скачивать файлы и отвечать в темах необходимо пройти легкую регистрацию!

Быстрая регистрация
Закрытая тема.
  1. Аватар для Aleksandr58

    Aleksandr58 Модератор
    Модератор

    15,576
    8105
    8113

    Александр Малич: передача АРТ-ТВ закрыта


    2 сентября 2014

    Передача АРТ-ТВ, выходившая в течение четырех лет на петербургском телеканале 100 ТВ, закрывается. Об этом на своей странице в facebook сообщил ее ведущий Александр Малич.

    «Друзья, после четырех сезонов проект АРТ ТВ закрыт. Спасибо большое всем, кто работал над ним и всем, кто сотрудничал с нами. Все вместе мы делали хорошее дело, нужное не только нам, участникам и создетелям, но, как я надеюсь, интересное зрителю. Будет ли на 100тв что-то специализированное про культуру и искусства, наверное, когда-нибудь будет, у меня такой информации нет», - сообщил Малич.

    Напомним, в последнее время телеканал 100 ТВ существенно сократил количество авторских передач. Как ранее сообщал ЖурДом, недавно с телеканала 100 ТВ ушел журналист Валерий Татаров. Его программа «Нужное подчеркнуть» теперь выходит на канале «Санкт-Петербург». На том же телеканале теперь выходит и передача бывшего спортивного журналиста «сотки» Леонида Генусова.
     
    #931 Aleksandr58, 02.09.2014 06:20
  2. Аватар для Aleksandr58

    Aleksandr58 Модератор
    Модератор

    15,576
    8105
    8113

    Анатолий Сулейманов: Lifenews платит источникам гораздо меньше, чем конкуренты



    2 сентября 2014

    Главный редактор Lifenews Анатолий Сулейманов рассказал в эфире «Русской службы новостей», что за год существования у телеканала появился пул надёжных источников информации.


     
    #932 Aleksandr58, 02.09.2014 15:32
  3. Аватар для Aleksandr58

    Aleksandr58 Модератор
    Модератор

    15,576
    8105
    8113

    Состоялось судебное заседание по иску Нацсовета к телеканалу «TVCI»


    1 сентября в Окружном административном суде города Киева состоялось подготовительное судебное заседание по иску Национального совета к ОАО «ТВ Центр» о признании телеканала «ТВ Центр-International» («TVCI») такововым, что не соответствует законам Украины и Европейской конвенции о трансграничном телевидении. Соответчиком по этому делу является ООО «Вертикаль-ТВ», сообщается в пресс-службе регулятора.
     
    #933 Aleksandr58, 02.09.2014 17:52
  4. Аватар для Aleksandr58

    Aleksandr58 Модератор
    Модератор

    15,576
    8105
    8113

    СТС Media бросила вызов «Первому каналу» и TNS (видео)



    2 сентября 2014

    Команда телекомпании СТС Media приняла участие в благотворительном флешмобе IceBucketChallenge и бросила вызов "Первому каналу", компаниям TNS Россия и Video International.

    "Это было совсем не страшно", - уверяет команда СТС Media и призывает помочь фонду «Галчонок»:

     
    #934 Aleksandr58, 02.09.2014 18:11
  5. Аватар для Aleksandr58

    Aleksandr58 Модератор
    Модератор

    15,576
    8105
    8113

    ВГТРК и «Ростелеком» объединят неэфирные каналы



    3 сентября 2014

    Крупнейшие государственные компании на российском рынке медиа и телекоммуникаций ВГТРК и "Ростелеком" создают совместное предприятие, которое объединит их неэфирные телеканалы, пишет газета "Ведомости".

     
    #935 Aleksandr58, 03.09.2014 06:55
  6. Аватар для Aleksandr58

    Aleksandr58 Модератор
    Модератор

    15,576
    8105
    8113

    Нацсовет Украины пресек распространение запрещенных российских каналов



    Правоохранительные органы Украины возбудили уголовное производство в отношении провайдера, который транслировал запрещенные российские телеканалы в Днепропетровской области Украины. Об этом сообщает РИА "Новости" со ссылкой на заявление Национального совета Украины по вопросам телевидения и радиовещания. "В рамках сотрудничества Национального совета и МВД Украины была прекращена незаконная трансляция российских каналов в Днепропетровской области. По выявленному факту возбуждено уголовное дело", - говорится в сообщении Нацсовета.

     
    #936 Aleksandr58, 03.09.2014 08:55
  7. Аватар для Aleksandr58

    Aleksandr58 Модератор
    Модератор

    15,576
    8105
    8113

    АКАР просит телеканалы раскрыть структуру собственности

    Российские телеканалы получили от Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) запросы о раскрытии структуры собственности во избежание "неправомерного применения санкций", сообщает ИТАР-ТАСС.

    "Данное обращение обусловлено желанием избежать неправомерного применения санкций, которое может спровоцировать ряд проблем и нанести реальный ущерб бизнесу всех игроков телерекламного рынка", - говорится в письме, подписанном исполнительным директором АКАР Валентином Смоляковым.

    Как сообщил источник, близкий к АКАР, обращения были разосланы во все телеканалы, и многие уже откликнулись.

    "АКАР это необходимо, чтобы, если рекламодатель запросит информацию о собственниках телеканала, мы могли ее предоставить", - сказал источник.
     
    #937 Aleksandr58, 03.09.2014 09:06
  8. Аватар для Aleksandr58

    Aleksandr58 Модератор
    Модератор

    15,576
    8105
    8113

    Телекомпания "Югра" возглавила рейтинг самых расточительных госзакупок


    Интернет-проект Общероссийского народного фронта "За честные закупки", который был запущен 1 сентября 2013 года, по итогам первого года работы составил рейтинг самых неоправданных трат за государственный счет, список возглавила телекомпания "Югра", сообщается на сайте проекта.

    Заинтересовавший экспертов ОНФ тендер на приобретение телевизионного оборудования за 1,4 млрд рублей "Югра", принадлежащая правительству Ханты-Мансийского автономного округа, объявила в июне 2014 года.

    "Оборудование, перечисленное в закупке, по уровню и количеству сопоставимо с тем, что использовала тройка ведущих федеральных телеканалов при освещении Олимпийских игр в Сочи. А сумма, которую собирались потратить на ее приобретение, перекрывает весь PR-бюджет округа", - говорится в сообщении.

    ОНФ отмечает, что после его вмешательства телерадиокомпания отменила тендер.

    На втором месте рейтинга оказался экс-губернатор Челябинской области Михаил Юревич, который в 2014 году планировал потратить 109 млн рублей из областного бюджета на услуги охранных агентств. На третьей строчке - руководители Вологодской области, которые заказали и планировали заказать чартерные перелеты на 86 млн рублей. Всего в рейтинге 13 позиций.
     
    #938 Aleksandr58, 03.09.2014 09:12
  9. Аватар для AGEMA

    AGEMA Мастер

    1,830
    2938
    2946

    Венгерксий Nóta TV переименован в Magyar Slager ТВ



    Новости ТВ каналов
    Венгерский телеканал Nóta TV представил себя в новой версии, не только с новой графикой, но и с новым логотипом и названием канала. Телеканал Nóta TV превратился в Magyar Slager ТВ.

    Magyar Slager ТВ не только изменил название 1 сентября 2014 и был обновлен визуально, но и перешел на современный широкоэкранный формат видео 16: 9. Magyar Slager ТВ в сентябре принесет много новых программ по увеличению своей рыночной доли в целевой группе 18-49 лет. Станция специализируется на работах венгерских классических хитов, концертов, опер, мюзиклов, и красивыми мелодиями.
    Magyar Slager ТВ вещает в закодированной версии на спутнике Thor 5 (0.8 ° W) для спутниковых платформ FocusSat и UPC Direct и Intelsat 10-02 ( 0.8 ° W) для платформы RCS Digi TV.
     
    #939 AGEMA, 03.09.2014 14:02
  10. Аватар для AGEMA

    AGEMA Мастер

    1,830
    2938
    2946

    Румынский TVR на новом tp. спутника 13°E



    Новости ТВ каналов

    2 сентября 2014 года на одном из транспондеров спутника Eutelsat Hot Bird 13B (13,0°E) № 81 на частоте 12,322 GHz, pol. H, SR: 27500, FEC: 3/4, DVB-S/QPSK появилась копия международного румынского канала общественного вещания TVR International, так же доступного на транспондере оператора GlobeCast № 156 спутника Eutelsat Hot Bird 13D (13,0°E) на частоте 11,623 Ггц, пол. V, SR: 27500, FEC: 3/4, DVB-S/QPSK. Скорее всего, через какое-то время вещание со старых параметров будет отключено.

    Новые технические параметры TVR International:
    Eutelsat Hot Bird 13B (13,0°E)
    tp. 81 (12,322 GHz, pol. H, SR: 27500, FEC: 3/4, DVB-S/QPSK)

    ID: TVR International
    PID V: 600 (MPEG-2/SD)
    PID A: 610 (ром)
    PID PCR: 600
    SID: 13960
    Provider: Eutelsat
    Кодирование: нет

    Текущие технические параметры TVR International:
    Eutelsat Hot Bird 13D (13,0°E)
    tp. 156 (11,623 Ггц, пол. V, SR: 27500, FEC: 3/4, DVB-S/QPSK)

    ID: TV_ROMANIA
    PID V: 227 (MPEG-2/SD)
    PID A: 247
    PID PCR: 227
    SID: 10707
    Provider: GLOBECAST
    Кодирование: нет
     
    #940 AGEMA, 03.09.2014 14:04
Зарегистрируйтесь или на сайт, чтобы начать общение на форуме.
Закрытая тема.
Текущее время: 13:05. Часовой пояс GMT +2.